Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    825

    7 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 18 января 2020 13:37
    SadBullet:

    Вот вам целесообразное пожелание) Сегодня первый раз после ребрендинга посетил офис А1 на Интернациональной. Антураж там отличный, спору нет. Но, блин, девушки за рабочими местами, при наличии электронной очереди, вызывают клиентов выкрикиванием номера очереди :D
    Офис у вас там немаленький, и если кто залип в гаджетах во время ожидания (а ждать, скорее всего, придется долго, я, например, ждал больше получаса), то можно и прослушать свой номер. Как вам идея сделать нормальный громкий голосовой автоинформатор? Или он у вас просто поломался? А то камер видеонаблюдения понавешали, гаджетов интересных на стенды подвезли, кофемашину поставили, диванчиков удобных притащили, а элементарной вещи, непосредственно связанной с работой офиса, нет.

    Добрый день. Верно, по данному адресу очередь отображается на электронном табло и так же озвучивается сотрудниками.Спасибо, что отметили момент, который возможно усовершенствовать, ведь пожелания и замечания от клиентов очень ценны для нас.
    Благодарим за обратную связь!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25506

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25506
    # 18 января 2020 22:06
    А1_Беларусь:

    SadBullet:

    Вот вам целесообразное пожелание) Сегодня первый раз после ребрендинга посетил офис А1 на Интернациональной. Антураж там отличный, спору нет. Но, блин, девушки за рабочими местами, при наличии электронной очереди, вызывают клиентов выкрикиванием номера очереди :D
    Офис у вас там немаленький, и если кто залип в гаджетах во время ожидания (а ждать, скорее всего, придется долго, я, например, ждал больше получаса), то можно и прослушать свой номер. Как вам идея сделать нормальный громкий голосовой автоинформатор? Или он у вас просто поломался? А то камер видеонаблюдения понавешали, гаджетов интересных на стенды подвезли, кофемашину поставили, диванчиков удобных притащили, а элементарной вещи, непосредственно связанной с работой офиса, нет.

    Добрый день. Верно, по данному адресу очередь отображается на электронном табло и так же озвучивается сотрудниками.Спасибо, что отметили момент, который возможно усовершенствовать, ведь пожелания и замечания от клиентов очень ценны для нас.
    Благодарим за обратную связь!

    к слову так же было и при мне. Дождитесь поста
    ну а пока интересен инсайд, успеют ли первую бс лте 800 запустить в январе

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    1530

    9 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 19 января 2020 13:42

    [censored by Grace-o]

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22026

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22026
    # 19 января 2020 21:35

    Опять смски от сяоми ходить перестали. Был момент когда все нормально, опять испортили. До коли???

  • Darth_Revan Member
    офлайн
    Darth_Revan Member

    199

    5 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 20 января 2020 14:28
    EXEMOK:

    Опять смски от сяоми ходить перестали. Был момент когда все нормально, опять испортили. До коли???

    может проблема в xioami ? На Huawei \ iOS - все ок у меня.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    54771

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    54771
    # 20 января 2020 15:28
    Darth_Revan:

    EXEMOK:

    Опять смски от сяоми ходить перестали. Был момент когда все нормально, опять испортили. До коли???

    может проблема в xioami ? На Huawei \ iOS - все ок у меня.

    не На, а От.

    [censored by tut]
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7091

    11 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7091
    # 20 января 2020 15:48
    EXEMOK:

    Опять смски от сяоми ходить перестали. Был момент когда все нормально, опять испортили. До коли???

    У меня они в своё время переходили, но спустя день :D

    Darth_Revan:

    EXEMOK:

    Опять смски от сяоми ходить перестали. Был момент когда все нормально, опять испортили. До коли???

    может проблема в xioami ? На Huawei \ iOS - все ок у меня.

    Проблема в нашем законодательстве с недавних пор

    A1 - Проще простого | МТС - Безлимитище + onliner.by | life - Новый Супер Бизнес life
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4284

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4284
    # 20 января 2020 22:10
    pike-x95:

    Проблема в нашем законодательстве с недавних пор

    Недавней эту пору можно назвать с большой натяжкой. Проблеме с неприходящими смс идет уже третий год, а некоторые до сих пор приходят на форум операторов попинать.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25506

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25506
    # 21 января 2020 07:26
    SadBullet:

    pike-x95:

    Проблема в нашем законодательстве с недавних пор

    Недавней эту пору можно назвать с большой натяжкой. Проблеме с неприходящими смс идет уже третий год, а некоторые до сих пор приходят на форум операторов попинать.

    Вы тут не правы. Проблема хроническая, но имеет явные периоды обострений.
    Вчера обнаружил один из акк на Бел номере. Еле перевел на туристическую симку

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4284

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4284
    # 21 января 2020 10:12
    dima210194:

    но имеет явные периоды обострений.

    Что опять-таки не относится напрямую к операторам.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7091

    11 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7091
    # 21 января 2020 12:15 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    Все таки дошел до офиса и перевёлся на «Проще простого».
    А потом обратил внимание на начавшиеся

    Откуда взялась это голосовая почта плюс, у меня ее не было на прежнем тарифе (специально отключал), она подключилась сама при смене тп? Почему тогда по USSD-запросу *441# вызов она, как и раньше, отключена?

    A1 - Проще простого | МТС - Безлимитище + onliner.by | life - Новый Супер Бизнес life
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    9150

    16 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    9150
    # 21 января 2020 12:17

    Подскажите, что значит "2 ГБ для корпоративной точки доступа" в ТП Бизнес-план 2.0?

    Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4284

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4284
    # 21 января 2020 12:27
    pike-x95:

    она подключилась сама при смене тп?

    Скорее всего, "приятный" бонус для тех, кто переводится на ТП с минимальной абонентской. Отключите через личный кабинет, USSD - это не панацея. Возможно также, что это глюк приложения.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22026

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22026
    # 21 января 2020 13:11

    А на проще простого безлимит во все сети можно подключить?

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    8317

    10 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    8317
    # 21 января 2020 13:19 Редактировалось DimOsBarn, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    А на проще простого безлимит во все сети можно подключить?

    Нет

    А1_Беларусь, когда мы увидим предложения позволяющие воспользоваться преимуществами 4G?
    Например нормальный безлимит с адекватным ограничением, скажем в 30-40-50 мбит и по адекватной стоимости.

    ..., но похоже, что Бога всё-таки нет. И это печально.
  • systemd Member
    офлайн
    systemd Member

    112

    более полугода на сайте
    пользователь #2934300

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 21 января 2020 13:22 Редактировалось systemd, 1 раз.
    DimOsBarn:

    Например нормальный безлимит с адекватным ограничением, скажем в 30-40-50 мбит и по адекватной стоимости.

    :D :trollface:

    Не надо хотеть от Велкома слишком многого

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    8317

    10 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    8317
    # 21 января 2020 13:25 Редактировалось DimOsBarn, 3 раз(а).
    systemd:

    DimOsBarn:

    Например нормальный безлимит с адекватным ограничением, скажем в 30-40-50 мбит и по адекватной стоимости.

    :D :trollface:

    Не надо хотеть от Велкома слишком многого

    Ну МТС же не побоялся повторно выкатить Безлимитище.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    systemd, дело в том, что 100 Гб без ограничений на "Smart Бесконечный" - мне маловато, а ограничение потом слишком значительное.
    А 120р./мес за отсутствие ограничений на "Бизнес-класс" - дороговато. Тем более что мне звонки и прочие плюшки не нужны, да и 50 мбит/с вполне хватило бы - неограниченность не нужна.
    Всё остальное не стоит даже внимания. Худые пакеты трафика, анлимы с убогими скоростями. Смех да и только.

    ..., но похоже, что Бога всё-таки нет. И это печально.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2829

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 21 января 2020 13:35
    DimOsBarn:

    EXEMOK:

    А на проще простого безлимит во все сети можно подключить?

    Нет

    А1_Беларусь, когда мы увидим предложения позволяющие воспользоваться преимуществами 4G?
    Например нормальный безлимит с адекватным ограничением, скажем в 30-40-50 мбит и по адекватной стоимости.

    А ничего, что сейчас один сектор с одним абонентом в 4г способен выдать 50 мбит на максималке?!

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    7522

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    7522
    # 21 января 2020 13:42

    Anti-lifeboy, какие 50мбит? У меня бывало и 130 ночами :)

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    8317

    10 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    8317
    # 21 января 2020 13:46
    Anti-lifeboy:

    сейчас один сектор с одним абонентом в 4г способен выдать 50 мбит на максималке

    10 Mhz 256QAM MIMOx2 - 97.872 Mbps

    ..., но похоже, что Бога всё-таки нет. И это печально.