Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    24557

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    24557
    # 12 февраля 2020 19:12
    de_andrey:

    Может просто надо более прозрачные условия делать.

    ну поучите А1 бизнес делать :-)

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • asv3385 Senior Member
    офлайн
    asv3385 Senior Member

    5055

    5 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 12 февраля 2020 19:13

    de_andrey, на будущее вам. Правила проведения различных акций и договор находятся в разделе "Помощь и поддержка".

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    729

    7 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 12 февраля 2020 19:19 Редактировалось de_andrey, 1 раз.

    del

  • asv3385 Senior Member
    офлайн
    asv3385 Senior Member

    5055

    5 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 12 февраля 2020 19:21 Редактировалось asv3385, 1 раз.
    de_andrey:

    Я не хочу вникать в текст мелким почерком. Поэтому мне проще уточнить информацию у консультанта. Если после этого остаются какие то вопросы, то это трлько минус а1 а не клиенту.
    Понятно что политика а1 это налюбить всех и вся и заработать себе бабла. Но очень позорный способ.

    Расторгайте договор. В чём проблема?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    de_andrey, расторгните договор и не нужно будет никуда вникать, читать документы вот эти грязные, в которых обман и прочее. Можете поехать в село и дрова топором рубить, печку отапливать и жить без капиталистических отношений.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    673

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 12 февраля 2020 19:52

    Хотим пояснить:
    Акционная цена 17,90 руб./мес. в течение первых 90 дней доступна для абонентов, которые уже имеют активный номер в А1 в течение более 6 месяцев и подключат новую SIM с тарифом "Без Лимита".

    Смена тарифного плана на "Без Лимита" (в магазине А1 или через контакт-центр 150) не является новым подключением, поэтому абонентская плата полная (24,90 руб./мес.).

    Подробнее с Правилами проведения акции можно ознакомиться по ссылке: https://www.a1.by/ru/private/support/53974.htm

  • asv3385 Senior Member
    офлайн
    asv3385 Senior Member

    5055

    5 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 12 февраля 2020 19:55
    А1_Беларусь:

    Смена тарифного плана на "Без Лимита" (в магазине А1 или через контакт-центр 150) не является новым подключением, поэтому абонентская плата полная (24,90 руб./мес.).

    Об этом в салоне связи бы и сообщили.

    Добавлено спустя 6 секунд

    При подключении.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21957

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21957
    # 12 февраля 2020 20:01 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Это что за халявой надо в Витебск или Брест ехать? )))

    И для того, чтобы получить халяву - надо номер унести в лайф / МТС и назад его перетянуть через 3 месяца?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    3797

    18 лет на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    3797
    # 12 февраля 2020 20:12
    EXEMOK:

    Это что за халявой надо в Витебск или Брест ехать? )))

    И для того, чтобы получить халяву - надо номер унести в лайф / МТС и назад его перетянуть через 3 месяца?

    всё только в плюс

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25292

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25292
    # 12 февраля 2020 20:12
    asv3385:

    de_andrey:

    Я не хочу вникать в текст мелким почерком. Поэтому мне проще уточнить информацию у консультанта. Если после этого остаются какие то вопросы, то это трлько минус а1 а не клиенту.
    Понятно что политика а1 это налюбить всех и вся и заработать себе бабла. Но очень позорный способ.

    Расторгайте договор. В чём проблема?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    de_andrey, расторгните договор и не нужно будет никуда вникать, читать документы вот эти грязные, в которых обман и прочее. Можете поехать в село и дрова топором рубить, печку отапливать и жить без капиталистических отношений.

    отвечу вашей же фразой вам: бизнес по-белорусски.
    однако поддержка умеет, хоть и не сразу, признавать неточности и указывать в том числе на косяки клиента.
    ====
    поддержка для этого и создана, чтобы и отвечать компетентно на вопросы абонента. если ответ неверен-- это неверная консультация

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    7138

    5 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 12 февраля 2020 20:25

    На фотке в шапке девушка две фиги показывает?
    Как мне А1 второй день на экране около батарейки буквочку Е , и скорость как в старые диалаповские времена?

    Добавлено спустя 45 секунд

    и это центр столицы..

    Парк-сервис
  • asv3385 Senior Member
    офлайн
    asv3385 Senior Member

    5055

    5 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 12 февраля 2020 20:35 Редактировалось asv3385, 1 раз.
    dima210194:

    отвечу вашей же фразой вам: бизнес по-белорусски.

    Бизнес "по-белорусски" ведут Белтелеком и beCloud. A1 это австрийский оператор с управлением из Австрии.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    mixing-mastering:

    На фотке в шапке девушка две фиги показывает?
    Как мне А1 второй день на экране около батарейки буквочку Е , и скорость как в старые диалаповские времена?

    Добавлено спустя 45 секунд

    и это центр столицы..

    Споймайте UMTS-900. Старый стандарт связи EDGE ещё работать будет дальше не один год.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1525

    10 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 12 февраля 2020 20:41
    EXEMOK:

    Это что за халявой надо в Витебск или Брест ехать? )))

    И для того, чтобы получить халяву - надо номер унести в лайф / МТС и назад его перетянуть через 3 месяца?

    А что они дают в этих городах, если обратно вернуть номер в а1 из другой сети?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21957

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21957
    # 12 февраля 2020 20:54
    user_8753820:

    А что они дают в этих городах, если обратно вернуть номер в а1 из другой сети?

    Ну вернуться назад - это новое подключение. По идеи, если сделать это в каком Витебске - то будет 17.90 90 дней, и далее 19.90

    Цена хорошая, но 500 минут маловато

  • asv3385 Senior Member
    офлайн
    asv3385 Senior Member

    5055

    5 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 12 февраля 2020 21:04
    EXEMOK:

    user_8753820:

    А что они дают в этих городах, если обратно вернуть номер в а1 из другой сети?

    Ну вернуться назад - это новое подключение. По идеи, если сделать это в каком Витебске - то будет 17.90 90 дней, и далее 19.90

    Цена хорошая, но 500 минут маловато

    Докупите минут больше.

    https://www.a1.by/ru/services/zvonki-i-soobscheniya/pakety-minut- ... t/p/4.1496

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2669

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 12 февраля 2020 21:52

    А те кто вернут номер в мтс обратно - получат безлимитище 2.0 на год за 14р

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    140

    7 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 12 февраля 2020 22:55

    Так получается, если поменять тариф в любом пункте оператора, то сделают скидку 17.90? Типо как с универсальным сделали?

  • asv3385 Senior Member
    офлайн
    asv3385 Senior Member

    5055

    5 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 12 февраля 2020 23:02 Редактировалось asv3385, 1 раз.
    ileksa:

    Так получается, если поменять тариф в любом пункте оператора, то сделают скидку 17.90? Типо как с универсальным сделали?

    Только новая SIM-карта и абонентский номер, тогда будут акционные условия.

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    140

    7 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 12 февраля 2020 23:32
    asv3385:

    ileksa:

    Так получается, если поменять тариф в любом пункте оператора, то сделают скидку 17.90? Типо как с универсальным сделали?

    Только новая SIM-карта и абонентский номер, тогда будут акционные условия.

    На сайте пишут по другому

    Правила проведения рекламной акции «Подключение на тарифный план «Без Лимита» для действующих абонентов компании»
    1. Клиенты Унитарного предприятия «А1» (далее – компания) – физические* и юридические лица, в период подписки при обращении в места проведения г. Минска, Минской области, Гомельской области, Могилевской области:

    при условии обслуживания по одному из тарифных планов компании более 6 месяцев, предоставляется возможность подключения с выбором тарифного плана «Без Лимита» с акционной абонентской платой согласно Таблице 1.
    Таблица 1

    Тарифный план Акционная абонентская плата,
    руб./ мес. Период предоставления
    «Без Лимита» 17,90 90 дней

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4112

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4112
    # 12 февраля 2020 23:37 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Хотим пояснить:

    Почему бы это не сделать сразу на странице с описанием тарифа? Поставьте звездочку напротив акционной цены и сделайте читаемую сноску на этой же странице, укажите простые правила: кто, где и при каких условиях сможет подключиться за 17,9 руб, а кто не сможет. Если нужна новая сим, так и напишите: действующим абонентам при условии подключения новой сим-карты. И не будет никаких недопониманий, в том числе и при общении с вашей далеко не самой компетентной службой поддержки.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    18682

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    18682
    # 13 февраля 2020 00:01

    ileksa, написано, что

    ileksa:

    предоставляется возможность подключения с выбором тарифного плана «Без Лимита» с акционной абонентской платой согласно Таблице 1.

    Для акционной цены нужна не смена тарифа, а новое подключение

    EXEMOK:

    вернуться назад - это новое подключение

    По-моему, подключение на него не очень долго будет. Если сейчас перенесёте номер, то вернуться не успеете на этот тариф

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем