Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • surgeon-2 Senior Member
    офлайн
    surgeon-2 Senior Member

    725

    17 лет на сайте
    пользователь #74562

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 11 декабря 2019 00:50

    А что с приложением Мой А1 происходит???

    Ни шагу назад, только вперёд... +375297778687, +375447977831
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20671

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20671
    # 11 декабря 2019 07:23

    У кого-нибудь еще есть проблемы с моб. интернетом? 3g\4g показывает что работает,но ничего не грузит. Примерно сутки,проверял на 2 аппаратах. Пару дней назад,требовалась перезагрузка,что бы интернет заработал,сейчас и это не помогает.

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 11 декабря 2019 07:33
    surgeon-2:

    А что с приложением Мой А1 происходит???

    Всё как обычно. Ничего не происходит

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1867

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1867
    # 11 декабря 2019 07:34 Редактировалось ionboy, 1 раз.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 11 декабря 2019 09:19
    Злая__Печенька:

    А1_Беларусь, по Вашей ссылке

    А1_Беларусь:

    https://www.a1.by/ru/%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8/sezon-novogod ... j-internet

    информация только при покупке в рассрочку на 30 месяцев. Я же купила его не в рассрочку, а сразу, за 199 рублей.

    Я уже разобралась сама. Получается, для просто новых абонентов моего тарифа "Комфорт М" дается безлимитный интернет до 1 Мбит/сек на 12 месяцев бесплатно.

    А если покупаешь телефон (там пару моделей) и подключаешься на этот же "Комфорт М", то тогда этот же безлимит дается на 6 месяцев.
    И мне А1 любезно дал безлимит на 6 месяцев, т.к. я купила смартфон. Лучше бы не покупала, дали бы тогда на 12 месяцев. Л - логика у А1, конечно, на уровне... Купи телефон и получи бонус меньше...

    печенька не нервничай, у вас получается скидка на АП 6 мес, безлимит на 1 мбит/с на 12 месяцев и еще должны были дать промокод на пакет Старт (вока) бесплатный на 6 мес

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 11 декабря 2019 12:37

    JuliKrasotka, спасибо! А где можно посмотреть эти остатки? Ну, например сколько ещё абонплата со скидкой месяцев или сколько месяцев безлимита на 1 Мбит/сек. Консультант вк пишет, что только на 6мес безлимит.
    Промокод пока не дали, может позже пришлют.
    Ещё подскажите, пожалуйста, кто знает. Этот безлимит интернета начинается когда расходуется основной трафик, верно?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 декабря 2019 13:10
    Злая__Печенька:

    А где можно посмотреть эти остатки? Ну, например сколько ещё абонплата со скидкой месяцев или сколько месяцев безлимита на 1 Мбит/сек.

    в календаре. можно крестиком пометить дату или в кружок обвести.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 декабря 2019 13:27
    sergeiss:

    Злая__Печенька:

    А где можно посмотреть эти остатки? Ну, например сколько ещё абонплата со скидкой месяцев или сколько месяцев безлимита на 1 Мбит/сек.

    в календаре. можно крестиком пометить дату или в кружок обвести.

    Прям лютый сервис

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 11 декабря 2019 13:57 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    Злая__Печенька:

    JuliKrasotka, спасибо! А где можно посмотреть эти остатки? Ну, например сколько ещё абонплата со скидкой месяцев или сколько месяцев безлимита на 1 Мбит/сек. Консультант вк пишет, что только на 6мес безлимит.
    Промокод пока не дали, может позже пришлют.
    Ещё подскажите, пожалуйста, кто знает. Этот безлимит интернета начинается когда расходуется основной трафик, верно?

    я думаю врятли где-то будет написано до какого числа . просто можно создать личный кабинет, там дата подключения будет видна и от нее плясать.
    полгода безлимита не может быть, даже если вычеркнуть покупку альфы, то у вас новое подключение на Комфорт М в рамках акции "Бонусы для новых абонентов"

    а Альфа была в рассрочку? если да то насколько?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3057

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 11 декабря 2019 14:46

    А1_Беларусь, сколько в А1-банкинге в "Моих счетах А1" будет болтаться закрытый номер? Можно что-то предпринять, чтобы он оттуда исчез?
    Ещё последняя версия на iOS падает при попытке сканирования карты лояльности Беларуснефти.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 11 декабря 2019 15:55

    JuliKrasotka, Нет не в рассрочку а за 199 рублей

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 11 декабря 2019 17:16
    KP580BM80A:

    А1_Беларусь, сколько в А1-банкинге в "Моих счетах А1" будет болтаться закрытый номер? Можно что-то предпринять, чтобы он оттуда исчез?
    Ещё последняя версия на iOS падает при попытке сканирования карты лояльности Беларуснефти.

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш мобильный номер, который был закрыт.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 11 декабря 2019 18:33

    Я была права. Всем новым абонентам комфортов дают анлим на 12 месяцев, ну а если покупаешь телефон - на 6. Мда.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 12 декабря 2019 09:04

    Злая__Печенька, а при новом подключении вы участвовали в акции для новых абонентов и через полгода вам начислится еще полгода безлимитного интернета бесплатно

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 декабря 2019 11:26 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    вроде пишут, голос через LTE включат до конца года

  • Ens Sony PS4 Team
    офлайн
    Ens Sony PS4 Team

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #218476

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 12 декабря 2019 11:29

    добрый день, покупал у вас в рассрочку смартфон, спустя пол года он стал плохо заряжаться, иногда не реагирует на зарядку вообще, к ПК подключается через раз, OTG не работает, хотя сразу все было хорошо. Смартфон на гарантии до мая 2020.
    Вопрос: могу ли я рассчитывать на новый (другой аппарат), если поломку признают браком или неисправностью не по моей вине? В заявлении сразу указывать, что я отказываюсь от ремонта, и хочу приобрести другой смартфон в зачёт текущей рассрочки с доплатой?
    благодарю за ответы.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 12 декабря 2019 11:47
    Ens:

    Вопрос: могу ли я рассчитывать на новый (другой аппарат), если поломку признают браком или неисправностью не по моей вине?

    Не можете. У вас есть гарантия и вам его будут чинить. Поменяют только если неремонтопригоден или не уложатся в сроки ремонта.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 12 декабря 2019 12:09

    ACE-F, Гомель. Есть 4г !

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 12 декабря 2019 12:13
    brazia:

    Ens:

    Вопрос: могу ли я рассчитывать на новый (другой аппарат), если поломку признают браком или неисправностью не по моей вине?

    Не можете. У вас есть гарантия и вам его будут чинить. Поменяют только если неремонтопригоден или не уложатся в сроки ремонта.

    здрасте, новый год)
    может расчитывать на замену, однако ремонт должен быть дороже 21% стоимости аппарата
    ну и пусть бонусом потребует нормальную подменку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 12 декабря 2019 12:25
    Ens:

    В заявлении сразу указывать, что я отказываюсь от ремонта, и хочу приобрести другой смартфон в зачёт текущей рассрочки с доплатой?

    не подписывайте заявление, где будет написано, что ремонт в течение месяца. По закону должны справится за 14 дней

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем