Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 января 2020 13:47
    SadBullet:

    pike-x95:

    она подключилась сама при смене тп?

    Скорее всего, "приятный" бонус для тех, кто переводится на ТП с минимальной абонентской. Отключите через личный кабинет, USSD - это не панацея. Возможно также, что это глюк приложения.

    А1_Беларусь, подскажите, пожалуйста, куда же ушли мои копейки, если услугу даже не «втюхали»?

  • lego_go Member
    офлайн
    lego_go Member

    263

    13 лет на сайте
    пользователь #260140

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 21 января 2020 14:05

    а что с интернетом и услугами сегодня на А1???

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14808

    13 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14808
    # 21 января 2020 14:08
    lego_go:

    а что с интернетом и услугами сегодня на А1???

    Ничего интересного

  • systemd Member
    офлайн
    systemd Member

    112

    4 года на сайте
    пользователь #2934300

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 21 января 2020 14:13
    DimOsBarn:

    systemd:

    DimOsBarn:

    Например нормальный безлимит с адекватным ограничением, скажем в 30-40-50 мбит и по адекватной стоимости.

    :D :trollface:

    Не надо хотеть от Велкома слишком многого

    Ну МТС же не побоялся повторно выкатить Безлимитище.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    systemd, дело в том, что 100 Гб без ограничений на "Smart Бесконечный" - мне маловато, а ограничение потом слишком значительное.
    А 120р./мес за отсутствие ограничений на "Бизнес-класс" - дороговато. Тем более что мне звонки и прочие плюшки не нужны, да и 50 мбит/с вполне хватило бы - неограниченность не нужна.
    Всё остальное не стоит даже внимания. Худые пакеты трафика, анлимы с убогими скоростями. Смех да и только.

    значит надо переносить номер на МТС а не ждать чего-то от Велкома

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 января 2020 14:24
    SvolotcH:

    Anti-lifeboy, какие 50мбит? У меня бывало и 130 ночами :)

    Ключевое: бывало. У нас вообще агрегация у велкома не работает, хотя значок 4г+ есть.

    DimOsBarn:

    Anti-lifeboy:

    сейчас один сектор с одним абонентом в 4г способен выдать 50 мбит на максималке

    10 Mhz 256QAM MIMOx2 - 97.872 Mbps

    На заборе тоже написано много чего. 256 кам у нас нету, для начала. Максималка 75. Из них практике пока выходит 50, остальное видимо остается юнету

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14808

    13 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14808
    # 21 января 2020 14:31
    systemd:

    значит надо переносить номер на МТС а не ждать чего-то от Велкома

    У меня есть МТС. Там в рабочее время перегрузы дичайшие. Скоростей нет.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 января 2020 14:38 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    DimOsBarn:

    systemd:

    значит надо переносить номер на МТС а не ждать чего-то от Велкома

    У меня есть МТС. Там в рабочее время перегрузы дичайшие. Скоростей нет.

    Т.е. теперь надо чтобы они были у велком? У которого частот в несколько раз меньше, чем у МТС. Сейчас разбежались и дали вам здесь. Смотрите чтобы эти безлимиты не забрали и не оставили по 5/10 гб на месяц. По просьбам трудящихся в офисе. Им 2 гб хватает, чтобы новости и погоду на рыбалке посмотреть

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14808

    13 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14808
    # 21 января 2020 14:42
    Anti-lifeboy:

    DimOsBarn:

    systemd:

    значит надо переносить номер на МТС а не ждать чего-то от Велкома

    У меня есть МТС. Там в рабочее время перегрузы дичайшие. Скоростей нет.

    Т.е. теперь надо чтобы они были у велком? У которого частот в несколько раз меньше, чем у МТС. Сейчас разбежались и дали вам здесь. Смотрите чтобы эти безлимиты не забрали и не оставили по 5/10 гб на месяц. По просьбам трудящихся в офисе. Им 2 гб хватает, чтобы новости и погоду на рыбалке посмотреть

    Так я ж не предлагаю Безлимитище вводить. А только что-то вроде Юнетовских предложений, возможно даже дороже, но без их заморочек.
    Несущая то та же.
    А если на этом тарифе кроме интернета больше никаких плюшек не будет, то и народ не побежит подключать, как в случае Безлимитища.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 января 2020 14:46

    Не к тому оператору обратились. Скорее пойдут по немецко-австрийскому сценарию. А не по МТС, которому уже на своих мачтах нет мест повесить очередные 3г сектора. Чтобы увеличить емкости.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14808

    13 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14808
    # 21 января 2020 15:01 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Скорее пойдут по немецко-австрийскому сценарию

    Уже было бы хорошо.
    Я уже молчу про NetCube тарифы.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1545

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 21 января 2020 15:02 Редактировалось Wadimishche, 1 раз.
    pike-x95:

    SadBullet:

    pike-x95:

    она подключилась сама при смене тп?

    Скорее всего, "приятный" бонус для тех, кто переводится на ТП с минимальной абонентской. Отключите через личный кабинет, USSD - это не панацея. Возможно также, что это глюк приложения.

    А1_Беларусь, подскажите, пожалуйста, куда же ушли мои копейки, если услугу даже не «втюхали»?

    Смотрите не в "услугах абонента", а в разделе "голосовая почта(пакет плюс)"

    Мне кстати успели так же подключить эту дрянь

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 21 января 2020 15:05 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    pike-x95:

    В лк тоже нету

    Попробуйте открыть отдельный пункт в личном кабинете - Голосовая почта (пакет «Плюс») (в Операциях с ТП и услугами). Гляньте там статус этой услуги.

    DimOsBarn:

    когда мы увидим предложения позволяющие воспользоваться преимуществами 4G?

    Вам не надоело с постоянством, достойным лучшего применения, задавать один и тот же вопрос? Когда появится тариф, выгодный конкретно вам, здесь никто не ответит. Ждите.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13425

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13425
    # 21 января 2020 15:11
    pike-x95:

    Все таки дошел до офиса и перевёлся на «Проще простого».

    а деньги за переход на тарифный план взяли? ведь это самый дешёвый тариф, получается, что при переходе слюбого тарифа надо платить? или с архивных тарифных планов можно не платить?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14808

    13 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14808
    # 21 января 2020 15:16 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.
    SadBullet:

    Ждите.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 января 2020 15:17

    Panya, я не знаю как с архивных, у меня был «стартовый». Да, переход платный, не помню точно сколько, вроде около 4р

    Добавлено спустя 55 секунд

    DimOsBarn, A1, да и любой другой мобильный оператор РБ, такую скорость вам не сможет предоставить. А что может сейчас и предложено - 1—4 мбит и то не везде

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14808

    13 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14808
    # 21 января 2020 15:19
    pike-x95:

    Panya, я не знаю как с архивных, у меня был «стартовый». Да, переход платный, не помню точно сколько, вроде около 4р

    Добавлено спустя 55 секунд

    DimOsBarn, A1, да и любой другой мобильный оператор РБ, такую скорость вам не сможет предоставить. А что может сейчас и предложено - 1—4 мбит и то не везде

    У меня до 50 Mbps на 4G от А1. Проверял через безлимит на сутки.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 января 2020 15:21

    А1, вяртайце грошы

    Добавлено спустя 56 секунд

    DimOsBarn, а у меня 3 мбит сейчас от а1 в 4G. Если у вас 50, значит, везде а1 сможет дать такую скорость?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14808

    13 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14808
    # 21 января 2020 15:24
    pike-x95:

    А1, вяртайце грошы

    Добавлено спустя 56 секунд

    DimOsBarn, а у меня 3 мбит сейчас от а1 в 4G. Если у вас 50, значит, везде а1 сможет дать такую скорость?

    Но где-то же может. А значит для кого-то тарифы с потолком в 30-40-50 Mbps были бы норм.
    Тем более там, куда стекло еще не скоро положат.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 января 2020 15:36
    DimOsBarn:

    pike-x95:

    А1, вяртайце грошы

    Добавлено спустя 56 секунд

    DimOsBarn, а у меня 3 мбит сейчас от а1 в 4G. Если у вас 50, значит, везде а1 сможет дать такую скорость?

    Но где-то же может. А значит для кого-то тарифы с потолком в 30-40-50 Mbps были бы норм.
    Тем более там, куда стекло еще не скоро положат.

    А с чего бы с таких наоборот по максимальной не содрать? Пока не положат. У вас же все равно нет выбора. 200-300 рублей вас устроит?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14808

    13 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14808
    # 21 января 2020 15:43
    Anti-lifeboy:

    DimOsBarn:

    pike-x95:

    А1, вяртайце грошы

    Добавлено спустя 56 секунд

    DimOsBarn, а у меня 3 мбит сейчас от а1 в 4G. Если у вас 50, значит, везде а1 сможет дать такую скорость?

    Но где-то же может. А значит для кого-то тарифы с потолком в 30-40-50 Mbps были бы норм.
    Тем более там, куда стекло еще не скоро положат.

    А с чего бы с таких наоборот по максимальной не содрать? Пока не положат. У вас же все равно нет выбора. 200-300 рублей вас устроит?

    Не устроит. Предложение должно быть сбалансированным по доступности и возможностям сети. Есть ведь "Бизнес-класс" за 120р.
    Но мне не нужны звонки и прочие плюшки. А значит 120 многовато ради одного интернета.