Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 31 марта 2020 22:18
    -MATPOC-:

    alexgavr:

    Блин, на бесплатном безлимита даже YouTube в самом простом качестве не тянет. Причём с двух телефонов.
    Зачем было вводить шляпу, если даже видео невозможно посмотреть?

    Этот безлимит больше для новостей и мессенджеров.
    Возьмите безлимит побыстрее. :shuffle:

    Так у меня и был 1 гб- все было ок. А это шляпа полная.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 31 марта 2020 22:31

    А 1 категорически настаивает на полезности подарка.
    Почти как резиновые сапоги голодающим неграм.
    ))))

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 31 марта 2020 23:39
    alexgavr:

    Так у меня и был 1 гб- все было ок.

    Если все было ок, зачем брали безлимит? Чтобы был?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 1 апреля 2020 02:56
    SadBullet:

    alexgavr:

    Так у меня и был 1 гб- все было ок.

    Если все было ок, зачем брали безлимит? Чтобы был?

    Бесплатно потому что. А 1 гб был за деньги :)

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 1 апреля 2020 08:34

    Это сладкое слово халява. Беларусь его так любят и жаждут

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 1 апреля 2020 09:20
    alexgavr:

    Блин, на бесплатном безлимита даже YouTube в самом простом качестве не тянет. Причём с двух телефонов.
    Зачем было вводить шляпу, если даже видео невозможно посмотреть?

    Скорость 512 кбит/с позволяет оставаться в курсе текущей ситуации и поддерживать связь со своими родными и близкими. Если говорить о видео и играх, требующих большей скорости интернет-соединения, то мы должны сохранять ответственную позицию. Ведь в данном случае необходимо заботиться об обеспечении наиболее приоритетных потребностей как можно большего числа абонентов.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3087

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3087
    # 1 апреля 2020 09:33

    Дошёл стац интернет от А1 и до Бреста наконец. Но с такими условиями пусть идут лесом. Если бы раздавили сим как в Витебске по рублю может и прокатило бы, а так.... Условия такие же как у конкурентов. Смысл людям переходить

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1866

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 1 апреля 2020 09:38
    user_8753820:

    стац интернет от А1

    ты веткой ошибся :molotok:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 1 апреля 2020 09:57

    Да ему только одна ветка подойдет, типа " Бесплатный проводной и 5G интернет, какой лучше "
    :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 1 апреля 2020 09:58
    alexgavr:

    Бесплатно потому что. А 1 гб был за деньги

    Ну вы же понимаете, что за качество бесплатного сыра никто ответственности не несет? Он может быть свежим, а может быть так себе. К тому же на него масса претендентов и далеко не факт, что именно вам достанется съедобный кусочек. Поэтому позиция простая - ешьте, что дают. Хотите вкуснее, платите деньги)

    Добавлено спустя 51 секунда

    Морж:

    Бесплатный проводной и 5G интернет, какой лучше "

    Я бы еще добавил: "Бесплатный проводной и 5G интренет с возможностью получения кэшбэка при нулевых затратах".

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3087

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3087
    # 1 апреля 2020 10:08
    Морж:

    Да ему только одна ветка подойдет, типа " Бесплатный проводной и 5G интернет, какой лучше "
    :lol:

    Короче ни один человек из подъезда не подключил. Смысл в таких предложениях, которые никому не нужны. Мтс даёт скидку на мобильную связь при подключении их инета. А это у а 1 не предложение по стац инету а дно)))

  • Yosander Junior Member
    офлайн
    Yosander Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #577947

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 апреля 2020 17:09

    Добрый день. В Лепельском районе дом в деревне,собираемся вешать параболу MIMO на 27 Дб, висит обычная антенна на 17 Дб - бьет плохо.Подскажите,где посмотреть расположение БС для А1 в тех местах?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 1 апреля 2020 17:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Yosander, местоположение БС - это конфиденциальная информация, что бы никто не ломал эти са мые базовые станции и не занимался вандализмом.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 1 апреля 2020 17:47
    Yosander:

    Добрый день. В Лепельском районе дом в деревне,собираемся вешать параболу MIMO на 27 Дб, висит обычная антенна на 17 Дб - бьет плохо.Подскажите,где посмотреть расположение БС для А1 в тех местах?

    http://belnetmon.bn.by/
    А 4G также есть на сайте becloud.by

  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    160

    5 лет на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 1 апреля 2020 19:55 Редактировалось Perro_Severo, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o 3.5.17]

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 апреля 2020 20:09

    Ну кому кому, а их упортву с рекламой их проводного интернета позавидует только электрик, который у нас уже задолбал всех. Как и А1. Правда электрик еще в двери пока не дадумался запихивать свою рекламу. А1 додумался

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3087

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3087
    # 2 апреля 2020 09:47
    Anti-lifeboy:

    Ну кому кому, а их упортву с рекламой их проводного интернета позавидует только электрик, который у нас уже задолбал всех. Как и А1. Правда электрик еще в двери пока не дадумался запихивать свою рекламу. А1 додумался

    Кому нужен их проводной инет, если ценник выше чем у конкурентов а качество контента и скорость ниже. Это по крайней мере там где я живу. Зачем ходить впустую. Или у них расчёт на дурочка :)))) Мтс хотя-бы предлагает безлимитище за 5 рублей. А [censored by Grace-o] предложили 1гиг инета на сим если прлрублю их стац инет. Они в своём уме)))))

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 2 апреля 2020 09:51
    user_8753820:

    Они в своём уме)))))

    а вы?
    Вам уже не раз сказали что в данной ветке не обсуждают проводной интернет, для этого есть профильная ветка.
    Anti-lifeboy, вы реально считаете что этим занимается А1? А не нанятая рекламная компания.
    Я понимаю что некоторым А1 как красная тряпка для быка, но думать иногда надо.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 апреля 2020 09:53
    Морж:

    Anti-lifeboy, вы реально считаете что этим занимается А1? А не нанятая рекламная компания.

    а условия нанятой компании выставлять нельзя?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 2 апреля 2020 09:59 Редактировалось Морж, 1 раз.

    ACE-F, можно и нужно. Но судя по ветке брестские ребята не очень вменяемые. И как обычно все опустится на низший уровень исполнителей и человеческий фактор.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!