Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 24 июня 2020 18:31
    Anti-lifeboy:

    asv3385:

    Evil_Gomel, МТС вообще имеет отрицательные показатели скорости. :shuffle:

    это как, обратно забирает все то что попало на смартфон?

    Добавлено спустя 40 секунд

    Evil_Gomel:

    asv3385:

    Evil_Gomel, у меня в берлоге глубоко в лесу вообще 0 Кбит/сек на загрузку и 0 на выгрузку. A1 лучший, что можно было подключить. МТС вообще имеет отрицательные показатели скорости. :shuffle:

    Это не берлога, а областной центр на оживленной улице.

    Включите рэжим онли 3g :znaika:

    Это и есть режим онли 3г.

    Гельмут, верни Гарант!
  • oee Member
    офлайн
    oee Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #140978

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 24 июня 2020 19:02 Редактировалось oee, 3 раз(а).

    А1 (Вы - ******************************)
    Вы вообще работаете над кабинетом? Почему все сделали ******* плохо?
    Ну было же нормально все..... Зачем делать ***...........

    [контент удалён]

    Кнопку "Далее" видите? Точно? Что может означать кнопка "Далее"? Давайте свои предположения.
    Нет, вы не угадали. И я не угадал. У А1....... уже надоело звездочки печатать....... эта кнопка означает подключение услуги и списание сразу всей суммы. Спасибо А1. Сервис для людей.

    И вообще на абонентов Привет забили.
    Кабинет сделан очень плохо, почти все выкинуто, элементарных услуг нет, управления нет, ссылки нерабочие (это касается и кабинета для абонентов а1).
    USSD запросов для абонентов Привет нигде нет.
    Суппорт полумертвый, отвечают стандартными фразами.
    На сайте тоже сплошь и рядом введение в заблуждение по тарифам, все направлено на получение прибыли с новых абонентов. Про старых забыли, действительно, ******** на них.

    Может тут порадуете хоть чуточку адекватностью? Да и народ почитает, подумает может быть, стоит ли к вам идти.....

    Вот страница тарифа "Передача данных".

    [контент удалён]

    Покажите, ГДЕ написано, что на этом тарифе нет (вообще нет) голосовой связи? Притом, что тарифы на голосовую связь есть.
    На мой запрос в суппорт "добавьте строчку внизу, чтобы не вводить людей в заблуждение", ответили "мы не будем". Ну можно прочитать между строк: "идите вы на ******, нам и так хорошо"

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 24 июня 2020 20:07
    Evil_Gomel:

    Anti-lifeboy:

    asv3385:

    Evil_Gomel, МТС вообще имеет отрицательные показатели скорости. :shuffle:

    это как, обратно забирает все то что попало на смартфон?

    Добавлено спустя 40 секунд

    Evil_Gomel:

    asv3385:

    Evil_Gomel, у меня в берлоге глубоко в лесу вообще 0 Кбит/сек на загрузку и 0 на выгрузку. A1 лучший, что можно было подключить. МТС вообще имеет отрицательные показатели скорости. :shuffle:

    Это не берлога, а областной центр на оживленной улице.

    Включите рэжим онли 3g :znaika:

    Это и есть режим онли 3г.

    Это приемлемая скорость для 3г. И скоро вы это ощутите. Когда все перейдут на велкомовское безлимитище

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 25 июня 2020 10:26
    Anti-lifeboy:

    Evil_Gomel:

    Anti-lifeboy:

    asv3385:

    Evil_Gomel, МТС вообще имеет отрицательные показатели скорости. :shuffle:

    это как, обратно забирает все то что попало на смартфон?

    Добавлено спустя 40 секунд

    Evil_Gomel:

    asv3385:

    Evil_Gomel, у меня в берлоге глубоко в лесу вообще 0 Кбит/сек на загрузку и 0 на выгрузку. A1 лучший, что можно было подключить. МТС вообще имеет отрицательные показатели скорости. :shuffle:

    Это не берлога, а областной центр на оживленной улице.

    Включите рэжим онли 3g :znaika:

    Это и есть режим онли 3г.

    Ну если верить их ТП, то да - отличная скорость. Так мне сказали +/- года назад про 1 мегабит.
    Это приемлемая скорость для 3г. И скоро вы это ощутите. Когда все перейдут на велкомовское безлимитище

    Гельмут, верни Гарант!
  • Vlad_Ka Member
    офлайн
    Vlad_Ka Member

    165

    16 лет на сайте
    пользователь #124260

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 25 июня 2020 17:26
    А1_Беларусь:

    Gollum_Minsk:

    А1 обещал бесплатную услугу VOKA до 31 августа. Сегодня снял с меня 7 рублей. Что за лохотрон?

    Обратите внимание, что в рамках инициативы #оставайсяонлайн до 31 августа для всех пользователей VOKA действует бесплатный доступ к 30 каналам. Для абонентов тарифных линеек "Комфорт" и тарифа "Без Лимита" также до конца лета доступна подписка "Фильмы и сериалы".

    Тариф "Комфорт". Оформилась подписка. Списано 21 руб. Ваши "подарки" обходятся дороговато. Я понимаю, надо было разобраться, что нужно для получения подарка и через какую задницу его получать. Спасибо за платное обучение. Надеюсь, осадочек останется не только у меня, но и скажется на вас.
    Люблю, целую. Ваш клиент.

    P.S. Я также пользовался другими услугами, предоставляемыми платными сайтами (музеи, театры, обучение и т.д.) Там действительно надо было зарегистрироваться и получить ПЛАТНУЮ подписку, которая БЕСПЛАТНА на период пандемии. Но, А1 пошел своим путем... развода клиентов. Во время беды каждый сам за себя. Как бы это раскидать сыр на минном поле. А самое главное, что это считается нормально для белорусских операторов, уксусов и др. Не бойтесь, я не уйду, другие не лучше. Вы все из одного места... с самого днища.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 25 июня 2020 19:09
    oee:

    А1 (Вы - ******************************)
    Вы вообще работаете над кабинетом? Почему все сделали ******* плохо?
    Ну было же нормально все..... Зачем делать ***...........

    [контент удалён]

    Кнопку "Далее" видите? Точно? Что может означать кнопка "Далее"? Давайте свои предположения.
    Нет, вы не угадали. И я не угадал. У А1....... уже надоело звездочки печатать....... эта кнопка означает подключение услуги и списание сразу всей суммы. Спасибо А1. Сервис для людей.

    И вообще на абонентов Привет забили.
    Кабинет сделан очень плохо, почти все выкинуто, элементарных услуг нет, управления нет, ссылки нерабочие (это касается и кабинета для абонентов а1).
    USSD запросов для абонентов Привет нигде нет.
    Суппорт полумертвый, отвечают стандартными фразами.
    На сайте тоже сплошь и рядом введение в заблуждение по тарифам, все направлено на получение прибыли с новых абонентов. Про старых забыли, действительно, ******** на них.

    Может тут порадуете хоть чуточку адекватностью? Да и народ почитает, подумает может быть, стоит ли к вам идти.....

    Вот страница тарифа "Передача данных".

    [контент удалён]

    Покажите, ГДЕ написано, что на этом тарифе нет (вообще нет) голосовой связи? Притом, что тарифы на голосовую связь есть.
    На мой запрос в суппорт "добавьте строчку внизу, чтобы не вводить людей в заблуждение", ответили "мы не будем". Ну можно прочитать между строк: "идите вы на ******, нам и так хорошо"

    Мы передадим ваше замечание коллегам.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11797

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11797
    # 26 июня 2020 13:50 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    Абонент с Велкома перешёл на МТС . Если теперь вернуться в А1 , это будет как новый абонент ? С сохранением номера . На тариф -Без лимита .Месяца 3 попользоваться и снова на МТС .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 26 июня 2020 14:26

    Можно попользоваться 3 месяца и перед уходом на мтс заплатить штраф

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11797

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11797
    # 26 июня 2020 14:32
    Anti-lifeboy:

    Можно попользоваться 3 месяца и перед уходом на мтс заплатить штраф

    С какого ?
    За что ?
    Или есть обязательство , сидеть у оператора до посинения ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 26 июня 2020 14:33
    Moderh:

    Или есть обязательство , сидеть у оператора до посинения ?

    120 дней. Если хотите отключиться раньше, надо заплатить 6 или 7 рублей

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11797

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11797
    # 26 июня 2020 18:57
    mikolaki:

    Moderh:

    Или есть обязательство , сидеть у оператора до посинения ?

    120 дней. Если хотите отключиться раньше, надо заплатить 6 или 7 рублей

    А где прописано ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 26 июня 2020 19:45
    Moderh:

    Абонент с Велкома перешёл на МТС . Если теперь вернуться в А1 , это будет как новый абонент ? С сохранением номера . На тариф -Без лимита .Месяца 3 попользоваться и снова на МТС .

    Верно, это будет считаться новым подключением. Воспользоваться услугой можно не ранее чем через 90 дней с момента последнего переноса. Подробнее об услуге по ссылке: https://www.a1.by/ru/services/base-services/perehod-na-a1/p/perehod_na_a1 . В соответсвии с Договором об оказании услуг, при досрочном расторжении договора (менее 120 дней) списывается сумма в размере 6,35 рублей.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69298

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69298
    # 26 июня 2020 21:21

    А1_Беларусь, :D на всякую хитрую :ass: ....

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11797

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11797
    # 26 июня 2020 22:51
    А1_Беларусь:

    Moderh:

    Абонент с Велкома перешёл на МТС . Если теперь вернуться в А1 , это будет как новый абонент ? С сохранением номера . На тариф -Без лимита .Месяца 3 попользоваться и снова на МТС .

    Верно, это будет считаться новым подключением. Воспользоваться услугой можно не ранее чем через 90 дней с момента последнего переноса. Подробнее об услуге по ссылке: https://www.a1.by/ru/services/base-services/perehod-na-a1/p/perehod_na_a1 . В соответсвии с Договором об оказании услуг, при досрочном расторжении договора (менее 120 дней) списывается сумма в размере 6,35 рублей.

    Спасибо ! Остаюсь на МТС ! Хоть и год прошел , но не поведусь на ваши уловки стре ;) мные

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Mirenna Member
    офлайн
    Mirenna Member

    379

    14 лет на сайте
    пользователь #174459

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 27 июня 2020 00:34

    Здравствуйте.Если утерян телефон,как заблокировать сим-карту?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 июня 2020 00:38 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Mirenna:

    Здравствуйте.Если утерян телефон,как заблокировать сим-карту?

    в 150 позвонить
    какие ещё могут быть варианты

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69298

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69298
    # 27 июня 2020 01:31
    ACE-F:

    Mirenna:

    Здравствуйте.Если утерян телефон,как заблокировать сим-карту?

    в 150 позвонить
    какие ещё могут быть варианты

    ножками сходить :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 27 июня 2020 09:15
    Mirenna:

    Здравствуйте. Если утерян телефон,как заблокировать сим-карту?

    Для блокировки SIM-карты обратитесь в контакт-центр по номеру 150 или укажите в Личном кабинете в закладке "Обратная связь/задать вопрос" на необходимость блокировки SIM-карты по причине утери.

    Для приобретения новой, обращайтесь в ближайший фирменный магазин:
    https://www.a1.by/ru/company/company-centers

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11797

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11797
    # 27 июня 2020 09:39
    ACE-F:

    Mirenna:

    Здравствуйте.Если утерян телефон,как заблокировать сим-карту?

    в 150 позвонить
    какие ещё могут быть варианты

    Если телефон утерян у человека ,то как он вам позвонит на 150? :molotok: :o

    Сколько людей,столько и мнений !
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 27 июня 2020 09:51
    Moderh:

    Если телефон утерян у человека ,то как он вам позвонит на 150?

    А вы не стесняйтесь, попробуйте с мтс или лайф позвонить именно на этот номер :lol: