Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30732

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30732
    # 26 февраля 2020 21:23
    Anti-lifeboy:

    И будут так ложить

    Что делать?
    Все нормальные платят по факту.

    pike-x95:

    Я кладу раз в месяц ровно сумму абонентской платы и все. Никаких проблем ни с одним оператором не было

    :100500:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 26 февраля 2020 21:49

    Морж, да хоть на вексель. Роли здесь способ оплаты не играет

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30732

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30732
    # 26 февраля 2020 21:58
    Anti-lifeboy:

    Роли здесь способ оплаты не играет

    Очень даже.
    Кто-то кладет, а кто-то ложит.
    Не умеете, не знаете как контролировать свои расходы - это только ваши проблемы.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69298

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69298
    # 26 февраля 2020 22:03
    Морж:

    Не умеете, не знаете как контролировать свои расходы - это только ваши проблемы.

    +1

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 26 февраля 2020 22:15
    Морж:

    Anti-lifeboy:

    Роли здесь способ оплаты не играет

    Очень даже.
    Кто-то кладет, а кто-то ложит.
    Не умеете, не знаете как контролировать свои расходы - это только ваши проблемы.

    +100500

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 27 февраля 2020 11:26

    снова не зашло в приложение а1 банкинг, на этот раз с домашнего инета а1. молодцы!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 27 февраля 2020 11:46
    kuhar1983:

    Буду покупать у А1 их телефон а1 альфа , я правильно понимаю - что если я успею до 3 марта купить - то смогу там же в салоне перейти с комфорт+ на Без Лимита со скидкой на абонентскую на 2 года ?

    Чтобы приобрести смартфон А1 Альфа и получить скидку на абонентскую плату, вам необходимо сначала перейти на тариф "Без Лимита" и затем приобрести смартфон. После этого вам будет назначен бонус.

  • baribal Member
    офлайн
    baribal Member

    212

    20 лет на сайте
    пользователь #11941

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 27 февраля 2020 12:29 Редактировалось baribal, 1 раз.

    Чисто ФУЙ: Получил СМС с предложением переключиться на Без Лимита, 50% скидка на первые 90 дней, 25% скидка на следующие 90 дней и потом уже полная стоимость 24.90. Переключение через отправку ответа на данное СМС. Переключился. )

    ЗЫ Выборочная рассылка?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 27 февраля 2020 12:35

    Тугой интернет от А1 в перегонах метро, даже вчера было на уровне с МТС :puke:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 27 февраля 2020 12:47
    А1_Беларусь:

    kuhar1983:

    Буду покупать у А1 их телефон а1 альфа , я правильно понимаю - что если я успею до 3 марта купить - то смогу там же в салоне перейти с комфорт+ на Без Лимита со скидкой на абонентскую на 2 года ?

    Чтобы приобрести смартфон А1 Альфа и получить скидку на абонентскую плату, вам необходимо сначала перейти на тариф "Без Лимита" и затем приобрести смартфон. После этого вам будет назначен бонус.

    Так и сделаю ! Надеюсь это сделается на месте и за один приход или надо будет переключиться и подождать и потом только покупать ?! И вы бы могли как то мне помочь, что бы в Барановичи привезли бирюзовый а1 альфа для меня на этих выходных? А то у нас только чёрный, а нужен бирюзовый !

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 27 февраля 2020 12:50
    dima210194:

    Тугой интернет от А1 в перегонах метро, даже вчера было на уровне с МТС :puke:

    выключай 4g и выдыхай

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 27 февраля 2020 13:37
    baribal:

    Чисто ФУЙ: Получил СМС с предложением переключиться на Без Лимита, 50% скидка на первые 90 дней, 25% скидка на следующие 90 дней и потом уже полная стоимость 24.90. Переключение через отправку ответа на данное СМС. Переключился. )

    ЗЫ Выборочная рассылка?

    Какой сейчас тариф? Операторы не в первый раз практикуют такое чтобы перевести абонента с дешевого или архивного тарифа, невыгодного оператору :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 27 февраля 2020 13:49 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    EXEMOK:

    dima210194:

    Тугой интернет от А1 в перегонах метро, даже вчера было на уровне с МТС :puke:

    выключай 4g и выдыхай

    Отрублен неделю на всех устройствах

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • baribal Member
    офлайн
    baribal Member

    212

    20 лет на сайте
    пользователь #11941

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 27 февраля 2020 14:00

    MRd,
    Был Бизнес-План 2.0.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 27 февраля 2020 14:12
    baribal:

    Выборочная рассылка?

    всем кого знаю пришло. Но так как нюансы этого "без лимита" известны, то я, к примеру, естественно не переходил )))

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 27 февраля 2020 15:04
    dima210194:

    Отрублен неделю на всех устройствах

    ну ездил вчера в метро - вроде работал инет. Хотя я видео не смотрел, для телеги и фб хватало

  • baribal Member
    офлайн
    baribal Member

    212

    20 лет на сайте
    пользователь #11941

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 27 февраля 2020 15:06
    BigBrother:

    всем кого знаю пришло. Но так как нюансы этого "без лимита" известны, то я, к примеру, естественно не переходил )))

    А какие нюансы, просветите. Про платную раздачу интернет с телефона, ограничение youtube писали раньше. Есть ещё какие-то подводные камни?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 27 февраля 2020 15:35

    А1_Беларусь, побольше бирюзовых А1 Альфа в Барановичи. Я б тоже взял.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 27 февраля 2020 16:33
    EXEMOK:

    dima210194:

    Отрублен неделю на всех устройствах

    ну ездил вчера в метро - вроде работал инет. Хотя я видео не смотрел, для телеги и фб хватало

    а ты зайди в что-нибудь потоковое. ибо может 2 перегона четко, а в 3 лагать 2 раза по 15+ секунд

    Добавлено спустя 35 секунд

    телефоны а1 альфа и редми ноут 7

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27906

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27906
    # 27 февраля 2020 16:39
    EXEMOK:

    dima210194:

    Тугой интернет от А1 в перегонах метро, даже вчера было на уровне с МТС :puke:

    выключай 4g и выдыхай

    в метро у А1 нету 4g

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем