Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 января 2020 12:05
    dima210194:

    bono_denis:

    SvolotcH:

    Попробовал зарегить свою есимку на австралийском google pixel 4 xl - зафурычила. Но почему-то пиксели не входят в список девайсов из инет-магазина а1 с поддержкой есим. А1, может. пора расширить список и магазин?)))

    Проблема в том, что данный аппарат официально не продается в РБ. VoLTE заработал? Нет.

    это называется маркетинг

    Дело в том, что никто не может гарантировать, что Google сделает в новом обновлении (каждый первый рабочий понедельник месяца). Отрубит возможность esim, а люди побегут в А1 выяснять отношения.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 14 января 2020 12:07
    bono_denis:

    dima210194:

    bono_denis:

    SvolotcH:

    Попробовал зарегить свою есимку на австралийском google pixel 4 xl - зафурычила. Но почему-то пиксели не входят в список девайсов из инет-магазина а1 с поддержкой есим. А1, может. пора расширить список и магазин?)))

    Проблема в том, что данный аппарат официально не продается в РБ. VoLTE заработал? Нет.

    это называется маркетинг

    Дело в том, что никто не может гарантировать, что Google сделает в новом обновлении (каждый первый рабочий понедельник месяца). Отрубит возможность esim, а люди побегут в А1 выяснять отношения.

    Сейчас бедные граждане найдут вам, что ответить. :D

    Добавлено спустя 14 секунд

    По eSIM.

  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 января 2020 12:11

    asv3385, Связка eSIM + Google Pixel Не вопрос!! :D

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15327

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15327
    # 14 января 2020 12:45 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    asv3385, выше писал - есимка от а1 активировалась без каких-либо проблем на pixel 4 xl из австралии. Хотя вот volte нету. Сомневаюсь, что гугл будет отрубать есимки в обновках, раз уж ввели сие в своих аппаратах.

  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 января 2020 12:55

    SvolotcH, Google непредсказуема. Факт, что eSIM подхватывается (хотя, бывают проблему у Google с этим). На Pixel 3/3XL, они в бетках 10-ого Android делали одновременную поддержку SIM и eSIM; потом грохнули эту возможность, сославшись на отсутствие двух EMEI. Исключать возможность с ними нельзя никогда. Сразу вопрос: зачем А1 искать себе потенциальные проблемы с аппаратами, которые продаются 0,001% мирового рынка + не продающиеся в СНГ от слова "совсем"? Поэтому никогда не будет VoLTE на нем. К слову, у меня Pixel 3XL

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1704

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 14 января 2020 13:07
    SvolotcH:

    Попробовал зарегить свою есимку на австралийском google pixel 4 xl - зафурычила. Но почему-то пиксели не входят в список девайсов из инет-магазина а1 с поддержкой есим. А1, может. пора расширить список и магазин?)))

    Добрый день! Все поступающие в А1 предложения тщательно анализируются и, в случае признания их целесообразности, внедряются в процессы компании. Мы зафиксировали ваше предложение. Спасибо за то, что проявляете интерес к услуге eSIM.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15327

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15327
    # 14 января 2020 13:13

    А1_Беларусь, вообще говоря, целесообразно (думаю, для многих) добавить поддержку volte на самсунгах (на данный момент не работает).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 14 января 2020 13:22
    SvolotcH:

    А1_Беларусь, вообще говоря, целесообразно (думаю, для многих) добавить поддержку volte на самсунгах (на данный момент не работает).

    Ждите обновлений от вендора.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Мне в январьском обновлении не пришло, в феврале, может придёт, может в марте.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15327

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15327
    # 14 января 2020 13:26

    asv3385, я уже не жду, но другим, уверен, не помешало бы (учитывая, что самсунги распространены массово) :)

  • alex_bibig Member
    офлайн
    alex_bibig Member

    135

    12 лет на сайте
    пользователь #558857

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 15 января 2020 21:09 Редактировалось alex_bibig, 1 раз.

    Добрый день

    Покупаю б/у телефон
    Если телефон куплен в рассрочку в а1, может ли у меня его отобрать милиция, если прошлый хозяин перестанет платить?

  • zmicher-2 Member
    офлайн
    zmicher-2 Member

    160

    12 лет на сайте
    пользователь #499457

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 16 января 2020 07:48
    alex_bibig:

    Добрый день

    Покупаю б/у телефон
    Если телефон куплен в рассрочку в а1, может ли у меня его отобрать милиция, если прошлый хозяин перестанет платить?

    НЕТ КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫ ЕГО НЕ УКРАЛИ ИЛИ ОН НЕ КРАДЕННЫЙ.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 16 января 2020 08:02
    alex_bibig:

    Добрый день

    Покупаю б/у телефон
    Если телефон куплен в рассрочку в а1, может ли у меня его отобрать милиция, если прошлый хозяин перестанет платить?

    Здесь будут не телефон отбирать, а с долгом взявшего кредит разбираться. Вы тут ни при чем.

  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    405

    8 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 16 января 2020 11:56
    alex_bibig:

    Добрый день

    Покупаю б/у телефон
    Если телефон куплен в рассрочку в а1, может ли у меня его отобрать милиция, если прошлый хозяин перестанет платить?

    так а в чем проблема придти с хозяином при продаже и погасить сразу платежи по рассрочке с его симки?

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 16 января 2020 12:12
    DimOsBarn:

    alex_bibig:

    Добрый день

    Покупаю б/у телефон
    Если телефон куплен в рассрочку в а1, может ли у меня его отобрать милиция, если прошлый хозяин перестанет платить?

    Здесь будут не телефон отбирать, а с долгом взявшего кредит разбираться. Вы тут ни при чем.

    Да что вы говорите... Расскажете это судебным приставам и представителям компании... Сам на такое нарвался покупая телефон с рук. А он был приобретён в лайфе в рассрочку. Хозяин перестал платить за него. Был суд и меня обязали вернуть телефон лайфу а к хозяину предложили заявить иск...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 января 2020 12:14
    alex_bibig:

    может ли у меня его отобрать милиция, если прошлый хозяин перестанет платить?

    бомж-пакеты обсосаны уже неоднократно. были единичные случаи, когда изымали. были случаи, когда оставляли покупателю на ответственное хранение. ни продать, ни разбить нельзя.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 16 января 2020 12:16
    Darth_Revan:

    так а в чем проблема придти с хозяином при продаже и погасить сразу платежи по рассрочке с его симки?

    :trollface: люди спецом покупают в кредит и т.д. чтобы получить быстрые деньги.mr_ask, просто надо понимать как был куплен телефон. Кредит, лизинг, рассрочка и т.д. При разных вариантах, разные владельцы.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 16 января 2020 12:17 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Не гонялся б ты, поп, за дешевизной.. (с)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 16 января 2020 13:01 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    Морж:

    Darth_Revan:

    так а в чем проблема придти с хозяином при продаже и погасить сразу платежи по рассрочке с его симки?

    :trollface: люди спецом покупают в кредит и т.д. чтобы получить быстрые деньги.mr_ask, просто надо понимать как был куплен телефон. Кредит, лизинг, рассрочка и т.д. При разных вариантах, разные владельцы.

    Уважаемый Морж, вопрос был в том что я не был в курсе что телефон куплен в рассрочку. Ценник чуть ниже рынка... Теперь только покупка у официалов у нас или за пределами РБ...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 16 января 2020 13:28
    mr_ask:

    что я не был в курсе что телефон куплен в рассрочку

    Так вы никак это и не узнаете. Один способ, не покупать б/у.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 16 января 2020 13:29
    Морж:

    mr_ask:

    что я не был в курсе что телефон куплен в рассрочку

    Так вы никак это и не узнаете. Один способ, не покупать б/у.

    Ну да, мы не настолько богаты чтобы покупать бу вещи)))

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать