Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 31 мая 2020 17:41
    Striker1995:

    Что делать, если я не хочу при покупке оборудования у вас в рассрочку предоставлять справку о доходах за последние 3 месяца?

    Здравствуйте. При оформлении рассрочки необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. При этом наши сотрудники вправе запросить справку о доходах в соответствии с п.16 Порядка предоставления товара в рассрочку клиентам.

    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Добавлено спустя 14 минут 8 секунд

    гордость франции:

    в чём смысл 4г, если 3г быстрее? я про гомель. в гомеле скорость ни о чём 4г.
    ну и накер надо 4г ?
    3г быстрее.

    Добрый день! Мы предоставляем нашим абонентам возможность пользования обеими технологиями. Как 4G на сети инфраструктурного оператора beСloud и распространённая на данный момент преимущественно в крупных городах, так и 3G от А1.
    При этом работы по дальнейшему развертыванию 4G в других городах и населенных пунктах Беларуси продолжаются.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    FaXX:

    А1_Беларусь, так что с voka, оно забивает пропускную способность мобильного трафика на Анлим XS или нет? Можно смотреть voka и одновременно лазить в интернете (и будет 1 мбит на интернет)?

    Здравствуйте. У данной услуги свой собственный трафик. Это означает, что ограничение по скорости фиксированной связи не будет распространяться при просмотре VOKA.

  • 2866399 Neophyte Poster
    офлайн
    2866399 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2866399

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 мая 2020 18:57

    Почему у вас на сайте нет информации где сдать оборудование при отключении от интернета(телевидения)?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 31 мая 2020 21:07

    А1_Беларусь, ловите ещё однотипный вопрос)
    есть новый комфорт м. там есть анлим на ютуб и прочее. есть халявный анлим 1 мбит
    так вот вопрос, когда быстрый трафик закончится, то на ютуб и прочее в этих анлимах скорость будет ли ограничиваться мне в виде до 1 мбит/с??

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    и что с доп соглашением на новые комби при переходит с тп старт за 10,90/мес

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 1 июня 2020 12:21
    2866399:

    Почему у вас на сайте нет информации где сдать оборудование при отключении от интернета(телевидения)?

    Вы можете обратиться в один из магазинов А1, где нет отметки "Прием и выдача оборудования в центре не производится".

    dima210194:

    А1_Беларусь, ловите ещё однотипный вопрос)
    есть новый комфорт м. там есть анлим на ютуб и прочее. есть халявный анлим 1 мбит
    так вот вопрос, когда быстрый трафик закончится, то на ютуб и прочее в этих анлимах скорость будет ли ограничиваться мне в виде до 1 мбит/с??

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    и что с доп соглашением на новые комби при переходит с тп старт за 10,90/мес

    Трафик по услуге "Безлимит на Youtube" или на соцсети предоставляется без ограничения скорости даже при одновременном использовании пакета "Безлимитный интернет на скорости 1 мбит/с".

    При подключении на тарифный план «Комби Соло» абонент обязуется пользоваться услугами, оказываемыми по договору, в течение 6 месяцев.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 1 июня 2020 13:29

    А1_Беларусь, спасибо за полные ответы :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ilyanice Neophyte Poster
    офлайн
    ilyanice Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1529221

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 июня 2020 22:23

    Здравствуйте, приходила СМС о том, что с 1 июня пользователи тарифа Wi-Fi будут переведены на Комби Старт. Однако сегодня в личном кабинете по-прежнему старый тариф.

    Вопросы:
    1) Когда будет переход на новый тариф?
    2) В мобильном интернете пользователям Комби Старт можно будет подключить безлимит по цене 9,9 руб. Раздела "Спец. условия" в личном кабинете мне не удалось найти. Где его искать?

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    918

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 2 июня 2020 08:21

    уважаемые подскажите на тарифе Комфорт существует возможность раздачи интернета ( я хочу с телефона на ноутбук). Или эта передача зависит еще и от телефона( у меня Нокия 5) ?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 2 июня 2020 08:44
    ZAM71:

    уважаемые подскажите на тарифе Комфорт существует возможность раздачи интернета ( я хочу с телефона на ноутбук). Или эта передача зависит еще и от телефона( у меня Нокия 5) ?

    На всех тарифах почти с любого телефона можно раздавать на другие устройства.
    Так что да, возможность существует.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    918

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 2 июня 2020 09:31 Редактировалось ZAM71, 1 раз.

    у меня на телефоне выдает вот это, то есть открыта только настройка точки доступа [контент удалён]

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 2 июня 2020 09:58

    ZAM71, мучайте свой смарт. Не в операторе дело.
    Что у вас за "режим экономии трафика" включен?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 2 июня 2020 10:35
    ilyanice:

    Здравствуйте, приходила СМС о том, что с 1 июня пользователи тарифа Wi-Fi будут переведены на Комби Старт. Однако сегодня в личном кабинете по-прежнему старый тариф.

    Вопросы:
    1) Когда будет переход на новый тариф?
    2) В мобильном интернете пользователям Комби Старт можно будет подключить безлимит по цене 9,9 руб. Раздела "Спец. условия" в личном кабинете мне не удалось найти. Где его искать?

    Здравствуйте! Перевод на тарифную линейку "Комби" произойдёт в течение трёх дней. И после того, как тарифный план будет изменен, вы сможете назначить номера для получения скидки по тарифному плану "Без лимита".

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    918

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 2 июня 2020 10:36
    -MATPOC-:

    ZAM71, мучайте свой смарт. Не в операторе дело.
    Что у вас за "режим экономии трафика" включен?

    Точно - отключил экономию вроде все заработало. :beer:

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3249

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3249
    # 2 июня 2020 12:23

    Здравствуйте! Когда A1 наведет порядок хотя бы с устойчивым сигналом 2Г, уже не говоря про 3г и 4г??? У меня есть дача в садовом товариществе Фантазия-Силичи в Логойском районе (по яндекс навигатору просто СТ “Фантазия”? Находимся в 1.5 км от горнолыжного комплекса Силичи. У нас не работает нормально даже 2Г, я почти каждый год обращаюсь к вам, чтобы решить проблему нашего населенного пункта, все что вы делаете- это проверяете качество сигнала, говорите, что “Да, все плохо, но модернизация не планируется”, параллельно вы анонсируете внедрение новых технологий 4г и 5г, в то время как даже устойчивый сигнал в 2г не можете обеспечить на расстоянии 30 км от Минска. Скажите, сколько вы еще собираетесь издеваться над своими абонентами????

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 2 июня 2020 13:31
    Dio:

    Здравствуйте! Когда A1 наведет порядок хотя бы с устойчивым сигналом 2Г, уже не говоря про 3г и 4г??? У меня есть дача в садовом товариществе Фантазия-Силичи в Логойском районе (по яндекс навигатору просто СТ “Фантазия”? Находимся в 1.5 км от горнолыжного комплекса Силичи. У нас не работает нормально даже 2Г, я почти каждый год обращаюсь к вам, чтобы решить проблему нашего населенного пункта, все что вы делаете- это проверяете качество сигнала, говорите, что “Да, все плохо, но модернизация не планируется”, параллельно вы анонсируете внедрение новых технологий 4г и 5г, в то время как даже устойчивый сигнал в 2г не можете обеспечить на расстоянии 30 км от Минска. Скажите, сколько вы еще собираетесь издеваться над своими абонентами????

    Спасибо за ваше обращение. Все заявки абонентов изучаются и фиксируются. В дальнейшем они помогут в развитии сети.

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3249

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3249
    # 2 июня 2020 13:46
    А1_Беларусь:

    Все заявки абонентов изучаются и фиксируются.

    Первое мое обращение было 6 лет назад, воз и ныне там. Вы не представляете, как это раздражает.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27814

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27814
    # 2 июня 2020 14:10

    Dio, меняйте оператора. Зачем раздражаться 6 лет. Это вредно для здоровья

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 2 июня 2020 14:16
    Dio:

    А1_Беларусь:

    Все заявки абонентов изучаются и фиксируются.

    Первое мое обращение было 6 лет назад, воз и ныне там. Вы не представляете, как это раздражает.

    Вы где испытываете проблемы с приёмом?

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3249

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3249
    # 2 июня 2020 14:29
    asv3385:

    Вы где испытываете проблемы с приёмом?

    На улице слышно через слово. Про "внутри дома" вообще молчу.

    Добавлено спустя 39 минут 15 секунд

    mikolaki:

    Dio, меняйте оператора. Зачем раздражаться 6 лет. Это вредно для здоровья

    Спасибо, вы настоящий капитан очевидность. Есть причины по которым это сделать не так легко, как кажется. Правда поставщика мобильного интернета я уже сменил. МТС дает возможность даже youtube смотреть, кстати лайф тоже.

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 2 июня 2020 17:22 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    Dio:

    Здравствуйте! Когда A1 наведет порядок хотя бы с устойчивым сигналом 2Г, уже не говоря про 3г и 4г??? У меня есть дача в садовом товариществе Фантазия-Силичи в Логойском районе (по яндекс навигатору просто СТ “Фантазия”? Находимся в 1.5 км от горнолыжного комплекса Силичи. У нас не работает нормально даже 2Г, я почти каждый год обращаюсь к вам, чтобы решить проблему нашего населенного пункта, все что вы делаете- это проверяете качество сигнала, говорите, что “Да, все плохо, но модернизация не планируется”, параллельно вы анонсируете внедрение новых технологий 4г и 5г, в то время как даже устойчивый сигнал в 2г не можете обеспечить на расстоянии 30 км от Минска. Скажите, сколько вы еще собираетесь издеваться над своими абонентами????

    Очередной нытик... Когда у меня начались проблемы со связью - в первую очередь протестировал оконечное абонентское устройство - смартфон в обиходе. И Вы знаете, замена аппарата решила проблемы со связью...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 июня 2020 10:58)
    Основание: 3.5.17

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 2 июня 2020 18:10
    Dio:

    На улице слышно через слово. Про "внутри дома" вообще молчу.

    Вы видите тут сотни или тысячи жалоб? Я не вижу - логично предположить, что проблема в каком-то либо конкретном месте либо с вашим телефоном

    [Паяльник & Отвертка TEAM]