Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pumbamen Member
    офлайн
    pumbamen Member

    406

    4 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 27 июня 2020 10:16

    Тем более звонок же бесплатный с любой сети :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    54483

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    54483
    # 27 июня 2020 11:05 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Moderh:

    ACE-F:

    Mirenna:

    Здравствуйте.Если утерян телефон,как заблокировать сим-карту?

    в 150 позвонить
    какие ещё могут быть варианты

    Если телефон утерян у человека ,то как он вам позвонит на 150? :molotok: :o

    Есть еще Городской
    8-017-3303030
    Ваш КЭП

    [censored by tut]
  • Hitbonus Member
    офлайн
    Hitbonus Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #189364

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 27 июня 2020 17:19

    Это же как надо не уважать своих клиентов, что бы в одностороннем порядке аннулировать договор?
    Номер +375 29 998-19-36 был у вас зарегистрирован лет 6-7 назад по пакету "Привет" всегда всё исправно оплачивалось, в 19 году закинули туда много денег, но 16 июня вы рубите этот номер, мальчик робот по имени Андрей (оператор 140) сегодня 27,06,2020 в 11-17 по времени подтвердил что на счету лежит ещё 12 рублей.

    Внимание вопрос, на каком основании вы пользуетесь моими деньгами, и при этом не оказываете услуги электросвязи?
    Сказки про то, что дать вам копеечку раз в 2 или месяц вы можете не рассказывать.

    Хотелось бы выслушать адекватный ответ, как включить обратно данный номер!
    Пару минут работы оператора или у вас их нет? Зато консультантов-роботов аж 140 или больше.

    С моей стороны вижу решение вопроса написанием заявления в прокуратуру, как то так, решайте.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4744

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 27 июня 2020 17:34 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Hitbonus:

    С моей стороны вижу решение вопроса написанием заявления в прокуратуру

    а прокуратура тут вообще при чём?
    у вас гражданско-правовые отношения с оператором

    Hitbonus:

    Сказки про то, что дать вам копеечку раз в 2 или месяц вы можете не рассказывать.

    это условие договора?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2801

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2801
    # 27 июня 2020 18:26

    А мне интересно будет почитать, что ответить прокуратура. Пускай пишет

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4744

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 27 июня 2020 18:34
    Anti-lifeboy:

    А мне интересно будет почитать, что ответить прокуратура. Пускай пишет

    так ничего ответит
    разъяснит, что эти вопросы не относятся к её компетенции и рекомендует обращаться в суд самому или через специальные организации
    чем ещё прокуратуре, по вашему, заниматься?
    каким-нибудь сломавшимся холодильником?

    такие уже любители решать все вопросы через погоны, что капец

    и из-за чего сыр-бор вообще?
    на приветах же вроде нужно периодически что-то платить?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2801

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2801
    # 27 июня 2020 18:39

    Раз в год и в раз пол года. 2/5бинюаней вроде

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4744

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 27 июня 2020 18:46
    Anti-lifeboy:

    Раз в год и в раз пол года. 2/5бинюаней вроде

    и таки что ему тогда не так?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    727

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 27 июня 2020 20:34
    Hitbonus:

    Это же как надо не уважать своих клиентов, что бы в одностороннем порядке аннулировать договор?
    Номер +375 29 998-19-36 был у вас зарегистрирован лет 6-7 назад по пакету "Привет" всегда всё исправно оплачивалось, в 19 году закинули туда много денег, но 16 июня вы рубите этот номер, мальчик робот по имени Андрей (оператор 140) сегодня 27,06,2020 в 11-17 по времени подтвердил что на счету лежит ещё 12 рублей.

    Внимание вопрос, на каком основании вы пользуетесь моими деньгами, и при этом не оказываете услуги электросвязи?
    Сказки про то, что дать вам копеечку раз в 2 или месяц вы можете не рассказывать.

    Хотелось бы выслушать адекватный ответ, как включить обратно данный номер!
    Пару минут работы оператора или у вас их нет? Зато консультантов-роботов аж 140 или больше.

    С моей стороны вижу решение вопроса написанием заявления в прокуратуру, как то так, решайте.

    Добрый вечер!
    Сожалеем, о сложившейся ситуации.

    Обратите внимание, что линейка ПРИВЕТ имеет обязательное условие - продлевать жизненный статус абонентского номера производя оплату единым платежом на 2 или 5 и более рублей. В этом случае жизненный статус номера продлится на полгода или год соответственно.

    Тарифные планы линейки Привет (все) имеют жизненные циклы (статусы):

    1. Статус "Ожидание активации".
    2. Статус "Активный".
    3. Статус "Запрет исходящей связи".
    4. Статус "Блокировка" устанавливается по истечении статуса "Запрет исходящей связи" (отключаются все услуги связи). Срок действия статуса составляет 30 календарных дней.
    5. Статус "Прекращение обслуживания". Обслуживание номера прекращается автоматически.

    По истечении срока действия статуса "Блокировка" абонент ПРИВЕТ автоматически переводится в статус "Прекращение обслуживания".
    При переходе в данный статус, обслуживание номера прекращается.
    Если в дальнейшем вы пожелаете воспользоваться услугами ПРИВЕТ, необходимо будет приобрести новую SIM-карту ПРИВЕТ.

    Более подробная информация о тарифной линейке ПРИВЕТ на нашем сайте: https://www.a1.by/ru/private/support/52334.htm

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 27 июня 2020 21:25
    Hitbonus:

    Это же как надо не уважать своих клиентов, что бы в одностороннем порядке аннулировать договор?
    Номер +375 29 998-19-36 был у вас зарегистрирован лет 6-7 назад по пакету "Привет" всегда всё исправно оплачивалось, в 19 году закинули туда много денег, но 16 июня вы рубите этот номер, мальчик робот по имени Андрей (оператор 140) сегодня 27,06,2020 в 11-17 по времени подтвердил что на счету лежит ещё 12 рублей.

    Внимание вопрос, на каком основании вы пользуетесь моими деньгами, и при этом не оказываете услуги электросвязи?
    Сказки про то, что дать вам копеечку раз в 2 или месяц вы можете не рассказывать.

    Хотелось бы выслушать адекватный ответ, как включить обратно данный номер!
    Пару минут работы оператора или у вас их нет? Зато консультантов-роботов аж 140 или больше.

    С моей стороны вижу решение вопроса написанием заявления в прокуратуру, как то так, решайте.

    А Вы когда договор на обслуживание пакета подписывали - не читали? Там всё подробно расписано...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4202

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4202
    # 27 июня 2020 22:37
    Hitbonus:

    С моей стороны вижу решение вопроса написанием заявления в прокуратуру, как то так, решайте.

    Из серии: лишь бы лишний раз рисануться. А договор и условия ТП почитать ведь недосуг.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Hitbonus Member
    офлайн
    Hitbonus Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #189364

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 27 июня 2020 23:03
    А1_Беларусь:

    Hitbonus:

    Это же как надо не уважать своих клиентов, что бы в одностороннем порядке аннулировать договор?
    Номер +375 29 998-19-36 был у вас зарегистрирован лет 6-7 назад по пакету "Привет" всегда всё исправно оплачивалось, в 19 году закинули туда много денег, но 16 июня вы рубите этот номер, мальчик робот по имени Андрей (оператор 140) сегодня 27,06,2020 в 11-17 по времени подтвердил что на счету лежит ещё 12 рублей.

    Внимание вопрос, на каком основании вы пользуетесь моими деньгами, и при этом не оказываете услуги электросвязи?
    Сказки про то, что дать вам копеечку раз в 2 или месяц вы можете не рассказывать.

    Хотелось бы выслушать адекватный ответ, как включить обратно данный номер!
    Пару минут работы оператора или у вас их нет? Зато консультантов-роботов аж 140 или больше.

    С моей стороны вижу решение вопроса написанием заявления в прокуратуру, как то так, решайте.

    Добрый вечер!
    Сожалеем, о сложившейся ситуации.

    Обратите внимание, что линейка ПРИВЕТ имеет обязательное условие - продлевать жизненный статус абонентского номера производя оплату единым платежом на 2 или 5 и более рублей. В этом случае жизненный статус номера продлится на полгода или год соответственно.

    Тарифные планы линейки Привет (все) имеют жизненные циклы (статусы):

    1. Статус "Ожидание активации".
    2. Статус "Активный".
    3. Статус "Запрет исходящей связи".
    4. Статус "Блокировка" устанавливается по истечении статуса "Запрет исходящей связи" (отключаются все услуги связи). Срок действия статуса составляет 30 календарных дней.
    5. Статус "Прекращение обслуживания". Обслуживание номера прекращается автоматически.

    По истечении срока действия статуса "Блокировка" абонент ПРИВЕТ автоматически переводится в статус "Прекращение обслуживания".
    При переходе в данный статус, обслуживание номера прекращается.
    Если в дальнейшем вы пожелаете воспользоваться услугами ПРИВЕТ, необходимо будет приобрести новую SIM-карту ПРИВЕТ.

    Более подробная информация о тарифной линейке ПРИВЕТ на нашем сайте: https://www.a1.by/ru/private/support/52334.htm

    "Удачи" в бизнесе

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    7258

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    7258
    # 27 июня 2020 23:08

    Hitbonus, вы хоть читали договор? Ничего что почти во всех странах есть чётко обозначеннные (3-6 месяцев после закидывания денег) сроки активности симки на prepaid-тарифах?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2801

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2801
    # 27 июня 2020 23:12 Редактировалось Anti-lifeboy, 2 раз(а).

    Hitbonus, не забудьте у других операторов пополнять баланс раз в 179 дней. А то и там удачи не будет. А вв лайф еще и без денег останетесь. Которые спишут за сохранение номера.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9026

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9026
    # 27 июня 2020 23:21
    SvolotcH:

    Moderh:

    Если телефон утерян у человека ,то как он вам позвонит на 150?

    А вы не стесняйтесь, попробуйте с мтс или лайф позвонить именно на этот номер :lol:

    Не все являются обладателями 2-3 мобилок ,да ещё тягают их с собой :rotate:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    190

    6 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 28 июня 2020 14:11

    Из-за надписи #stayonline ездит название оператора на iphone. Бесит невероятно. У МТСа такой *няги нет. В поддержке ответили, что у нас тут акция-8якция милосердия и вообще сам дурак. Вы там вообще как?)) Это я тут ненароком задумался, а не сменить ли мне симку на велком, чтобы на даче была связь лучше и поменялся с модемом на время. А тут такое))

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2801

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2801
    # 28 июня 2020 14:33

    xstreid, меняйте. Сразу и скидку предложат и выгодный тариф. Только это походу работает, когда на мтс уходишь

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    727

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 28 июня 2020 15:42
    xstreid:

    Из-за надписи #stayonline ездит название оператора на iphone. Бесит невероятно. У МТСа такой *няги нет. В поддержке ответили, что у нас тут акция-8якция милосердия и вообще сам дурак. Вы там вообще как?)) Это я тут ненароком задумался, а не сменить ли мне симку на велком, чтобы на даче была связь лучше и поменялся с модемом на время. А тут такое))

    Хэштег #STAYONLINE в статус-строке сети А1 – это один из способов напомнить о том, что пока для работы, общения и развлечений лучше выбирать дистанционные каналы, а не личные контакты.
    Также в рамках инициативы #оставайсяонлайн наши абоненты могут пользоваться базовым безлимитным интернетом бесплатно, а также получают доступ к популярным фильмам и сериалам в видеосервисе VOKA.

    По поводу связи на даче, рекомендуем обратить внимание на наши новые тарифы «Раздавай Wi-Fi». Они отлично подойдут для тех мест, где не проведена сеть с домашним интернетом. А для новых абонентов действует акционная абонентская плата от 14,90 руб./мес.

    Подробнее на сайте:
    https://www.a1.by/ru/plans/c/razdavaj-wi-fi

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    190

    6 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 28 июня 2020 15:50 Редактировалось xstreid, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    xstreid:

    Из-за надписи #stayonline ездит название оператора на iphone. Бесит невероятно. У МТСа такой *няги нет. В поддержке ответили, что у нас тут акция-8якция милосердия и вообще сам дурак. Вы там вообще как?)) Это я тут ненароком задумался, а не сменить ли мне симку на велком, чтобы на даче была связь лучше и поменялся с модемом на время. А тут такое))

    Хэштег #STAYONLINE в статус-строке сети А1 – это один из способов напомнить о том, что пока для работы, общения и развлечений лучше выбирать дистанционные каналы, а не личные контакты.
    Также в рамках инициативы #оставайсяонлайн наши абоненты могут пользоваться базовым безлимитным интернетом бесплатно, а также получают доступ к популярным фильмам и сериалам в видеосервисе VOKA.

    По поводу связи на даче, рекомендуем обратить внимание на наши новые тарифы «Раздавай Wi-Fi». Они отлично подойдут для тех мест, где не проведена сеть с домашним интернетом. А для новых абонентов действует акционная абонентская плата от 14,90 руб./мес.

    Подробнее на сайте:
    https://www.a1.by/ru/plans/c/razdavaj-wi-fi

    Вы бы научились для начала читать, а потом предлагали свои услуги =)
    Специально для глупых:
    1. У меня интернет уже велком.
    2. У меня мог бы быть и в основной мобиле велком, если бы не ездящая надпись. свои инициативы можете засунуть ... ну вы поняли))

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    727

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 28 июня 2020 18:09
    xstreid:

    Вы бы научились для начала читать, а потом предлагали свои услуги =)
    Специально для глупых:
    1. У меня интернет уже велком.
    2. У меня мог бы быть и в основной мобиле велком, если бы не ездящая надпись. свои инициативы можете засунуть ... ну вы поняли))

    Очень жаль, что вам не понравилась инициатива компании в важный для всех период. Если будут вопросы, обращайтесь.