Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1353

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1353
    # 25 февраля 2020 18:06 Редактировалось zet92, 3 раз(а).
    zet92:

    я переносил с лайфа в велком на то время номер и брал акцию

    за 1р в месяц безлимит звонки в любые сети и интернет на год!Они акцию продлили до марта 2020 года только абон плата 4,8р в месяц
    Но маленькая очень скорость(я раздаю с телефона на ноутбук)где почитать правила акции этой на теперешнее время?

    Кстати эту акцию спустя год продлили на 6месяцев,только абон плата стала около 4р(безлимит звонки и интернет)!В марте заканчиваеться 6 месяцев, незнаете больше непродлят?
    Крутая акция 1 год 12р за год вышло)а 6 месяцев спустя 24р.Тоесть за 1,6года расход 36р)) :super:

    Безлимит звонков и интернета за 1 рубль и VW Tiguan для абонентов «Гарант»

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 25 февраля 2020 22:35

    zet92, АП 4,90р :znaika:
    так вроде писали, что продлили но уже 9,90. что ой не сахар с моим портфелем за симку на 4 дня в месяце

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Beerteen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Beerteen Клуб друзей МТС

    1992

    21 год на сайте
    пользователь #4184

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 26 февраля 2020 10:03
    asv3385:

    Beerteen:

    29 декабря 2019 подключил пакет "Роуминг 1 ГБ". Воспользоваться им сразу не смог. (Раньше использовал без проблем)
    В поддержке на сайте мне не помогли (причина была простой, зачем эта поддержка непонятно, перезагружать телефон я умею и без их подсказки). На официальном сайте настроек не нашел. Техподдержка ответила только 4 января. Нужно было изменить APN на vmi.velcom.by, а у меня было прописано internet.velcom.by (и раньше с ним нормально работало). Кое-как разобрался сам в итоге, но сутки был без интернета. В компенсации мне отказано по той причине, что в случае возврата стоимости пакета, пересчет объёма потребленного трафика будет произведен по стоимости 5.95 рублей за 1МБ, что загонит баланс в глубокий минус. С какой стати мне пересчитывать трафик помегабайтно? Я заплатил за пакет, мне оказали услугу некачественно. Верните стоимость пакета.

    Вы ещё что-нибудь придумайте интересное. :lol:

    Никто не виноват, что вы не умеете пользоваться смартфонами.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Таким способом как у вас можно сказать что все некачественно предоставляют услуги и вы не будете оплачивать оказанные услуги, смешно. :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Биклауд за городом тоже некачественно сервис оказывает абонентам A1, а пинают еденицы. Пусть тогда деньги платят за то, что бы люди их LTE пользовались. Или скидку делают, чем больше прокачает абонент трафика через LTE, то будет больше скидка на АП. :lol:

    Вы являетесь представителем А1 или просто мимо проходили?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 26 февраля 2020 10:14
    Beerteen:

    asv3385:

    Beerteen:

    29 декабря 2019 подключил пакет "Роуминг 1 ГБ". Воспользоваться им сразу не смог. (Раньше использовал без проблем)
    В поддержке на сайте мне не помогли (причина была простой, зачем эта поддержка непонятно, перезагружать телефон я умею и без их подсказки). На официальном сайте настроек не нашел. Техподдержка ответила только 4 января. Нужно было изменить APN на vmi.velcom.by, а у меня было прописано internet.velcom.by (и раньше с ним нормально работало). Кое-как разобрался сам в итоге, но сутки был без интернета. В компенсации мне отказано по той причине, что в случае возврата стоимости пакета, пересчет объёма потребленного трафика будет произведен по стоимости 5.95 рублей за 1МБ, что загонит баланс в глубокий минус. С какой стати мне пересчитывать трафик помегабайтно? Я заплатил за пакет, мне оказали услугу некачественно. Верните стоимость пакета.

    Вы ещё что-нибудь придумайте интересное. :lol:

    Никто не виноват, что вы не умеете пользоваться смартфонами.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Таким способом как у вас можно сказать что все некачественно предоставляют услуги и вы не будете оплачивать оказанные услуги, смешно. :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Биклауд за городом тоже некачественно сервис оказывает абонентам A1, а пинают еденицы. Пусть тогда деньги платят за то, что бы люди их LTE пользовались. Или скидку делают, чем больше прокачает абонент трафика через LTE, то будет больше скидка на АП. :lol:

    Вы являетесь представителем А1 или просто мимо проходили?

    Я являюсь абонентом A1 и резидентом Республики Беларусь.

  • Beerteen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Beerteen Клуб друзей МТС

    1992

    21 год на сайте
    пользователь #4184

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 26 февраля 2020 10:22
    asv3385:

    Я являюсь абонентом A1 и резидентом Республики Беларусь.

    Продолжайте держать нас в курсе ситуации.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 февраля 2020 14:01)
    Основание: 3.5.18

  • kot-17 Onliner Auto Club
    офлайн
    kot-17 Onliner Auto Club

    465

    18 лет на сайте
    пользователь #55780

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 26 февраля 2020 10:41

    Продублирую вопрос для А1 тут. Оригинальное сообщение

    При рассмотрении детального счёта была обнаружена подписка на сервис "Пресса". Телефон без интернета - кнопочная "звонилка" с монохромным экраном. Владелец не умеет отправлять СМС, в уж тем более USSD-запросы. Однако это не помешало получить подписку на сервис. Который, к слову, принадлежит компании А1. Совпадение? :) После обращения в службу поддержки отписали и вернули 9 рублей, списанные за полтора месяца, однако объяснения как можно было "словить" подписку не поступило. В таком случае переношу вопрос в публичную сферу.
    Итак,
    - Телефон без интернета
    - Из телефона сим-карта не доставалась
    - В исходящих нет СМС для подписки
    - Владелец не умеет отправлять USSD- запросы (не знает где * на кнопках)

    КАК? Flash-сообщение с предложением подписаться и кнопочкой "да" без условий пользования сервисом?

    Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 26 февраля 2020 12:10

    kot-17, на симке зашит stk. Нажали " да" на всплывшем окне и попали. https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/velcom-menu/p/velcom_menu
    Beerteen, не обращайте внимания, за ним где-то на подлете Durka Airlines. Здесь есть офпредставитель.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 26 февраля 2020 12:16

    Стк-меню это клик ? отключается звонком оператору. Понадобится назвать данные владельца номера.
    По крайней мере раньше так было.
    Отключение через меню - профанация. До первой перезагрузки.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 26 февраля 2020 12:29
    A.Z.:

    Отключение через меню - профанация. До первой перезагрузки.

    :100500:

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 26 февраля 2020 13:32

    Если у меня на ТП безлимит на мессенджеры и мне присылают,например,сообщение в ВатсАп с прикреплённым видео из ютьюб.То просмотр этого не видео не будет "кушать" мой трафик?

    let there be rock!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 26 февраля 2020 13:54

    britnispirzzz, естественно будет

  • Elements-1 Neophyte Poster
    офлайн
    Elements-1 Neophyte Poster

    24

    4 года на сайте
    пользователь #2967575

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 26 февраля 2020 14:16

    Ребята, а чего это вдруг по усей РБ, последние пару недель, так начала сеть скакать, обрывы постоянно связи...

    Добавлено спустя 19 секунд

    britnispirzzz, еще как будет

    Do not tell me what to say and do, otherwise I’ll tell you exactly where to go.
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 26 февраля 2020 14:26
    kot-17:

    Продублирую вопрос для А1 тут. Оригинальное сообщение

    При рассмотрении детального счёта была обнаружена подписка на сервис "Пресса". Телефон без интернета - кнопочная "звонилка" с монохромным экраном. Владелец не умеет отправлять СМС, в уж тем более USSD-запросы. Однако это не помешало получить подписку на сервис. Который, к слову, принадлежит компании А1. Совпадение? :) После обращения в службу поддержки отписали и вернули 9 рублей, списанные за полтора месяца, однако объяснения как можно было "словить" подписку не поступило. В таком случае переношу вопрос в публичную сферу.
    Итак,
    - Телефон без интернета
    - Из телефона сим-карта не доставалась
    - В исходящих нет СМС для подписки
    - Владелец не умеет отправлять USSD- запросы (не знает где * на кнопках)

    КАК? Flash-сообщение с предложением подписаться и кнопочкой "да" без условий пользования сервисом?

    Добрый день. Подключить услугу "Пресса" без доступа к SIM нельзя. Активация возможна только при помощи USSD или SMS.

    Добавлено спустя 10 минут 12 секунд

    britnispirzzz:

    Если у меня на ТП безлимит на мессенджеры и мне присылают,например,сообщение в ВатсАп с прикреплённым видео из ютьюб.То просмотр этого не видео не будет "кушать" мой трафик?

    Добрый день. В безлимитный интернет-трафик для музыки, социальных сетей, мессенджеров и YouTube не включается трафик:
    - при загрузке или обновлении приложений с Google Play, App Store или Windows Store;
    - при переходе на сторонние ресурсы;
    - при просмотре видео и прослушивании аудио со сторонних ресурсов;
    - при использовании сайтов через прокси-браузеры: Opera Mini, Internet Explorer Mobile, UCWeb Browser и др., а также с настройками прокси в телефоне или браузере;
    - при использовании VPN;
    - при использовании сайтов на смартфонах Blackberry;
    - при прямом обмене данными между абонентами компании, использовании функционала звонков в ВКонтакте;
    - при запуске игр в ВК и Одноклассниках (используют сторонние сервера);
    - видеозвонки через месенджеры/стриминг не распознаются;
    - видеозвонки в Instagram и FB не распознаются;
    - некоторые ресурсы приложений, подгружаемые со сторонних серверов (например, live video, карты в Instagram);
    - при запуске прямой трансляции на YouTube.

  • kot-17 Onliner Auto Club
    офлайн
    kot-17 Onliner Auto Club

    465

    18 лет на сайте
    пользователь #55780

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 26 февраля 2020 15:14
    А1_Беларусь:

    kot-17:

    Итак,
    - Телефон без интернета
    - Из телефона сим-карта не доставалась
    - В исходящих нет СМС для подписки
    - Владелец не умеет отправлять USSD- запросы (не знает где * на кнопках)

    КАК? Flash-сообщение с предложением подписаться и кнопочкой "да" без условий пользования сервисом?

    Добрый день. Подключить услугу "Пресса" без доступа к SIM нельзя. Активация возможна только при помощи USSD или SMS.

    Ясно, выводы о методах повышения ARPU компанией А1 в условиях жёсткого рынка я сделал. :ass:

    Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 26 февраля 2020 15:56 Редактировалось Морж, 1 раз.
    kot-17:

    Ясно, выводы о методах повышения ARPU компанией А1 в условиях жёсткого рынка я сделал.

    Можно узнать про выводы, какие они?
    Почему у меня за более чем 20 лет пользования А1 все гуд?
    А например у моих родителей, возраст за 70 лет, постоянно телефоны кидают коленца, при этом фраза "я ничего не делал" всегда звучит?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 26 февраля 2020 17:44
    Морж:

    kot-17:

    Ясно, выводы о методах повышения ARPU компанией А1 в условиях жёсткого рынка я сделал.

    Можно узнать про выводы, какие они?
    Почему у меня за более чем 20 лет пользования А1 все гуд?
    А например у моих родителей, возраст за 70 лет, постоянно телефоны кидают коленца, при этом фраза "я ничего не делал" всегда звучит?

    Может вы все до каждой мелочи просто контроллируете и это отлично видно оператору по списку услуг и вашим заказам. Остальные по традиции привыкли кидать деньги на телефон, когда они заканчиваются. И будут так ложить, пока денежный порог установленый самим человеком в голове не перешагнется. И до не начнет находить, что чтото здесь не чисто. Чтотл я через чур им много плачу

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 26 февраля 2020 17:49
    Морж:

    фраза "я ничего не делал" всегда звучит?

    это самая частая причина всяких поломок. На втором месте "оно само"

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 26 февраля 2020 19:56 Редактировалось kuhar1983, 1 раз.

    Вечер добрый ! Буду покупать у А1 их телефон а1 альфа , я правильно понимаю - что если я успею до 3 марта купить - то смогу там же в салоне перейти с комфорт+ на Без Лимита со скидкой на абонентскую на 2 года ?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 26 февраля 2020 20:44 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Остальные по традиции привыкли кидать деньги на телефон, когда они заканчиваются

    Это очень плохая привычка. Я кладу раз в месяц ровно сумму абонентской платы и все. Никаких проблем ни с одним оператором не было. Даже 1 украденную копейку таким образом я замечу :) Само собой, тарифы беру с достаточным количеством минут и мегабайт, чтобы за них не вылазить.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 26 февраля 2020 21:05

    pike-x95, + много
    на всех контрактах (у меня они только от велком) закидываю раз в месяц (в в красный день календаря з/п) столько, чтобы на счете было "АП + пару рублей на форсмажор". В минус не попадал хрен знает сколько лет. Оплату по факту не включаю осознанно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час