Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26913

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26913
    # 2 июля 2020 23:41

    Давно сюда не заходила. Но стало интересно узнать для общего, так сказать, развития. Что подразумевается под "некорректным использованием" тарифного плана?
    Суть: в начале весны на работе вручили мне триджик для удаленной работы, директор просто заскочила в офис оператора и купила парочку 3г модемов хуавеевских за нал, посоветовали ей там же ТП "Без Лимита" к ним, вроде по акции тогда был. Я в подробности не вникала, работает и работает с ноутбуком, я на даче сижу на удаленке, работаю с нормальной скоростью, и плюс с ноута раздаю на телефон свой.
    Неделю была в городе, триджиком не пользовалась. Сегодня на даче подключила - нет инета. Денег полно на счету, тыркалась-пыркалась - ничего не помогло, дозвонилась в техподдержку. Оказывается симку заблокировали, за некорректное использование ТП (о чем на модем посылали СМС с уведомлением, что надо сменить ТП :-? ).
    Посоветовали сменить ТП на подходящий для планшетов и модемов, в частности Анлим М.
    Ну я сменила, по USSD-запросу, переставив симку в свой телефон, инет появился, но честно говоря, так и не поняла, что это было.
    Предлагать к модему "неправильный" ТП, потом слать на этот модем смски, которые понятно что не прочтет никто, спокойно блокировать симку, я уже молчу что на триджик подключили Мелофон, голосовую почту, пакет Плюс и еще нейкую трасцу :trollface:
    Сменила на Анлим М который для модемов специальный - и поскольку меняла с телефона - сразу просмотрела услуги подключенные - опять мелофон, опять ГП, опять плюс. Ну тут хоть отключила сразу.
    Попыталась найти что это за такое "некорректное использование" интернета на ТП - не нашла.
    P.S. Оператору техподдержки респект - прояснила ситуацию и извинилась за коллег и компанию вдобавок.
    Теперешний ТП с более низкой АП оказался, кстати.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 3 июля 2020 00:24
    SadBullet:

    -MATPOC-:

    Если скорость сети позволит - увидит любое качество.

    Прекратите упорствовать в своей ереси. Не увидит он хорошее качество при озвученном ограничении от А1.

    Озвученное не значит, что оно существует и применяется :znaika:
    Вы про какое озвученное ограничение? 720р?
    Еще никто из наших операторов не смог его применить, и никто из форумчан даже близко не подсказал, как это сделать технически. :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Leo-Leo:

    Теперешний ТП с более низкой АП оказался, кстати.

    Но при этом с ограничением по скорости. Хорошо,. если вам ее хватает..

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 июля 2020 00:35
    -MATPOC-:

    и никто из форумчан даже близко не подсказал, как это сделать технически

    У вас избирательное восприятие прочитанного. Впрочем, не намерен снова вступать с вами в бессмысленную дискуссию. Время все расставит по своим местам.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27913

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27913
    # 3 июля 2020 09:44
    -MATPOC-:

    никто из форумчан даже близко не подсказал, как это сделать технически.

    Писал не раз, что часто ограничивают скорость на Ютуб четырьмя мегабитами на безлимитище, а разрешение видео сам Ютуб выберет какое надо. Можно поставить и более высокое, только смотреть не захочется :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2273603 Neophyte Poster
    офлайн
    2273603 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2273603

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 июля 2020 10:39

    Сделали бы как на МТС Безлимитище+ там 720p, было бы мне кажется лучше, а так в А1 480p, а у МТС 720p, а
    в цене разница не большая

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 июля 2020 10:55
    2273603:

    а так в А1 480p, а у МТС 720p

    И таки что, сильно большая разница на шестидюймовом экране смарта? Чем меньше скорость всяких дешевых безлимитов, тем меньше нагрузка на сеть, следовательно, тем лучше себя чувствуют все остальные пользователи.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 3 июля 2020 11:16

    Я в 360 все смотрю. И ничего. Для смартфона требования как будто монитор у них на 42 дюйма.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Другое дело всякие трянсции с майла.ру(он же ВК) , там для их единственного потока в 720 и 5-6 мбит мало, чтобы все нормально показывало.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 3 июля 2020 11:33
    Anti-lifeboy:

    Я в 360 все смотрю. И ничего. Для смартфона требования как будто монитор у них на 42 дюйма.

    Не надо себя ко всем приравнивать :) Экран смартфона вполне могут дублировать на телек (как кабелем, так и по вай-фаю через миракаст и т.п.). Это же ни фактически, ни формально не является раздачей интернета на другие девайсы.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 3 июля 2020 11:41
    SadBullet:

    2273603:

    а так в А1 480p, а у МТС 720p

    И таки что, сильно большая разница на шестидюймовом экране смарта? Чем меньше скорость всяких дешевых безлимитов, тем меньше нагрузка на сеть, следовательно, тем лучше себя чувствуют все остальные пользователи.

    480\720-видно сильно. 720\1080 слабо. и чем дальше- тем меньше видно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 июля 2020 12:00
    dima210194:

    480\720-видно сильно.

    Глупства. Если только держать экран в 5 см от глаз. При этом должен быть АМОЛЕД экран с каким-нибудь конским разрешением.

    SvolotcH:

    Экран смартфона вполне могут дублировать на телек

    А еще можно придумать несколько сценариев использования, когда и 1080p будет маловато. Тут надо как-то определяться: или иметь безлимит за 25 р в смартфоне, или подключаться на ТП дороже, где не будет ограничений по потоковому видео.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 3 июля 2020 12:14
    SvolotcH:

    Anti-lifeboy:

    Я в 360 все смотрю. И ничего. Для смартфона требования как будто монитор у них на 42 дюйма.

    Не надо себя ко всем приравнивать :) Экран смартфона вполне могут дублировать на телек (как кабелем, так и по вай-фаю через миракаст и т.п.). Это же ни фактически, ни формально не является раздачей интернета на другие девайсы.

    А еще можно трансляцию на бета центавру организовать. То что вам там чего то хочется - пожалуй, никто не против. Подключайте тарифы соответствующие, и платите соотвие цены за свое 4к качество. Переденное с картинки 720р

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    977

    15 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 3 июля 2020 18:54

    кто читал новые договора с сегодняшнего числа, есть там существенные изменения?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 3 июля 2020 19:24

    headkill-007, тоже жду,того кто прочитает и тут потом перескажет :lol:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июля 2020 19:54

    По поводу добросовестных трафиков

    было "компания включает пороги потребления (кроме абонентов тарифных планов «Без Лимита», «Раздавай Wi-Fi», «Раздавай Wi-Fi Pro»)"

    стало "компания включает пороги потребления (кроме абонентов тарифного плана «Без Лимита»)"

    остальное не осилил

    А1_Беларусь, что там нового?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 3 июля 2020 20:07 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Я в 360 все смотрю. И ничего. Для смартфона требования как будто монитор у них на 42 дюйма

    Если телефон с HD или HD+ то, на минимум - сойдёт. Если FullHD и выше, 360 это... Мягко сказать - не очень. Хотя сам, бывает на фон Yutube (клипы и музыка), включаю на 360.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    headkill-007:

    кто читал новые договора с сегодняшнего числа, есть там существенные изменения?

    Я одно понял, пользуйся интернетом до 100 Гб, а там раскидывай пасьянс и гадай. Урежут или не урежут.

    Дурны, як собака да года!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 3 июля 2020 20:14 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    а можно сделать тарифный план "нормальный"
    100минут во все сети и 3-4 гига трафика??

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июля 2020 20:21
    babaca:

    а можно сделать тарифный план "нормальный"
    100минут во все сети и 3-4 гига трафика??

    это для интровертов?

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    HOLLENHUND:

    Я одно понял, пользуйся интернетом до 100 Гб, а там раскидывай пасьянс и гадай

    не, там мутнее

    При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием предоставленного трафика независимо от объема потребленного трафика, компания оставляет за собой право.....

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 3 июля 2020 20:37
    babaca:

    а можно сделать тарифный план "нормальный"
    100минут во все сети и 3-4 гига трафика??

    Ну да, тарифы "Комфорт" или 1 Гб или 10 Гб. А промежутка нет, тех же 5 Гб.
    И в итоге оплата 10 Гб, а использование меньше.
    В идеале ввели бы тариф, что потребил, то оплатил за вменяемый ценник.

    Дурны, як собака да года!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 июля 2020 20:42
    babaca:

    а можно сделать тарифный план "нормальный"

    Сделайте его сами. Есть тариф-конструктор "Проще простого". Абонентская 1,9р. Докиньте 150 минут во все сети (5,4) и 3 гига трафика за 9р. Итого за 16 с небольшим рублей получите желаемое.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    HOLLENHUND:

    В идеале ввели бы тариф, что потребил, то оплатил за вменяемый ценник.

    У каждого свое понятие вменяемости. У МТС есть Открытый интернет с четко оговоренными порогами потребления. Тоже далеко не всем по душе.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 3 июля 2020 20:49 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    SadBullet:

    babaca:

    а можно сделать тарифный план "нормальный"

    Сделайте его сами. Есть тариф-конструктор "Проще простого". Абонентская 1,9р. Докиньте 150 минут во все сети (5,4) и 3 гига трафика за 9р. Итого за 16 с небольшим рублей получите желаемое.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    HOLLENHUND:

    В идеале ввели бы тариф, что потребил, то оплатил за вменяемый ценник.

    У каждого свое понятие вменяемости. У МТС есть Открытый интернет с четко оговоренными порогами потребления. Тоже далеко не всем по душе.

    Ну да, "Открытый интернет" ещё то "создание" МТС. Особенно "фишка" интервал. "Зашёл" в интервал и оплачивай весь интервал. Ладно, все это только разговоры.
    Пользуюсь пока "Безлимитом", вроде подходит по мои потребности.
    А вменяемость, да у каждого своя. Моя - 50 коп. 1Гб трафика, 5 коп. минуты, внутри сети безлимит. Абонентская до 5 рублей.

    Дурны, як собака да года!