Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21846

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21846
    # 21 февраля 2020 14:51
    А1_Беларусь:

    EXEMOK:

    А сколько стоит сменить любимый номер на лето зовет? На сайте не смог найти тарифы.

    Добрый день!

    Стоимость замены Любимого номера составляет 0.93 руб.
    Подробнее про тарифный план здесь.

    а) уберите точку в ссылке
    б) где по вашей ссылке эта стоимость

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    462

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 21 февраля 2020 15:38 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    ktylXo:

    ссылку кривую дали (точку в конце добавили) вот рабочая.

    Спасибо, поправили.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    14419

    13 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    14419
    # 23 февраля 2020 21:15

    Кто-нибудь подскажет толковый зарубежный ресурс для пополнения баланса с карт карт дальнего зарубежья? Можно с комиссией.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5383

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5383
    # 23 февраля 2020 22:54

    inco_by, а через этот разве не подходит https://e-pay.by/

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    14419

    13 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    14419
    # 24 февраля 2020 08:13 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).

    oliv78, не все карты (Оплата данной услуги возможна только платежными карточками банков Республики Беларусь и Российской Федерации). Поэтому интересует забугорный сервис.

    Порекомендовали ding.com. Проверил - работает. Но там комиссия 10% плюс курсовая разница порядка 11% Итого в сумме более 20% потерь, что не очень-то и кошерно.

  • Просто_Мария Senior Member
    офлайн
    Просто_Мария Senior Member

    10988

    14 лет на сайте
    пользователь #48757

    Профиль
    Написать сообщение

    10988
    # 24 февраля 2020 09:08

    Уже больше недели интернет в метро практически не появляется. Иногда, если повезет, его можно слегка уловить на станциях метро, между станциями связь с цифровым миром отсутствует. Чего не скажешь о вашем конкуренте МТС. При довольно нескромных ваших расценках мне приходится переключаться между операторами. Надеюсь, что это временные трудности.

    .я думала это весна, а это оттепель.
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    715

    5 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 24 февраля 2020 10:24

    Просто_Мария, на Автозаводской линии никаких изменений в худшую сторону :-? Всё стабильно как работало так и работает.
    oliv78, твоего язвительного коммента только тут и не хватает :lol:

  • Просто_Мария Senior Member
    офлайн
    Просто_Мария Senior Member

    10988

    14 лет на сайте
    пользователь #48757

    Профиль
    Написать сообщение

    10988
    # 24 февраля 2020 11:00

    ionboy, а я по Московской катаюсь :D Кароче, жэсть там. Ни в инсте посидеть, ни вконтакте паблики почитать :trollface:

    .я думала это весна, а это оттепель.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    53284

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    53284
    # 24 февраля 2020 11:17

    Как мало человеку для счастья надо (с) :D :trollface:

    [censored by tut]
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2189

    3 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2189
    # 24 февраля 2020 11:18

    Просто_Мария, катаюсь по синей линии от малинавки до уручья и заходя в метро инет выбираю именно А1, т.к. МТС просто подвисает

    Всё будет хорошо...
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3554

    9 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 24 февраля 2020 20:23

    ТП Привет можно подключить пакет минут и трафика?

    let there be rock!
  • asv3385 Senior Member
    офлайн
    asv3385 Senior Member

    4036

    5 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль
    Написать сообщение

    4036
    # 24 февраля 2020 20:35 Редактировалось asv3385, 4 раз(а).
    Просто_Мария:

    Уже больше недели интернет в метро практически не появляется. Иногда, если повезет, его можно слегка уловить на станциях метро, между станциями связь с цифровым миром отсутствует. Чего не скажешь о вашем конкуренте МТС. При довольно нескромных ваших расценках мне приходится переключаться между операторами. Надеюсь, что это временные трудности.

    Переходите на белтелекомовский МТС, если вам нужен LTE в метро.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Или подключайте минибит, если нужно срочно выйти в интернет через LTE биклауда в метро (EARFCN=1600).

    Государство не способствует конкурентному развитию LTE в стране и подавляет любую техническую инициативу своими хотелками по монополизации.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21846

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21846
    # 24 февраля 2020 22:11

    Сегодня ездил в метро - связь работала без проблем

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4611

    19 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 25 февраля 2020 09:20

    кто в теме - на тарифных планах lemon после исчерпания трафика отключается интернет или трафик считается по каким-то другим тарифам? Не найду в описании :-?
    Спрашивал в точке продаж - не получил внятного ответа. Девушка мучительно впоминала, что-то про ограничение скорости говорила но сколько именно и как не смогла вспомнить

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11120

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11120
    # 25 февраля 2020 09:43

    BigBrother,
    Считается по другому тарифу вроде бы. Конкретно цену ее скажу.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4611

    19 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 25 февраля 2020 10:20
    DeathInfector:

    вроде бы

    опять это "вроде бы" )))) Загадочная тарифная линейка. Сижу, читаю на сайте все сносочки, ищу скрытые "закладочки". Пока безрезультатно

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1221

    7 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 25 февраля 2020 10:35
    BigBrother:

    кто в теме - на тарифных планах lemon после исчерпания трафика отключается интернет или трафик считается по каким-то другим тарифам? Не найду в описании :-?
    Спрашивал в точке продаж - не получил внятного ответа. Девушка мучительно впоминала, что-то про ограничение скорости говорила но сколько именно и как не смогла вспомнить

    В правилах на сайте вот так:
    2.7.13 Доступ в интернет (кроме ресурсов, включенных в абонентскую плату тарифных планов) предоставляется только при наличии включенного трафика тарифного плана или дополнительных интернет-пакетов.

    Снижение скорости было, когда был старый lemon до 64 кбит/с

    я понимаю так

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4611

    19 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 25 февраля 2020 10:57
    JuliKrasotka:

    Снижение скорости было, когда был старый lemon до 64 кбит/с

    а, наверное тихо заменили на «только при наличии включенного трафика», вот и непонятки со старыми условиями

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11120

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11120
    # 25 февраля 2020 11:03
    BigBrother:

    DeathInfector:

    вроде бы

    опять это "вроде бы" )))) Загадочная тарифная линейка. Сижу, читаю на сайте все сносочки, ищу скрытые "закладочки". Пока безрезультатно

    Это по опыту :) Полгода дочка на лемоне З сидит. Ни разу не отрубали интернет, просто по другому тарифу считали.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    462

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 25 февраля 2020 11:13
    britnispirzzz:

    ТП Привет можно подключить пакет минут и трафика?

    Здравствуйте! Вы можете ознакомиться с дополнительными подписками для тарифного плана "Привет" по ссылке ниже:
    https://www.a1.by/ru/plans/c/tarify-bez-ap

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды

    BigBrother:

    кто в теме - на тарифных планах lemon после исчерпания трафика отключается интернет или трафик считается по каким-то другим тарифам? Не найду в описании :-?
    Спрашивал в точке продаж - не получил внятного ответа. Девушка мучительно впоминала, что-то про ограничение скорости говорила но сколько именно и как не смогла вспомнить

    После окончания интернет-трафика на тарифных планах линейки lemon и доступных для них дополнительных пакетов скорость мобильного интернета до окончания месяца составит 64 Кбит/с.
    Более подробно на сайте:
    https://www.a1.by/ru/private/support/19679.htm