Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 14 мая 2020 13:07
    А1_Беларусь:

    Ссылка на эти правила есть в описании тарифов, где доступно подключение данных услуг.

    а как узнать, на каких тарифах можно подключить безлимит на ютуб?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 14 мая 2020 14:01
    mikolaki:

    А1_Беларусь:

    Ссылка на эти правила есть в описании тарифов, где доступно подключение данных услуг.

    а как узнать, на каких тарифах можно подключить безлимит на ютуб?

    новые Комфорты, Анлимы и lemon. Всё.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 14 мая 2020 14:35
    А1_Беларусь:

    Ссылка на эти правила есть в описании тарифов, где доступно подключение данных услуг.

    Но я, например, выбираю услугу, а не тариф (тариф уже есть). Поэтому захожу в раздел услуг и смотрю. А там описания услуг нет от слова совсем.

    А1_Беларусь:

    Информацию о безлимитах на YouTube и социальные сети можно найти здесь: https://www.a1.by/ru/private/support/23643.htm

    Вы представляете, как неподготовленному человеку найти эту инфу, находясь в разделе услуг? Это будет целый квест. :insane:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 14 мая 2020 14:53 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    -MATPOC-:

    Вы представляете, как неподготовленному человеку найти эту инфу, находясь в разделе услуг? Это будет целый квест

    Согласен. Было бы логичнее разместить информацию о дополнительных пакетах услуг в разделе "Услуги", в подразделе "Пакеты дополнителнительных услуг" и там расписать к каким основным ТП их можно дополнить.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 14 мая 2020 15:04

    А как узнать какие-нибудь тарифные планы без абонентской платы?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 14 мая 2020 15:11
    BigBrother:

    новые Комфорты, Анлимы и lemon. Всё.

    но на сайте это узнать или нельзя, или надо перебрать все тарифы

    Добавлено спустя 9 секунд

    White Rabbit:

    А как узнать какие-нибудь тарифные планы без абонентской платы?

    все приветы

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 14 мая 2020 15:14 Редактировалось Mental_warrior, 2 раз(а).
    mikolaki:

    все приветы

    А что за подписка такая? Второй вопрос. Безынтернетные планы есть?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 14 мая 2020 16:14

    Кто-нибудь пробовал использовать eSim в часах? Официальная позиция оператора понятна, раз официально не поставляются, то нельзя. Вопрос реально кто-то пробовал? Ассортимент часов с eSim в том же каталоге онлайнера подрос, Xiaomi подтянулись, самсунга больше стало. А оф поставок можно долго ждать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 14 мая 2020 19:16
    -MATPOC-:

    Вы представляете, как неподготовленному человеку найти эту инфу, находясь в разделе услуг? Это будет целый квест. :insane:

    Vitek11:

    Согласен. Было бы логичнее разместить информацию о дополнительных пакетах услуг в разделе "Услуги", в подразделе "Пакеты дополнителнительных услуг" и там расписать к каким основным ТП их можно дополнить.

    Благодарим вас за обратную связь. Мы передали ваши замечания и предложения коллегам.

  • pkrasovski Senior Member
    офлайн
    pkrasovski Senior Member

    617

    19 лет на сайте
    пользователь #20918

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 15 мая 2020 10:51

    Gwynbleidd, ага, подключил, работает на Samsung Active2

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 15 мая 2020 11:29
    pkrasovski:

    Gwynbleidd, ага, подключил, работает на Samsung Active2

    Вот это круто, Спасибо за информацию :super:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 15 мая 2020 14:54

    Линейка тарифов "Комби", соображения

    Безусловно, это шаг в правильном направлении, но у меня есть вопросы.
    1. Почему А1 не предоставляет возможность пользователям домашнего
    интернета купить услугу "Статический IP", учитывая что интеренет за
    натом? В моём случае одно это ставит крест на возможности выбора
    провайдером А1. Из четырёх провайдеров, доступных для подключения у меня
    дома, статики нет только у А1.
    2. Безальтернативный выбор тарифа "Без лимита" в компанию к домашнему
    интернету мне также не импонирует. Тариф далеко не оптимален, слишком
    мало голоса. Если реализовать как в МТС, вопросов не будет. Там на
    старшем тарифе можно подключить четыре сим-карты по 6 р. с полным
    безлимитом голоса по стране и интернета с бесплатной раздачей (из
    ограничений долько торренты). А так, для меня тариф "Комфорт L" куда
    более интересен, например.
    3. Максимальная скорость 100 Мбит/с. Сегодня уже маловато. У МТС и
    Белтелеком есть 200.
    4. Разная стоимость 1, 2 и 3 сим-карт к тарифу. Социально безответсвенно
    - люди в семьях переругаются )))

    Повторюсь, движение правильное. Но в моём случае пока мимо.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 15 мая 2020 15:54
    vasia-1983:

    Разная стоимость 1, 2 и 3 сим-карт к тарифу. Социально безответсвенно
    - люди в семьях переругаются )))

    Отдайте самую дешевую симку основному скандалисту и можно считать этот пункт зачеркнутым)

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 15 мая 2020 16:40
    SadBullet:

    vasia-1983:

    Разная стоимость 1, 2 и 3 сим-карт к тарифу. Социально безответсвенно
    - люди в семьях переругаются )))

    Отдайте самую дешевую симку основному скандалисту и можно считать этот пункт зачеркнутым)

    а калі іх больш за 1?))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 15 мая 2020 17:00
    dima210194:

    SadBullet:

    vasia-1983:

    Разная стоимость 1, 2 и 3 сим-карт к тарифу. Социально безответсвенно
    - люди в семьях переругаются )))

    Отдайте самую дешевую симку основному скандалисту и можно считать этот пункт зачеркнутым)

    а калі іх больш за 1?))

    Второму доплачивайте разницу между стоимостью по первой и второй симке.
    Нашли, блин, проблему... :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 15 мая 2020 17:01
    -MATPOC-:

    dima210194:

    SadBullet:

    vasia-1983:

    Разная стоимость 1, 2 и 3 сим-карт к тарифу. Социально безответсвенно
    - люди в семьях переругаются )))

    Отдайте самую дешевую симку основному скандалисту и можно считать этот пункт зачеркнутым)

    а калі іх больш за 1?))

    Второму доплачивайте разницу между стоимостью по первой и второй симке.
    Нашли, блин, проблему... :-?

    больш няма чаго рабіць

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 15 мая 2020 18:51
    vasia-1983:

    Линейка тарифов "Комби", соображения

    Безусловно, это шаг в правильном направлении, но у меня есть вопросы.
    1. Почему А1 не предоставляет возможность пользователям домашнего
    интернета купить услугу "Статический IP", учитывая что интеренет за
    натом? В моём случае одно это ставит крест на возможности выбора
    провайдером А1. Из четырёх провайдеров, доступных для подключения у меня
    дома, статики нет только у А1.
    2. Безальтернативный выбор тарифа "Без лимита" в компанию к домашнему
    интернету мне также не импонирует. Тариф далеко не оптимален, слишком
    мало голоса. Если реализовать как в МТС, вопросов не будет. Там на
    старшем тарифе можно подключить четыре сим-карты по 6 р. с полным
    безлимитом голоса по стране и интернета с бесплатной раздачей (из
    ограничений долько торренты). А так, для меня тариф "Комфорт L" куда
    более интересен, например.
    3. Максимальная скорость 100 Мбит/с. Сегодня уже маловато. У МТС и
    Белтелеком есть 200.
    4. Разная стоимость 1, 2 и 3 сим-карт к тарифу. Социально безответсвенно
    - люди в семьях переругаются )))

    Повторюсь, движение правильное. Но в моём случае пока мимо.

    Здравствуйте!
    Вы верно отметили, в рамках домашнего интернета сейчас услуга статического IP-адреса не предоставляется. Как альтернатива, вы можете воспользоваться ей в рамках тарифов мобильной связи:
    https://www.a1.by/ru/plans/c/b2ctariffs

    Для новой линейки "Комби" предоставлена возможность пользоваться тарифным планом "Без Лимита". Это не обязательное условие подключения новых тарифов фиксированной связи. При этом вы можете как пользоваться обозначенным мобильным тарифом со скидкой или иным тарифом. Ваше предложение о других тарифах в рамках конвергентных тарифов мы зафиксируем и передадим коллегам.

    Спасибо, что следите за нашими предложениями! Мы рады, что вы оценили направление развитии компании.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    534

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 16 мая 2020 17:50
    [контент удалён]

    По ходу убрали свою надпись в наименовании оператора. Ну хоть что-то.

    Дурны, як собака да года!
  • 53796e74617820457272 Junior Member
    офлайн
    53796e74617820457272 Junior Member

    33

    4 года на сайте
    пользователь #2974787

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 мая 2020 18:14
    HOLLENHUND:

    [контент удалён]

    По ходу убрали свою надпись в наименовании оператора. Ну хоть что-то.

    У меня до сих пор есть. Замечал что оно само иногда пропадало, а затем появлялось. Может быть у вас также, не знаю.

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 16 мая 2020 20:58 Редактировалось mr_ask, 2 раз(а).

    [контент удалён]

    HOLLENHUND:

    [контент удалён]

    По ходу убрали свою надпись в наименовании оператора. Ну хоть что-то.

    В 3g надпись пропадает, 4g - присутствует
    p.s. в спецпрограммах типа netmonitor надпись присутствует везде

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать