Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 16 января 2020 16:10
    mr_ask:

    Сам на такое нарвался покупая телефон с рук. А он был приобретён в лайфе в рассрочку

    У лайфа в договоре прописано, что до погашения рассрочки, оборудование остаётся собственностью оператора, более серьезных операторов б/у телефоны не интересуют))) и у них такого бреда нет...

  • zmicher-2 Member
    офлайн
    zmicher-2 Member

    160

    12 лет на сайте
    пользователь #499457

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 16 января 2020 16:26

    life:) представил новые тарифы с безлимитным интернетом. Цена — от 6,9 рубля в месяц
    Читать полностью: https://42.[censored]/668940

    АУ, А1- МОЖЕТ ОТВЕТИМ ДОСТОЙНО НА ЭТОТ ВЫЗОВ?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 января 2020 16:41
    zmicher-2:

    АУ, А1- МОЖЕТ ОТВЕТИМ ДОСТОЙНО НА ЭТОТ ВЫЗОВ?

    какой вызов? это смех. у А1 лучшее покрытие и приемлемые тарифы. а лайфом пусть студенты пользуются.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 16 января 2020 17:14
    mr_ask:

    DimOsBarn:

    alex_bibig:

    Добрый день

    Покупаю б/у телефон
    Если телефон куплен в рассрочку в а1, может ли у меня его отобрать милиция, если прошлый хозяин перестанет платить?

    Здесь будут не телефон отбирать, а с долгом взявшего кредит разбираться. Вы тут ни при чем.

    Да что вы говорите... Расскажете это судебным приставам и представителям компании... Сам на такое нарвался покупая телефон с рук. А он был приобретён в лайфе в рассрочку. Хозяин перестал платить за него. Был суд и меня обязали вернуть телефон лайфу а к хозяину предложили заявить иск...

    А были по случаи, когда продавали не держущихся на ногах пьяным клиентам в рассрочку. Причем флагман. Потом клиент дарил его собутыльникам и по отрезвлению забывал про свой поступок. Обратился в милицию, подняли камеры. Потом обратилась милиция к собутыльникам, те показали коробочку и вопросы у милиции к новым хозяевам отпали. А абоненту, якобы продавшему/подарившему флагман, сказали платить. Ничем помочь не можем.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3231

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3231
    # 16 января 2020 18:20
    zmicher-2:

    АУ, А1- МОЖЕТ ОТВЕТИМ ДОСТОЙНО НА ЭТОТ ВЫЗОВ?

    Конечно, ответим. С марта повышаем цены.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 16 января 2020 19:24
    sergeiss:

    zmicher-2:

    АУ, А1- МОЖЕТ ОТВЕТИМ ДОСТОЙНО НА ЭТОТ ВЫЗОВ?

    какой вызов? это смех. у А1 лучшее покрытие и приемлемые тарифы. а лайфом пусть студенты пользуются.

    Не знаю про покрытие, поезд Минск-Гомель, постоянно отваливалась связь, или даже айпишник не получало. У меня МТС, в поезде стоит вайфай, поставщик интернета на вайфай - А1. И МТС и интернет по вайфаю пропадали почти в одних и тех же местах и часто.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 января 2020 19:28
    zmicher-2:

    life:) представил новые тарифы с безлимитным интернетом. Цена — от 6,9 рубля в месяц
    Читать полностью: https://42.[censored]/668940

    АУ, А1- МОЖЕТ ОТВЕТИМ ДОСТОЙНО НА ЭТОТ ВЫЗОВ?

    Если бы МТС и А1 "отвечали" на каждый демпинговый "вызов" лайфа, они превратились бы в такое же днище, как лайф. Оно вам надо?

  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    160

    5 лет на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 16 января 2020 21:03

    Раньше: Ваш звонок очень важен для нас. Ваш номер XXX. Предполагаемое время ожидания XXX минут.

    Теперь: Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..Бла-бла-бла, три рубля..

    И так в цикле. Хоть на 411, хоть на 150.

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    На вопрос: Как сменить время на "подарочном чехле. Робобаба ответили "никак"

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 17 января 2020 06:05
    zmicher-2:

    life:) представил новые тарифы с безлимитным интернетом. Цена — от 6,9 рубля в месяц
    Читать полностью: https://42.[censored]/668940

    АУ, А1- МОЖЕТ ОТВЕТИМ ДОСТОЙНО НА ЭТОТ ВЫЗОВ?

    Безлимитищу конкуренции нет.

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 17 января 2020 09:24

    Лично я на лайфе не могу и 10 гигов потратить которые дал в подарок так как интернета уж извините у лайф а нет, постоянные потери. О игре онлайн и говорить не буду ничего

  • Саке Neophyte Poster
    офлайн
    Саке Neophyte Poster

    18

    4 года на сайте
    пользователь #2934850

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 17 января 2020 09:43
    25level:

    Лично я на лайфе не могу и 10 гигов потратить которые дал в подарок так как интернета уж извините у лайф а нет, постоянные потери. О игре онлайн и говорить не буду ничего

    Это не очевидно, но много людей используют мобильный интернет как основной: для закачки торрентов, игр, видосов. Тут конкурентов нет, но можно лишь посочувствовать.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30734

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30734
    # 17 января 2020 10:35
    Саке:

    много людей используют мобильный интернет как основной: для закачки торрентов, игр, видосов

    много это сколько? можно узнать процент?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Саке Neophyte Poster
    офлайн
    Саке Neophyte Poster

    18

    4 года на сайте
    пользователь #2934850

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 17 января 2020 10:40
    Морж:

    много это сколько? можно узнать процент?

    Давайте сделаем перекличку. Кого ни спроси - всем 30-100 ГБ мало, все качки и скорости по 50Мбит подавай.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 января 2020 10:52
    _maksim_:

    Не знаю про покрытие, поезд Минск-Гомель, постоянно отваливалась связь, или даже айпишник не получало. У меня МТС, в поезде стоит вайфай, поставщик интернета на вайфай - А1. И МТС и интернет по вайфаю пропадали почти в одних и тех же местах и часто.

    я про населённые пункты и основные трассы говорю. или вам надо 4г в диких лесах Беловежской Пущи?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 января 2020 11:00 Редактировалось _maksim_, 1 раз.
    sergeiss:

    _maksim_:

    Не знаю про покрытие, поезд Минск-Гомель, постоянно отваливалась связь, или даже айпишник не получало. У меня МТС, в поезде стоит вайфай, поставщик интернета на вайфай - А1. И МТС и интернет по вайфаю пропадали почти в одних и тех же местах и часто.

    я про населённые пункты и основные трассы говорю. или вам надо 4г в диких лесах Беловежской Пущи?

    Зачем леса. Чтобы на железной дороге связь не пропадала не плохо бы было. В метро вон не было, и многие тоже считали, что зачем в перегонах между станциями делать, но сделали ведь.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14922

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14922
    # 17 января 2020 11:06
    Саке:

    Морж:

    много это сколько? можно узнать процент?

    Давайте сделаем перекличку. Кого ни спроси - всем 30-100 ГБ мало, все качки и скорости по 50Мбит подавай.

    Давайте.
    В месяц трачу около 2Гб мобильного интернета.
    Последние две недели провел в больнице и непрерывно расходовал траффик.
    Истратил 18Гб, ни в чем не отказывая себе. Смотрел спортивные трансляции всякие разные, соцсети, ютупчик, раздавал вайфай на ноутбук и даже работал немного. Вот только торренты не качал и онлайн фильмы в фулл ХД не смотрел.
    За две недели ни разу не было проблем со скоростью (Минск, китайский девайс показывает 4Г+).

    Ничего не могу сказать про других операторов, опыта практического использования интернета от Лайфа и МТС в таком режиме нет, но был приятно удивлен А1.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 17 января 2020 11:36
    sergeiss:

    _maksim_:

    Не знаю про покрытие, поезд Минск-Гомель, постоянно отваливалась связь, или даже айпишник не получало. У меня МТС, в поезде стоит вайфай, поставщик интернета на вайфай - А1. И МТС и интернет по вайфаю пропадали почти в одних и тех же местах и часто.

    я про населённые пункты и основные трассы говорю. или вам надо 4г в диких лесах Беловежской Пущи?

    Почему "нет"? В Латвии в редких лесах на 3Г проваливается

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 17 января 2020 21:08 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Все поступающие в А1 предложения тщательно анализируются и, в случае признания их целесообразности, внедряются в процессы компании.

    Вот вам целесообразное пожелание) Сегодня первый раз после ребрендинга посетил офис А1 на Интернациональной. Антураж там отличный, спору нет. Но, блин, девушки за рабочими местами, при наличии электронной очереди, вызывают клиентов выкрикиванием номера очереди :D
    Офис у вас там немаленький, и если кто залип в гаджетах во время ожидания (а ждать, скорее всего, придется долго, я, например, ждал больше получаса), то можно и прослушать свой номер. Как вам идея сделать нормальный громкий голосовой автоинформатор? Или он у вас просто поломался? А то камер видеонаблюдения понавешали, гаджетов интересных на стенды подвезли, кофемашину поставили, диванчиков удобных притащили, а элементарной вещи, непосредственно связанной с работой офиса, нет.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 17 января 2020 21:36

    SadBullet, отчасти такой подход утульней. Не банк же в конце концов.

    Со своей стороны предложил бы возможность получения звонка с приглашением (СМС не так надёжно) на телефон клиента

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 17 января 2020 22:37
    SadBullet:

    А1_Беларусь:

    Все поступающие в А1 предложения тщательно анализируются и, в случае признания их целесообразности, внедряются в процессы компании.

    Вот вам целесообразное пожелание) Сегодня первый раз после ребрендинга посетил офис А1 на Интернациональной. Антураж там отличный, спору нет. Но, блин, девушки за рабочими местами, при наличии электронной очереди, вызывают клиентов выкрикиванием номера очереди :D
    Офис у вас там немаленький, и если кто залип в гаджетах во время ожидания (а ждать, скорее всего, придется долго, я, например, ждал больше получаса), то можно и прослушать свой номер. Как вам идея сделать нормальный громкий голосовой автоинформатор? Или он у вас просто поломался? А то камер видеонаблюдения понавешали, гаджетов интересных на стенды подвезли, кофемашину поставили, диванчиков удобных притащили, а элементарной вещи, непосредственно связанной с работой офиса, нет.

    есть там ещё косяк))
    но хочу написать пост на беларускай мове аб гэтым. мабыць, на наступным тыдне будзе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??