Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 26 мая 2020 17:10
    EXEMOK:

    Что-то я присмотрелся к ТП "Без лимита" и разочаровался в нем. 500 минут во все сети вместо минут в другие сети + безлимит внутри сети выглядит слабо, и совсем не нравится

    если обратите внимание на всех операторов, то они уходят от клубного эффекта и дают минуты во все сети

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    SvolotcH:

    EXEMOK, что любопытно, к без лимита нельзя подключить безлимит минут во все сети (как на комфортах эс и эм). Но нулевая абонентка, безусловно, хороший бонус.

    Без Лимита = Безлимитище+, у которого тоже ничего нельзя докупить. Вот и следовали этому принципу, но да, безлимит во все сети не помешал бы на этом тарифе, хоть и за деньги

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 26 мая 2020 17:29
    pumbamen:

    если обратите внимание на всех операторов, то они уходят от клубного эффекта и дают минуты во все сети

    Да, я это вижу и мне это не нравится.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 26 мая 2020 17:33
    EXEMOK:

    pumbamen:

    если обратите внимание на всех операторов, то они уходят от клубного эффекта и дают минуты во все сети

    Да, я это вижу и мне это не нравится.

    эта практика во всех странах мира

    Добавлено спустя 28 секунд

    По мне хорошо, т.к. не думаешь куда звонишь

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 26 мая 2020 17:37

    EXEMOK, в режиме разговора нет инета у а1 вообще-то

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Striker1995 Member
    офлайн
    Striker1995 Member

    412

    14 лет на сайте
    пользователь #179523

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 26 мая 2020 18:11 Редактировалось Striker1995, 2 раз(а).

    Здравствуйте. Хочу взять в рассрочку iPhone XS в вашем магазине, прошу ответить по пунктам:
    1.Будет ли золотой цвет кроме серого, который есть сейчас?
    2. Почему я звонил на А1, спросил у оператора возможно ли сделать заказ iPhone XS в рассрочку на 11 месяцев, она сказала что можно сделать через интернет, после того как я выполнил это по интернету мне тут же пришла смс что в рассрочке отказано, по причине, что нужно приехать в офис А1. В чем может быть причина столь резкого отказа?
    3. Какой нужно иметь доход, чтобы взять в рассрочку iPhone XS 64gb

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 26 мая 2020 18:19
    EXEMOK:

    я вообще не до конца понимаю зачем счас в планшет отдельная сим-карта. Раздать с телефона когда нет вайфая лучший вариант.

    Попробуйте пораздавать с телефона на планшет целыми днями. У меня так ни одна батарея телефона приумерла :shuffle:
    Ок, мало у кого есть такая необходимость, но у кого то есть. Например, у меня. Потому вариант с раздачей для меня не подходит категорически

    Ну и Дима тоже верно написал

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 26 мая 2020 18:27
    Striker1995:

    Здравствуйте. Хочу взять в рассрочку iPhone XS в вашем магазине, прошу ответить по пунктам:
    1.Будет ли золотой цвет кроме серого, который есть сейчас?
    2. Почему я звонил на А1, спросил у оператора возможно ли сделать заказ iPhone XS в рассрочку на 11 месяцев, она сказала что можно сделать через интернет, после того как я выполнил это по интернету мне тут же пришла смс что в рассрочке отказано, по причине, что нужно приехать в офис А1. В чем может быть причина столь резкого отказа?
    3. Какой нужно иметь доход, чтобы взять в рассрочку iPhone XS 64gb

    Здравствуйте! На данный момент модель iPhone Xs 64GB доступна в расцветке "серый космос". Как только будут доступны другие расцветки, информация появится в виртуальном магазине.
    Перед оформлением рассрочки необходимо удостовериться в отсутствии задолженностей перед компанией. Обратите внимание, что окончательное решение о выдаче оборудования в рассрочку принимает сотрудник, у которого вы оформляете покупку.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    dima210194:

    EXEMOK, в режиме разговора нет инета у а1 вообще-то

    Добрый вечер. На текущий момент возможность одновременного использования звонков и мобильного интернета предоставляется в режиме 4G.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 26 мая 2020 18:57 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    как же меня бесит невозможность дозвониться в контакт-центр
    и музыка эта дебильная задолбала уже

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 26 мая 2020 19:07

    А1_Беларусь, 4г сейчас только на 5% территории стараны, что грустно.
    кстати, а когда в планах войти в села МиОбл с 4г 800?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 26 мая 2020 19:12
    dima210194:

    А1_Беларусь, 4г сейчас только на 5% территории стараны, что грустно.
    кстати, а когда в планах войти в села МиОбл с 4г 800?

    Когда он уже войдет в сёла, с ним будет уже тоже самое, что 3г 900 от МТС: ошибка, не удалось завершить тест

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 26 мая 2020 21:02
    dima210194:

    А1_Беларусь, 4г сейчас только на 5% территории стараны, что грустно.
    кстати, а когда в планах войти в села МиОбл с 4г 800?

    A1 не строит LTE. Спрашивайте у государственного beCloud.

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    595

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 26 мая 2020 22:06

    pike-x95, samsung A8+,в режиме модема работает дольше,чем если юзать интернет на нём, 1 год и 8 месяцев,батарея в порядке.Что я делаю не так?

    хочу на море
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 26 мая 2020 22:55

    День косяков продолжается. Где во лте?
    [контент удалён]

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 26 мая 2020 23:04

    dima210194, сяоми? Так официально не поддерживается услуга на них)))

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 26 мая 2020 23:31
    dima210194:

    EXEMOK, в режиме разговора нет инета у а1 вообще-то

    В 4g есть, в 3g да, нет, и это тоже бесит

    Добавлено спустя 43 секунды

    Восьмая_Марта:

    как же меня бесит невозможность дозвониться в контакт-центр
    и музыка эта дебильная задолбала уже

    Вчера звонил - минуты за 3-5 отвечали.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 27 мая 2020 03:48

    SvolotcH, это телефон А1 Альфа

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    534

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 27 мая 2020 05:26
    EXEMOK:

    Что-то я присмотрелся к ТП "Без лимита" и разочаровался в нем. 500 минут во все сети вместо минут в другие сети + безлимит внутри сети выглядит слабо, и совсем не нравится

    Тариф, для тех кому нужен интернет и мало говорит.

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 27 мая 2020 10:03
    SvolotcH:

    dima210194, сяоми? Так официально не поддерживается услуга на них)))

    а1 альфа, вообще-то :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15309

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15309
    # 27 мая 2020 10:13

    dima210194, Злая__Печенька,вы считаете сий мобильник нормальным? Я бы не надеялся на его стабильную и хорошую работу :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 27 мая 2020 10:17
    SvolotcH:

    dima210194, Злая__Печенька,вы считаете сий мобильник нормальным? Я бы не надеялся на его стабильную и хорошую работу :)

    куплен был под во вайфайю ибо а1 так и не смог наладить бесперебойную работу бс
    телефон брэндованный, так что пусть работают
    в общем уже скатался домой-- тут всё норм с во лте. это значит нечто померло на бс у работы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??