Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2801

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2801
    # 1 июля 2020 11:34

    Когда запуск 4г 800 в лесах и болотах Гомельской области?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21987

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21987
    # 1 июля 2020 12:16
    Anti-lifeboy:

    Когда запуск 4г 800 в лесах и болотах Гомельской области?

    думаю никогда.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1583

    10 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1583
    # 1 июля 2020 15:01

    А1_Беларусь, здравствуйте, обновите текст сообщения убрав старое название

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 1 июля 2020 15:34 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    nighterwolf:

    mr_ask:

    nighterwolf:

    Приобрел в интернет-магазине телефон в субботу, телефона до сих пор нету... Служба поддержи говорит: Рафик невиновник, звоните в службу доставки... Спасибо А1!!!

    4-7 дней даётся на доставку. И когда Вы покупали - соглашались с этими условиями.

    Ткните где написано про 4-7 дней по Минску?

    А Вы и не уточняли что Минск. Максимальный срок доставки 7 дней. Выше вам дали ссылку. Могу продублировать https://www.a1.by/ru/delivery
    Ко мне в Гродно приезжает, как правило, 3-4 дня

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    727

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 1 июля 2020 17:07
    bregid:

    А1_Беларусь, здравствуйте, обновите текст сообщения убрав старое название

    Добрый день. Спасибо, передадим коллегам.

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    214

    3 года на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 1 июля 2020 17:15 Редактировалось timof123, 1 раз.

    Здравствуйте. Хочу узнать, как работают twin-симкарты. Мне нужно для передачи данных только. Мне не обязательно (хотя было бы очень неплохо), чтобы передача данных работала одновременно на двух устройствах. Но мне нужно, чтобы были включены одновременно два устройства (зарегистрированы в сети). Так можно сделать? Просто нужно твинку заказатью, да?

    =)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    18860

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    18860
    # 1 июля 2020 17:21

    timof123, на сайте написано, что одновременно они не работают, только по очереди. Но в теме писали, что у кого-то работают, поэтому х.з.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3825

    11 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 1 июля 2020 21:00
    timof123:

    как работают twin-симкарты.

    Хреново :D
    Пользовался, одна в 3g, вторая в 2g, в одном диапазоне работать не хотели в принципе. Симки отваливались, примерно раз в час - перезапуск.
    Очень не советую, услуга весьма странная, для таких же странных пользователей.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32
  • 2273603 Neophyte Poster
    офлайн
    2273603 Neophyte Poster

    7

    3 года на сайте
    пользователь #2273603

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 1 июля 2020 23:10

    Всем, привет! Подскажите, пожалуйста стоит ли переходить на Тарифный план "Без Лимита" от A1 ? А как после трёх месяцев 480p только на youtube или во всём интернете? И что после трёх месяцев нельзя будет смотреть 720p, 1080p ? или будет можно (но при этом будут идти деньги) при включении 720p (будут списываться деньги?)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23455

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23455
    # 2 июля 2020 09:20

    Никогда не покупайте онлайн товары с сайта А1 через web pay!
    Платежи постоянно не доходят, выдавать товар отказываются,
    возврат денег составляет 15 суток.

    ☎ +375 29 763 4444
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4202

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4202
    # 2 июля 2020 11:37
    2273603:

    А как после трёх месяцев 480p только на youtube или во всём интернете?

    Речь про потоковое видео, а не конкретно youtube.
    Никаких денег с вас брать не будут дополнительно за просмотр видео. Просто порежут битрейт.

    Wyid:

    Никогда не покупайте онлайн товары с сайта А1 через web pay!

    А вы знаете толк в извращениях. Но спасибо, что предупредили)

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    727

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 2 июля 2020 12:18
    Wyid:

    Никогда не покупайте онлайн товары с сайта А1 через web pay!
    Платежи постоянно не доходят, выдавать товар отказываются,
    возврат денег составляет 15 суток.

    Добрый день. Да, действительно такая ситуация наблюдается. Специалисты занимаются решением вопроса.

  • r.i.s.e Senior Member
    офлайн
    r.i.s.e Senior Member

    609

    18 лет на сайте
    пользователь #1987

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 2 июля 2020 12:30
    Anti-lifeboy:

    Когда запуск 4г 800 в лесах и болотах Гомельской области?

    Тут 20 км от Минска (направление Руденск) по прямой видимости скорость 0-5кБ/c, а Вы про 4Гэ в лесах и болотах. Что-то подсказывает, что развитием сети давно уже никто в данной конторе не занимается. Только тарифные планы новые придумывают, это же гораздо проще. Причем еще год-полтора назад вполне можно было даже киношку посмотреть без подтормаживаний. Думаю, что лимит своего счастья мы исчерпали и сектора на вышках успешно повернуты в сторону соседей :))

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9975

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9975
    # 2 июля 2020 12:43

    r.i.s.e, не может А1 строить 4Г - только биклауд может.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3825

    11 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 2 июля 2020 12:56
    Daimos:

    r.i.s.e, не может А1 строить 4Г - только биклауд может.

    Было ж где-то в новостях, что операторы договорились о размещении биклаудовских передатчиков на своих вышках.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9975

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9975
    # 2 июля 2020 13:10 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    JTGraf:

    Было ж где-то в новостях, что операторы договорились о размещении биклаудовских передатчиков на своих вышках.

    Да, было такое несколько лет назад - Минсвязи додавило вроде на такое совместное использование вышек.
    А лицензию Минсвязи уже выдало на такую частоту в принципе?
    Ну и для размещения - это будет скорей выглядеть так - оператор покупает, монтирует и передает на баланс биклауду и может меньше платит за ее использование - но все равно будет числится за биклаудом

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 2273603 Neophyte Poster
    офлайн
    2273603 Neophyte Poster

    7

    3 года на сайте
    пользователь #2273603

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 июля 2020 13:37
    SadBullet:

    2273603:

    А как после трёх месяцев 480p только на youtube или во всём интернете?

    Речь про потоковое видео, а не конкретно youtube.
    Никаких денег с вас брать не будут дополнительно за просмотр видео. Просто порежут битрейт.
    Так, а простые видео можно через три месяца смотреть не в 480p, а в 1080 ?
    И как вообще тариф стоит ли подключаться?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4202

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4202
    # 2 июля 2020 18:03 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    2273603:

    Так, а простые видео можно через три месяца смотреть не в 480p, а в 1080 ?

    Какие простые видео? Если вы будете смотреть их онлайн, то 1080 вы не увидите из-за ограничений по битрейту.

    2273603:

    И как вообще тариф стоит ли подключаться?

    На этот вопрос можете ответить только вы сами. Лично для меня в нем есть существенные минусы: платная раздача (после окончания промо-периода), только 500 минут звонков во все сети без безлимита внутри сети.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5752

    10 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5752
    # 2 июля 2020 18:21
    SadBullet:

    то 1080 вы не увидите из-за ограничений по битрейту.

    Если скорость сети позволит - увидит любое качество.

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4202

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4202
    # 2 июля 2020 23:32
    -MATPOC-:

    Если скорость сети позволит - увидит любое качество.

    Прекратите упорствовать в своей ереси. Не увидит он хорошее качество при озвученном ограничении от А1.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!