Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6300

    13 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6300
    # 13 февраля 2020 20:31

    Доче пришла смс , что мол если хотите БЕЗ ЛИМИТ - отправте 1 на номер такой то и 3 месяца скидка , потом 25 рублей ....наверное не буду её с комфорта переводить ....

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1833

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 13 февраля 2020 20:38
    Anti-lifeboy:

    Два дня обсуждений, а скринов со скоростями - ни одного

    Ты не в состоянии замерить скорость?
    У меня всё летает, А1 так держать :super:

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14808

    13 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14808
    # 13 февраля 2020 21:34
    netmaster:

    Все как ты хотел. Хотел безлимит - получай

    Я хотел Бизнес анлим ВИП для частников, а не Безлимитище A1.0
    А теперь уже не смысла. Несущая А1 ляжет.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    А1_Беларусь:

    DimOsBarn:

    А1_Беларусь, учитываются ли предыдушие периоды пользования услугами Velcom (с перерывами) как "стаж" для подключения тарифа "Без лимита"?

    У вас должен быть активный номер А1 (которым вы пользуетесь больше 6 месяцев), чтобы воспользоваться акционным предложением и получить скидку на абонплату ТП «Без Лимита» на новой SIM.

    А без акции?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 февраля 2020 21:42
    ionboy:

    Anti-lifeboy:

    Два дня обсуждений, а скринов со скоростями - ни одного

    Ты не в состоянии замерить скорость?
    У меня всё летает, А1 так держать :super:

    Сказочный...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 февраля 2020 11:00)
    Основание: 3.5.17

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 13 февраля 2020 22:34
    А1_Беларусь:

    У вас должен быть активный номер А1 (которым вы пользуетесь больше 6 месяцев), чтобы воспользоваться акционным предложением и получить скидку на абонплату ТП «Без Лимита» на новой SIM.

    Зачем человеку, у которого уже есть симка А1 подключаться к вам с новым номером ради скидки на 3 месяца? Хотите из своих абонентов сделать коллекционеров симок? Так у Лайфа в этом деле вам все равно лавры не отобрать.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 13 февраля 2020 22:37
    SadBullet:

    А1_Беларусь:

    У вас должен быть активный номер А1 (которым вы пользуетесь больше 6 месяцев), чтобы воспользоваться акционным предложением и получить скидку на абонплату ТП «Без Лимита» на новой SIM.

    Зачем человеку, у которого уже есть симка А1 подключаться к вам с новым номером ради скидки на 3 месяца? Хотите из своих абонентов сделать коллекционеров симок? Так у Лайфа в этом деле вам все равно лавры не отобрать.

    ну почему же? теоретически можно у а1 ухватить овер 10 сим. На Лиф-- тупо 11 не дадут.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5062

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 13 февраля 2020 23:16
    DimOsBarn:

    netmaster:

    Все как ты хотел. Хотел безлимит - получай

    Я хотел Бизнес анлим ВИП для частников, а не Безлимитище A1.0
    А теперь уже не смысла. Несущая А1 ляжет.

    ничего там не ляжет. все кто хотел безлимит давно на МТС

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 14 февраля 2020 02:09
    dima210194:

    теоретически можно у а1 ухватить овер 10 сим. На Лиф-- тупо 11 не дадут.

    11 симок А1 дорого, это не лайф, где можно раз в полгода по две копейки платить, чтобы не отключили

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 14 февраля 2020 07:15
    mikolaki:

    dima210194:

    теоретически можно у а1 ухватить овер 10 сим. На Лиф-- тупо 11 не дадут.

    11 симок А1 дорого, это не лайф, где можно раз в полгода по две копейки платить, чтобы не отключили

    ты забыл про привет))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 14 февраля 2020 08:34 Редактировалось mn76, 2 раз(а).
    DimOsBarn:

    Я хотел Бизнес анлим ВИП для частников

    В чем проблема?,найти любого Индивидуального предпринимателя и оформить ВИП анлим.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 14 февраля 2020 09:18
    mn76:

    DimOsBarn:

    Я хотел Бизнес анлим ВИП для частников

    В чем проблема?,найти любого Индивидуального предпринимателя и оформить ВИП анлим.

    Ну на упрощение не нужен такой висяк :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    823

    14 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 14 февраля 2020 09:39 Редактировалось USSRrat, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    DimOsBarn:

    SadBullet:

    Насчет "по умолчанию" (опять-таки как я понял) подразумевается, что эта услуга представляет собой единое целое с тарифом и отключить ее в общепринятом понимании этого слова нельзя)

    Это надо спросить у подключивших тариф - есть ли возможность отключения услуги в кабинете.
    По умолчанию я думаю сделали, чтоб пользователям не делать лишних телодвижений пока услуга бесплатна.

    Добрый день! Спасибо за ваше предложение. На данный момент управление функцией доступно в меню смартфона.

    Уважаемый А1, у меня в смартфоне много функций : Точка доступа Wi-Fi, USB модем, Bluetooth модем. Скажите какая из этих функций является "режимом модема" за 0.49 руб в сутки? Спасибо.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 14 февраля 2020 09:48

    USSRrat, любая из этих 3. При этом достаточно просто вкл и выкл сделать.
    А1, дайте уж какой тех трафик, плиз?!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5062

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 14 февраля 2020 09:51
    USSRrat:

    А1_Беларусь:

    DimOsBarn:

    SadBullet:

    Насчет "по умолчанию" (опять-таки как я понял) подразумевается, что эта услуга представляет собой единое целое с тарифом и отключить ее в общепринятом понимании этого слова нельзя)

    Это надо спросить у подключивших тариф - есть ли возможность отключения услуги в кабинете.
    По умолчанию я думаю сделали, чтоб пользователям не делать лишних телодвижений пока услуга бесплатна.

    Добрый день! Спасибо за ваше предложение. На данный момент управление функцией доступно в меню смартфона.

    Уважаемый А1, у меня в смартфоне много функций : Точка доступа Wi-Fi, USB модем, Bluetooth модем. Скажите какая из этих функций является "режимом модема" за 0.49 руб в сутки? Спасибо.

    любой доступ не с телефона напрямую
    надо фиксить TTL чтобы не платить А1 лишних денег

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 14 февраля 2020 12:49
    DimOsBarn:

    А без акции?

    Подключиться или перейти на тариф «Без Лимита» могут абоненты А1, которые пользуются услугами мобильной связи А1 не менее 6 месяцев.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14808

    13 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14808
    # 14 февраля 2020 13:46
    А1_Беларусь:

    DimOsBarn:

    А без акции?

    Подключиться или перейти на тариф «Без Лимита» могут абоненты А1, которые пользуются услугами мобильной связи А1 не менее 6 месяцев.

    Непрерывно по сей день? Или предущие подключения тоже считаются?

    Добавлено спустя 59 секунд

    mn76:

    DimOsBarn:

    Я хотел Бизнес анлим ВИП для частников

    В чем проблема?,найти любого Индивидуального предпринимателя и оформить ВИП анлим.

    Я сам ИП. Но не хочу ничего на ИП оформлять.

    Добавлено спустя 3 минуты

    USSRrat:

    А1_Беларусь:

    DimOsBarn:

    SadBullet:

    Насчет "по умолчанию" (опять-таки как я понял) подразумевается, что эта услуга представляет собой единое целое с тарифом и отключить ее в общепринятом понимании этого слова нельзя)

    Это надо спросить у подключивших тариф - есть ли возможность отключения услуги в кабинете.
    По умолчанию я думаю сделали, чтоб пользователям не делать лишних телодвижений пока услуга бесплатна.

    Добрый день! Спасибо за ваше предложение. На данный момент управление функцией доступно в меню смартфона.

    Уважаемый А1, у меня в смартфоне много функций : Точка доступа Wi-Fi, USB модем, Bluetooth модем. Скажите какая из этих функций является "режимом модема" за 0.49 руб в сутки? Спасибо.

    Режим модема будет зафиксирован биллингом при любом пакете данных исходящем нет от самого телефона, а через него с другого устройства.

    Добавлено спустя 44 секунды

    dima210194:

    При этом достаточно просто вкл и выкл сделать.

    Нет

  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 14 февраля 2020 13:54
    DimOsBarn:

    Я сам ИП. Но не хочу ничего на ИП оформлять.

    Хочу анлим VIP, а оформлять не хочу. Значит он так надо. Ничего не понимаю. Бред какой-то.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14808

    13 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14808
    # 14 февраля 2020 13:55
    mn76:

    DimOsBarn:

    Я сам ИП. Но не хочу ничего на ИП оформлять.

    Хочу анлим VIP, а оформлять не хочу. Значит он так надо. Ничего не понимаю. Бред какой-то.

    Хочу анлим вип, но чтоб для физ.лиц

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 14 февраля 2020 14:09

    DimOsBarn, достаточно пару байт. проверено при безлимитище 1. это потом подкинули резервные 50 метров

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 14 февраля 2020 14:17
    DimOsBarn:

    Хочу анлим вип, но чтоб для физ.лиц

    Для физ.лиц, наоборот, нужны предложения с более высокой абонплатой - как более высокий входной порог - чтоб это было доступно действительно только тому, кому очень нужно (нет возможности оптики, постоянно в движении, но очень нужен интернет по работе), а не любителям видосиков и торрентов, кому достаточно и существующих предложений с ограничениями.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.