Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 11 мая 2020 13:59
    AleX`:

    Нужен интернет на дачу,
    Нужна скорость 3- 4 мбит/с , 10-15 Гбайт в сутки.
    Подскажите какие тарифные планы можете предложить?

    Здравствуйте! Если вы подбираете тариф для мобильного телефона, рекомендуем тарифный план Анлим M. При абонентской плате 17,90 руб/мес вы получите безлимитный интернет до 4 Мбит/с и подписку на более 100 популярных ТВ-каналов.
    Обратите внимание и на наш новый тарифный план Без Лимита, на котором сейчас действует акция на абонентскую плату для новых абонентов. А при использовании нашей тарифной линейки Комби для домашнего интернета, вы получите специальную абонентскую плату для трёх номеров тарифного плана Без Лимита.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 11 мая 2020 15:01 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    рекомендуем тарифный план Анлим M

    Вы не договорили.
    А там можно будет ему 500 Гб в месяц использовать на всей скорости в 4 Мбит/с?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    464

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 11 мая 2020 15:24
    SvolotcH:

    pcb, станет - и что дальше? Нулевая абонентка на без лимита останется же. Даже за 45р очень неплохое предложение, в общем-то (особенно если вариантов с провайдерами проводного инета в доме мало).

    согласен, неплохое, но нужно считать. А вот по срокам нахождения на этом договоре нигде не нашёл.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 11 мая 2020 15:31

    pcb, год, пока действует скидочная абонентка - а там может чего ещё выкатят :) Учитывая, что переподключение домашнего инета (на новый договор) происходит, как оказалось, почти моментально и без гемора - ооочень неплохо.

  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    464

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 11 мая 2020 15:37
    SvolotcH:

    pcb, год, пока действует скидочная абонентка - а там может чего ещё выкатят :) Учитывая, что переподключение домашнего инета (на новый договор) происходит, как оказалось, почти моментально и без гемора - ооочень неплохо.

    в том то и дело, может через год не и соскочишь по условиям договора.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 11 мая 2020 16:23
    -MATPOC-:

    А1_Беларусь:

    рекомендуем тарифный план Анлим M

    Вы не договорили.
    А там можно будет ему 500 Гб в месяц использовать на всей скорости в 4 Мбит/с?

    Там вроде есть их, А1, ограничение 100Гб.

    Дурны, як собака да года!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 11 мая 2020 16:36
    -MATPOC-:

    А там можно будет ему 500 Гб в месяц использовать на всей скорости в 4 Мбит/с

    Здравствуйте! С порядком оказания услуги «Мобильный интернет» можно ознакомиться здесь. Обратите внимание, что на всех тарифах действует порядок добросовестного использования трафика.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 11 мая 2020 16:43 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    -MATPOC-:

    А там можно будет ему 500 Гб в месяц использовать на всей скорости в 4 Мбит/с

    Здравствуйте! С порядком оказания услуги «Мобильный интернет» можно ознакомиться здесь. Обратите внимание, что на всех тарифах действует порядок добросовестного использования трафика.

    Тогда зачем рекомендовать Анлимы, если они не подходят под его запросы? :-?

    PS: правда я и сам порекомендовал, забыв об ограничении :shuffle:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 мая 2020 16:46
    А1_Беларусь:

    -MATPOC-:

    А там можно будет ему 500 Гб в месяц использовать на всей скорости в 4 Мбит/с

    Здравствуйте! С порядком оказания услуги «Мобильный интернет» можно ознакомиться здесь. Обратите внимание, что на всех тарифах действует порядок добросовестного использования трафика.

    И где там написано про скорость после 100 гб? Есть только упоминание о лимите

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 11 мая 2020 16:59
    Anti-lifeboy:

    А1_Беларусь:

    -MATPOC-:

    А там можно будет ему 500 Гб в месяц использовать на всей скорости в 4 Мбит/с

    Здравствуйте! С порядком оказания услуги «Мобильный интернет» можно ознакомиться здесь. Обратите внимание, что на всех тарифах действует порядок добросовестного использования трафика.

    И где там написано про скорость после 100 гб? Есть только упоминание о лимите

    4. При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием предоставленного трафика независимо от объема потребленного трафика, компания оставляет за собой право рекомендовать абоненту ограничить потребление трафика, снизить скорость, а в случае неисполнения абонентом рекомендаций компании - приостановить оказание соответствующей услуги абоненту.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 11 мая 2020 18:07 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.

    Del.
    Ошибся.
    Сори.

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35573

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35573
    # 11 мая 2020 19:36
    А1_Беларусь:

    -MATPOC-:

    А там можно будет ему 500 Гб в месяц использовать на всей скорости в 4 Мбит/с

    Здравствуйте! С порядком оказания услуги «Мобильный интернет» можно ознакомиться здесь. Обратите внимание, что на всех тарифах действует порядок добросовестного использования трафика.

    ваш адказ няпоўны :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 11 мая 2020 20:23
    dima210194:

    ваш адказ няпоўны

    Главное подключайтесь "потом сюрприз будет" :D

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • 53796e74617820457272 Junior Member
    офлайн
    53796e74617820457272 Junior Member

    33

    4 года на сайте
    пользователь #2974787

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 11 мая 2020 21:25 Редактировалось 53796e74617820457272, 1 раз.

    4. При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием предоставленного трафика независимо от объема потребленного трафика, компания оставляет за собой право рекомендовать абоненту ограничить потребление трафика, снизить скорость, а в случае неисполнения абонентом рекомендаций компании - приостановить оказание соответствующей услуги абоненту.

    Только сейчас задумался над этим, хоть и давно читал это.
    Это рекомендация снизить скорость или это произойдет?

    Всегда считал что это оператор ограничивает скорость, а сейчас внимательней перечитал, задумался и понял что это можно (нужно?) понять как перечисление рекомендаций и что будет если их, когда оператор порекомендует, проигнорировать.
    Вот это поворот :D

    Сам себя ввел в заблуждение из-за невнимательности и, наверное, других.

    Или нет?)
    ------------
    Ещё смущает это:

    независимо от объема потребленного трафика

    Т.е. и меньше 100ГБ может выйти, когда попросят притормозить? А что, хорошо придумали.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 мая 2020 21:28
    Andrew-1978:

    Anti-lifeboy:

    А1_Беларусь:

    -MATPOC-:

    А там можно будет ему 500 Гб в месяц использовать на всей скорости в 4 Мбит/с

    Здравствуйте! С порядком оказания услуги «Мобильный интернет» можно ознакомиться здесь. Обратите внимание, что на всех тарифах действует порядок добросовестного использования трафика.

    И где там написано про скорость после 100 гб? Есть только упоминание о лимите

    4. При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием предоставленного трафика независимо от объема потребленного трафика, компания оставляет за собой право рекомендовать абоненту ограничить потребление трафика, снизить скорость, а в случае неисполнения абонентом рекомендаций компании - приостановить оказание соответствующей услуги абоненту.

    Так где про скорость, которая будет гарантирована после 100 Гб? Чему она равна? До 32 кбит или до100 Мбит? Можно конкретную цифру ткнуть?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 11 мая 2020 21:44 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Так где про скорость, которая будет гарантирована после 100 Гб? Чему она равна? До 32 кбит или до100 Мбит? Можно конкретную цифру ткнуть?

    Что-то мне кажется, что документ в котором будет написано какой скорость должна быть в таком случаи, будет иметь пометку ДСП.
    Опять таки, со слов знакомого. У его работа на стоянке, пару раз выходил за 100Гб. 20-30 ка сверху. Санкций не было. В основном весь трафик YouTube. Ночью не поспишь, вот и гоняет он сериалы и фильмы с музыкой.
    Как вариант, если "гонять" трафик в режиме модема, может тогда будут обращать внимание. И самое смешное, если будешь сидеть на опа сайтах.

    Дурны, як собака да года!
  • e2e4m Junior Member
    офлайн
    e2e4m Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #915484

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 11 мая 2020 22:51
    А1_Беларусь:

    e2e4m:

    С 27-го числа, когда заработал бесплатный StayOnline, скорость просела катастрофически. Я до того времени работал удаленно за городом (тариф Анлим S для планшетов), но пришлось срочно собирать манатки и перебираться в город.

    Мой вопрос: Компания просчитывала последствия от этого шага? Как вы дальше собираетесь обеспечивать заявленные характеристики на тарифных планах мобильного интернета? Чем помог абонентам ваш StayOnline?

    Здравствуйте. Давайте разберёмся в причинах затруднений. Подскажите, в городе вопросов со скоростью интернет-соединения нет?

    В городе затруднений нет. За городом, 17 км от МКАД, связь всегда была более менее-стабильная, но сейчас сигнал будто затухает, падает временами до нуля и рвётся соединение. Надпись "STAYONLINE" звучит издевательски.
    Подал у вас заявку, получил подтверждение, и на этом всё закончилось.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 11 мая 2020 22:57
    e2e4m:

    17 км от МКАД, связь всегда была более менее-стабильная, но сейчас сигнал будто затухает, падает временами до нуля и рвётся соединение. Надпись "STAYONLINE" звучит издевательски.
    Подал у вас заявку, получил подтверждение, и на этом всё закончилось.

    У меня было так же, только в 250км от МКАД, обращения в техподдержку давали временный эффект. Но в итоге вопрос решился благополучно.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 12 мая 2020 13:20 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    Что там курят у А1 в отделе маркетинга и продаж? На самсунги поубирали все скидки (и это я молчу по поводу повышения изначальных цен на них, тогда как в россии ценник в рос.рублях остался прежним), в том числе скидки по трейд ин. Тогда как на мтс мало того что на все с20 скидки 20% (либо минус 500р по трейд ину), так ещё и бадс+ в подарок.
    А, ещё - что, серьёзно сяоми ми ноут 10 128гб и ми ноут 10 ПРО 256гб у вас стоят одинаково по 1400р????

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 мая 2020 14:57
    HOLLENHUND:

    Anti-lifeboy:

    Так где про скорость, которая будет гарантирована после 100 Гб? Чему она равна? До 32 кбит или до100 Мбит? Можно конкретную цифру ткнуть?

    Что-то мне кажется, что документ в котором будет написано какой скорость должна быть в таком случаи, будет иметь пометку ДСП.
    Опять таки, со слов знакомого. У его работа на стоянке, пару раз выходил за 100Гб. 20-30 ка сверху. Санкций не было. В основном весь трафик YouTube. Ночью не поспишь, вот и гоняет он сериалы и фильмы с музыкой.
    Как вариант, если "гонять" трафик в режиме модема, может тогда будут обращать внимание. И самое смешное, если будешь сидеть на опа сайтах.

    Прошло немало времени со вчерашнего вопроса. Ответ будет от А1 по поводу: какая скорость конкретно будет, после 100 гб или каких то там неопределённых количеств потребления трафика. На безлимитных при этом тарифах. Или как всегда на неудобные вопросы будем молчать?