Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 16 февраля 2020 03:44
    -MATPOC-:

    ро конкурентов уже точно известно - на МТС ограничения по видео нет

    Так я про это и написала. Что у конкурентов написано 720р, но этого ограничения нет. Поэтому не стоит

    Злая__Печенька:

    Про видосы на ютубе не писать, еще неизвестно, какое будет качество

  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 16 февраля 2020 13:38 Редактировалось serega93, 1 раз.

    Когда уже начнут нормально сообщения приходить с кодом подтверждения от различных сайтов(с кодом подтверждения от Гугла, Фейсбука, Инстаграма и ещё сотен сайтов)? На все операторы приходит мгновенно, но только у велкома по несколько часов приходят.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 16 февраля 2020 17:37
    serega93:

    На все операторы приходит мгновенно, но только у велкома по несколько часов приходят.

    Ну да, ну да. Сказки эти в другом месте рассказывайте. Проблемы с смсками возникают абсолютно у всех операторов.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1443

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 16 февраля 2020 19:54

    А когда планируется раздавать бонусный трафик за установку приложения?

    Hate Winter TEAM
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 17 февраля 2020 09:20
    Stary:

    А когда планируется раздавать бонусный трафик за установку приложения?

    Доброе утро, ожидайте подтверждающее sms. Обратите внимание, что должны быть соблюдены все условия акции.
    Вы можете ознакомиться с акцией более подробно по ссылке: https://www.a1.by/ru/private/support/53668.htm

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 февраля 2020 11:05
    Stary:

    А когда планируется раздавать бонусный трафик за установку приложения?

    Пришло в тот же день. Правда зажали и дали всего 1 гиг.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 17 февраля 2020 11:09
    USSRrat:

    Уважаемый А1, у меня в смартфоне много функций : Точка доступа Wi-Fi, USB модем, Bluetooth модем. Скажите какая из этих функций является "режимом модема" за 0.49 руб в сутки? Спасибо.

    Здравствуйте! Если в настройках выбрать режимы "USB-модем", "Bluetooth-модем" или "Wi-Fi точка доступа", оплата также будет взиматься.

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    EXEMOK:

    Пришло в тот же день. Правда зажали и дали всего 1 гиг.

    На странице с подробностями акции можете ознакомиться с таблицей, где указан объём бонуса для разных тарифных планов.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 17 февраля 2020 11:35 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    А1_Беларусь, так вы уточнили?
    0,49р будут сниматься за включение точки доступа или за факт раздачи через нее?

    И как будет идти уведомление, что 0,49р уже сняли?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 февраля 2020 11:59
    -MATPOC-:

    0,49р будут сниматься за включение точки доступа или за факт раздачи через нее?

    Сомневаюсь что они смогут определить факт включения. Но факт передачи данных через нее точно определят.

    Могли бы хотя бы сделать как на МТСа - до 50 мегабайт в день бесплатно. Защита от случайного включения

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 17 февраля 2020 12:26 Редактировалось -MATPOC-, 3 раз(а).
    EXEMOK:

    Сомневаюсь что они смогут определить факт включения. Но факт передачи данных через нее точно определят.

    Я вот исхожу из этих слов:

    А1_Беларусь:

    Компания будет списывать средства, если будет активирована точка доступа. Это определяется со стороны компании нашим оборудованием. Более подробная информация по этому вопросу не предоставляется.

    Вот и спрашиваю: активировал точку доступа - и заплатил, или подключил к ней устройство (а оно сразу хоть какие-то байты в сеть передаст) и тем самым начал раздачу - и тогда плата.

    В описании тарифа сказано (причем с орфографической ошибкой):

    Тарификация услуги происходит только при ее использовании (раздачИ интернет-трафика на другие устройства)

    А А1 тут отвечает, что при включении плата. :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3759

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 17 февраля 2020 12:31
    -MATPOC-:

    Вот и спрашиваю: активировал точку доступа - и заплатил, или подключил к ней устройство (а оно сразу хоть какие-то байты в сеть передаст) и тем самым начал раздачу - и тогда плата.

    Это скорее вопрос программистам А1. Я думаю форумный представитель, пишущий здесь, слабо ориентируется в данном вопросе. Вот и отмалчивается пока не выяснит ...

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 17 февраля 2020 14:37
    А1_Беларусь:

    На странице с подробностями акции можете ознакомиться с таблицей, где указан объём бонуса для разных тарифных планов.

    "Универсальный" не участвует в акции?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 17 февраля 2020 14:52
    Pashka:

    А1_Беларусь:

    На странице с подробностями акции можете ознакомиться с таблицей, где указан объём бонуса для разных тарифных планов.

    "Универсальный" не участвует в акции?

    И не только он не участвует. Абонентка очень маленькая :spy:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 17 февраля 2020 16:24
    Pashka:

    "Универсальный" не участвует в акции?

    Верно, этот тарифный план не участвует в бонусном начислении интернет-трафика.

  • cerbI Member
    офлайн
    cerbI Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #183607

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 17 февраля 2020 19:06 Редактировалось cerbI, 1 раз.

    :jump:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 17 февраля 2020 20:54

    cerbI, боюсь, что они скорее универсальный выпилят, чем приложение для него доделают

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 18 февраля 2020 10:51
    -MATPOC-:

    А1_Беларусь, так вы уточнили?
    0,49р будут сниматься за включение точки доступа или за факт раздачи через нее?

    Списание будет за факт раздачи.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 18 февраля 2020 10:52 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    -MATPOC-:

    А1_Беларусь, так вы уточнили?
    0,49р будут сниматься за включение точки доступа или за факт раздачи через нее?

    Списание будет за факт раздачи.

    Вот теперь ясно. Спасибо.

    Только в описании тарифа на сайте ошибку исправьте

    Тарификация услуги происходит только при ее использовании (раздачИ интернет-трафика на другие устройства)

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 18 февраля 2020 11:04

    А1_Беларусь, а про ограничение видео расскажите. Если с телефона раздать интернет на два компа, то на каждом из них можно будет смотреть в 480р или как?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 18 февраля 2020 11:06 Редактировалось DimOsBarn, 2 раз(а).
    -MATPOC-:

    Только в описании тарифа на сайте ошибку исправьте
    Тарификация услуги происходит только при ее использовании (раздачИ интернет-трафика на другие устройства)

    Нет ошибки. "При ее (услуге раздачИ) использовании.