Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9203

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9203
    # 7 апреля 2020 21:29

    Позвонил в 150. Если коротко, сказали, что будут разбираться. Обещали перезвонить завтра или послезавтра

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 7 апреля 2020 22:04
    A.Z.:

    НЕсерьезно, А1. при всем уважении.

    Для меня, вообще неприемлимо, когда с моего номера без моего ведома совершаются какие-то звонки. И "глухари" с других номеров, когда мой номер был недоступен тоже не нужны

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 7 апреля 2020 22:08

    Написал в саппорт. Жду.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 апреля 2020 22:24 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    Получается, пытались сделать для Приветов возможность "глухаря" без денег на балансе, но налепили и на обычные номера, и зачем-то ещё включили работу в качестве "Абонент снова в сети". Замечательные "технические настройки". И отключать предлагается в индивидуальном порядке, хотя на обычных тарифах оно в принципе работать не должно.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 7 апреля 2020 22:37 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    ACE-F:

    пытались сделать для Приветов возможность "глухаря" без денег на балансе

    Оно, по-моему, там и так было через ussd. Можно было не то смс отправить с просьбой перезвонить, не то ещё как

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 7 апреля 2020 22:43
    mikolaki:

    ACE-F:

    пытались сделать для Приветов возможность "глухаря" без денег на балансе

    Оно, по-моему, там и так было через ussd. Можно было не то смс отправить с просьбой перезвонить, не то ещё как

    был какой то USSD код. То ли для всех, то ли кроме приветчиков. Ограничение тоже было, не более скольки то раз в сутки. Есть ли сейчас, хз, никогда не пользовал.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 7 апреля 2020 23:34 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).

    Кхе, проверил схему с номером Лайф. К сожалению, она работает. Лайф отключался, затем набирал этот номер с А1, слушал, что абонент недоступен. Затем включали Лайф, на него приходила СМС о пропущенном звонке, а спустя минуту секундный глухарь с моего [censored] A1! Это выше моего понимания.
    Завтра первым делом напишу в поддержку. Совсем с дуба упали. :moderator:

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 8 апреля 2020 00:22

    SadBullet, оно еще и рандомно работает. Проверял на своем МТС на трех номерах А1 - глухари не прилетели. С А1 на А1 тоже. Только СМС.
    МТС корпоративный + есть твинка (выключенная), если это важно. А1 все на физлице (на мне).
    При звонке на другой номер МТС все прилетает, и СМС и глухарь.
    Жду ответа от техподддержки через форму на сайте.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 8 апреля 2020 00:43
    A.Z.:

    оно еще и рандомно работает

    Может зависит от тарифа? У меня универсальный

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 8 апреля 2020 00:46
    mikolaki:

    A.Z.:

    оно еще и рандомно работает

    Может зависит от тарифа? У меня универсальный

    2*Удобный + 1*WEB-легкий
    на МТС звонил со всех 3-х А1.
    На А1 - только с Удобного на Удобный (2 звонка соответственно)
    :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1437

    8 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 8 апреля 2020 02:39
    А1_Беларусь:

    Речь идёт о новой технической настройке сети.
    Таким образом, когда вам звонили, а номер был занят или недоступен, с вашего номера поступает ответный звонок абоненту. У него он будет отображаться как пропущенный звонок.

    Техническая настройка сети работает в следующих случаях:

    отсутствие денежных средств на счете вызывающего абонента;
    нахождение вне зоны покрытия;
    выключенное мобильное устройство;
    разговор с другим абонентом на момент вызова.

    Удалите это у меня! Я это не заказывал!

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 8 апреля 2020 07:42
    nitrotrinitro:

    А1_Беларусь:

    Речь идёт о новой технической настройке сети.
    Таким образом, когда вам звонили, а номер был занят или недоступен, с вашего номера поступает ответный звонок абоненту. У него он будет отображаться как пропущенный звонок.

    Техническая настройка сети работает в следующих случаях:

    отсутствие денежных средств на счете вызывающего абонента;
    нахождение вне зоны покрытия;
    выключенное мобильное устройство;
    разговор с другим абонентом на момент вызова.

    Удалите это у меня! Я это не заказывал!

    Мне тоже, хрень полная…

    Выходи из зоны комфорта
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 8 апреля 2020 10:44
    mikolaki:

    Может зависит от тарифа? У меня универсальный

    Очень сомневаюсь, что дело в ТП. У меня Комфорт S.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 8 апреля 2020 11:00

    Еще раз набрал на свой МТС (корпоративный), глухаря нет :trollface: :D это уже просто смешно.СМС прилетают моментально.
    звонил и со второй симки в смартфоне и с другого аппарата, для чистоты эксперимента.
    Но на другой-то номер МТС глухарь приходит, как вчера выяснили)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Asher83 Member
    офлайн
    Asher83 Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #286024

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 8 апреля 2020 11:16

    я качаю 60 гигов на тарифе "социальный" за 9.90 качаю !!! сутками 60 гигов ! до коле !!!!!

    Радуюсь вместе с вами ! И рад за вас !
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 8 апреля 2020 11:33 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    В общем, обратился в поддержку. Сказали, что сформируют запрос на то, чтобы к моему номеру эти "новые технические настройки" сети не применялись. Через недельку снова проверю. Как вообще до этого можно было додуматься? Есть же СМС о пропущенном звонке :-?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 8 апреля 2020 12:24 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).

    A.Z., так у меня мтс тоже корпоротивный, но глухарь приходит

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    SadBullet, почему они эти новшества применили для тарифов которые не привет, почему мы должены это разруливать, они по умолчанию у нас не должны быть, другое дело если бы я сам запросил подключение

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Что то представитель А1 молчит на форуме, дал бы объяснения почему на тарифах не привет да и ещё с положительным балансом подключена услуга, которая преднозначенна только для тарифов привет да к тому же у которых стоит запрет на исходящий вызов

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 8 апреля 2020 12:51
    morg-den:

    Что то представитель А1 молчит на форуме, дал бы объяснения почему на тарифах не привет да и ещё с положительным балансом подключена услуга

    Думаю, они сами этого не знают, потому и молчат. Просто сколько людей, об этом даже не подозревая, будут кидать "бомжей" своим контактам.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 8 апреля 2020 12:54

    SadBullet, я уже писал что связывался с их тех поддержкой, долго проверяли и сказали что с их стороны ни чего такого не подключали

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1437

    8 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 8 апреля 2020 20:38
    SadBullet:

    В общем, обратился в поддержку. Сказали, что сформируют запрос на то, чтобы к моему номеру эти "новые технические настройки" сети не применялись. Через недельку снова проверю. Как вообще до этого можно было додуматься? Есть же СМС о пропущенном звонке :-?

    это стимулирует звонки . люди перезванивают и денюжка мутится

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436