Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 июля 2020 21:05 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    Моя - 50 коп. 1Гб трафика, 5 коп. минуты, внутри сети безлимит. Абонентская до 5 рублей.

    Уверяю вас, ваши представления об адекватном ценнике очень далеки от любой более-менее жизнеспособной бизнес-модели развития оператора сотовой связи :D По крайней мере в Беларуси.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 3 июля 2020 21:10 Редактировалось kuhar1983, 1 раз.

    вечер добрый , уже 10 раз предлагают перейти с ТП комфорт + анлим до 1мбит/с - с абонентской в 18 рублей , НА Без Лимита с абонентской в 19,90 рублей .....может перейти уже ?! [контент удалён]

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69300

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69300
    # 3 июля 2020 21:16
    HOLLENHUND:

    Ну да, "Открытый интернет" ещё то "создание" МТС. Особенно "фишка" интервал. "Зашёл" в интервал и оплачивай весь интервал. Ладно, все это только разговоры.

    если он (интернет) нужен периодически, то это то что доктор прописал.
    У меня на рабочей )корпоративной) симке МТС включен этот самый открытый интернет. Но я большую часть времени на конторе, а там вайфай. Плюс приоритет в моем случае на звонки (так нужно), а для юриков у МТС (да и у велкома) есть очень вкусные тарифы, коих нгет у физлиц. Но с включенным интернетом там никак. Или - или.
    Где еще найдешь анлим во все сети за 9,90 в месяц ? плюс еще 3-5 руб. за интернет. Адекватный ценник ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 июля 2020 21:17
    kuhar1983:

    уже 10 раз предлагают перейти с ТП комфорт+ с анлимом до 1мбит/с - с абонентской в 18 рублей , НА Без Лимита с абонентской в 19,90 рублей .....может перейти уже ?!

    И что вы выиграете? Только скорость и то не факт. Зато потяряете бесплатную раздачу. К тому же сомневаюсь, что ценник 19,9р - это навсегда. Скорее всего, на несколько месяцев, а потому будете платить по 25. Меня точно так же в свое время согнали с Комфорт+ на Комфорт S под предлогом, дескать, мы все старые Комфорты вот-вот замогилим. Могилят до сих пор.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 3 июля 2020 21:19
    SadBullet:

    HOLLENHUND:

    Моя - 50 коп. 1Гб трафика, 5 коп. минуты, внутри сети безлимит. Абонентская до 5 рублей.

    Уверяю вас, ваши представления об адекватном ценнике очень далеки от любой более-менее жизнеспособной бизнес-модели развития оператора сотовой связи :D По крайней мере в Беларуси.

    Не найду ссылку, но читал, что со овпя связь само по себе не дорогая. Э... Правда при условии развернутой
    сети. Это как с топливом, 50% налоги и поборы.

    Дурны, як собака да года!
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 3 июля 2020 21:22

    SadBullet, обещают навсегда 19,90 рублей

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 3 июля 2020 21:22
    A.Z.:

    HOLLENHUND:

    Ну да, "Открытый интернет" ещё то "создание" МТС. Особенно "фишка" интервал. "Зашёл" в интервал и оплачивай весь интервал. Ладно, все это только разговоры.

    если он (интернет) нужен периодически, то это то что доктор прописал.
    У меня на рабочей )корпоративной) симке МТС включен этот самый открытый интернет. Но я большую часть времени на конторе, а там вайфай. Плюс приоритет в моем случае на звонки (так нужно), а для юриков у МТС (да и у велкома) есть очень вкусные тарифы, коих нгет у физлиц. Но с включенным интернетом там никак. Или - или.
    Где еще найдешь анлим во все сети за 9,90 в месяц ? плюс еще 3-5 руб. за интернет. Адекватный ценник ?

    Самого этот открытый интернет спас. Когда Velcom "повалился".

    Дурны, як собака да года!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 июля 2020 21:25
    HOLLENHUND:

    связь само по себе не дорогая.

    Ну так ничего само по себе недорого, если брать просто себестоимость. Вы забываете, что компании надо развиваться, платить сотрудникам, модернизировать сеть и т.д. и т.п. Можно, конечно, какое-то время поработать и в режиме дискаунтера, но это не длится долго у нормальных операторов. Самой удачной темой у Велком, на мой взгляд, был запуск линейки Комфорт+. К сожалению, жизнь ее в активном статусе была яркой, но недолгой) До сих пор жалею, что позволил себя уговорить и перешел на Комфорт S с Комфорт +. А так сегодня мог бы практически за тот же набор услуг платить 17р вместо 23-х)

    Добавлено спустя 53 секунды

    kuhar1983:

    обещают навсегда 19,90 рублей

    Я бы этим обещаниям не доверял. К тому же, платная раздача никуда не денется.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 3 июля 2020 21:28

    А на проще простого еще можно перейти? А то на сайте написано что нельзя.
    И пакеты минут там можно какие докупать?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 3 июля 2020 21:29
    kuhar1983:

    уже 10 раз предлагают перейти с ТП комфорт+ с анлимом до 1мбит/с - с абонентской в 18 рублей , НА Без Лимита с абонентской в 19,90 рублей .....может перейти уже ?!

    Потеряете безлимит звонков во все сети

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 июля 2020 21:30
    EXEMOK:

    А на проще простого еще можно перейти?

    Ногами сходить до салона придется, насколько я помню. Переведут, если нет никаких обязательств по рассрочкам и т.п.

    EXEMOK:

    И пакеты минут там можно какие докупать?

    И минуты, и трафик, и даже смс.

    Добавлено спустя 32 секунды

    mikolaki:

    Потеряете безлимит звонков во все сети

    Кстати да, тоже большой минус Без Лимита, если надо много звонить.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 3 июля 2020 21:31
    SadBullet:

    Я бы этим обещаниям не доверял. К тому же, платная раздача никуда не денется.

    ну я думаю - может и на всегда , но про раздачу это да , доча бывает мне на даче раздаёт ! там мой лайф совсем нЭ тяне изернэт......надо подумать , стоит ли пару рублей доплатить ! хотя там минут то 500 во все сети , но с другой стороны ей и 100 как раз хватает ....интернет быстрый правда она за пару часов может вытянуть этот гигабайт , а потом не очень шустрый ....

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 3 июля 2020 21:32
    EXEMOK:

    на проще простого еще можно перейти? А то на сайте написано что нельзя.

    По-моему, чтобы на него перейти надо идти в офис. Через сайт нельзя, если я ничего не путаю

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    kuhar1983, я думаю, что если бы это было не выгодно А1, то не предлагали бы

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 июля 2020 21:33 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    kuhar1983:

    а потом не очень шустрый ..

    Дешевые безлимиты в принципе шустрыми не бывают. Это и Без Лимита тоже касается. С чего вы взяли, что у вас там будет хотя бы 4-5 мегабит в секунду причем круглые сутки?

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 3 июля 2020 21:34
    mikolaki:

    Потеряете безлимит звонков во все сети

    так нет безлимита на комфорте ! 100 минут во все сети и только внутри а1 - неограниченно

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 июля 2020 21:36 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    kuhar1983:

    так нет безлимита на комфорте !

    На Комфорт+ есть. Вы написали, что у вас Комфорт+

    kuhar1983:

    уже 10 раз предлагают перейти с ТП комфорт+ с анлимом до 1мбит/с - с абонентской в 18 рублей

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 3 июля 2020 21:36
    SadBullet:

    С чего вы взяли, что у вас там будет хотя бы 4-5 мегабит в секунду?

    но ведь когда в начале месяца дают этот 1 гигабайт - то скорость там сумашедшая ! потом режут до 1мбит/с - значит есть запас

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69300

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69300
    # 3 июля 2020 21:36
    SadBullet:

    EXEMOK:

    А на проще простого еще можно перейти?

    Ногами сходить до салона придется, насколько я помню. Переведут, если нет никаких обязательств по рассрочкам и т.п.

    и денежку нужно будет заплатить

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 3 июля 2020 21:37 Редактировалось kuhar1983, 1 раз.

    [контент удалён]
    SadBullet, неее , это типа + анлим интернета ! а тп Комфорт

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 июля 2020 21:45
    kuhar1983:

    это типа + анлим интернета

    Это типа кому-то надо научиться грамотно формулировать вопрос изначально, чтобы не пускать следствие по ложному следу :D
    В любом случае, бесплатную раздачу потеряете. Все остальное - на ваше усмотрение.