Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27912

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27912
    # 14 февраля 2020 14:27
    MRd:

    а не любителям видосиков и торрентов, кому достаточно и существующих предложений с ограничениями.

    думаю, что основную прибыль приносят любители видосиков. Поэтому и предложения оператора ориентируются на таких абонентов

    MRd:

    нужны предложения с более высокой абонплатой - как более высокий входной порог - чтоб это было доступно действительно только тому, кому очень нужно

    смарт бесконечный, бизнес-класс

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 14 февраля 2020 14:31 Редактировалось mn76, 2 раз(а).
    MRd:

    действительно только тому, кому очень нужно (нет возможности оптики

    Полностью поддерживаю. Сам сидел одновременно на двух безлимитах от А1(анлим VIP) и от МТС (корпоративный безлимит), т.к. оптики в ближайшем будущем не предвидится (живу в частном секторе недалеко от обл.города). И платил одновременно 100 руб. в месяц, и ничего страшного если хочешь чтобы дома была тишина, что всем хватает и детям поиграть в онлайн игры и жене, всякие ютуб и т.д. Сейчас остался на МТС, т.к. на вышке появился 2600(использую связку внешняя антенна и 4G модем )

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 14 февраля 2020 15:01 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.
    dima210194:

    DimOsBarn, достаточно пару байт. проверено при безлимитище 1. это потом подкинули резервные 50 метров

    Тем не менее эти пара байт должны быть с другого устройства с другим TTL у пакета.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    MRd:

    Для физ.лиц, наоборот, нужны предложения с более высокой абонплатой

    Я и говорил. Для физ лиц дороже сделать.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    MRd:

    любителям видосиков и торрентов, кому достаточно и существующих предложений с ограничениями

    Любителям торрентов - точно не достаточно существующих предложений с ограничениями. Ибо нет там торрентов.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    mikolaki:

    смарт бесконечный, бизнес-класс

    Перебор. Один с ограничением в 100 ггб, другой дорого и с не нужными фишками.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27912

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27912
    # 14 февраля 2020 15:17
    DimOsBarn:

    другой дорого и с не нужными фишками.

    во-первых, "фишки" кому-то нужны, а во-вторых, надо же как-то цену обосновать. Сами просили, чтобы подороже

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    DimOsBarn:

    Любителям торрентов - точно не достаточно существующих предложений с ограничениями. Ибо нет там торрентов.

    при желании можно. И юнет есть, говорят, что ночью скорость там нормальная. А какая разница, когда торренты качать?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 14 февраля 2020 15:58 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    dima210194:

    А1, дайте уж какой тех трафик, плиз?!

    Компания будет списывать средства, если будет активирована точка доступа. Это определяется со стороны компании нашим оборудованием. Более подробная информация по этому вопросу не предоставляется.

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    DimOsBarn:

    Непрерывно по сей день? Или предущие подключения тоже считаются?

    Добавлено спустя 59 секунд

    Да, на момент подключения нового номера на тариф «Без Лимита» у абонента должен быть активный номер А1 сроком более 6 месяцев.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3767

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 14 февраля 2020 16:12
    А1_Беларусь:

    Компания будет списывать средства, если будет активирована точка доступа. Это определяется со стороны компании нашим оборудованием. Более подробная информация по этому вопросу не предоставляется.

    Средства списываются за один день пользования, без автоматического продления услуги? Т.е. ничего не нужно отключать через 24 часа ?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 14 февраля 2020 16:13
    А1_Беларусь:

    Компания будет списывать средства, если будет активирована точка доступа

    Т.е. списание за факт включения точки (без подключения оборудования) или за факт прохода трафика через точку от подключенного оборудования?
    Уточните. Это важный момент. :znaika:

    Добавлено спустя 58 секунд

    MaX_S:

    Средства списываются за один день пользования, без автоматического продления услуги? Т.е. ничего не нужно отключать через 24 часа ?

    Не нужно. Если у вас списало за раздачу - можете уже со спокойной душой раздавать до конца суток.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 14 февраля 2020 16:16 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    на момент подключения нового номера на тариф «Без Лимита» у абонента должен быть активный номер А1 сроком более 6 месяцев

    А как же некоторые не имея таких условий смогли переключиться на это тариф?
    Или это условие только для акционного подключения на новый номер?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 14 февраля 2020 16:20
    DimOsBarn:

    mn76:

    DimOsBarn:

    Я сам ИП. Но не хочу ничего на ИП оформлять.

    Хочу анлим VIP, а оформлять не хочу. Значит он так надо. Ничего не понимаю. Бред какой-то.

    Хочу анлим вип, но чтоб для физ.лиц

    Ну это нытье уже достало.
    Оформи на ИП платить будешь как обычно
    Никаких проблем тут нет

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35582

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 14 февраля 2020 16:32

    А1_Беларусь, передайте пожелание, чтобы случайное включение режима модема на короткий промежуток времени сразу не стоило денег.
    и приходит ли смс при тарификации(ну мало ли)?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 14 февраля 2020 17:16
    netmaster:

    Оформи на ИП платить будешь как обычно
    Никаких проблем тут нет

    :super:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35582

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 14 февраля 2020 18:01

    netmaster, mn76, возможно этот ип не имеет р/с. так что гемор с оплатой а1 будет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 14 февраля 2020 18:12 Редактировалось mn76, 2 раз(а).
    dima210194:

    возможно этот ип не имеет р/с. так что гемор с оплатой а1 будет

    Не факт. Пользовался анлимом от А1 буквально месяца 3 не подскажу(платил с р/с). А насчет МТС, то платил пару раз обычно как за мобильник через ЕРИП.

    Вот и вопрос к А1 ?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 14 февраля 2020 18:46 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.
    dima210194:

    netmaster, mn76, возможно этот ип не имеет р/с. так что гемор с оплатой а1 будет

    Р/с есть, но гемора с оплатой как раз и не хочется.
    Там же не закинешь просто на номер через ЕРИП.
    А с р/с у меня тариф банка ограничен по бесплатным платёжкам.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 14 февраля 2020 18:49
    DimOsBarn:

    dima210194:

    netmaster, mn76, возможно этот ип не имеет р/с. так что гемор с оплатой а1 будет

    Р/с есть, но гемора с оплатой как раз и не хочется.
    Там же не закинешь просто на номер через ЕРИП.
    А с р/с у меня тариф банка ограничен по бесплатным платёжкам.

    это точно?
    я на лайфе покупал номера на ИП т.к. физлицам не дают номер выбрать. за эти номера я плачу как обычно через ЕРИП

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 14 февраля 2020 18:54
    netmaster:

    это точно?

    mn платил с р/с.
    Я находил у А1 что можно платить через ЕРИП, но при этом нужно подтверждать платёж документально.

  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 14 февраля 2020 20:51 Редактировалось mn76, 1 раз.
    DimOsBarn:

    Р/с есть, но гемора с оплатой как раз и не хочется.

    На этом можно заканчивать флуд, кто понял с точки бух.учета. Как говорится сам себя...Всем удачи в анлиме.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 февраля 2020 16:41
    MRd:

    Для физ.лиц, наоборот, нужны предложения с более высокой абонплатой - как более высокий входной порог - чтоб это было доступно действительно только тому, кому очень нужно (нет возможности оптики, постоянно в движении, но очень нужен интернет по работе), а не любителям видосиков и торрентов, кому достаточно и существующих предложений с ограничениями.

    Дело в том, что конкуренты предлагают такие тарифы. 22.50 рублей до конца 2020 года, а затем 30 рублей -- и смотри с телефона что хочешь, раздавай куда хочешь. У второго конкурента дешевле, но и ловит хуже. Поэтому и А1 приходится соответствовать. Вот я обычный пользователь, зачем мне А1 -- дороже и с ограничениями по скорости? А так сделали анлим примерно одинаковый с конкурентами (+- пару отличий). Про видосы на ютубе не писать, еще неизвестно, какое будет качество. У конкурентов тоже написано 720р

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    mn76, я так поняла, что DimOsBarn, хочет анлим, пусть по цене рублей 50-60, но без всяких заморочек с документами для ИП. И при этом дешевле существующих полных анлимов для фиц. лиц. Но теперь уже понятно, что такого анлима не будет, они уже и так сделали тариф Без лимита. Вынужденно, вряд ли бы если не конкуренты, у них когда-то появился бы такой тариф

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 15 февраля 2020 19:02

    За неимением иного. Приходится использовать что дают.
    И то хорошо. Благо, что ограничения так себе ограничения.
    Зато несущая у А1 посвободнее чем у МТС.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 15 февраля 2020 20:05 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    Злая__Печенька:

    Про видосы на ютубе не писать, еще неизвестно, какое будет качество. У конкурентов тоже написано 720р

    Про конкурентов уже точно известно - на МТС ограничения по видео нет :znaika:

    А1 - еще посмотрим, через 3 мес.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...