Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 27 марта 2020 11:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ir.v_an:

    Спасибо. но не поучается

    не получается что?
    Надпись сверху не уберется. Она уже у всех. А1 считают это прикольно.
    Скорость станет нормальной.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 27 марта 2020 11:42
    babaca:

    Скорость станет нормальной.

    У человека архивный ТП Комфорт 2 с архивной услугой 2 мбита. Как вы ему предлагаете ее вернуть?

  • ir.v_an Neophyte Poster
    офлайн
    ir.v_an Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #468588

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 марта 2020 11:45
    babaca:

    ir.v_an:

    Спасибо. но не поучается

    не получается что?
    Надпись сверху не уберется. Она уже у всех. А1 считают это прикольно.
    Скорость станет нормальной.

    Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 27 марта 2020 11:46
    SadBullet:

    babaca:

    Скорость станет нормальной.

    У человека архивный ТП Комфорт 2 с архивной услугой 2 мбита. Как вы ему предлагаете ее вернуть?

    у меня архивный тарифный план комфорт без услуги, там просто 1гб трафика.
    Всё вернулось.
    Просто эту хрень бесплатную деактивировать надо и всё.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 27 марта 2020 11:48
    babaca:

    Всё вернулось.
    Просто эту хрень бесплатную деактивировать надо и всё.

    Хрень-то деактивируется, а вот безлимит 2 мбит человеку не вернется, потому что его надо заново подключать, а такой услуги для Комфорт 2 больше нет.

  • Kostyanych Member
    офлайн
    Kostyanych Member

    313

    15 лет на сайте
    пользователь #166191

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 27 марта 2020 11:51 Редактировалось Kostyanych, 1 раз.
    babaca:

    SadBullet:

    babaca:

    Скорость станет нормальной.

    У человека архивный ТП Комфорт 2 с архивной услугой 2 мбита. Как вы ему предлагаете ее вернуть?

    у меня архивный тарифный план комфорт без услуги, там просто 1гб трафика.
    Всё вернулось.
    Просто эту хрень бесплатную деактивировать надо и всё.

    Сегодня с утра пробовал деактивировать через ussd и после деактивации предлагает только 512 кил.
    Сейчас в кабинет пользователя зашел через сайт там тоже самое.
    Написал имы в поддержку, жду ответа от них.
    В 410 пока не звонил... Интересно проверить как работают по обратной связи из Личного кабинета.

    Вопрос 27.03.2020 11:40:06
    Тариф Комфорт 2, вчера перешел по акции на 512 кбит, скорость по сравнению с платным безлимитом за 5.9 руб упала в 4 раза. Обратно платный старый до 2 Мбит нигде не показывает ни в личном кабинете ни в приложение А1. Как вернуться на платный тариф? 512 кБит очень медленно. ПРОШУ ВЕРНУТЬ ПЛАТНЫЙ БЕЗЛИМИТ ДО 2 МБИТ за 5.9 руб.
    Ответ
    Запрос в процессе обработки. Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом позже.

  • ir.v_an Neophyte Poster
    офлайн
    ir.v_an Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #468588

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 марта 2020 11:52
    SadBullet:

    babaca:

    Всё вернулось.
    Просто эту хрень бесплатную деактивировать надо и всё.

    Хрень-то деактивируется, а вот безлимит 2 мбит человеку не вернется, потому что его надо заново подключать, а такой услуги для Комфорт 2 больше нет.

    У меня Комфорт L, все вернулось.Спасибо за помощь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 27 марта 2020 11:52
    SadBullet:

    babaca:

    Всё вернулось.
    Просто эту хрень бесплатную деактивировать надо и всё.

    Хрень-то деактивируется, а вот безлимит 2 мбит человеку не вернется, потому что его надо заново подключать, а такой услуги для Комфорт 2 больше нет.

    вот тут хз, значит А1 снова на.... - люди соскочили.. а им теперь новые тарифы напялить можно.
    Что то когда говорят про мтЗ и лиф .. что в чем то лучше, я уже не спорю, они все стали примерно одинаковые.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7266

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7266
    # 27 марта 2020 11:53
    SadBullet:

    babaca:

    Всё вернулось.
    Просто эту хрень бесплатную деактивировать надо и всё.

    Хрень-то деактивируется, а вот безлимит 2 мбит человеку не вернется, потому что его надо заново подключать, а такой услуги для Комфорт 2 больше нет.

    Это был хитрый ход - частично забрать у людей архивный безлимит 2 Мбит/с под предлогом халявных 512 кбит/с :D

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #382068

    Профиль

    26
    # 27 марта 2020 11:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 27 марта 2020 12:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Lilushka-lilu:

    бесплатное пользование обернулось мне в оплату ненужных услуг

    как это по эмтээсовски.
    Я думал показалось, а нет..

  • mrv Senior Member
    офлайн
    mrv Senior Member

    1270

    20 лет на сайте
    пользователь #17721

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 27 марта 2020 12:01

    нужно поменять формат сим-карты.
    а1 предлагает посетить ЛИЧНО с паспортом или кто-то с доверенностью.
    На предложение выслать по почте на адрес указанный в договоре - отказ , типа только так как описано выше. Хотя даже банки высылают свои карточки почтой.
    Это чисто техническая процедура, я (не собственник) пришел с телефоном собственника и его паспортом , прошу замените - ответ "нет".
    Объясните - проблема в чем выслать по почте на адрес указанный в договоре? Заказным и тогда получит собственник и распишется в получении.

    Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут.
  • pingvins АлкоКрым
    офлайн
    pingvins АлкоКрым

    93241

    10 лет на сайте
    пользователь #1084840

    Профиль
    Написать сообщение

    93241
    # 27 марта 2020 12:23
    ir.v_an:

    Кто подскажет, как отключить новую услугу #оставайсяонлайн#? Попробовала - больше не хочу!

    Тоже были такие мысли
    Типа где мой шустренький 4G и зачем мне это еле ползающее
    После многих попыток связался с оператором и мне сообщили, что у них
    Обычные трабблы и скоро мой 4G ко мне вернется, причем на халяву
    Вместе с какой-то вокой
    Которая мне точно не нужна

    меня покусал опоссум
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16152

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16152
    # 27 марта 2020 12:29
    SadBullet:

    Все возмущающиеся только свое истинное лицо показывают. Наверное, не было ни одной акции, чтобы кто-нибудь не зашел и не поныл, пытаясь "открыть глаза" на жадность компании.

    Пока только от вас слово "ныть" и слышно. Про слово "критика" не слыхали, не?

    И причем тут жадность? Лично я вижу попытку на текущих событиях лишний раз попиариться. Мне интернета хватает. И не от велкома, у которого он стоит какой-то неадекват денег. Я вот даже не понимаю каким образом они собираются конкурировать с белтелекомом со своим проводным инетом с такими тарифами.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3221

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 27 марта 2020 12:31
    mrv:

    Объясните - проблема в чем выслать по почте на адрес указанный в договоре? Заказным и тогда получит собственник и распишется в получении.

    Потому что банковские карточки высылаются неактивными и вы сами активируете их после получения. Симку активирует сотрудник на своем софте. Активированную симку почте или другим третьим лицам передавать никто не будет. И сотрудник с ноутом к вам домой для активации также не поедет.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16152

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16152
    # 27 марта 2020 12:33 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).

    Lilushka-lilu, такая же байда случилась не только с вами, но и с моим коллегой по работе. Если бы это произошло со мной, то я бы не поленился забрать свои деньги назад. Тут уже дело принципа.

    В свое время велком пожадничал и большая масса людей перекинулась на МТС. Понятно, что после этого уже никакими плюшками людей обратно не вернуть. Даже я сижу на этом велике только потому, что номер не хочу менять плюс привычка. Но у меня и тариф по минимуму.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    brazia:

    Активированную симку почте или другим третьим лицам передавать никто не будет. И сотрудник с ноутом к вам домой для активации также не поедет.

    Не грузите ерундой :) Получал по почте карты и британских, и испанских операторов. Активировались пополнением баланса.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 27 марта 2020 12:43 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    ir.v_an:

    У меня Комфорт L, все вернулось.

    У вас активный тариф, поэтому тут никаких проблем и не предполагалось)

    -MATPOC-:

    Это был хитрый ход

    Да, для наших людей слово халява обладает магическим действием. А подумать прежде, чем делать, это не.

    inco_by:

    Про слово "критика" не слыхали, не?

    Слыхали. Тут ей и не пахнет даже. Просто нытье. По факту - нормальная акция. Не хуже и не лучше других, конкуренты пока не предлагают и этого. А негатив можно найти всегда и везде.

    inco_by:

    Лично я вижу попытку на текущих событиях лишний раз попиариться.

    Каждый видит то, что хочет. Я вижу попытку А1 не остаться в стороне от актуальных мировых событий и предложить своим абонентам какую-то дополнительную акцию. Ваше право ей не пользоваться.

  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 27 марта 2020 12:44

    Кстати, а про эту акцию Onliner писал? Или я пропустил?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3221

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 27 марта 2020 12:46
    inco_by:

    Не грузите ерундой Получал по почте карты и британских, и испанских операторов. Активировались пополнением баланса.

    Наверно потому, что там они раздаются без документов на каждом шагу? А у лайфа есть доставка сим карт. Только как это относится к сути вопроса.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 марта 2020 12:47
    Lilushka-lilu:

    Будьте внимательны при подключении услуг по какой-либо акции в А1!!!!!

    а сами чего внимательно условия не читали?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?