Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 8 апреля 2020 20:56 Редактировалось morg-den, 1 раз.
    nitrotrinitro:

    это стимулирует звонки . люди перезванивают и денюжка мутится

    так с мтс же или лайфа будут перезванивать,A1 от этого какая выгода?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 8 апреля 2020 21:03

    Погоди, так это только на другие сети работает ? про это ни слова на сайте
    Впрочем там и про Привет тоьлко написано.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 8 апреля 2020 21:12

    A.Z., я провел эксперемент,и глухарь идет только на другие сети,если с А1 на выключенный А1,то просто приходит смс что вам звонили,ни какого глухаря нет.
    Ну как,ответа нет пока на твой запрос?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 8 апреля 2020 21:15
    morg-den:

    Ну как,ответа нет пока на твой запрос?

    частично) написал в ответ, жду..
    ибо нужна четкая конкретика..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 8 апреля 2020 21:17 Редактировалось DenZar, 1 раз.
    morg-den:

    A.Z., я провел эксперемент,и глухарь идет только на другие сети,если с А1 на выключенный А1,то просто приходит смс что вам звонили,ни какого глухаря нет.
    Ну как,ответа нет пока на твой запрос?

    ну, то что ты провёл удачный эксперимент, это конечно же хорошо. Респект и уважуха! Так а суть вопроса в чём? Хорошо, что глухарь идёт на другие сети, кроме велкомской или нет? Или лучше б было чтоб он не шёл, а только смску присылали? :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 8 апреля 2020 21:18
    DenZar:

    лучше б было чтоб он не шёл, а только смску присылали?

    именно так
    так что пусть в этой песне все остается как было (с)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 8 апреля 2020 21:23
    A.Z.:

    DenZar:

    лучше б было чтоб он не шёл, а только смску присылали?

    именно так
    так что пусть в этой песне все остается как было (с)

    тебе надо написать официальное заявление в администрацию президента корпорации велком, точнее А номер 1. Гельмату Тузу (или как его там). Твоё предложение будет рассмотрено в ближайшие сроки и дадут тебе официальный ответ. Всё просто! ;)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 8 апреля 2020 21:24

    DenZar, проработка вопроса в процессе и под контролем. Не волновайся.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 8 апреля 2020 21:42 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    DenZar, зачем еще глухарь с моего номера,если на том телефоне приходит смс что я звонил,а то выглядит так как будто я бабла на звонок зажал и глухарей кидаю

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 8 апреля 2020 21:58
    morg-den:

    DenZar, зачем еще глухарь с моего номера,если на том телефоне приходит смс что я звонил,а то выглядит так как будто я бабла на звонок зажал и глухарей кидаю

    с глухарём гораздо надёжнее, больше шанцов что тебе перезвОнят :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 8 апреля 2020 22:03
    DenZar:

    morg-den:

    DenZar, зачем еще глухарь с моего номера,если на том телефоне приходит смс что я звонил,а то выглядит так как будто я бабла на звонок зажал и глухарей кидаю

    с глухарём гораздо надёжнее, больше шанцов что тебе перезвОнят :)

    да ну. Нищеброд edition какой-то. Если мне нужно, я и сам дозвонюсь, в любую сеть, без всяких глухарей.
    morg-den, все верно

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 8 апреля 2020 22:05 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    DenZar, так я и сам могу перезвонить,когда мне глухарей кидают-принципиально не перезваниваю,а вот на смс вам звонили перезваниваю практически всегда,да и не приятно потом слышать после того как человек включил телефон и говорит"у тебя что бабки кончились что глухарей кидаешь"

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 8 апреля 2020 22:11

    ТОже принципиально не перезваниваю на глухари.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    534

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 9 апреля 2020 12:43
    A.Z.:

    ТОже принципиально не перезваниваю на глухари.

    Если только на звонки от родных и близких друзей.

    Дурны, як собака да года!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 9 апреля 2020 16:30

    mikolaki, A.Z., morg-den, TVV, ACE-F, nitrotrinitro, ...Alessandro..., SadBullet, добрый день! Спасибо всем за активное обсуждение тестового режима новой технической настройки сети А1.

    Это не услуга, а именно особенность настроек, поэтому отключить её самостоятельно нельзя. Ранее настройка была доступна для абонентов «Привет», теперь — для всех абонентов А1. Настройка бесплатная и проходит сейчас тестовую эксплуатацию. Главная задача — создание более комфортных условий для общения абонентов А1, возможность оставаться на связи и не пропускать звонки от коллег, родных и близких.

    Все ваши обращения и отзывы зафиксированы и переданы коллегам для изучения. Если вы желаете отказаться от данной настройки и ещё не обращались в контакт-центр 150, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные. Наши коллеги отключат эту настройку по номеру.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23699

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23699
    # 9 апреля 2020 16:41
    А1_Беларусь:

    Если вы желаете отказаться от данной настройки и ещё не обращались в контакт-центр 150, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные. Наши коллеги отключат эту настройку по номеру.

    Я желаю отказаться от этой услуги. Какие данные вам надо писать в личку? Номер телефона+ФИО+паспорт?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 9 апреля 2020 16:46
    А1_Беларусь:

    Наши коллеги отключат эту настройку по номеру.

    в какую сторону они ее отключат?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 9 апреля 2020 16:46 Редактировалось mikolaki, 4 раз(а).

    А1_Беларусь, звонил сегодня с МТС на А1, номер был занят, поэтому не дозвонился. Через несколько минут, видимо после того, как там закончили разговор, прилетел "глухарь" с этого номера. Это теперь получается, что со всех номеров, до кого я не смог дозвониться в сети А1 бот будет кидать глухарей даже на другого оператора? Это тоже можно отключить? Вдруг, как тут писали, человек выключит телефон, а включит его поздно ночью. Скоро не только с А1, но и на А1 пропадёт желание звонить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 9 апреля 2020 16:49
    mihasby:

    А1_Беларусь:

    Если вы желаете отказаться от данной настройки и ещё не обращались в контакт-центр 150, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные. Наши коллеги отключат эту настройку по номеру.

    Я желаю отказаться от этой услуги. Какие данные вам надо писать в личку? Номер телефона+ФИО+паспорт?

    Здравствуйте. Для этого нужен номер вашего телефона и ФИО.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    mikolaki:

    А1_Беларусь, звонил сегодня с МТС на А1, номер был занят, поэтому не дозвонился. Через несколько минут, видимо после того, как там закончили разговор, прилетел "глухарь" с этого номера. Это теперь получается, что со всех номеров, до кого я не смог дозвониться в сети А1 бот будет кидать глухарей даже на другого оператора? Это тоже можно отключить? Вдруг, как тут писали, человек выключит телефон, а включит его поздно ночью. Скоро не только с А1, но и на А1 пропадёт желание звонить

    Пришлите, пожалуйста, ваши данные в личные сообщения и мы передадим коллегам.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 9 апреля 2020 16:55

    А1_Беларусь,
    1. я не хочу таким образом "кидать глухарей"
    2. я не хочу и получать таких же глухарей.

    Nu’ det tid til druk og hor!