Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 9 декабря 2019 18:20 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    EXEMOK:

    А расскажите про оплату через а1 кошелек за телефон и домашний инет. Если просто привязать карту, то это бесплатно? И еще 100 мегов подарят?

    Вы можете совершать платежи с собственной карты в приложении A1 banking без взимания каких-либо дополнительных комиссий. Комиссия на переводы с карты на карту - 1,25% от суммы перевода, но не менее 1 руб. 50 коп.
    Платежи с помощью услуги А1 кошелек также можно производить без комиссии.
    А при пользовании A1 banking предлагается приятный бонус - 250 МБ трафика за совершение платежей в этом приложении.

  • pako7000 Member
    офлайн
    pako7000 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #279672

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 9 декабря 2019 19:53 Редактировалось pako7000, 1 раз.

    -+-

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    234

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 10 декабря 2019 00:01

    А1_Беларусь, а можно не так демонстративно игнорировать мой вопрос? Специально для вас, повторю:

    Tar-Anarion:

    Подскажите, а только в стоимость Lemon X входит подписка на Voka TV или есть и другие тарифы? Спасибо.

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 10 декабря 2019 00:29
    Tar-Anarion:

    А1_Беларусь, а можно не так демонстративно игнорировать мой вопрос? Специально для вас, повторю:

    Tar-Anarion:

    Подскажите, а только в стоимость Lemon X входит подписка на Voka TV или есть и другие тарифы? Спасибо.

    Выше парой сообщений есть ответ

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 10 декабря 2019 09:24
    Tar-Anarion:

    А1_Беларусь, а можно не так демонстративно игнорировать мой вопрос? Специально для вас, повторю:

    Tar-Anarion:

    Подскажите, а только в стоимость Lemon X входит подписка на Voka TV или есть и другие тарифы? Спасибо.

    на Z подписка на Disney, на Y подписка на ivi, на X Вока тв 70 каналов

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14923

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14923
    # 10 декабря 2019 09:37
    JuliKrasotka:

    на Z подписка на Disney,

    У воки нет пакета Дисней, есть пакет Волшебный мир.
    Что по сути и есть Дисней, этот пакет включен в Лемон З.
    Но пора бы и обновить методички и брошюрки.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 10 декабря 2019 09:42 Редактировалось BigBrother, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    на Y подписка на ivi

    подскажите кто пользуется - в самом официальном приложении ivi на телеке, планшете и т.п. подписка через лимон Y подключится??? или только через приложение voka?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 10 декабря 2019 09:44
    DeathInfector:

    JuliKrasotka:

    на Z подписка на Disney,

    У воки нет пакета Дисней, есть пакет Волшебный мир.
    Что по сути и есть Дисней, этот пакет включен в Лемон З.
    Но пора бы и обновить методички и брошюрки.

    дисней и волшебный мир это одно и тоже

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    234

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 10 декабря 2019 09:47
    JuliKrasotka:

    на Z подписка на Disney, на Y подписка на ivi, на X Вока тв 70 каналов

    О, спасибо большое!

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 10 декабря 2019 09:47 Редактировалось JuliKrasotka, 2 раз(а).
    BigBrother:

    JuliKrasotka:

    на Y подписка на ivi

    подскажите кто пользуется - в самом официальном приложении ivi на телеке, планшете и т.п. подписка через лимон Y подключится??? или только через приложение voka?

    у меня лемон X и вокой пользуюсь через сайт, либо приложение вока, думаю в вашем случае тоже через приложение вока нужно

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 10 декабря 2019 09:51

    JuliKrasotka, тв-каналы конечно через voka, а вот ради только ivi не хочется этот комбайн с недоступными тв-каналами запускать, удобней через оригинальное приложение :(

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    234

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 10 декабря 2019 09:52
    BigBrother:

    подскажите кто пользуется - в самом официальном приложении ivi на телеке

    Что-то не видел я там такого функционала. Да и ivi у Voka, есть подозрение, весьма кастрированный. То есть фильмы и сериалы от ivi вам будут доступны только те, которые доступны через приложение Voka.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 10 декабря 2019 14:00
    Tar-Anarion:

    Подскажите, а только в стоимость Lemon X входит подписка на Voka TV или есть и другие тарифы? Спасибо.

    Добрый день. «Комфорт 16+», «SMART Бесконечный», «Бизнес-класс», «WEB 10 + VOKA», lemon (разные пакеты) и линейка Анлим.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 10 декабря 2019 17:25

    Перешел на лемон y через лемоноудешивитель. Посмотрим, как это чувствовать себя меньше 26 лет :)

  • -Hunter- Apple Team
    офлайн
    -Hunter- Apple Team

    2299

    17 лет на сайте
    пользователь #63463

    Профиль
    Написать сообщение

    2299
    # 10 декабря 2019 18:10
    Мистер-Карлсон:

    Всего доброго! Честно не нашел(. Если я подключаю услугу Безлимит YuTube. Тариф Комфорт. Этот безлимит будет действовать при использовании смартфона в качестве модема для ноутбука. Или только при просмотре на смартфоне.

    А какая оператору разница на чём Вы смотрите Ваш "YuTube"?.. Трафик же всё-равно идёт через телефон! А смотреть можно хоть на микроволновке с посудомоечной машиной, это не роляет.

    Damn, no torpedos!
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 10 декабря 2019 18:38

    Всем привет. Я купила телефон А1 альфа и одновременно подключилась к А1. Тариф комфорт М. Какие у меня теперь есть "плюшки"? Скидка на абон.плату, безлимит интернета до 1 Мбит/сек? Ничего не понимаю. Помогите, пожалуйста

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    https://www.a1.by/ru/private/support/52844.htm
    Здесь написано, что анлим интернета до 1 Мбит/сек даётся на 12 месяцев, а консультант говорит, что на 6. Так сколько он будет бесплатно? Сами не знают, сколько,

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 10 декабря 2019 19:06 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).

    del

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14923

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14923
    # 10 декабря 2019 19:08
    JuliKrasotka:

    DeathInfector:

    JuliKrasotka:

    на Z подписка на Disney,

    У воки нет пакета Дисней, есть пакет Волшебный мир.
    Что по сути и есть Дисней, этот пакет включен в Лемон З.
    Но пора бы и обновить методички и брошюрки.

    дисней и волшебный мир это одно и тоже

    Я знаю, я это и написал вообще-то.
    Неужели в таком большом а1 не найдется сотрудника, который может потратить пять минут и поменять на сайте строчку? Дисней -> Волшебный мир (со сноской, что это бывший Дисней).

    Может поэтому до вас не дозвониться, потому что вам лень поправить строчку на сайте, но не лень отвечать на вопросы по телефону "не могу найти Вока Дисней"?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 10 декабря 2019 20:15
    Злая__Печенька:

    Всем привет. Я купила телефон А1 альфа и одновременно подключилась к А1. Тариф комфорт М. Какие у меня теперь есть "плюшки"? Скидка на абон.плату, безлимит интернета до 1 Мбит/сек? Ничего не понимаю. Помогите, пожалуйста

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    https://www.a1.by/ru/private/support/52844.htm
    Здесь написано, что анлим интернета до 1 Мбит/сек даётся на 12 месяцев, а консультант говорит, что на 6. Так сколько он будет бесплатно? Сами не знают, сколько,

    Добрый вечер.
    Если вы стали новым абонентом А1 в период с 15 ноября, подключившись на ТП «Комфорт M», и приобрели смартфон «А1 Альфа», вы можете воспользоваться акцией, с условиями которой можно ознакомиться на сайте: https://www.a1.by/ru/%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8/sezon-novogod ... j-internet

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 10 декабря 2019 22:24

    А1_Беларусь, по Вашей ссылке

    А1_Беларусь:

    https://www.a1.by/ru/%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8/sezon-novogod ... j-internet

    информация только при покупке в рассрочку на 30 месяцев. Я же купила его не в рассрочку, а сразу, за 199 рублей.

    Я уже разобралась сама. Получается, для просто новых абонентов моего тарифа "Комфорт М" дается безлимитный интернет до 1 Мбит/сек на 12 месяцев бесплатно.

    А если покупаешь телефон (там пару моделей) и подключаешься на этот же "Комфорт М", то тогда этот же безлимит дается на 6 месяцев.
    И мне А1 любезно дал безлимит на 6 месяцев, т.к. я купила смартфон. Лучше бы не покупала, дали бы тогда на 12 месяцев. Л - логика у А1, конечно, на уровне... Купи телефон и получи бонус меньше...