Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15336

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15336
    # 16 мая 2020 21:24
    [контент удалён]
  • apm111 Member
    офлайн
    apm111 Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #135617

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 17 мая 2020 05:29

    Ужасно тормозит мобильная версия интернет магазина в браузере Safari (на топовых смартфонах) при наличии отличного интернет соединения. Подвисает именно вкладка в браузере.
    Так же неудобно то, что нет прямой ссылки на интернет магазин, приходится долго тыкать чтобы туда попасть. Раньше была прямая ссылка вида shop.a1.by

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 17 мая 2020 11:14
    apm111:

    Ужасно тормозит мобильная версия интернет магазина в браузере Safari (на топовых смартфонах) при наличии отличного интернет соединения. Подвисает именно вкладка в браузере.
    Так же неудобно то, что нет прямой ссылки на интернет магазин, приходится долго тыкать чтобы туда попасть. Раньше была прямая ссылка вида shop.a1.by

    Здравствуйте. Давайте разберемся в причине затруднения загрузки виртуального магазина на вашем смартфоне. Укажите в личных сообщениях ваш контактный номер и модель смартфона.

    Вы можете переходить в виртуальный магазин по этой ссылке: a1.by/shop

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 17 мая 2020 13:52

    я наблюдал следующее. Если использовать мобильный интернет, название оператора отображается как A1. Если подключиться к домашнему интернету A1, добавляется еще надпись с хэштэгом

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 18 мая 2020 00:56 Редактировалось Hank, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Для управления услугой Мелофон (подключение/отключение, иное) воспользуйтесь сайтом http://www.melofon.by либо наберите *424# вызов, далее следуйте подсказкам.

    Рекомендуем вам активировать услугу Личный Кабинет https://my.a1.by/
    Эта услуга позволит самостоятельно управлять услугами, контролировать начисления и оперативно получать обратную связь.

    Ну когда же вас наконец засудят за ваш мелофон и прочие уродские подписки, которые даже в ЛК отключить нельзя ?!

    Это был риторический вопрос, ответа не требуется

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 18 мая 2020 08:11 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Hank:

    А1_Беларусь:

    Для управления услугой Мелофон (подключение/отключение, иное) воспользуйтесь сайтом http://www.melofon.by либо наберите *424# вызов, далее следуйте подсказкам.

    Рекомендуем вам активировать услугу Личный Кабинет https://my.a1.by/
    Эта услуга позволит самостоятельно управлять услугами, контролировать начисления и оперативно получать обратную связь.

    Ну когда же вас наконец засудят за ваш мелофон и прочие уродские подписки, которые даже в ЛК отключить нельзя ?!

    Это был риторический вопрос, ответа не требуется

    Хорошая услуга. Мелодии вместо гудков играют в низком качестве. Когда звонишь некоторым абонентам, настроение поднимается, и от мелодии, и от других моментов. Не будьте таким чёрствым. :roll:

  • Ars100 Neophyte Poster
    офлайн
    Ars100 Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #170075

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 мая 2020 11:17

    Добрый день. Подскажите, когда А1 запустит вышку в деревне Дуброва, Озерицко-Слободской сельсовет? Пока что связь и интернет в нашей деревне ужасные. У конкурентов значительно лучше.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 18 мая 2020 14:04 Редактировалось Hank, 5 раз(а).
    asv3385:

    настроение поднимается, и от мелодии, и от других моментов.

    Согласен, именно от других моментов оно поднимается еще больше.

    Например когда заходишь в ЛК и видишь там платную услугу, которую тебе навязали не спросив твоего мнения. Это уже очень сильно поднимает настроение.
    Потом ты идешь в меню отключения услуг и ... не находишь там ее. Настроение еще выше.
    Потом ищешь информацию как эту очень-очень нужную-нужную услугу все-таки отключить, находишь, отключаешь. Настроение выше.
    Потом вспоминаешь как твой ребенок наподписывался на платные очень нужные тебе сервисы с каким-то игровым рожном, просто потыкав пальцем в "согласен мелким шрифтом". И эти услуги которые не то что отключить, но даже УВИДЕТЬ нельзя в списке услуг в ЛК. Вспоминаешь как поднимал себе настроение общаясь по телефону с саппортом чтобы отключить это говнецо. Настроение еще раз улучшилось.
    И вот тогда вдруг понимаешь - как же хорошо что у нас в стране не продают оружие! А то кто знает, в таком приподнятом настроении можно было бы и делов наворотить.

  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    464

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 18 мая 2020 17:25 Редактировалось pcb, 1 раз.
    asv3385:

    Хорошая услуга. Мелодии вместо гудков играют в низком качестве. Когда звонишь некоторым абонентам, настроение поднимается, и от мелодии, и от других моментов. Не будьте таким чёрствым. :roll:

    Ещё нужно учитывать смотря какая мелодия и в каком настроении сам звонящий :D . Зато иногда можно узнать музыкальные предпочтения абонента и стоит ли с ним тогда связываться )

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 мая 2020 18:02
    pcb:

    asv3385:

    Хорошая услуга. Мелодии вместо гудков играют в низком качестве. Когда звонишь некоторым абонентам, настроение поднимается, и от мелодии, и от других моментов. Не будьте таким чёрствым. :roll:

    Ещё нужно учитсявать смотря какая мелодия и в каком настроении сам звонящий :D . Зато иногда можно узнать музыкальные предпочтения абонента и стоит ли с ним тогда связываться )

    Тогда советую прослушивать по чаще следующую мелодию: Вы набрали номер абонента лайф

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 19 мая 2020 08:33

    снова поломали во-вайфай :moderator: :toliet:

    Добавлено спустя 54 секунды

    может пора спецам платитить как в Германии: если что сломалось-- начисляется только голый оклад-минималка?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 мая 2020 09:30
    dima210194:

    может пора спецам платитить как в Германии: если что сломалось-- начисляется только голый оклад-минималка?

    Бедный ZTE, без денег останутся.

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    872

    11 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 19 мая 2020 10:17

    Народ кто перешел на ТП Комби?
    Наблюдаю уже который день после 17:00 снижение скорости. На разных "скоростеметрах" показывает скорость до 30-35 мбсек.
    ТП Комби Старт (обещанная скорость 50мбсек)
    Дичь

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 19 мая 2020 11:18

    de_andrey, проверяете естественно подключив кабель напрямую в ПК?

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    872

    11 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 19 мая 2020 11:23
    BigBrother:

    проверяете естественно подключив кабель напрямую в ПК?

    Нет. НА телефоне по воздуху, Метр от модема. НЕ может 30% скорости потеряться за метр воздуха

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15336

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15336
    # 19 мая 2020 11:26 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    de_andrey, дело не в расстоянии до роутера. Сколько можно повторять уже - в типовых квартирных домах обычно все каналы 2.4ГГц вай фая загружены, скорость падает хоть в 1 см от роутера. Если и мерить (и сравнивать) - то однозначно на 5ГГц.
    Тем более вы пишете что это происходит после 5 вечера - однозначно дело в загруженности каналов 2.4ггц, люди-то с работы приходят домой, их телефоны автоматом подрубаются к вай-фаю.

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    872

    11 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 19 мая 2020 11:29
    SvolotcH:

    Если и мерить (и сравнивать) - то однозначно на 5ГГц.

    Как на него перейти?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 19 мая 2020 11:37
    de_andrey:

    SvolotcH:

    Если и мерить (и сравнивать) - то однозначно на 5ГГц.

    Как на него перейти?

    Купить роутер 5Гц :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 19 мая 2020 12:24

    35/50 мбит отличный результат для многоквартирного дома и 2,4 ГГц , радовались бы (тут даже сарказма нет). У меня из 50 выдавало 1-5 пока не озаботился приобретением своего модема с 5 ГГц , чего и всем советую, независимо от провайдера :beer:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 19 мая 2020 12:55
    de_andrey:

    Народ кто перешел на ТП Комби?
    Наблюдаю уже который день после 17:00 снижение скорости. На разных "скоростеметрах" показывает скорость до 30-35 мбсек.
    ТП Комби Старт (обещанная скорость 50мбсек)
    Дичь

    Добрый день! Обратите внимание, что на тарифном плане "Комби Старт" предоставляется интернет-соединение до 50 Мбит/с.
    В данном случае рекомендуем вам подробно заполнить интерактивную форму с указанием замеров интернет-скорости. После её заполнения с вами свяжутся наши коллеги.