Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 16 декабря 2019 13:34
    dima210194:

    работает только при звонках в домашней сети

    Звонок в сеть МТС показывает как VoLTE

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 16 декабря 2019 13:35
    netmaster:

    asv3385:

    Ну вот у этих телефонов официальная поддержка и заявлена. Все остальные дело случая.

    Да так у всех операторов в любой стране

    Нет. ;)

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 16 декабря 2019 13:37 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    asv3385:

    netmaster:

    asv3385:

    Ну вот у этих телефонов официальная поддержка и заявлена. Все остальные дело случая.

    Да так у всех операторов в любой стране

    Нет. ;)

    Да.
    VoLTE до сих пор это одна большая проблема. Нет гарантии что VoLTE будет работать даже если телефон последний и дорогой

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 16 декабря 2019 13:40
    netmaster:

    asv3385:

    netmaster:

    asv3385:

    Ну вот у этих телефонов официальная поддержка и заявлена. Все остальные дело случая.

    Да так у всех операторов в любой стране

    Нет. ;)

    Да

    Какой телефон посоветуете приобрести кроме тех что указаны? Что бы была 100% поддержка VoLTE?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 16 декабря 2019 13:42
    asv3385:

    Что бы была 100% поддержка VoLTE?

    так вот проверил же - на айфоне пашет.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 16 декабря 2019 13:42
    asv3385:

    netmaster:

    asv3385:

    netmaster:

    asv3385:

    Ну вот у этих телефонов официальная поддержка и заявлена. Все остальные дело случая.

    Да так у всех операторов в любой стране

    Нет. ;)

    Да

    Какой телефон посоветуете приобрести кроме тех что указаны? Что бы была 100% поддержка VoLTE?

    Никакой. VoLTE до сих пор через жопу работает.
    И это касается любой сети

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 16 декабря 2019 13:44

    -MATPOC-, это фигня, вызов начинается с во лте, но после снятия трубки в нетмониторе чоткий вцдма

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 декабря 2019 13:44

    В общем, позвонил из LTE (esim в XR) на МТС. При звонке сразу же сбрасывает на 3G, как, собственно, мной и предполагалось. С А1 на А1 пока не звонил.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 16 декабря 2019 13:44
    netmaster:

    asv3385:

    netmaster:

    asv3385:

    netmaster:

    asv3385:

    Ну вот у этих телефонов официальная поддержка и заявлена. Все остальные дело случая.

    Да так у всех операторов в любой стране

    Нет. ;)

    Да

    Какой телефон посоветуете приобрести кроме тех что указаны? Что бы была 100% поддержка VoLTE?

    Никакой. VoLTE до сих пор через жопу работает.
    И это касается любой сети

    Слив защитан.. :super:

    Добавлено спустя 52 секунды

    SadBullet:

    В общем, позвонил из LTE (esim в XR) на МТС. При звонке сразу же сбрасывает на 3G, как, собственно, мной и предполагалось. С А1 на А1 пока не звонил.

    SadBullet, на iPhone XR нет поддержки VoLTE.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 16 декабря 2019 13:46

    С сегодняшнего дня абонентам A1 доступна технология VoLTE (Voice over LTE). С ее помощью больше не нужно ждать долгого переключения телефона с 4G на 3G при совершении голосовых вызовов. Теперь соединение с собеседником будет практически мгновенным.

    «Кроме того, VoLTE позволяет пользоваться мобильным интернетом даже во время звонка, а также экономить заряд аккумулятора смартфона», — добавили в A1.

    Технология VoLTE доступна абонентам А1 бесплатно. Для подключения услуги необходимо выполнить USSD-запрос *141*8#. Пока услуга доступна жителям Минска, Гомеля и Пинска, однако список населенных пунктов будет расти по мере расширения 4G-сети компании. Ожидается, что в течение двух недель VoLTE станет доступна во всех областных центрах Беларуси, а также в большинстве крупных городов, охватив 76% населения страны.

    чушь на главной лайнера. наказать бы вас на 100 бв за недостоверную информацию

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 декабря 2019 13:46
    asv3385:

    на iPhone XR нет поддержки VoLTE.

    Чего-чего? :D

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 декабря 2019 13:47

    какие мега преимущества у этой технологии, что все так перевозбудились? тырнеты во время звонка и всё?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 16 декабря 2019 13:49
    asv3385:

    Слив защитан.. :super:

    Нет телефона на котором гарантированно включится VoLTE в любой сети

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 16 декабря 2019 13:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    dima210194, всё нормально, A1 молодцы, запустили VoLTE. Лжи нет никакой. Ждём дальнейшего развития VoLTE и внедрения поддержки IMS от A1 остальными вендорами.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 16 декабря 2019 13:50
    sergeiss:

    какие мега преимущества у этой технологии, что все так перевозбудились? тырнеты во время звонка и всё?

    норм инет во время звонка и бесшовный роуминг между 3/4г
    слив засчитан ватмана

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 16 декабря 2019 13:50
    SadBullet:

    asv3385:

    на iPhone XR нет поддержки VoLTE.

    Чего-чего? :D

    В сети A1 нет поддержки VoLTE на iPhone XR. Покупайте Huawei P30, P30 Pro и A1 Альфа. Будет вам VoLTE

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 16 декабря 2019 13:51
    asv3385:

    dima210194, всё нормально, A1 молодцы, запустили VoLTE. Лжи нет никакой. Ждём дальнейшего развития VoLTE.

    ложи в новости. уже тут экстренно поправил. А гигантам надо перепроверять информацию, ибо за это можно отгребсти траф
    У ватмана формальная тех поддержка. Не понимаю, почему вы так защищаете эту скупую компанию?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 декабря 2019 13:53 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    asv3385:

    В сети A1 нет поддержки VoLTE на iPhone XR

    Вам самому не смешно? XR эту технологию поддерживает. Следовательно, либо А1 криво ее настроил, либо она работает через пень-колоду в принципе.

    asv3385:

    Покупайте Huawei P30, P30 Pro и A1 Альфа

    Ага, уже спешу и падаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 16 декабря 2019 13:56 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    SadBullet:

    asv3385:

    В сети A1 нет поддержки VoLTE на iPhone XR

    Вам самому не смешно? XR эту технологию поддерживает. Следовательно, либо А1 криво ее настроил, либо она работает через пень-колоду в принципе.

    asv3385:

    Покупайте Huawei P30, P30 Pro и A1 Альфа

    Ага, уже спешу и падаю.

    Я вам чётко пишу и объясняю, а вы мне пишете бред. iPhone XR не поддерживает VoLTE от A1. Ждите пока Apple совместно с A1 настроят свои смартфоны для работы в VoLTE. Здесь нет никакой кривизны A1, мало устройств официально поддерживают VoLTE от A1.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 16 декабря 2019 13:57
    SadBullet:

    Вам самому не смешно? XR эту технологию поддерживает. Следовательно, либо А1 криво ее настроил, либо она работает через пень-колоду в принципе.
    .

    золотые слова. в рамочку :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??