Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Selen Member
    офлайн
    Selen Member

    439

    21 год на сайте
    пользователь #6535

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 4 апреля 2020 18:33

    У меня комфорт S и безлимит на Youtube. Если я подключу по акции безлимит 512, то смогу ли я по прежнему пользоваться Youtube на максимальной скорости, или там скорость также упадет до 512 kb/s?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 4 апреля 2020 18:47
    ice7:

    Что то вообще непонятно про ТП Привет Наш городок акцией #оставайсяонлайн. Надо переходить в другой ТП Привет? А если я не хочу, то можно остаться на архивном, но подключить интернет до 31.08 и каким USSD?

    Чтобы воспользоваться бонусом в рамках инициативы #оставайсяонлайн абонентам архивных тарифных планов линейки «Привет» («Наш Городок», «Привет, Городок», «Приветик», «Вам Деньги» и другие) мы предлагаем перейти на тарифный план «Привет.Звонки» или «Привет.Звонки+Интернет». USSD-запрос *126*8#

    Добавлено спустя 29 минут 57 секунд

    Selen:

    У меня комфорт S и безлимит на Youtube. Если я подключу по акции безлимит 512, то смогу ли я по прежнему пользоваться Youtube на максимальной скорости, или там скорость также упадет до 512 kb/s?

    Пакеты Безлимитного интернета с ограничением скорости начинают действовать только после окончания основного интернет-трафика, который предоставляется в рамках тарифного плана.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 5 апреля 2020 10:33

    ул Аэродромная, 3-7 дом.. на улице интернет такой)) что даже на сайт А1 не смог зайти.
    Это не халявный, а норм пакет на Комфорте (комфорт просто, архивный)

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 5 апреля 2020 10:48 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    babaca:

    ул Аэродромная, 3-7 дом.. на улице интернет такой)) что даже на сайт А1 не смог зайти.
    Это не халявный, а норм пакет на Комфорте (комфорт просто, архивный)

    Здравствуйте. Чтобы наши специалисты смогли разобраться в этом вопросе, заполните подробно интерактивную форму: https://www.a1.by/ru/company/coverage-ask-question.

  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    160

    5 лет на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 6 апреля 2020 20:47 Редактировалось Perro_Severo, 5 раз(а).

    Да хоть об ожидайтесь. Пункт "оплатить счет в A1" прпал у большинства.

    Списание со счета было бы наиболее адекватно, ИМХО.

    P.S. Я веду трансляцию на протяжении 28 минут...

    29 минут...

    31 минута - продуплилась робобаба.

    В итоге... смый ближайший вариант называется - НИКАК.

    Охереть, через 5 минут _ПЛАТНОГО_ ожидания мне врубили музычку...

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1437

    8 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 6 апреля 2020 22:50

    После того как я позвонил на телефон который вне зоны доступа, спустя некоторое время после появления его в сети, на тот номер поступил звонок с моего номера, один гудок и отбой. Выглядит как будто я не могу себе позволить звонок и прошу перезвонить мне. Вопрос : нафига мне эта фича и зачем вы ее навязали всем без исключения???

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 7 апреля 2020 00:44
    nitrotrinitro:

    на тот номер поступил звонок с моего номера, один гудок и отбой

    Вообще дичь какая-то. Это, вообще, законно, звонить с чужого номера или звонить с одного номера, но специально делать так, чтобы этот номер определялся как номер другого абонента?
    Интересно, что было бы, если бы там успели ответить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 7 апреля 2020 09:09 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    Del

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1437

    8 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 7 апреля 2020 09:26
    morg-den:

    Эту дичь, можно отключить только по звонку оператору, самостоятельно никак, только что отключил

    Звонил на 150 сказали отключить нельзя, сделали всем и ваше мнение их не особо интересует

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 7 апреля 2020 09:59

    nitrotrinitro, надо писать заявление в милицию, что кто-то звонит с моего номера

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 7 апреля 2020 10:45 Редактировалось А1_Беларусь, 5 раз(а).
    Perro_Severo:

    Да хоть об ожидайтесь. Пункт "оплатить счет в A1" прпал у большинства.

    Списание со счета было бы наиболее адекватно, ИМХО.

    Здравствуйте. Давайте вместе разбираться в ситуации. Расскажите более подробно о том, что вызвало у вас затруднения.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Добавлено спустя 20 минут 19 секунд

    nitrotrinitro:

    После того как я позвонил на телефон который вне зоны доступа, спустя некоторое время после появления его в сети, на тот номер поступил звонок с моего номера, один гудок и отбой. Выглядит как будто я не могу себе позволить звонок и прошу перезвонить мне. Вопрос : нафига мне эта фича и зачем вы ее навязали всем без исключения???

    Речь идёт о новой технической настройке сети.
    Таким образом, когда вам звонили, а номер был занят или недоступен, с вашего номера поступает ответный звонок абоненту. У него он будет отображаться как пропущенный звонок.

    Техническая настройка сети работает в следующих случаях:

    • отсутствие денежных средств на счете вызывающего абонента;
    • нахождение вне зоны покрытия;
    • выключенное мобильное устройство;
    • разговор с другим абонентом на момент вызова.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 7 апреля 2020 11:12 Редактировалось oliv78, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    нахождение вне зоны покрытия;

    выключенное мобильное устройство;

    разговор с другим абонентом на момент вызова

    А Вы не спросили у своих абонентов - хотят ли они таких нововведений.
    А если я не хочу чтобы кто то знал что я снова в сети ?
    А если я допустим днём набираю своему начальнику, а у него не доступен телефон. Он например по второй сим карте разгаваривает. А потом по надобнасти выключаю телефон. И он мне после этого перезванивает. А включаю его например в 3 часа ночи - как Вы думаете, очень сильно мой начальник обрадуется "глухарю" в 3 часа ночи ?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 апреля 2020 11:13 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    удалено

  • _Aikis Junior Member
    офлайн
    _Aikis Junior Member

    44

    5 лет на сайте
    пользователь #2704967

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 апреля 2020 11:59
    А1_Беларусь:

    Речь идёт о новой технической настройке сети.
    Таким образом, когда вам звонили, а номер был занят или недоступен, с вашего номера поступает ответный звонок абоненту. У него он будет отображаться как пропущенный звонок.

    Не могу объяснить причину такого "новшества" кроме как стимулированием вновь совершить голосовой вызов той первой стороной, которая изначально пыталась дозвониться. Выглядит странно... В чем преимущество такой "новой технической настройки сети"?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 апреля 2020 12:02 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Речь идёт о новой технической настройке сети.

    Не совсем понятно: это сейчас по умолчанию эти ваши "новые технические настройки сети"?

    А1_Беларусь:

    Таким образом, когда вам звонили, а номер был занят или недоступен, с вашего номера поступает ответный звонок абоненту. У него он будет отображаться как пропущенный звонок.

    Как от этой дичи можно отказаться? Ведь было же раньше банальное смс "Пропущенный вызов от такого-то".

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 апреля 2020 12:07

    проверил - всё как обычно
    пришло смс, сим-карта никуда не перезванивала

    у кого-то ещё эта дичь включилась?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 7 апреля 2020 12:39

    А1_Беларусь, вы не совсем поняли, я звоню абоненту другой сети, не а1, и если у него телефон выключен то когда он его включает, то ему проходит звонок и отбой с моего номера, связывался с вашей тех. поддержкой, они сами толком не чего не сказали, сказали что это может быть на стороне мтс, а вотесли звонить с телефона абонента а1 на телефон выключенный тоже абонента а1, то не какие "глухари" не проходят

  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 7 апреля 2020 12:43 Редактировалось 1811891, 1 раз.
    nitrotrinitro:

    После того как я позвонил на телефон который вне зоны доступа, спустя некоторое время после появления его в сети, на тот номер поступил звонок с моего номера, один гудок и отбой. Выглядит как будто я не могу себе позволить звонок и прошу перезвонить мне. Вопрос : нафига мне эта фича и зачем вы ее навязали всем без исключения???

    У меня тоже самое, жесть просто. Иногда забывал и включал телефон ночью, так людям глухари в час ночи приходили. Хорошо, что эта симка из тарифов ПРИВЕТ, я ее подключал для входящих, так выкинул ее из за этих фишек. Хотел взять тариф с абонплатой, перейти от другого оператора, но нет уж, одна голосовая почта чего стоит, а теперь ещё и эту бесполезную услугу добавили. Месяц назад звонил оператору, так никто не знал в чем проблема, и звонил не раз, думал попаду на знающего, такое чувство что одна рука A1 не знает что делает другая.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 апреля 2020 12:44
    morg-den:

    я звоню абоненту другой сети, не а1

    проверил с городским телефоном
    всё нормально
    может у вас сам аппарат дуркует?

    хотя про какие "технические настройки" тогда пишет А1_Беларусь

    Добавлено спустя 52 секунды

    1811891:

    У меня тоже самое, жесть просто.

    не аппарат...

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    1811891:

    одна голосовая почта чего стоит

    а чего она стоит?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 7 апреля 2020 12:52

    ACE-F, при чем здесь городской телефон? Вы возьмите выключите телефон абонента мтс, и позвоните на него с а1