Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5057

    10 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5057
    # 3 июля 2020 21:58
    SadBullet:

    kuhar1983:

    это типа + анлим интернета

    Это типа кому-то надо научиться грамотно формулировать вопрос изначально, чтобы не пускать следствие по ложному следу :D
    В любом случае, бесплатную раздачу потеряете. Все остальное - на ваше усмотрение.

    ну да ! мой косяк ! ввёл в заблуждение с этим плюсом ......вот сижу и думаю . И хочется что бы у ребёнка и минут было поболее в другие сети и интенета много быстрого ....буду думать

  • mat123 Junior Member
    офлайн
    mat123 Junior Member

    35

    5 лет на сайте
    пользователь #1399073

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 4 июля 2020 12:29

    Знающие, есть пару вопросов. Если услуги связи заблокированы, в связи с задолженностью, то абонентская плата будет взиматься в течении всей блокировки? И сколько может длиться такая блокировка без последствий?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4209

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 4 июля 2020 14:24
    mat123:

    И сколько может длиться такая блокировка

    Пока не пришлют повестку в суд.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    731

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 4 июля 2020 15:02
    mat123:

    Знающие, есть пару вопросов. Если услуги связи заблокированы, в связи с задолженностью, то абонентская плата будет взиматься в течении всей блокировки? И сколько может длиться такая блокировка без последствий?

    Здравствуйте!
    Верно, действие договора в данном случае продолжает своё действие.
    Обратите внимание на п6.5 из Договора об оказании услуг электросвязи:

    6.5. Компания вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях:
    - если клиент систематически (два и более раза) нарушает условия оплаты услуг;
    - если клиент не оплатил услуги в течение 150 дней со дня его отключения от сети связи компании
    (блокировки);
    - при использовании клиентом SIM-карты с измененным программным обеспечением.

  • mastec Клуб Самоделкиных
    офлайн
    mastec Клуб Самоделкиных

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #328420

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 5 июля 2020 10:52

    Добрый день.В чём проблема ? За городом после 22.00 интернет практически нет.Днём не пропадает.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    731

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 5 июля 2020 12:14
    EXEMOK:

    21949
    # 3 июля 2020 21:28
    А на проще простого еще можно перейти? А то на сайте написано что нельзя.
    И пакеты минут там можно какие докупать?

    Здравствуйте. К сожалению, смена тарифа "Проще простого" производится при личном обращении в фирменные магазины А1.

    Вы можете выбрать на нашем сайте пакеты мобильного интернета, звонков и сообщений, доступные для определённого тарифного плана:
    https://www.a1.by/ru/services/c/mobile-data-and-packages

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    mastec:

    Добрый день.В чём проблема ? За городом после 22.00 интернет практически нет.Днём не пропадает.

    Напишите, пожалуйста, в личные сообщения данные для оформления заявки. После её рассмотрения с вами свяжутся наши коллеги.
    Также, рекомендуем заполнить интерактивную форму покрытия мобильной связи:
    https://www.a1.by/ru/company/coverage-ask-question

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    177

    9 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 5 июля 2020 13:42

    Подскажите, а что стало с мобильным интернетом в деревнях? Вообще нельзя воспользоваться. 7 лет все было ОК. А теперь никак. Так какие-то проблески днем. Базовая станция Осипово.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    5 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 5 июля 2020 13:45
    pak1971:

    Подскажите, а что стало с мобильным интернетом в деревнях? Вообще нельзя воспользоваться. 7 лет все было ОК. А теперь никак. Так какие-то проблески днем. Базовая станция Осипово.

    7 лет назад не было преступных безлимитов.

    Добавлено спустя 35 секунд

    pak1971:

    Базовая станция Осипово.

    Это где? Какой район, область.

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    177

    9 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 5 июля 2020 13:50
    pak1971:

    Базовая станция Осипово.

    Это где? Какой район, область. Витебская область. Лиозненский район.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    5 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 5 июля 2020 13:54

    pak1971, какой сектор ловите и какой уровень приёма сигнала.

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    177

    9 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 5 июля 2020 13:59

    Такое ощущение, что оборудование сняли и куда-то увезли. Неужели так качки в деревнях все заняли. Вообщем посылка А1 "оставайся онлайн" не работает. Какие бы тарифные планы не предлагали. Просто не работает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    5 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 5 июля 2020 14:07

    pak1971, напишите коорды в ЛС.

    Добавлено спустя 6 секунд

    Свои.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    731

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 5 июля 2020 15:02 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    pak1971:

    Подскажите, а что стало с мобильным интернетом в деревнях? Вообще нельзя воспользоваться. 7 лет все было ОК. А теперь никак. Так какие-то проблески днем. Базовая станция Осипово.

    Заполните, пожалуйста, специальную форму на сайте, чтобы коллеги связались с вами по поводу затруднений покрытия мобильной сети:
    https://www.a1.by/ru/company/coverage-ask-question

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    177

    9 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 5 июля 2020 15:27
    А1_Беларусь:

    pak1971:

    Подскажите, а что стало с мобильным интернетом в деревнях? Вообще нельзя воспользоваться. 7 лет все было ОК. А теперь никак. Так какие-то проблески днем. Базовая станция Осипово.

    Заполните, пожалуйста, специальную форму на сайте, чтобы коллеги связались с вами по поводу затруднений покрытия мобильной сети:
    https://www.a1.by/ru/company/coverage-ask-question

    Да уже проверяли. Все плохо. Я думаю Вы все видите. Не надо отписок.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    731

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 5 июля 2020 17:02
    pak1971:

    Да уже проверяли. Все плохо. Я думаю Вы все видите. Не надо отписок.

    Рекомендуем заполнить форму или обратиться к нам в личные сообщения. Так как для того, чтобы наши коллеги могли провести проверку по качеству связи в вашем районе, необходимы дополнительные данные.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1000

    11 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 5 июля 2020 22:31
    А1_Беларусь:

    Заполните, пожалуйста, специальную форму на сайте, чтобы коллеги связались с вами по поводу затруднений покрытия мобильной сети:
    https://www.a1.by/ru/company/coverage-ask-question

    Ага, свяжутся. Раз 150 "позвонят"
    Ходил с отсутствующим интернетом в офис (0,3 мбита), заявку оформили - сказали, что перезвонят. Две недели прошло - тишина. Вы лучшие!!!
    Предыдущую заявку, будет через 1-2 дня, рассматривают уже год.

    1
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3831

    11 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3831
    # 6 июля 2020 01:14

    pak1971, в частоте 900(3g) у всех операторов сейчас всё плохо. Если есть возможность настраивайтесь на 2100. Тоже мучался с А1, перешёл на другого оператора и проблема решилась.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25385

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25385
    # 6 июля 2020 08:02
    JTGraf:

    pak1971, в частоте 900(3g) у всех операторов сейчас всё плохо. Если есть возможность настраивайтесь на 2100. Тоже мучался с А1, перешёл на другого оператора и проблема решилась.

    пффф. 2100 у мтс к примеру умерло в Шабуневке: модем ловил, а тел с онли 2100--фиг вам. так что не путайте людей.
    а в 900ке может быть лучше, т к куча девайсов у народа на онли 3г 2100 на руках

    Добавлено спустя 41 секунда

    у велкома меньше этот эффект--- больше девайсов с обеими частотами 3г в сети

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3831

    11 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3831
    # 6 июля 2020 11:41
    dima210194:

    а тел с онли 2100--фиг вам

    У меня телефон практически ничего не ловит в любом диапазоне(местность такая), тем не менее интернет через модем работает, как видно на скринах.
    В диапазоне 900 больше охват, а значит и больше подключенных девайсов, как итог - проблемы. Вопрос в том, что не везде можно поймать 2100. А при наличии сравнить и выбрать лучшее не сложно.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32
  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    177

    9 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 6 июля 2020 12:20

    Спасибо Всем за рекомендации. Обращался с вопросом неоднократно. Служба тех. поддержки тестировала. Я там делал какие-то звонки для проверки. Ответ - ваше обращение рассмотрено, мероприятия по улучшению покрытия д. Шнитки по возможности будут включены в планы развития сети А1 в будущем. Какое развитие? Сеть прекрасно работала многие годы. В радиусе 10 километров одни малые деревни. Не верю что дачники забирают весь интернет. Либо такая сеть слабая.