Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 28 января 2020 00:13 Редактировалось oliv78, 3 раз(а).
    in.marv:

    м даже не распакованы, но с них на проотяжении 7 и 8и месяцев соответственно! снимали абон плату, причем сим должны были быть в блокировке со второго месяца и услуги ведь не предоставлялись.

    Что то мне подсказывает что вы не совсем правы. Скорее всего услуги оказывались до того момента пока хватало абонплаты + пока они не ушли в технический минус. Потом скорее всего т.к. оплата задолженности не поступала,

    3.7.1. В случае неоплаты клиентом услуг свыше 30 дней с момента полной блокировки, компания вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор полностью либо в части любого из абонентских номеров, обслуживающихся по настоящему договору.

    И произошло это, я так подразумеваю чуть раньше, чем

    6.3. В случае отказа клиента от обслуживания абонентского номера в течение 120 дней с момента заключения договора клиент уплачивает Компании плату за прекращение обслуживания такого абонентского номера в размере, установленном Компанией, действующем на момент заявления клиента о прекращении обслуживания абонентского номера.

    И поэтому скорее всего начислили штраф за расторжение до 120 дней.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 января 2020 00:18 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    in.marv:

    По "предоплате" вроде как деньги вперед - услуги потом)

    у А1 есть "по предоплате" - это обычная старая добрая форма оплаты, до какой-то цифры уходите в минус и потом отключают
    её противоположность - это "оплата по факту", в начале нового месяца вам вставляют счет за прошлый месяц

    in.marv:

    причем сим должны были быть в блокировке со второго месяца и услуги ведь не предоставлялись.

    где вы это прочитали, про со второго месяца?

    in.marv:

    Сим даже не распакованы, но с них на проотяжении 7 и 8и месяцев соответственно!

    формально это ваше личное дело, как вы ими пользовались
    но раз вам никаких услуг не оказывалось, можно попробовать написать в поддержку, может скостят какую-то сумму

    in.marv:

    это норм?)

    да, у А1 это норм
    он пускает в минус

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    oliv78:

    И поэтому скорее всего начислили штраф за расторжение до 120 дней.

    а может и так
    может это уже с пеней какой-то

  • 2402844 Neophyte Poster
    офлайн
    2402844 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2402844

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 января 2020 02:08

    Добрый вечер
    Как по номеру мобильного А1 узнать на кого зарегестрирован данный номер???

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 28 января 2020 03:06

    2402844, никак

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 28 января 2020 10:16
    2402844:

    Добрый вечер
    Как по номеру мобильного А1 узнать на кого зарегестрирован данный номер???

    Здравствуйте! Компания не предоставляет данные владельцев номеров, это конфиденциальная информация.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 28 января 2020 11:36

    Настолько конфеденциальная, что она идет на диске с виндой и прочими программами

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 28 января 2020 13:07
    Anti-lifeboy:

    Настолько конфеденциальная, что она идет на диске с виндой и прочими программами

    последняя ушедшая в народ база 2006 года. Не смущает ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1868

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 28 января 2020 14:00
    A.Z.:

    Anti-lifeboy:

    Настолько конфеденциальная, что она идет на диске с виндой и прочими программами

    последняя ушедшая в народ база 2006 года. Не смущает ?

    Он здесь кроме троллинга А1 ничего другого полезного не пишет :-?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 28 января 2020 15:00

    Австрийцы не в восторге от цен на 5G тарифы у А1. Но A1 гарантирует не менее 90% заявленной пропускной способности.

  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 28 января 2020 15:05
    DimOsBarn:

    Австрийцы не в восторге от цен на 5G тарифы у А1. Но A1 гарантирует не менее 90% заявленной пропускной способности.

    Это откуда?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 28 января 2020 15:07
    bono_denis:

    DimOsBarn:

    Австрийцы не в восторге от цен на 5G тарифы у А1. Но A1 гарантирует не менее 90% заявленной пропускной способности.

    Это откуда?

    Полазил по австрийским форумам.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 января 2020 15:12
    DimOsBarn:

    bono_denis:

    DimOsBarn:

    Австрийцы не в восторге от цен на 5G тарифы у А1. Но A1 гарантирует не менее 90% заявленной пропускной способности.

    Это откуда?

    Полазил по австрийским форумам.

    можно подумать, там какие-то другие люди на форумах сидят. точно также хотят 100 мегабит безлимита с возможностью раздачи и торрентов за 5 евро. и с покрытием у каждой ёлки в глухом лесу. а то уйдём на водафон :trollface:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 28 января 2020 15:21
    sergeiss:

    DimOsBarn:

    bono_denis:

    DimOsBarn:

    Австрийцы не в восторге от цен на 5G тарифы у А1. Но A1 гарантирует не менее 90% заявленной пропускной способности.

    Это откуда?

    Полазил по австрийским форумам.

    можно подумать, там какие-то другие люди на форумах сидят. точно также хотят 100 мегабит безлимита с возможностью раздачи и торрентов за 5 евро. и с покрытием у каждой ёлки в глухом лесу. а то уйдём на водафон :trollface:

    У них там все возможности имеются. Только цены не устраивают.
    А у нас нет именно возможностей.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 января 2020 15:33
    DimOsBarn:

    У них там все возможности имеются. Только цены не устраивают.
    А у нас нет именно возможностей.

    ну да, появятся возможности и цены устроят. ещё больше негатива на форум будет изливаться.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 28 января 2020 15:35
    sergeiss:

    DimOsBarn:

    У них там все возможности имеются. Только цены не устраивают.
    А у нас нет именно возможностей.

    ну да, появятся возможности и цены устроят. ещё больше негатива на форум будет изливаться.

    Были бы возможности для начала.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 28 января 2020 15:47

    На какой тариф и с какими условиями переводят витебских абонентов после окончания 5р акции?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    A.Z.:

    Anti-lifeboy:

    Настолько конфеденциальная, что она идет на диске с виндой и прочими программами

    последняя ушедшая в народ база 2006 года. Не смущает ?

    Не смущает. Главное она существует

    Добавлено спустя 60 секунд

    DimOsBarn:

    Австрийцы не в восторге от цен на 5G тарифы у А1. Но A1 гарантирует не менее 90% заявленной пропускной способности.

    Можно и 99% гарантировать, с единицами аппаратов на страну

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    sergeiss:

    DimOsBarn:

    bono_denis:

    DimOsBarn:

    Австрийцы не в восторге от цен на 5G тарифы у А1. Но A1 гарантирует не менее 90% заявленной пропускной способности.

    Это откуда?

    Полазил по австрийским форумам.

    можно подумать, там какие-то другие люди на форумах сидят. точно также хотят 100 мегабит безлимита с возможностью раздачи и торрентов за 5 евро. и с покрытием у каждой ёлки в глухом лесу. а то уйдём на водафон :trollface:

    Для этого в Европе расчищали 700 МГц. У нас в планах также. В чем проблема покрыть и леса?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 января 2020 16:06
    Anti-lifeboy:

    Не смущает. Главное она существует

    во-первых, там небольшой кусок существовавшей на тот момент базы.
    во-вторых, за 15 лет большинство номеров уже на других владельцах.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 28 января 2020 16:21

    sergeiss, Тут имеется в виду сам прецедент

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 января 2020 16:29

    bono_denis, и? у мировых корпораций-монстров, типа фейсбука и гугла регулярно утекают в сеть данные сотен миллионов пользователей, человеческий фактор, не более. при чём тут А1 вообще?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4324

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 28 января 2020 16:32

    Вообще способов узнать номер есть несколько, все индивидуально.
    По идее номер есть в ЖКХ, ГАИ, банк, дисконты магазинов, сотрудники А1 и т.д. Но все это незаконно.
    Законно только написать в милицию по существу заявление и ознакомится с материалами (посмотреть номер) дела.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder