Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 12 декабря 2019 17:19
    SadBullet:

    dima210194:

    Я аб АКБ

    Якое дачыненне АКБ мае да хуткасці інтэрнэту? Что вы вярзеце, Зміцер? :D

    А тое, што есць паказчык, як праца ад АКБ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 4steR2012 Junior Member
    офлайн
    4steR2012 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #721921

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 12 декабря 2019 18:05

    Когда уже в Бресте 4g :bazar:

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6797

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6797
    # 12 декабря 2019 18:21
    dima210194:

    SadBullet:

    dima210194:

    Я аб АКБ

    Якое дачыненне АКБ мае да хуткасці інтэрнэту? Что вы вярзеце, Зміцер? :D

    А тое, што есць паказчык, як праца ад АКБ

    Тогда при чём тут скорость интернета на тарифе?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 12 декабря 2019 18:29
    4steR2012:

    Когда уже в Бресте 4g :bazar:

    На мтс уже 3 года :))) Очень интересно когда в Бресте будет стац интернет от А1

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 декабря 2019 18:37
    user_8753820:

    4steR2012:

    Когда уже в Бресте 4g :bazar:

    На мтс уже 3 года :))) Очень интересно когда в Бресте будет стац интернет от А1

    зачем вам?
    там же дорого

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69070

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69070
    # 12 декабря 2019 18:38

    Чтобы поныть :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 12 декабря 2019 18:51

    kOveX, у тым, што на такой хуткасці няма сэнса у 4г, бо раней АКБ будзе 0. А вось камфорт 4-- ужо лепей быць у 4г

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 12 декабря 2019 19:12
    A.Z.:

    Чтобы поныть :trollface:

    Конкретно для Бреста А1 самый отстойный оператор, даже у лайф 4г есть и уже давно. А1 в хвосте.

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1549

    11 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 12 декабря 2019 21:57
    user_8753820:

    Очень интересно когда в Бресте будет стац интернет от А1

    Построили уже.

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    452

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 12 декабря 2019 21:59
    4steR2012:

    Когда уже в Бресте 4g :bazar:

    В новостях сказали, что к 2023 году 4G у А1 будет покрыто 97% Беларуси)))

    =)
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    350

    5 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 13 декабря 2019 00:11
    А1_Беларусь:

    Для телефонов гарантийный срок составляет 1 год со дня продажи, указанного в гарантийном талоне

    Так на А1 альфа 2 года вроде как, может у него как раз этот телефон. или вы сами не знаете сколько у вас на что гарантия, как и с безлимитами для новых абонентов??

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    JuliKrasotka, спасибо за помощь)

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    Ens:

    пользуюсь крайне аккуратно

    Это конечно хорошо. Но вот вопрос зачем такой телефон, сидеть пылинки с него сдувать? Мои телефоны и с лестницы падали и в лужу и где только не побывали, разве что в :toliet: не падали. Поэтому и покупаю за макс 350 рублей, обычно живут 2 года и за это время устаревают морально или надоедают.... Вот простой пример xiaomi redmi note 4x, там все ок не побит и батарея норм держит но там всего 16 гб памяти 10 примерно сжирает система. НПричем он в очень хорошем состоянии никогда не жалела его... Вот щас взяла альфу за 199 рублей, а сяомик уезжает к маме, это же вообще сказка а не цена все функции выполняет и отлично, памяти 64 гига даже флэха не нужна. Другой вопрос если телефон дорогой флагман, но думаю владельцы флагманов также не сдувают с них пылинки так как есть 1000$ на новый... А купить еще и в рассрочку и молиться на него, аж зарядку аккуратно вставлять для меня как минимум странно

    Добавлено спустя 12 минут

    dima210194:

    Сэнс гэтага на тарыфах 1 і 2 мбіт Інтэрнэт??

    Так эти безлимиты после основного трафика дай хоть 10 Гб поюзать на норм скорости на комфорт м как человек. Увидеть Париж и умереть) Так и тут поюзать хоть 10 Гб нормально. К тому же там еще куча анлимов на соцсети и мессенджеры а на них А1 скорость не снижает вроде как

    andrey_1967_769, отвяжись от меня, додик
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14808

    13 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14808
    # 13 декабря 2019 06:01
    user_8753820:

    A.Z.:

    Чтобы поныть :trollface:

    Конкретно для Бреста А1 самый отстойный оператор, даже у лайф 4г есть и уже давно. А1 в хвосте.

    Хотите сказать, что в Бресте А1 не пустили на БСки БОТа?
    А симку вы меняли?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 13 декабря 2019 08:23

    Злая__Печенька, небяспечна юзаць інтэрнэт маб абсосаў без впн і стандартныя днс
    тыя ж анлімы на соц сеткі-- гэта фэйк пры юзанні бяспечная схемы карыстання
    соц сеткі зараз не больш 500мб у мяне. жарт па аб'ему :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Мистер-Карлсон Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер-Карлсон Neophyte Poster

    25

    4 года на сайте
    пользователь #2882317

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 декабря 2019 08:45
    dima210194:

    Злая__Печенька, небяспечна юзаць інтэрнэт маб абсосаў без впн і стандартныя днс
    тыя ж анлімы на соц сеткі-- гэта фэйк пры юзанні бяспечная схемы карыстання
    соц сеткі зараз не больш 500мб у мяне. жарт па аб'ему :lol:

    Я почитал про дополнительные условия, про безлимиты социалки и т.п. Так на выходе многое изначально не подходит под безлимит и есть пункты, где влегкую, думая что смотришь видео на безлимите - а тут оба - что поменялось на сервере и пошел трафик с пакета. Пичалька)))
    Ай, проще взять их тариф с безлимитом на 4 "метра" и не думать. 100 Гб на месяц хватит.

    Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 13 декабря 2019 09:38
    DimOsBarn:

    user_8753820:

    A.Z.:

    Чтобы поныть :trollface:

    Конкретно для Бреста А1 самый отстойный оператор, даже у лайф 4г есть и уже давно. А1 в хвосте.

    Хотите сказать, что в Бресте А1 не пустили на БСки БОТа?
    А симку вы меняли?

    В Бресте нет 4г от а1

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 13 декабря 2019 09:48
    Злая__Печенька:

    А1_Беларусь:

    Для телефонов гарантийный срок составляет 1 год со дня продажи, указанного в гарантийном талоне

    Так на А1 альфа 2 года вроде как, может у него как раз этот телефон??

    Верно, стандартная гарантия - 12 месяцев. Если у пользователя А1 Альфа - 24 месяца.

  • zvezdaron Member
    офлайн
    zvezdaron Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #771500

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 13 декабря 2019 09:53

    Здравствуйте, у меня две симки - мтс и а1, на а1 - тариф Удобный, это 300мег трафика в месяц.
    На данный момент я уже 3ий месяц данный трафик не использую вовсе. хватает трафика от мтс,
    но летом, мне понадобиться больше трафика и очень жаль что сейчас я его теряю !
    Можно ли включить накопление трафика дабы собрать пару гиг себе на лето ?
    Реально - обидно платить за чтото и это терять...

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 13 декабря 2019 10:01
    zvezdaron:

    Можно ли включить накопление трафика дабы собрать пару гиг себе на лето ?

    На Удобном нет накопления трафика.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14808

    13 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14808
    # 13 декабря 2019 10:02
    user_8753820:

    DimOsBarn:

    user_8753820:

    A.Z.:

    Чтобы поныть :trollface:

    Конкретно для Бреста А1 самый отстойный оператор, даже у лайф 4г есть и уже давно. А1 в хвосте.

    Хотите сказать, что в Бресте А1 не пустили на БСки БОТа?
    А симку вы меняли?

    В Бресте нет 4г от а1

    Его нигде в Беларуси от А1 нет. Есть 4г только от БОТа. А на нём собсно все операторы.

  • zvezdaron Member
    офлайн
    zvezdaron Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #771500

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 13 декабря 2019 10:06
    SadBullet:

    На Удобном нет накопления трафика.

    А где есть, но чтобы с минимальной абонентcкой ?