Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 27 марта 2020 09:47
    babaca:

    бесплатный 512 полное днище. Это вообще в современных реалиях как плевок.

    вообще, по хорошему, такое днище должно быть по умолчанию на всех т\планах

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3086

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3086
    # 27 марта 2020 09:50
    inco_by:

    Brigitta, если в том районе мощный сигнал от лайфа, то не заморачивайтесь и возьмите для мамы лайфовский анлим за 5 рублей. Плюс 300 минут во все сети.

    Уже 500 минут на все сети

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    babaca:

    Подскажите, в статусе вверху экрана горит не A1 а уже бегущая строка A1 #stayonline

    почему?

    Добавлено спустя 2 минуты

    ZAM71:

    что то запутался . У меня сейчас план Комфорт( со скоростью до 1 Мбайт/сек , если я переключусь на Акцию с 512 Кбит, то качество станет в 2 раза хуже? Или лучше остаться на старом тарифе?

    бесплатный 512 полное днище. Это вообще в современных реалиях как плевок. Примерно как 10000 бесплатных СМС которые не превышают 3 символов. Полезность примерно сопоставимая.

    Это скорее плевок в сторону пенсионеров и инвалидов, которые почему-то оказались не достойны даже этого мизера. Отсюда видим, как относиться компания а1 к этим категориям граждан... Эта их акция - тупо реклама.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 марта 2020 09:56
    user_8753820:

    Это скорее плевок в сторону пенсионеров и инвалидов, которые почему-то оказались не достойны даже этого мизера. Отсюда видим, как относиться компания а1 к этим категориям граждан... Эта их акция - тупо реклама.

    опять пластинку заело?

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 27 марта 2020 10:04
    user_8753820:

    Это скорее плевок в сторону пенсионеров и инвалидов, которые почему-то оказались не достойны даже этого мизера. Отсюда видим, как относиться компания а1 к этим категориям граждан... Эта их акция - тупо реклама.

    "Почему Вы начали с нашей парикмахерской?(с)?
    Достойную жизнь гражданам обязано обеспечивать государство (так где-то в Конституции написано - вроде бы :shuffle: ), компания а1 к "этим категориям" не относится...

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1697

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 27 марта 2020 10:09
    ammiak:

    Почему не #stayathome? (:

    babaca:

    Подскажите, в статусе вверху экрана горит не A1 а уже бегущая строка A1 #stayonline

    почему?

    Мы добавили к названию сети тэг #stayonline, чтобы напомнить о важности социального дистанцирования: по возможности для работы, общения и развлечений лучше выбирать дистанционные каналы, а не личные контакты.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 27 марта 2020 10:11 Редактировалось dimchik007, 3 раз(а).

    У меня тариф "Универсальный" за 98 копеек в месяц (ради номера). После названия оператора крутится эта хрень - #stayonline... В странном релизе новостей без ста грамм ничего не понять, выглядит как машинный перевод с немецкого на английский, а следом на русский... https://www.a1.by/ru/company/news/ostavajsyaonlajn-a1-predostavil ... jsyaonlajn Может кто-то объяснить, что это вообще? И мне 512 на хАляву положено или как?)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7264

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 27 марта 2020 10:17
    dimchik007:

    У меня тариф "Универсальный" за 98 копеек в месяц

    dimchik007:

    И мне 512 на хАляву положено или как?)

    Судя по новости - не положен.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16113

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16113
    # 27 марта 2020 10:21
    user_8753820:

    Эта их акция - тупо реклама.

    Аналогично. Ничего другого не просматривается.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Pekines:

    компания а1 к "этим категориям" не относится...

    Ну какое противоречие с вышесказанным тут просматривается? Обыкновенный пиар компании, которая к этим категориям не относится. Просто не стоит петь хвалебных песен.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 27 марта 2020 10:47
    pike-x95:

    Менять регион не надо. Никаких танцев с бубном

    Спасибо. Хоть где-то Яндекс не налажал.

    inco_by:

    Просто не стоит петь хвалебных песен.

    Стоит поныть и покряхтеть по привычке, вы правы.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • ВиTек273 Senior Member
    офлайн
    ВиTек273 Senior Member

    594

    12 лет на сайте
    пользователь #430831

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 27 марта 2020 10:50

    У меня одного проблемы с интернетом? Ещё вчера все было хорошо, сегодня все грузиться как по диал апу в начале 2000 ых, причём ни 3 ни 4 г, сплошное торможение.

    Если вам будут гoворить про меня гадости — верьте каждому слову.
  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 27 марта 2020 11:18

    Это скорее плевок в сторону пенсионеров и инвалидов, которые почему-то оказались не достойны даже этого мизера. Отсюда видим, как относиться компания а1 к этим категориям граждан... Эта их акция - тупо реклама. Может и так. Но на меня эта акция подействовала, я перешел с Light на Комфорт S (пока). Я планировал переход, все откладывал. Так что, худо/бедно, но А1 хоть что-то предлагает как вариант. Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 27 марта 2020 11:30

    да ну. Акция реально нищебродская. Велком неузнать. Уже заэмтэсился совсем (такие халявы и уловки). Дешевые пиар акции , смена названий тарифов, тусуют трафик туда сюда, а лучше не становится.

    Маркетологов на кол.
    Поясню. Эта ваша халява рассчитана на пользователей среднего и более жирного сегмента. ТАм нет ни идиотов, ни очень люто пожилых в деменции и подростков нюхающих клей тоже. А рядовой пользователь этих тарифов , привык получать определенный уровень и качества и скорости.
    Ну какой нормальный человек, прийдя в ресторан пообедать, согласится отказаться от обеда в пользу бесплатного хлеба ?? как пример.

    а бедным тарифам эта акция не предлагается.. Т.е. ресторан не кормит хлебом нищих , которые возможно в нем нуждаются, а предлагают его тем, кто от него откажется по ряду причин.

    у меня всё. Мнение о компании за почти 20 лет, как то просело. Я не капризный и не требовательный потребитель. Меня мой Комфорт устраивает вполне, 100мин 1гб. Но осадочек остался.

  • ir.v_an Neophyte Poster
    офлайн
    ir.v_an Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #468588

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 марта 2020 11:30

    Кто подскажет, как отключить новую услугу #оставайсяонлайн#? Попробовала - больше не хочу!

  • Kostyanych Member
    офлайн
    Kostyanych Member

    313

    15 лет на сайте
    пользователь #166191

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 27 марта 2020 11:31

    Вопрос специалистам:
    Тариф Комфорт 2, вчера перешел по акции на 512 кбит, скорость по сравнению с платным безлимитом за 5.9 руб упала в 4 раза. Обратно платный старый до 2 Мбит нигде не показывает ни в личном кабинете ни в приложение А1. Как вернуться на платный тариф? 512 кБит очень медленно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    10 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 27 марта 2020 11:33
    ir.v_an:

    Кто подскажет, как отключить новую услугу #оставайсяонлайн#? Попробовала - больше не хочу!

    они сказали это просто хрень визуальная. Выше писали.
    *135*7# выз и ВКЛ и ВЫКЛ через это

    Добавлено спустя 43 секунды

    Kostyanych:

    Вопрос специалистам:
    Тариф Комфорт 2, вчера перешел по акции на 512 кбит, скорость по сравнению с платным безлимитом за 5.9 руб упала в 4 раза. Обратно платный старый до 2 Мбит нигде не показывает ни в личном кабинете ни в приложение А1. Как вернуться на платный тариф? 512 кБит очень медленно

    *135*7# выз так и вернешься))

    Вижу тут наелись халявой быстро))

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 27 марта 2020 11:34 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Kostyanych:

    512 кБит очень медленно

    Да, примерно в 4 раза медленнее, чем 2 мбит. Вы думали, что будет быстрее?

    Kostyanych:

    нигде не показывает ни в личном кабинете ни в приложение А1.

    Учитывая, что тариф архивный, думаю, вернуться будет проблематично.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16113

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16113
    # 27 марта 2020 11:35
    SadBullet:

    Стоит поныть и покряхтеть по привычке, вы правы.

    Зачем? Я нашел себе альтернативу и не жалуюсь. Просто истинное лицо данной акции стоит показать. А то вроде оды на пустом месте развели.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 27 марта 2020 11:35
    babaca:

    Акция реально нищебродская.

    ну так и участвуют в ней как раз эти самые.. и ноют еще что мало.. нормальные абоненты как то обходились и обходятся без этого безлимита..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ir.v_an Neophyte Poster
    офлайн
    ir.v_an Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #468588

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 марта 2020 11:38
    babaca:

    ir.v_an:

    Кто подскажет, как отключить новую услугу #оставайсяонлайн#? Попробовала - больше не хочу!

    они сказали это просто хрень визуальная. Выше писали.
    *135*7# выз и ВКЛ и ВЫКЛ через это

    Добавлено спустя 43 секунды

    Kostyanych:

    Вопрос специалистам:
    Тариф Комфорт 2, вчера перешел по акции на 512 кбит, скорость по сравнению с платным безлимитом за 5.9 руб упала в 4 раза. Обратно платный старый до 2 Мбит нигде не показывает ни в личном кабинете ни в приложение А1. Как вернуться на платный тариф? 512 кБит очень медленно

    *135*7# выз так и вернешься))

    Вижу тут наелись халявой быстро))

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Спасибо. но не поучается

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 27 марта 2020 11:40
    inco_by:

    Просто истинное лицо данной акции стоит показать.

    Все возмущающиеся только свое истинное лицо показывают. Наверное, не было ни одной акции, чтобы кто-нибудь не зашел и не поныл, пытаясь "открыть глаза" на жадность компании.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!