Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 11 января 2020 20:50
    SadBullet:

    Это ж как надо экономить на всем подряд, чтобы отказаться с двумя другими операторами прокладывать связь в метро.

    Так ещё вчера наш воинственный адепт рассказывал, что в метро нет LTE велкома, потому что зажлобили. :trollface:

    давайте дружить
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 11 января 2020 22:17
    vKvadrate:

    Так ещё вчера наш воинственный адепт рассказывал, что в метро нет LTE велкома, потому что зажлобили.

    Не в курсе, что там насчет LTE, но в перегонах метро точно есть связь и 3G от А1. А лайфовцам только на биклаудный LTE без голоса и уповать.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 12 января 2020 04:31
    brazia:

    То есть возможности сдать его продавцу или импортеру не было? Тогда логично. Только к чему эти истории здесь?

    brazia:

    или, как Морж, за 1000 км производителю, или обратитесь на месте к продавцу.

    Вы ничего не поняли что я писал. Почитайте историю, я указал где. От меня до СЦ на Маяковского от силы км 5.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3087

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3087
    # 12 января 2020 13:32
    bregid:

    user_8753820, покрытие такой себе довод: вчера перевел номер с архивного Безлимитище на оператора А1 потому что в нужном мне месте МТС ловил через одно место в то время как австрийцы смогли уверенное покрытие обеспечить. Обращения в техподдержку на уровень покрытия не увенчались успехом. Притом что обращения были на покрытие в А/Г в Жлобинском районе, а Жлобин считается городом в котором преимущественно абоненты МТС. Вот такое отношение к своим абонентам у МТС.

    У меня тоже были проблемы в доме с покрытием мтс, но сделали и сейчас 4г тянет быстрее домашнего интернета. А а1 только 3г.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5084

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 12 января 2020 13:36
    user_8753820:

    bregid:

    user_8753820, покрытие такой себе довод: вчера перевел номер с архивного Безлимитище на оператора А1 потому что в нужном мне месте МТС ловил через одно место в то время как австрийцы смогли уверенное покрытие обеспечить. Обращения в техподдержку на уровень покрытия не увенчались успехом. Притом что обращения были на покрытие в А/Г в Жлобинском районе, а Жлобин считается городом в котором преимущественно абоненты МТС. Вот такое отношение к своим абонентам у МТС.

    У меня тоже были проблемы в доме с покрытием мтс, но сделали и сейчас 4г тянет быстрее домашнего интернета. А а1 только 3г.

    и что?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3087

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3087
    # 12 января 2020 13:45
    netmaster:

    user_8753820:

    bregid:

    user_8753820, покрытие такой себе довод: вчера перевел номер с архивного Безлимитище на оператора А1 потому что в нужном мне месте МТС ловил через одно место в то время как австрийцы смогли уверенное покрытие обеспечить. Обращения в техподдержку на уровень покрытия не увенчались успехом. Притом что обращения были на покрытие в А/Г в Жлобинском районе, а Жлобин считается городом в котором преимущественно абоненты МТС. Вот такое отношение к своим абонентам у МТС.

    У меня тоже были проблемы в доме с покрытием мтс, но сделали и сейчас 4г тянет быстрее домашнего интернета. А а1 только 3г.

    и что?

    В мтс скорость инета выше, а стоимость меньше и покрытие такое же

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5084

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 12 января 2020 13:56
    user_8753820:

    netmaster:

    user_8753820:

    bregid:

    user_8753820, покрытие такой себе довод: вчера перевел номер с архивного Безлимитище на оператора А1 потому что в нужном мне месте МТС ловил через одно место в то время как австрийцы смогли уверенное покрытие обеспечить. Обращения в техподдержку на уровень покрытия не увенчались успехом. Притом что обращения были на покрытие в А/Г в Жлобинском районе, а Жлобин считается городом в котором преимущественно абоненты МТС. Вот такое отношение к своим абонентам у МТС.

    У меня тоже были проблемы в доме с покрытием мтс, но сделали и сейчас 4г тянет быстрее домашнего интернета. А а1 только 3г.

    и что?

    В мтс скорость инета выше, а стоимость меньше и покрытие такое же

    и что?

  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    1728

    16 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 12 января 2020 15:21
    netmaster:

    user_8753820:

    netmaster:

    user_8753820:

    bregid:

    user_8753820, покрытие такой себе довод: вчера перевел номер с архивного Безлимитище на оператора А1 потому что в нужном мне месте МТС ловил через одно место в то время как австрийцы смогли уверенное покрытие обеспечить. Обращения в техподдержку на уровень покрытия не увенчались успехом. Притом что обращения были на покрытие в А/Г в Жлобинском районе, а Жлобин считается городом в котором преимущественно абоненты МТС. Вот такое отношение к своим абонентам у МТС.

    У меня тоже были проблемы в доме с покрытием мтс, но сделали и сейчас 4г тянет быстрее домашнего интернета. А а1 только 3г.

    и что?

    В мтс скорость инета выше, а стоимость меньше и покрытие такое же

    и что?

    Надо объяснять, что качественней и дешевле это лучше, чем не качественней и дороже?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5084

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 12 января 2020 15:45
    Canystra:

    netmaster:

    user_8753820:

    netmaster:

    user_8753820:

    bregid:

    user_8753820, покрытие такой себе довод: вчера перевел номер с архивного Безлимитище на оператора А1 потому что в нужном мне месте МТС ловил через одно место в то время как австрийцы смогли уверенное покрытие обеспечить. Обращения в техподдержку на уровень покрытия не увенчались успехом. Притом что обращения были на покрытие в А/Г в Жлобинском районе, а Жлобин считается городом в котором преимущественно абоненты МТС. Вот такое отношение к своим абонентам у МТС.

    У меня тоже были проблемы в доме с покрытием мтс, но сделали и сейчас 4г тянет быстрее домашнего интернета. А а1 только 3г.

    и что?

    В мтс скорость инета выше, а стоимость меньше и покрытие такое же

    и что?

    Надо объяснять, что качественней и дешевле это лучше, чем не качественней и дороже?

    Ну и сидите на своих МТСах чего вы сюда ходите?

  • alex-onil Senior Member
    офлайн
    alex-onil Senior Member

    855

    18 лет на сайте
    пользователь #47215

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 12 января 2020 17:38

    В связи с возникшими у меня проблемами, при ремонте гарантийного оборудования в Вашей компании. Прошу Вашу компанию - А1 разъяснить как происходит определение стоимости товара (работы, услуги), на момент устранения недостатка, согласно требованиям ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О защите прав потребителей. Прошу считать это официальным запросом, а ответ направить на электронный адрес alex-onil@mail.ru.

    Have a nice day!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 12 января 2020 18:06

    alex-onil, сами поняли что написали? Если гарантийный случай, какая разница сумма ремонта?

    Добавлено спустя 28 минут 7 секунд

    Еще один

    alex-onil:

    Добрый день, может заинтересует история. Покупал мобильный телефон Iphone 11 в рассрочку на 11 мес в компании А1, по цене 2308 (это было 05.11.2019). Поломался экран, отдал компании А1 в ремонт, написал заявление на отказ от ремонта (26.12.2019). В результате 11.01.2020 пришла СМС что вам аппарат отремонтирован ??? Обратился в офис А1, там мне сказали что Ваш аппарат отремонтировали, заменили экранный модуль, стоимость ремонта составила 563,2 BYN. Я в шоке, спрашиваю, а почему вообще ремонтировали ??? НА что получаю ответ что поломка оказалась не существенной и сослались на закон о защите прав потребителей, в котором написано что существенная проблема это более 30% от стоимости ремонта. Но там же указано что 30% от стоимости оценочной на момент устранения дефекта, а А1 оперирует ценой на момент покупки. Написал претензию с просьбой разорвать договор купли продажи и вернуть стоимость, т.к. на мой взгляд стоимость ремонта превышает 30% от оценочной стоимости аппарата на момент устранения дефекта (согласно акту дефект был устранен 04.01.2020), а компания А1 не привела каких то хоть сколько убедительных расчетов и аргументации стоимости, оперировали ценой на момент покупки. Привел беглый расчет со средней ценой из каталога ОНлайнера и расчёта аммортизации линейным способом,у меня получилось не менее 31,4% стоимости. Куда обратится, как вообще и кто может оценить экспертно стоимость телефона б/у ? На текущий момент телефон не забирал, акты подписывать отказался о ремонте. Возможно не я один столкнулся с такой несправедливостью и было бы интересно написать об этом статью.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 12 января 2020 19:01
    Морж:

    Если гарантийный случай, какая разница сумма ремонта?

    Чтобы недостаток признать существенным и заменить то, что сломалось на новое или вернуть деньги

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 12 января 2020 20:17

    mikolaki, вы alex-onil, ?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alex-onil Senior Member
    офлайн
    alex-onil Senior Member

    855

    18 лет на сайте
    пользователь #47215

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 12 января 2020 20:23 Редактировалось alex-onil, 3 раз(а).
    Морж:

    mikolaki, вы alex-onil, ?

    А он Вам не правильно ответил?, это и есть причина данного обращения.
    Я думаю нелепо было изначально ставить с Вашей стороны этот вопрос.

    Have a nice day!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 12 января 2020 20:27

    alex-onil, вы ветку прочитайте последние несколько страниц. Вы задаете глупый вопрос магазину, который ничего не решает.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alex-onil Senior Member
    офлайн
    alex-onil Senior Member

    855

    18 лет на сайте
    пользователь #47215

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 12 января 2020 20:36
    Морж:

    alex-onil, вы ветку прочитайте последние несколько страниц. Вы задаете глупый вопрос магазину, который ничего не решает.

    А кто тогда решает ? Ветку перечитал, в моем случае ситуацию признали гарантийной. Проблема в определении того факта является ли дефект существенным или нет. Это дополнение которое внесли в 2018 году в закон о защите прав потребителей. Для дискуссии на эту тему приглашаю Вас в соответствующую ветку, от компании А1 мне нужно строго то что я запросил - не более не менее.

    Have a nice day!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 12 января 2020 22:10
    Морж:

    mikolaki, вы alex-onil, ?

    :tongue:

    alex-onil:

    от компании А1 мне нужно строго то что я запросил - не более не менее.

    Если вам нужен официальный ответ, то лучше запросить его на официальном сайте А1. Здесь обычный форум, и отвечать на вопросы с этого форума А1 не обязана

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 12 января 2020 22:13 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    alex-onil, плохо читали.
    А1 никак не поставщик и не СЦ
    А1 - это магазин=прокладка.
    Что вы купили расскажите?
    Ифон 11? Так обратитесь в офф СЦ или к поставищику.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alex-onil Senior Member
    офлайн
    alex-onil Senior Member

    855

    18 лет на сайте
    пользователь #47215

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 12 января 2020 22:33 Редактировалось alex-onil, 1 раз.
    Морж:

    alex-onil, плохо читали.
    А1 никак не поставщик и не СЦ
    А1 - это магазин=прокладка.
    Что вы купили расскажите?
    Ифон 11? Так обратитесь в офф СЦ или Асбис.

    Я прекрасно знаю кто поставщик, да и народ в Асбисе неплохо знаю, как никак 10 лет с ними работал плотно. Но смысл к ним обращаться ?
    Вот главный нюанс ... Как официальный сервис оценил телефон на момент ремонта, вот заявление и вот акт ремонта, почему официальный СЦ решил что данная проблема несущественна ? Я пытаюсь выяснить эту проблему т.к. именно от неё зависит замена на новый телефон или возврат средств.

    Have a nice day!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 12 января 2020 22:53

    alex-onil, А1 здесь при чем?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!