Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 12 декабря 2019 12:42
    ACE-F:

    вроде пишут, голос через LTE включат до конца года

    Голос или собственно 4Г? Я на лайнере читал новость про некое партнерство А1 и биклауда, по которому к 2023 году покрытие 4Г якобы сравняется с покрытием 3Г от А1)

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 12 декабря 2019 12:43

    SadBullet, так и есть. Зайди на сайт А1 и там есть новость об этом

    Всё будет хорошо...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3221

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 12 декабря 2019 12:44
    dima210194:

    здрасте, новый год)

    Здрасте :D
    Если вдруг выйдет такой ремонт, то выдадут акт неремонтопригодности, т.е это один из вариантов, что я написал. А у него, судя по описанию, сдох разъем.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 12 декабря 2019 12:47

    A1 и beCloud развернут в Беларуси 4G-сеть по всей стране

    Тыц

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 12 декабря 2019 12:49

    AirPost, в новости на сайте речь идет про "4G-связь". Что под этим подразумевается, трудно сказать.

  • Ens Sony PS4 Team
    офлайн
    Ens Sony PS4 Team

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #218476

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 12 декабря 2019 13:00
    brazia:

    А у него, судя по описанию, сдох разъем.

    очень в этом сомневаюсь, пользуюсь крайне аккуратно, разъём как новенький.
    при вставленном переходнике OTG телефон греется в районе камеры, иногда не включается из выключенного состояния, показывает на экране кружок и молнию, хотя батарея больше 50% заряжена.. разъём тут не при чем, это что-то с контроллером питания, имхо.
    p. s. я не один с такой, есть такие же проблемы у других людей с таким же аппаратом.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27904

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 12 декабря 2019 13:05
    JuliKrasotka:

    A1 и beCloud развернут в Беларуси 4G-сеть по всей стране

    ай. До этого МТС и биклауд разворачивали сеть по всей стране, сейчас к ним присоединился А1, но биклауд то остался

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3221

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 12 декабря 2019 13:09

    Ens, чего гадать, факт в том, что вам его будут чинить и на новый поменяют только в вышеуказанных случаях - существенный недостаток или не уложатся в срок.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 12 декабря 2019 14:50 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    brazia, я адразу пісаў заяву, што калі будзе рамонт шмат каштаваць, то жадаю замены. Ды дзяўчыне сказаў, што жадаю змяніць мадэль, бо ведаю, што шмат браку атрымалася і кожныя 4 месца не жадаю вяртаць тэлефон і чакаць 2 тыдні заключэння ці рэмонт

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 12 декабря 2019 15:04
    dima210194:

    танны

    Дима, это значит дешевый

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 12 декабря 2019 15:13
    Ens:

    покупал у вас в рассрочку смартфон, спустя пол года он стал плохо заряжаться, иногда не реагирует на зарядку вообще, к ПК подключается через раз, OTG не работает, хотя сразу все было хорошо. Смартфон на гарантии до мая 2020.
    Вопрос: могу ли я рассчитывать на новый (другой аппарат), если поломку признают браком или неисправностью не по моей вине? В заявлении сразу указывать, что я отказываюсь от ремонта, и хочу приобрести другой смартфон в зачёт текущей рассрочки с доплатой?
    благодарю за ответы.

    Здравствуйте!
    Все вопросы по гарантийному обслуживанию могут быть приняты к рассмотрению в магазинах компании.
    В случае неисправности телефонного аппарата Вы можете обратиться для его гарантийного ремонта в сервисный центр или в магазин Унитарного предприятия "А1", адреса которых указаны на сайте:
    https://www.a1.by/ru/shop/38424.htm?reload.
    Для телефонов гарантийный срок составляет 1 год со дня продажи, указанного в гарантийном талоне. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт телефона, при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения. Основанием для приема телефонного аппарата на диагностику/в ремонт является гарантийный талон.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 12 декабря 2019 15:20 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    Ну вот и новость подоспела на Онлайнере с VoLTE в А1)
    Осталось теперь только А1 обеспечить более-менее приличное покрытие 4G :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 12 декабря 2019 15:22
    mikolast:

    dima210194:

    танны

    Дима, это значит дешевый

    Дзякуй, напісаў ншымі словамі 8)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    SadBullet:

    Ну вот и новость подоспела на Онлайнере с VoLTE в А1)
    Осталось теперь только А1 обеспечить более-менее приличное покрытие 4G :D

    Сэнс гэтага на тарыфах 1 і 2 мбіт Інтэрнэт??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 12 декабря 2019 15:38
    dima210194:

    Сэнс гэтага на тарыфах 1 і 2 мбіт Інтэрнэт??

    VoLTE не имеет отношения к тарифным планам с интернетом. В рашке этой технологией можно пользоваться без интернет-пакета

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 12 декабря 2019 15:44
    dima210194:

    Сэнс гэтага на тарыфах 1 і 2 мбіт Інтэрнэт?

    Можаце не карыстацца, калі не бачыце сэнсу. Справа ваша :D

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    BigBrother:

    В рашке этой технологией можно пользоваться без интернет-пакета

    Собственно, точно так же, как и звонить из 3G с отключенной передачей данных.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 12 декабря 2019 16:10
    BigBrother:

    dima210194:

    Сэнс гэтага на тарыфах 1 і 2 мбіт Інтэрнэт??

    VoLTE не имеет отношения к тарифным планам с интернетом. В рашке этой технологией можно пользоваться без интернет-пакета

    Я аб АКБ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • trustt Senior Member
    офлайн
    trustt Senior Member

    902

    19 лет на сайте
    пользователь #23132

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 12 декабря 2019 16:12 Редактировалось trustt, 1 раз.

    Del

    Не относитесь к жизни слишком серьезно, всё равно из неё живым ещё никто не выходил...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 12 декабря 2019 16:17
    dima210194:

    Я аб АКБ

    Якое дачыненне АКБ мае да хуткасці інтэрнэту? Что вы вярзеце, Зміцер? :D

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 12 декабря 2019 16:25 Редактировалось DimOsBarn, 2 раз(а).

    del

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69295

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69295
    # 12 декабря 2019 16:57
    mikolast:

    dima210194:

    танны

    Дима, это значит дешевый

    SadBullet:

    dima210194:

    Я аб АКБ

    Якое дачыненне АКБ мае да хуткасці інтэрнэту? Что вы вярзеце, Зміцер? :D

    мой вечер сделан

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час