Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 29 июня 2020 07:10
    xstreid:

    Бесит невероятно

    Успокоительное Вам в помощь. У меня и у членов моей семьи надпись эта не вызывает никаких вопросов. Да и у многих друзей и знакомых так же нет вопросов...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25380

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25380
    # 29 июня 2020 07:24
    mr_ask:

    xstreid:

    Бесит невероятно

    Успокоительное Вам в помощь. У меня и у членов моей семьи надпись эта не вызывает никаких вопросов. Да и у многих друзей и знакомых так же нет вопросов...

    мне таксама не падабаецца, бо можна было зрабіць карацей. лепей бы сеткай заняліся, бо іх інтэрнэтам на тэлефоне карыстацца нельга зусім

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • сура Member
    офлайн
    сура Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #274248

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 29 июня 2020 08:28

    a1 вопрос к вам.Почему когда вы делаете новые тарифы , то делаете скидки на них только для новых абонентов? Я клиент у вас уже с 2003 г и постоянно переходишь на другой тариф по полной стоимости. А новым клиентом по пол года- год скидка.В чем прикол? Или вам пое........ на своих клиентов которые с вами давно. Можно конечно отключить и подключить заново (но не хочется менять номер) Например тариф Без Лимита (какого х.... я должен платить абонент плату 24.9 а новый 9.9 ) вы вобще там ёб.....

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5711

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5711
    # 29 июня 2020 08:33
    сура:

    делаете скидки на них только для новых абонентов?

    сура:

    но не хочется менять номер

    Именно по этому ;)

  • japan144 Senior Member
    офлайн
    japan144 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #75221

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 29 июня 2020 09:09

    напишите в вайбере что у Вас новый номер (вот этим и держат ). зато по 9,90 рэ тарифик. а раздача слонов у всех оТсосов только новым...

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2801

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2801
    # 29 июня 2020 09:45

    сура, старый клиент никуда не денется. А вот когда денется - тогда и предложат скидку

  • somfy_M Member
    офлайн
    somfy_M Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #105587

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 29 июня 2020 09:51

    Убежал со своим резервным номером к другому ОПСОСу в надежде вернуться через 90 дней, если акционные предложения останутся. Сам являюсь абонентом с 2000 г.

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    190

    6 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 29 июня 2020 12:21
    mr_ask:

    xstreid:

    Бесит невероятно

    Успокоительное Вам в помощь. У меня и у членов моей семьи надпись эта не вызывает никаких вопросов. Да и у многих друзей и знакомых так же нет вопросов...

    Велком вами доволен =)

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1000

    11 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 29 июня 2020 13:34
    сура:

    Или вам пое........ на своих клиентов которые с вами давно.

    Риторический вопрос :super:

    1
  • nighterwolf Senior Member
    офлайн
    nighterwolf Senior Member

    767

    16 лет на сайте
    пользователь #12569

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 29 июня 2020 21:59

    Приобрел в интернет-магазине телефон в субботу, телефона до сих пор нету... Служба поддержи говорит: Рафик невиновник, звоните в службу доставки... Спасибо А1!!!

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 30 июня 2020 08:32 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    nighterwolf:

    Приобрел в интернет-магазине телефон в субботу, телефона до сих пор нету... Служба поддержи говорит: Рафик невиновник, звоните в службу доставки... Спасибо А1!!!

    4-7 дней даётся на доставку. И когда Вы покупали - соглашались с этими условиями.

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2801

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2801
    # 30 июня 2020 09:15

    Почта за 2-3 дня по всей стране укладывается. Детский сад ваши недели. А результат будет тот же

  • Роман Романыч1 Member
    офлайн
    Роман Романыч1 Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 30 июня 2020 09:25
    Anti-lifeboy:

    ня по всей стране укладывается. Детский сад ваши недели. А результат будет тот же

    2-3 дня при условии, что они рабочие)))) По факту если доставка почтой и заказ был в субботу, то посылка может быть отправлена в понедельник, то есть на месте будет вторник-среда-четверг (в зависимости от пункта назначения, вида отправки)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    7462

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    7462
    # 30 июня 2020 09:39
    nighterwolf:

    Приобрел в интернет-магазине телефон в субботу, телефона до сих пор нету... Служба поддержи говорит: Рафик невиновник, звоните в службу доставки... Спасибо А1!!!

    А А1 постоянно крайних ищет. Покупал по безналу роутер и симку с нетом.... Оплатили, сказали сегодня с 14 до 17 будет... В 17 позвонил, сказали не при делах звоните посредникам... Позвонил туда, они мы как бы и не собирались, может быть завтра и т.п. Позвонил в А1, че за фигня, где ваши обещания... Ну они типа мы не отвечаем... Но оплата А1, кто доставляет пофиг, я работаю конкретно с А1, а кто доставляет я не должен знать и разбираться с ними... В общем чет перезванивают типа сегодня к 10 вечера привезём... Я пытался объяснить что это безнал и по печати, кому и куда привезете, тогда ок до обеда привезем... На след день все заново, к обеду, типа мы не в курсе... И круьер по очереди после 18 будет у вас... Пока не поругался с А1, толку нет, приехал курьер через 1 час... Но фишка в том что симку исправно включили и начали деньги капать еще вчера... Как бы копейки, как бы не мои деньги, но сам подход...
    Далее интереснее, перед покупкой сим роутера тплинка проверил скорость интренета, 4Г, стабильно 20-30, купил сразу в статический IP. Включаю скорость все ок... Но смотрю IP статический... Ну звоню, ок, посмотрим... На след день, все ок пробуйте... Опять те же яйцы... Звоню... короче через несколько попыток объяснить перезванивает тех специалист и говорит, мы за оборудование не отвечаем и за 4г, модем не может работать в режиме 4Г в статике. Я просто прифигел... Я говорю что ваш специалист первое не упомянул что 4г и статика не совместима, и что значит купленное оборудование у вас может работать некорректно в ваших сетях и не отвечаете за него... Когда изначально специалисту продажнику была поставлена задача и был выписан счет... В общем преезвоним... Через сутки опять звонят, "пробуйте так... Не работает, тогда что вы хотите" Ну я чел простой, или надо 4г и статика на вашем оборудовании, или все вяртайте в зад и забирайте себе... Ну и началось, что мы распакованное оборудование не заберём и тп. Я попросил адрес куда прислать "благодарственное заказное письмо", и объяснил что благодаря некомпетентности работников уже пол недели проект где должен был участвовать модем не работает.... В общем попытались уговорить оставить неликвид себе но как бы такое кое как работающее уже было...Взяли паузу. Перезвонили через часа 2, попросили прописать другие параметры и, ок все заработало... Оказывается в роутере есть параметры для велкома, но для корректной работы нужны другие параметры... И все работает и норм...
    И заметил, пока атлант\велком\а1 не пнешь не работают а пускают по кругу несколько раз... Это и по кабельному интернету и уже по беспроводному... Как с физ лицом, так и юр. лицом... Иногда уже звонишь и говоришь что проблема уже не первый раз, зависла сессиия, перегрузите там тото и все будет ок... Но как всегда мы перезвоним, а вы сколько раз перегружали свое оборудование и т.п.
    Один плюс, раньше на неработающий интернет дозванивался до начального технаря не раньше 35-50 минут, потом уже час два до знающего... Сейчас дозвон 15 мин, но потом через часа 2 перезванивают спецы которые что-то могут...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    5 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 30 июня 2020 10:27
    slon2003:

    nighterwolf:

    Приобрел в интернет-магазине телефон в субботу, телефона до сих пор нету... Служба поддержи говорит: Рафик невиновник, звоните в службу доставки... Спасибо А1!!!

    А А1 постоянно крайних ищет. Покупал по безналу роутер и симку с нетом.... Оплатили, сказали сегодня с 14 до 17 будет... В 17 позвонил, сказали не при делах звоните посредникам... Позвонил туда, они мы как бы и не собирались, может быть завтра и т.п. Позвонил в А1, че за фигня, где ваши обещания... Ну они типа мы не отвечаем... Но оплата А1, кто доставляет пофиг, я работаю конкретно с А1, а кто доставляет я не должен знать и разбираться с ними... В общем чет перезванивают типа сегодня к 10 вечера привезём... Я пытался объяснить что это безнал и по печати, кому и куда привезете, тогда ок до обеда привезем... На след день все заново, к обеду, типа мы не в курсе... И круьер по очереди после 18 будет у вас... Пока не поругался с А1, толку нет, приехал курьер через 1 час... Но фишка в том что симку исправно включили и начали деньги капать еще вчера... Как бы копейки, как бы не мои деньги, но сам подход...
    Далее интереснее, перед покупкой сим роутера тплинка проверил скорость интренета, 4Г, стабильно 20-30, купил сразу в статический IP. Включаю скорость все ок... Но смотрю IP статический... Ну звоню, ок, посмотрим... На след день, все ок пробуйте... Опять те же яйцы... Звоню... короче через несколько попыток объяснить перезванивает тех специалист и говорит, мы за оборудование не отвечаем и за 4г, модем не может работать в режиме 4Г в статике. Я просто прифигел... Я говорю что ваш специалист первое не упомянул что 4г и статика не совместима, и что значит купленное оборудование у вас может работать некорректно в ваших сетях и не отвечаете за него... Когда изначально специалисту продажнику была поставлена задача и был выписан счет... В общем преезвоним... Через сутки опять звонят, "пробуйте так... Не работает, тогда что вы хотите" Ну я чел простой, или надо 4г и статика на вашем оборудовании, или все вяртайте в зад и забирайте себе... Ну и началось, что мы распакованное оборудование не заберём и тп. Я попросил адрес куда прислать "благодарственное заказное письмо", и объяснил что благодаря некомпетентности работников уже пол недели проект где должен был участвовать модем не работает.... В общем попытались уговорить оставить неликвид себе но как бы такое кое как работающее уже было...Взяли паузу. Перезвонили через часа 2, попросили прописать другие параметры и, ок все заработало... Оказывается в роутере есть параметры для велкома, но для корректной работы нужны другие параметры... И все работает и норм...
    И заметил, пока атлант\велком\а1 не пнешь не работают а пускают по кругу несколько раз... Это и по кабельному интернету и уже по беспроводному... Как с физ лицом, так и юр. лицом... Иногда уже звонишь и говоришь что проблема уже не первый раз, зависла сессиия, перегрузите там тото и все будет ок... Но как всегда мы перезвоним, а вы сколько раз перегружали свое оборудование и т.п.
    Один плюс, раньше на неработающий интернет дозванивался до начального технаря не раньше 35-50 минут, потом уже час два до знающего... Сейчас дозвон 15 мин, но потом через часа 2 перезванивают спецы которые что-то могут...

    Система разрушена. Низкие зарплаты и т. д..

  • 6875 Passat B6 Club
    офлайн
    6875 Passat B6 Club

    1718

    15 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 30 июня 2020 11:04

    если я раздаю трафик на тарифе комфорт S с "безлимита на скорости очень надеюсь на это 1 мбс", начисляется ли дополнительная плата?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2801

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2801
    # 30 июня 2020 12:02
    Роман Романыч1:

    Anti-lifeboy:

    ня по всей стране укладывается. Детский сад ваши недели. А результат будет тот же

    2-3 дня при условии, что они рабочие)))) По факту если доставка почтой и заказ был в субботу, то посылка может быть отправлена в понедельник, то есть на месте будет вторник-среда-четверг (в зависимости от пункта назначения, вида отправки)

    Выходные дни думаю у всех по стране одинаковые и оплачивать курьеру по двойному в воскресенье врятли кто захочет

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    6875:

    если я раздаю трафик на тарифе комфорт S с "безлимита на скорости очень надеюсь на это 1 мбс", начисляется ли дополнительная плата?

    Платная раздача только у мтс на безлимитище и у вела на Без лимита (и то вроде с сентября, бесплатно вроде до конца лета)

  • nighterwolf Senior Member
    офлайн
    nighterwolf Senior Member

    767

    16 лет на сайте
    пользователь #12569

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 30 июня 2020 15:17
    mr_ask:

    nighterwolf:

    Приобрел в интернет-магазине телефон в субботу, телефона до сих пор нету... Служба поддержи говорит: Рафик невиновник, звоните в службу доставки... Спасибо А1!!!

    4-7 дней даётся на доставку. И когда Вы покупали - соглашались с этими условиями.

    Ткните где написано про 4-7 дней по Минску?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    727

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 30 июня 2020 18:02
    nighterwolf:

    Ткните где написано про 4-7 дней по Минску?

    Доставка по Минску осуществляется в течение 1-2 дней с момента подтверждения заказа (кроме воскресенья и государственных праздников). Подробнее о доставке здесь.
    Связались с вами в личных сообщениях для уточнения деталей по вашему заказу.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    7462

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    7462
    # 30 июня 2020 23:02 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    asv3385:

    Система разрушена. Низкие зарплаты и т. д..

    Ну все относительно, низкие относительно кого/чего? Не качеством, так количеством бы брали. А тут и ни того ни другого...

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    А1_Беларусь:

    nighterwolf:

    Ткните где написано про 4-7 дней по Минску?

    Доставка по Минску осуществляется в течение 1-2 дней с момента подтверждения заказа (кроме воскресенья и государственных праздников). Подробнее о доставке здесь.
    Связались с вами в личных сообщениях для уточнения деталей по вашему заказу.

    ... вы бы с "возим бай плюс" разобрались, когда при Вашем заказе прямым текстом говорят что нам все равно что а1 обещал, мы работаем по своим правилам. И получается вы 1-2, они прямо говорят что 3-4 дня т.к. загружены. А по факту а1 передал курьеру, телефон этой шарашки и номер трекера. И а1 типа не виноват, а возим пофиг что а1 обещает.
    Да и сталкивался с владельцами этой шарашки, кидать не гнушаются. Не зря старую контору закрыли и плюс создали....

    Добавлено спустя 33 минуты 22 секунды

    https://otzyvy.by/pochta_dostavka/27027.html
    Для подтверждения слов. Как можно было выбрать такую компанию, я думал про выбивание долгов левой компанией было дно...