Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 8 июля 2020 15:48
    Priestby:

    Добрый день, пришла смс "Вот это новость! С 1 июля на Вашем тарифе «Удобный» доступен для подключения базовый БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет на скорости до 512 Кбит/с, БЕСПЛАТНО до 31 августа 2020 г. Для подключения просто наберите *135*7#вызов. "
    Хорошо, а что будет после 31 августа? Услуга деактивируется или начнет капать абонентская плата? И странно что с 1 июля, а смс пришла только 8.

    Добрый день. В рамках инициативы #оставайсяонлайн пакет «Безлимитный интернет до 512 Кбит/с» предоставляется бесплатно до 31 августа 2020 г., далее на платной основе. Как управлять услугой по ссылке.

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 8 июля 2020 16:57

    Кто-нибудь может подсказать пароль для расширенного режима роутера A1 Elegance? Купил роутер безо всяких рассрочек и обязательств для самоизоляции за городом, а открыть все настройки не могу:(

    [контент удалён]
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 8 июля 2020 18:07
    Jembo_2009:

    Кто-нибудь может подсказать пароль для расширенного режима роутера A1 Elegance? Купил роутер безо всяких рассрочек и обязательств для самоизоляции за городом, а открыть все настройки не могу:(

    [контент удалён]

    По ссылке Руководство по установке и эксплуатации роутера.

  • lyakhovsky Member
    офлайн
    lyakhovsky Member

    116

    5 лет на сайте
    пользователь #2673229

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 8 июля 2020 18:08

    [censored by Grace-o]

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 8 июля 2020 18:24 Редактировалось gr108117, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Priestby:

    Добрый день, пришла смс "Вот это новость! С 1 июля на Вашем тарифе «Удобный» доступен для подключения базовый БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет на скорости до 512 Кбит/с, БЕСПЛАТНО до 31 августа 2020 г. Для подключения просто наберите *135*7#вызов. "
    Хорошо, а что будет после 31 августа? Услуга деактивируется или начнет капать абонентская плата? И странно что с 1 июля, а смс пришла только 8.

    Добрый день. В рамках инициативы #оставайсяонлайн пакет «Безлимитный интернет до 512 Кбит/с» предоставляется бесплатно до 31 августа 2020 г., далее на платной основе. Как управлять услугой по ссылке.

    Не нашел ответы на вопросы:
    1. Сколько будет стоить услуга после 31 августа?
    2. Можно ли будет отключить услугу бесплатно, если не устроит ее стоимость?
    3. Как отключить услугу? Или она сама отключится после 31 августа?
    4. Можно ли раздавать на другие устройства? (Если да, то только по 31 августа или весь срок подключения услуги?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 8 июля 2020 19:20
    gr108117:

    Не нашел ответы на вопросы:
    1. Сколько будет стоить услуга после 31 августа?
    2. Можно ли будет отключить услугу бесплатно, если не устроит ее стоимость?
    3. Как отключить услугу? Или она сама отключится после 31 августа?
    4. Можно ли раздавать на другие устройства? (Если да, то только по 31 августа или весь срок подключения услуги?

    Абонентская плата составляет 2,99 руб/мес. Стоимость списывается единым платежом. Продление происходит 1 числа каждого месяца, если пакет не был отключен. В первую очередь расходуется трафик тарифного плана, затем трафик пакета.

    Отключить услугу можно посредством: USSD-запроса *135*7# вызов или в Личном кабинете.

    Плата за раздачу не взимается.

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 8 июля 2020 19:20
    А1_Беларусь:

    Jembo_2009:

    Кто-нибудь может подсказать пароль для расширенного режима роутера A1 Elegance? Купил роутер безо всяких рассрочек и обязательств для самоизоляции за городом, а открыть все настройки не могу:(

    По ссылке Руководство по установке и эксплуатации роутера.

    Прочитал всю доку, нашёл только упоминание этого пункта на странице 58, но там нет пароля. Может я невнимательный, но не нашёл, помогите, пожалуйста

    [контент удалён]
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 9 июля 2020 12:41
    Jembo_2009:

    А1_Беларусь:

    Jembo_2009:

    Кто-нибудь может подсказать пароль для расширенного режима роутера A1 Elegance? Купил роутер безо всяких рассрочек и обязательств для самоизоляции за городом, а открыть все настройки не могу:(

    По ссылке Руководство по установке и эксплуатации роутера.

    Прочитал всю доку, нашёл только упоминание этого пункта на странице 58, но там нет пароля. Может я невнимательный, но не нашёл, помогите, пожалуйста

    [контент удалён]

    Связались с вами в личных сообщениях для уточнения деталей по вашему вопросу.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 9 июля 2020 16:08

    Итого, прошел ровно год как A1 должны были решить проблемы с мобильным интернетом. Что же они сделали за этот год? Ничего, абсолютно ничего - никто даже не позвонил узнать подробности.
    Месяц назад, почти, сходил еще раз - эффект тот же!
    Хм, вот чисто интересно, это со всеми так или Гельмут решил именно мне не отвечать?

    Одно хоть радует, что на Онлайнере они не могут удалять сообщения. А вот в своей группе - быстренько уничтожают сообщения с критикой!

    Гельмут, верни Гарант!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 9 июля 2020 16:21
    Evil_Gomel:

    Итого, прошел ровно год как A1 должны были решить проблемы с мобильным интернетом.

    кому должен и почему?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 9 июля 2020 17:00 Редактировалось Evil_Gomel, 1 раз.
    Морж:

    Evil_Gomel:

    Итого, прошел ровно год как A1 должны были решить проблемы с мобильным интернетом.

    кому должен и почему?

    Небыло интернета мобильного несколько дней. Сходил в офис - оформили заявку и сказали, что свяжутся. Итог выше описан.

    Гельмут, верни Гарант!
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 9 июля 2020 17:46

    А1_Беларусь,

    При приобретении оборудования, клиент дает свое согласие о пользовании услугами связи по тарифному плану с абонентской платой равной или больше чем на тарифном плане Комфорт М.

    Подходит ли тариф "Без лимита" с абонентской платой 0 рублей в месяц (Комбо) в Витебской области?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 июля 2020 18:08
    Evil_Gomel:

    Итого, прошел ровно год как A1 должны были решить проблемы с мобильным интернетом. Что же они сделали за этот год? Ничего, абсолютно ничего - никто даже не позвонил узнать подробности.
    Месяц назад, почти, сходил еще раз - эффект тот же!
    Хм, вот чисто интересно, это со всеми так или Гельмут решил именно мне не отвечать?

    Одно хоть радует, что на Онлайнере они не могут удалять сообщения. А вот в своей группе - быстренько уничтожают сообщения с критикой!

    Раньше просто во времена велкома просто банили. Подобрели значит. Ну а что поделаешь, теперь заявлять не получится как раньше, что вы платите за качество. И настало время борьбы за абонентов

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 9 июля 2020 18:11

    А1_Беларусь, можете пожалуйста обновить список доступных интернет-пакетов на тарифе Социальный так же как сейчас произошло с Удобный.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 9 июля 2020 19:31
    Evil_Gomel:

    Итого, прошел ровно год как A1 должны были решить проблемы с мобильным интернетом. Что же они сделали за этот год? Ничего, абсолютно ничего - никто даже не позвонил узнать подробности.
    Месяц назад, почти, сходил еще раз - эффект тот же!
    Хм, вот чисто интересно, это со всеми так или Гельмут решил именно мне не отвечать?

    Одно хоть радует, что на Онлайнере они не могут удалять сообщения. А вот в своей группе - быстренько уничтожают сообщения с критикой!

    Укажите, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона, о котором идет речь.

    Nordan:

    А1_Беларусь,

    При приобретении оборудования, клиент дает свое согласие о пользовании услугами связи по тарифному плану с абонентской платой равной или больше чем на тарифном плане Комфорт М.

    Подходит ли тариф "Без лимита" с абонентской платой 0 рублей в месяц (Комбо) в Витебской области?

    Подходит, назначенная скидка по тарифному плану на это не влияет.

    bregid:

    А1_Беларусь, можете пожалуйста обновить список доступных интернет-пакетов на тарифе Социальный так же как сейчас произошло с Удобный.

    Мы передали ваше пожелание коллегам.

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    588

    10 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 10 июля 2020 00:02 Редактировалось Ts.Saltan, 1 раз.

    Не так давно подключился на ТП "Lemon X", в абонентскую плату включена подписка voka tv базовый и фильмы и сериалы. После подключения подписки фильмы и сериалы на сайте voka почему-то пишет "Бесплатно на 28 дней, затем 10,50 руб./30 дней."

    Так всё-таки включена стоимость в тарифный план или нет?

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    =
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 10 июля 2020 10:17
    А1_Беларусь:

    Укажите, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона, о котором идет речь.

    Ага, сейчас, уже бегу. Я у вас в офисе оставлял две заявки - извольте их рассмотреть.

    Гельмут, верни Гарант!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 10 июля 2020 10:32
    Evil_Gomel:

    Итог выше описан.

    предлагаете смотреть ваши посты годовалой давности?

    Evil_Gomel:

    Ага, сейчас, уже бегу. Я у вас в офисе оставлял две заявки - извольте их рассмотреть.

    ну значит так вам надо. :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 10 июля 2020 11:05
    Морж:

    Evil_Gomel:

    Итог выше описан.

    предлагаете смотреть ваши посты годовалой давности?

    Evil_Gomel:

    Ага, сейчас, уже бегу. Я у вас в офисе оставлял две заявки - извольте их рассмотреть.

    ну значит так вам надо. :lol:

    Нет, предлагаю им обрабатывать заявки.
    Никакого толку не будет если я им скажу мой номер. В который раз убеждаюсь, что им наплевать на абонентов. Две моих заявки висят и никто даже не соизволил позвонить. А прошло уже более года. А самое главное, что заявки заполнены прямо у них в офисе!

    Или предлагаете мне каждый раз ходить к ним в офис - оставлять заявку, а потом еще заходить на онлайнер и напоминать им о заявке?

    Гельмут, верни Гарант!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 10 июля 2020 11:13 Редактировалось Морж, 1 раз.
    Evil_Gomel:

    оставлять заявку, а потом еще заходить на онлайнер и напоминать им о заявке?

    но вы же все это делаете. Так что сложного написать номер, чтобы работники сопоставили ваши заявки с вашей личностью. Знаете сколько абонентов у А1 и сколько заявок в работе?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!