Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 2 апреля 2020 10:13
    user_8753820:

    А дно предложили 1гиг инета на сим если прлрублю их стац инет. Они в своём уме)))))

    Мне не так давно позвонили в дверь и какой-то хлопчик на пороге рассказывал, что мой 100-мегабитный интернет от Белтелекома уже устарел, а вот у МТС скорости просто сверхъестественные. Я был предельно вежлив, улыбался и кивал, но, конечно, от предложения отказался. Так что мне теперь из-за этого визита считать всех сотрудников МТС полуадекватными?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 2 апреля 2020 10:16
    SadBullet:

    user_8753820:

    А дно предложили 1гиг инета на сим если прлрублю их стац инет. Они в своём уме)))))

    Мне не так давно позвонили в дверь и какой-то хлопчик на пороге рассказывал, что мой 100-мегабитный интернет от Белтелекома уже устарел, а вот у МТС скорости просто сверхъестественные. Я был предельно вежлив, улыбался и кивал, но, конечно, от предложения отказался. Так что мне теперь из-за этого визита считать всех сотрудников МТС полуадекватными?

    Шоб ко мне в деревне такой хлопчык постучался и сказал, что мой ADSL от БТК давно устарел.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 2 апреля 2020 10:32
    DimOsBarn:

    мой ADSL от БТК давно устарел.

    Зато у вас свежий воздух и наверняка какая-нибудь речка или лесок под боком. Это я без всякого сарказма)

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 2 апреля 2020 10:34
    SadBullet:

    DimOsBarn:

    мой ADSL от БТК давно устарел.

    Зато у вас свежий воздух и наверняка какая-нибудь речка или лесок под боком. Это я без всякого сарказма)

    Что есть, то есть. А еще 4G через антенну ловится. Так что БТК не пользуюсь.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 2 апреля 2020 10:36
    SadBullet:

    user_8753820:

    А дно предложили 1гиг инета на сим если прлрублю их стац инет. Они в своём уме)))))

    Мне не так давно позвонили в дверь и какой-то хлопчик на пороге рассказывал, что мой 100-мегабитный интернет от Белтелекома уже устарел, а вот у МТС скорости просто сверхъестественные. Я был предельно вежлив, улыбался и кивал, но, конечно, от предложения отказался. Так что мне теперь из-за этого визита считать всех сотрудников МТС полуадекватными?

    Ну так нужно как то привлекать новых абонентов если зашли на рынок. А так цены выше, скорость ниже. Какой дурак к ним подключиться на таких условиях. Повторюсь мтс хотя бы даёт безлиммтище за 5... А эти ходят и тр.... ют мозг своими неконкуреньными предложениями на дурочка:)))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (2 апреля 2020 19:38)
    Основание: 3.5.17

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 апреля 2020 11:36
    Морж:

    user_8753820:

    Они в своём уме)))))

    а вы?
    Вам уже не раз сказали что в данной ветке не обсуждают проводной интернет, для этого есть профильная ветка.
    Anti-lifeboy, вы реально считаете что этим занимается А1? А не нанятая рекламная компания.
    Я понимаю что некоторым А1 как красная тряпка для быка, но думать иногда надо.

    О чудное совпание. Рекламная компания в курсе у кого есть от них инет.. А у кого нету

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 апреля 2020 11:40
    Anti-lifeboy:

    Морж:

    user_8753820:

    Они в своём уме)))))

    а вы?
    Вам уже не раз сказали что в данной ветке не обсуждают проводной интернет, для этого есть профильная ветка.
    Anti-lifeboy, вы реально считаете что этим занимается А1? А не нанятая рекламная компания.
    Я понимаю что некоторым А1 как красная тряпка для быка, но думать иногда надо.

    О чудное совпание. Рекламная компания в курсе у кого есть от них инет.. А у кого нету

    так трудно додуматься, что нанимая подрядчика, ему дают сведения, нужные для работы?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 апреля 2020 11:42

    Ага, так они еще сведения об абонентах третьим лицам передают?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 апреля 2020 11:46
    Anti-lifeboy:

    Ага, так они еще сведения об абонентах третьим лицам передают?

    фамилии при этом указывать необязательно
    стоит хоть немного думать, прежде чем писать

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 апреля 2020 13:12
    ACE-F:

    Anti-lifeboy:

    Ага, так они еще сведения об абонентах третьим лицам передают?

    фамилии при этом указывать необязательно
    стоит хоть немного думать, прежде чем писать

    А чтоли информация об наличии абонентов по какому либо адресу - это уже не информация?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 2 апреля 2020 13:46
    Anti-lifeboy:

    А чтоли информация об наличии абонентов по какому либо адресу - это уже не информация?

    Каких абонентов? Речь про подключение стационарного интернета. И если приходят агитировать, то значит никто там еще не абонент. Л-логика.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30734

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30734
    # 2 апреля 2020 14:03

    Из шапки

    Cash:

    По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Yosander Junior Member
    офлайн
    Yosander Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #577947

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 2 апреля 2020 21:07
    DimOsBarn:

    Yosander:

    Добрый день. В Лепельском районе дом в деревне,собираемся вешать параболу MIMO на 27 Дб, висит обычная антенна на 17 Дб - бьет плохо.Подскажите,где посмотреть расположение БС для А1 в тех местах?

    http://belnetmon.bn.by/
    А 4G также есть на сайте becloud.by

    Спасибо!

  • kukuruzo007 Junior Member
    офлайн
    kukuruzo007 Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #469908

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 3 апреля 2020 12:18
    Lilushka-lilu:

    Будьте внимательны при подключении услуг по какой-либо акции в А1!!!!!
    Однажды мне была предоставлена возможность 1 месяц бесплатного пользования VOKA. Когда месяц закончился, подписка продлилась автоматически, но уже платно (хотя я не пользовалась). Детализацию счета просматриваю редко, просто оплачивала за телефон. Прошло месяца 4, пока я заподозрила о том, что счета за телефон увеличились. После отключения этой услуги в приложении А1 в следующем месяце все равно выставили счет за подписку. Оказалось, нужно было им позвонить лично. Вот так бесплатное пользование обернулось мне в оплату ненужных услуг в течение 5-6 месяцев.

    Точно также попал! Думал, что счета за счет роуминга выросли, а оказалось это долбаное вока тв оплачивал даже не пользуясь.
    И отключать пришлось с десятью приседаниями.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 3 апреля 2020 12:53 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Подскажите, пжста, если старый комфорт, то для получения бесплатного 512мбит/сек инета что надо сделать? Сменить на новый комфорт, правильно я понимаю? То есть +2 рубля к абонентке?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 апреля 2020 12:59
    EXEMOK:

    Сменить на новый комфорт,

    Не надо ничего менять. Старые комфорты тоже участвуют в акции. Просто если подключен к нему другой архивный безлимит, например 1 мбит/сек, то он отключится и подключить снова вы его не сможете.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Активность доступна пользователям популярных тарифных планов: архивной линейки тарифных планов «Комфорт», актуальных тарифов «Комфорт S», «Комфорт М», «Комфорт L» и «Комфорт XL», а также тарифа «Стартовый». В рамках инициативы #оставайсяонлайн новые и действующие абоненты этих тарифных планов в дополнение к своему основному интернет-трафику смогут бесплатно до 31 августа 2020 г. воспользоваться базовым пакетом «Безлимитный интернет на скорости до 512 Кбит/с».Чтобы подключить бесплатный пакет абонентам необходимо ввести USSD-запрос *135*7*1*2*1*1#вызов (для тарифного плана «Стартовый» *135*7*4*1#, архивных тарифов линейки «Комфорт», «Комфорт +» – *135*7#) или подключить услугу через приложение «Мой А1».

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 3 апреля 2020 13:06
    SadBullet:

    Старые комфорты тоже участвуют в акции.

    Что-то я не уверен

    Абонентам архивных тарифных планов (линейка «Комфорт», «Лето зовет», «Удобный», «Лайт» и др.) базовый безлимитный интернет будет предоставляться бесплатно с момента подключения и до 31 декабря 2020 г. при переходе на любой вышеуказанный актуальный тариф (USSD-запрос *141*3*4#).

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 3 апреля 2020 13:49 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    EXEMOK, я выше бросил вам условия акции, в чем вы не уверены? Бесплатно для всех архивных до 31 августа. Если хотите продлить это сомнительное удовольствие на 512 кбит/сек до 31 декабря, то тогда да, надо будет перейти на один из актуальных ТП.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 3 апреля 2020 15:34
    EXEMOK:

    Подскажите, пжста, если старый комфорт, то для получения бесплатного 512мбит/сек инета что надо сделать? Сменить на новый комфорт, правильно я понимаю? То есть +2 рубля к абонентке?

    Здравствуйте, архивные тарифные планы линейки Комфорт также участвуют в акции. Вы можете подключить Пакет безлимитного интернета на скорости до 512 Кбит/сек в Личном кабинете на сайте my.a1.by, в приложении "Мой А1" или с помощью USSD-запроса *135*7#.

  • ice7 Junior Member
    офлайн
    ice7 Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #182306

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 4 апреля 2020 10:37 Редактировалось ice7, 1 раз.

    Что то вообще непонятно про ТП Привет Наш городок акцией #оставайсяонлайн. Надо переходить в другой ТП Привет? А если я не хочу, то можно остаться на архивном, но подключить интернет до 31.08 и каким USSD?