Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 25 февраля 2020 11:37
    А1_Беларусь:

    После окончания интернет-трафика на тарифных планах линейки lemon и доступных для них дополнительных пакетов скорость мобильного интернета до окончания месяца составит 64 Кбит/с.

    А по стоимости что? Или это бесплатный траффик, но с ограниченной скоростью просто?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 25 февраля 2020 11:49
    DeathInfector:

    А по стоимости что? Или это бесплатный траффик, но с ограниченной скоростью просто?

    Да, трафик бесплатный.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 25 февраля 2020 13:02
    DeathInfector:

    А по стоимости что? Или это бесплатный траффик, но с ограниченной скоростью просто?

    наверное это минимальная технически возможная скорость ))) уровня dial-up
    для возможности провести оплату через банковское приложение на смартфоне и получить сообщение в какой вайбер.Но, как говорится, учше чем совсем ничего )

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 25 февраля 2020 13:04
    BigBrother:

    DeathInfector:

    А по стоимости что? Или это бесплатный траффик, но с ограниченной скоростью просто?

    наверное это минимальная технически возможная скорость ))) уровня dial-up
    для возможности провести оплату через банковское приложение на смартфоне и получить сообщение в какой вайбер.Но, как говорится, учше чем совсем ничего )

    именно так. впрочем интересно, а дает ли чисты 64 а1, или брудто 64?))
    Лайф в свое время давал 75, что чистыми было почти 68

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 25 февраля 2020 13:05

    Вот чтоб все позаменялий всякий открытый интернет и прочую общую тарификацию по объему трафика на низкоскоростной безлимит.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 25 февраля 2020 13:06
    DimOsBarn:

    Вот чтоб все позаменялий всякий открытый интернет и прочую общую тарификацию по объему трафика на низкоскоростной безлимит.

    +1, тот же бите при неоплаченном пакете давал 64 для захода в лк и активации пакета

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 25 февраля 2020 13:11

    не знаю как у А1 64 к, но на МТС я пробовал на Битах после исчерпания скоростных мегабайт юзать 64 к - это боль! Не открывалось ничего! Что-то иногда прорывало, но в общем делать что-то не реально. Чисто для тех.трафика приложений - принять\отправить короткие порции данных

  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    3200

    5 лет на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 25 февраля 2020 13:16 Редактировалось Равновесие, 1 раз.
    BigBrother:

    не знаю как у А1 64 к, но на МТС я пробовал на Битах после исчерпания скоростных мегабайт юзать 64 к - это боль! Не открывалось ничего! Что-то иногда прорывало, но в общем делать что-то не реально. Чисто для тех.трафика приложений - принять\отправить короткие порции данных

    на мтс 256Кбит/сек.
    странно, у меня вполне норм, читать контент. и даже видео в 240 в юутбе смотрел :)

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 25 февраля 2020 13:17 Редактировалось DimOsBarn, 2 раз(а).
    Равновесие:

    BigBrother:

    не знаю как у А1 64 к, но на МТС я пробовал на Битах после исчерпания скоростных мегабайт юзать 64 к - это боль! Не открывалось ничего! Что-то иногда прорывало, но в общем делать что-то не реально. Чисто для тех.трафика приложений - принять\отправить короткие порции данных

    на мтс 256Кбит/сек.
    странно, у меня вполне норм, читать контент. и даже видео в 240 в юутбе смотрел :)

    Подтверждаю. Аналогично было.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 25 февраля 2020 13:25
    Равновесие:

    на мтс 256Кбит/сек

    я когда ещё были по 64 к, не сейчас

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 25 февраля 2020 13:34
    BigBrother:

    Равновесие:

    на мтс 256Кбит/сек

    я когда ещё были по 64 к, не сейчас

    128 помн. 64 не

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Просто_Мария Senior Member
    офлайн
    Просто_Мария Senior Member

    10993

    18 лет на сайте
    пользователь #48757

    Профиль
    Написать сообщение

    10993
    # 25 февраля 2020 15:22 Редактировалось Просто_Мария, 1 раз.

    А1_Беларусь, уважаемый оператор! Вы так и не ответили, что с интернет-связью в метро?

    И еще очень интересно, почему входящие смс запаздывают на несколько суток. Очень часто их целая куча падает в телефон как раз после вашей рассылки с предложением оплатить услуги связи до 12 числа. Совпадение?
    Не думаю, что проблема в телефоне, т.к. вторая SIM от МТС и у них с доставкой проблем ни разу не было.

    .я думала это весна, а это оттепель.
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 25 февраля 2020 15:25
    Просто_Мария:

    А1_Беларусь, уважаемый оператор! Вы так и не ответили, что с интернет-связью в метро?

    Отдыхайте в метро

  • Просто_Мария Senior Member
    офлайн
    Просто_Мария Senior Member

    10993

    18 лет на сайте
    пользователь #48757

    Профиль
    Написать сообщение

    10993
    # 25 февраля 2020 15:26
    asv3385:

    Просто_Мария:

    Уже больше недели интернет в метро практически не появляется. Иногда, если повезет, его можно слегка уловить на станциях метро, между станциями связь с цифровым миром отсутствует. Чего не скажешь о вашем конкуренте МТС. При довольно нескромных ваших расценках мне приходится переключаться между операторами. Надеюсь, что это временные трудности.

    Переходите на белтелекомовский МТС, если вам нужен LTE в метро.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Или подключайте минибит, если нужно срочно выйти в интернет через LTE биклауда в метро (EARFCN=1600).

    Государство не способствует конкурентному развитию LTE в стране и подавляет любую техническую инициативу своими хотелками по монополизации.

    Если бы я хотела танцев с бубном, я бы сразу об этом сообщила. Но я имею тарифный план с неограниченным доступом в интернет без ограничений скорости. Оператор заявил не так давно, что и в метро у них будет с интернетом все ОК. И меня все устраивало, пока в последнее время не участились проблемы с доступом. Я не беру в расчет время "час пик" на ст.м. Октябрьская. Отсутствует связь в части ветки Октябрьская-Малиновка по большому счету. Мелочь, но ужасно неприятная.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    DimOsBarn:

    Просто_Мария:

    А1_Беларусь, уважаемый оператор! Вы так и не ответили, что с интернет-связью в метро?

    Отдыхайте в метро

    так вот не могу же :trollface:

    .я думала это весна, а это оттепель.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 25 февраля 2020 16:22

    Просто_Мария, поставьте режим "только UMTS".

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 25 февраля 2020 16:27 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    del

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Beerteen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Beerteen Клуб друзей МТС

    1992

    21 год на сайте
    пользователь #4184

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 25 февраля 2020 17:38

    29 декабря 2019 подключил пакет "Роуминг 1 ГБ". Воспользоваться им сразу не смог. (Раньше использовал без проблем)
    В поддержке на сайте мне не помогли (причина была простой, зачем эта поддержка непонятно, перезагружать телефон я умею и без их подсказки). На официальном сайте настроек не нашел. Техподдержка ответила только 4 января. Нужно было изменить APN на vmi.velcom.by, а у меня было прописано internet.velcom.by (и раньше с ним нормально работало). Кое-как разобрался сам в итоге, но сутки был без интернета. В компенсации мне отказано по той причине, что в случае возврата стоимости пакета, пересчет объёма потребленного трафика будет произведен по стоимости 5.95 рублей за 1МБ, что загонит баланс в глубокий минус. С какой стати мне пересчитывать трафик помегабайтно? Я заплатил за пакет, мне оказали услугу некачественно. Верните стоимость пакета.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 25 февраля 2020 17:41 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Beerteen:

    29 декабря 2019 подключил пакет "Роуминг 1 ГБ". Воспользоваться им сразу не смог. (Раньше использовал без проблем)
    В поддержке на сайте мне не помогли (причина была простой, зачем эта поддержка непонятно, перезагружать телефон я умею и без их подсказки). На официальном сайте настроек не нашел. Техподдержка ответила только 4 января. Нужно было изменить APN на vmi.velcom.by, а у меня было прописано internet.velcom.by (и раньше с ним нормально работало). Кое-как разобрался сам в итоге, но сутки был без интернета. В компенсации мне отказано по той причине, что в случае возврата стоимости пакета, пересчет объёма потребленного трафика будет произведен по стоимости 5.95 рублей за 1МБ, что загонит баланс в глубокий минус. С какой стати мне пересчитывать трафик помегабайтно? Я заплатил за пакет, мне оказали услугу некачественно. Верните стоимость пакета.

    Вы ещё что-нибудь придумайте интересное. :lol:

    Никто не виноват, что вы не умеете пользоваться смартфонами.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Таким способом как у вас можно сказать что все некачественно предоставляют услуги и вы не будете оплачивать оказанные услуги, смешно. :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Биклауд за городом тоже некачественно сервис оказывает абонентам A1, а пинают еденицы. Пусть тогда деньги платят за то, что бы люди их LTE пользовались. Или скидку делают, чем больше прокачает абонент трафика через LTE, то будет больше скидка на АП. :lol:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 февраля 2020 17:51
    dima210194:

    BigBrother:

    DeathInfector:

    А по стоимости что? Или это бесплатный траффик, но с ограниченной скоростью просто?

    наверное это минимальная технически возможная скорость ))) уровня dial-up
    для возможности провести оплату через банковское приложение на смартфоне и получить сообщение в какой вайбер.Но, как говорится, учше чем совсем ничего )

    именно так. впрочем интересно, а дает ли чисты 64 а1, или брудто 64?))
    Лайф в свое время давал 75, что чистыми было почти 68

    Неужели эта разница чувствуется? Что то грузить не будет ничего, что то

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 25 февраля 2020 18:00

    pike-x95, разница в 7% как-никак. От 64 может зайти в моб версию сайтов. Ниже не факт, ой не факт

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??