Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5493

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5493
    # 18 февраля 2020 11:33 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).
    mikolaki:

    А1_Беларусь, а про ограничение видео расскажите. Если с телефона раздать интернет на два компа, то на каждом из них можно будет смотреть в 480р или как?

    На практике: на любых принимающих устройствах можете смотреть в любом качестве.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    DimOsBarn:

    -MATPOC-:

    Только в описании тарифа на сайте ошибку исправьте
    Тарификация услуги происходит только при ее использовании (раздачИ интернет-трафика на другие устройства)

    Нет ошибки. "При ее (услуге раздачИ) использовании.

    Нет "услуги раздачи".
    Считаю так: тарификация происходит при ее использовании (т.е. при раздачЕ трафика) - как уточнение.
    Либо: тарификация проиходит при использовании раздачи трафика - тогда без "ее" и скобок.

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    7139

    9 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 18 февраля 2020 11:37 Редактировалось DimOsBarn, 2 раз(а).
    -MATPOC-:

    Тарификация услуги происходит только при ее использовании (использовании чего?) -> (раздачИ интернет-трафика на другие устройства)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    17545

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    17545
    # 18 февраля 2020 11:48
    -MATPOC-:

    На практике: на любых принимающих устройствах можете смотреть в любом качестве.

    интересно, как в теории

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5493

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5493
    # 18 февраля 2020 11:50
    DimOsBarn:

    -MATPOC-:

    Тарификация услуги происходит только при ее использовании (использовании чего?) -> (раздачИ интернет-трафика на другие устройства)

    Все равно не так..
    Значит в скобки надо добавлять: ... (использовании раздачи ...)
    Либо убирать скобки.. :-?

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4620

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4620
    # 18 февраля 2020 13:02

    -MATPOC-, нет там ошибки, чего вы доколупались

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3697

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3697
    # 18 февраля 2020 13:28

    Тарификация услуги происходит только при ее использовании (раздачи интернет-трафика на другие устройства)

    Мне кажется, или эту фразу запилили уже позже, после возмущения на этом форуме, а изначально ее не было в условиях тарифа?)

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    24494

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    24494
    # 18 февраля 2020 13:31
    SadBullet:

    Тарификация услуги происходит только при ее использовании (раздачи интернет-трафика на другие устройства)

    Мне кажется, или эту фразу запилили уже позже, после возмущения на этом форуме, а изначально ее не было в условиях тарифа?)

    не было :znaika:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5493

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5493
    # 18 февраля 2020 13:32
    SadBullet:

    Тарификация услуги происходит только при ее использовании (раздачи интернет-трафика на другие устройства)

    Мне кажется, или эту фразу запилили уже позже, после возмущения на этом форуме, а изначально ее не было в условиях тарифа?)

    Вроде сразу была. Я тогда обратил внимание на нестыковку этой фразы и слов А1 тут на форуме.

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3697

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3697
    # 18 февраля 2020 13:32

    Посмотрел историю своих сообщений: нет, не кажется :D Молодцы, хоть прислушиваются к чему-то.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    -MATPOC-:

    Вроде сразу была.

    Неа, я цитировал пару страниц назад эту фразу в ее изначальном виде. Там было так:

    При подключении тарифного плана «Без Лимита» автоматически активирована для всех абонентов услуга "Режим модема". Услуга доступна бесплатно первые 3 месяца с момента подключения тарифного плана. Далее 0,49 руб/сут.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    458

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 18 февраля 2020 14:59
    mikolaki:

    А1_Беларусь, а про ограничение видео расскажите. Если с телефона раздать интернет на два компа, то на каждом из них можно будет смотреть в 480р или как?

    Да, можно будет просматривать на обоих устройствах в разрешении 480 р.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    21730

    11 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21730
    # 19 февраля 2020 13:46

    где-нибудь кроме салонов а1, можно еще приобрести карты экспресс-оплаты?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • MaX_S Senior Member
    офлайн
    MaX_S Senior Member

    1960

    9 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 19 февраля 2020 13:56
    Tshen:

    где-нибудь кроме салонов а1, можно еще приобрести карты экспресс-оплаты?

    :o . Не могу сдержаться что бы не спросить : а зачем они вам ?

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    21730

    11 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21730
    # 19 февраля 2020 14:02

    надо.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21844

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21844
    # 19 февраля 2020 14:29
    Tshen:

    где-нибудь кроме салонов а1, можно еще приобрести карты экспресс-оплаты?

    Давай я поищу в гугле вместо тебя (с)
    https://www.a1.by/ru/private/support/expresscards.htm

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    7139

    9 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 19 февраля 2020 14:37
    Tshen:

    где-нибудь кроме салонов а1, можно еще приобрести карты экспресс-оплаты?

    Коды экспресс-оплаты можно купить в супермаркетах MART INN.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    21730

    11 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    21730
    # 19 февраля 2020 14:37

    вот только сам март инн об этом не знает чот.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    7139

    9 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 19 февраля 2020 14:43
    Tshen:

    вот только сам март инн об этом не знает чот.

    Вы у администрации спрашивали?

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    458

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 19 февраля 2020 15:19
    Tshen:

    где-нибудь кроме салонов а1, можно еще приобрести карты экспресс-оплаты?

    Добрый день. Карты экспресс-оплаты можно приобрести в наших фирменных магазинах А1 и в сети магазинов ИООО "Март Инн Фуд", адрес которых можете уточнить на сайте:
    http://www.martinn.by/ru/kontakty/kontakt/

  • pickwik Senior Member
    офлайн
    pickwik Senior Member

    1134

    18 лет на сайте
    пользователь #1608

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 20 февраля 2020 14:25

    Здравствуйте. Пользуюсь eSIM с момента появления этого сервиса в Беларуси. Последние месяцы (после появления LTE) стали регулярно приходить сообщения (в день до 5шт) о том, что я был недоступен. Хотя в эти моменты был в обычных местах, где всегда устойчивая связь. Сталкивался ли кто-то с такими симптомами? В чем может быть дело? iPhone XS Max

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    6177

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    6177
    # 20 февраля 2020 14:45

    pickwik, 4g вырубите и потестите так. У меня с выключенным 4г вообще ни одной смски "вам звонили" не было.