Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 5 декабря 2019 17:04
    gooblin:

    Морж, тебе что велком зарплату за троллинг на форумах платит, что так распинаешься?

    конечно :roof:

    gooblin:

    1. самый богатый - можно сравнительную таблицу по доходам для всех трех операторов за 2019 год для ясности?

    можно, погуглите. Я работаю со всеми ОПССами, и вижу.

    gooblin:

    2. скорее лада, подшаманеная под мерс, но для нашей страны это уже кое-что

    чушь

    gooblin:

    3. у всех есть, даже кое-где у велкома

    у кого есть свой 4г?

    gooblin:

    4. половина богатых в этой стране С какого дохода эти богатые стартуют, можно конкретики?

    не с дохода, а те кто о 20 до 15 лет польюзуются мс.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12519

    21 год на сайте
    пользователь #6965

    Профиль

    12519
    # 5 декабря 2019 17:28
    Морж:

    можно, погуглите. Я работаю со всеми ОПССами, и вижу.

    не советуйте мне гуглить и я не скажу куда вам идти (c)
    что видишь, может ты клирингом занимаешься и у велкома ковер лучше в коридоре, но это же не доказательство. :)

    Морж:

    у кого есть свой 4г?

    вот, теперь у тебя в правильно заданном вопросе половина ответа, надо было только сразу написать слово свой.

    Морж:

    не с дохода, а те кто о 20 до 15 лет польюзуются мс.

    это признак богатства? это признак возраста. инфа 100%, тебя обманули. И если как ты говоришь "я вижу", то я вижу что среди того количества людей которых я знаю лично, которые пользуются мобильной связью от 15 лет, велком у меньшей половины, потому что взрослые люди считают деньги.

    НКХЖЕХВ
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 5 декабря 2019 17:34
    gooblin:

    не советуйте мне гуглить и я не скажу куда вам идти (c)

    можно ссылку на "С"

    gooblin:

    вот, теперь у тебя в правильно заданном вопросе половина ответа, надо было только сразу написать слово свой.

    user_8753820:

    4г нет

    вопрос к кому?

    gooblin:

    это признак богатства?

    Да, т.к. в это время не многие себе могли позволить, а пишущие школота.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12519

    21 год на сайте
    пользователь #6965

    Профиль

    12519
    # 5 декабря 2019 17:47
    Морж:

    можно ссылку на "С"

    классиков надо знать https://socratify.net/quotes/mikhail-zhvanetskii/28218

    Морж:

    вопрос к кому?

    к коню, слепому причем, который не видит на телефоне знака 4G на велкоме мтэсе и лайфе.

    Морж:

    Да, т.к. в это время не многие себе могли позволить, а пишущие школота.

    а если я с чемоданом NMT еще ходил - я наверно сейчас миллионер в долларах. У сына моей подруги :) , в школьные годы был заработок больше чам у папы с мамой вместе взятых. Сейчас он уже студент и все равно больше. А у сына моего друга свой заводик, папа подарил. Тоже доход будь здоров, в 21 год :) А еще один друг который был одним из первых клиентов GSM и деньги не знал куда девать в прямом смысле слова, спился и бомжует. За 15 лет много изменилось.

    НКХЖЕХВ
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 5 декабря 2019 17:58 Редактировалось Морж, 1 раз.
    gooblin:

    классиков надо знать https://socratify.net/quotes/mikhail-zhvanetskii/28218

    еще раз ссылку и вашу ссылку, все мимо.

    gooblin:

    к коню, слепому причем, который не видит на телефоне знака 4G на велкоме мтэсе и лайфе.

    коню и задавайте, 20 лет на А1, и даже симки нет на 4G, вопрос к кому?

    gooblin:

    За 15 лет много изменилось.

    :100500: :trollface:
    один остался никем, второй вырос.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12519

    21 год на сайте
    пользователь #6965

    Профиль

    12519
    # 5 декабря 2019 18:33
    Морж:

    ну сливаются и не отвечают в любом возрасте, это не зависит от ума.

    а где "сначала добейся", "я еще ленина живого видел" и т.д. слабо троллите, гражданин, и не по теме. Я уже все сказал что касается данной темы, если кто-то что-то не понял, то это не ко мне. Всего вам хорошего, симку берегите, еще 20 лет - будет раритет :)

    НКХЖЕХВ
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 5 декабря 2019 18:36
    gooblin:

    а где "сначала добейся", "я еще ленина живого видел" и т.д. слабо троллите, гражданин, и не по теме. Я уже все сказал что касается данной темы, если кто-то что-то не понял, то это не ко мне. Всего вам хорошего, симку берегите, еще 20 лет - будет раритет

    очень надеюсь что больше не появитесь в ветке.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • kacnelbogen Member
    офлайн
    kacnelbogen Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #248171

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 6 декабря 2019 11:12

    Акция "старый мобильник в обмен на 1ГБ трафика" ещё активна?

    Черная пятница - это когда вы платите лишь половину удвоенной цены.
  • vitali2323 Member
    офлайн
    vitali2323 Member

    200

    8 лет на сайте
    пользователь #1723555

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 6 декабря 2019 11:27

    вообще не работает связь у меня. и не только ктобы не приезжал ни у кого не работает. обращения в слкудбу поддержки ничего не дало. сылаются на плановую работу. уже три года невозможно разговаривать вроде и обласной город. ничего не понимаю за что деньги берут???

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 6 декабря 2019 11:38
    vitali2323:

    ничего не понимаю за что деньги берут???

    ничего не понимаю. Связи нет, а деньги платят

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Yustis Neophyte Poster
    офлайн
    Yustis Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2052696

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 декабря 2019 11:53

    Почему не работает контакт-центр у а1? Они вообще что-ли отключили возможность дозвониться? Может кто знает как связаться с контакт-центром? Или это бесполезно?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 декабря 2019 12:08

    Лучше с ними не связываться. Себе дороже обойдется

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 6 декабря 2019 12:12 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    Yustis:

    Почему не работает контакт-центр у а1? Они вообще что-ли отключили возможность дозвониться? Может кто знает как связаться с контакт-центром? Или это бесполезно?

    вк, одноклассники, инстаграм, задать вопрос на сайте А1, заказать обратный звонок на сайте а1, канал в вайбере, форма в личном кабинете, номер 150, фейсбук, платный 7100 с мобильного

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 6 декабря 2019 12:57
    JuliKrasotka:

    Yustis:

    Почему не работает контакт-центр у а1? Они вообще что-ли отключили возможность дозвониться? Может кто знает как связаться с контакт-центром? Или это бесполезно?

    вк, одноклассники, инстаграм, задать вопрос на сайте А1, заказать обратный звонок на сайте а1, канал в вайбере, форма в личном кабинете, номер 150, фейсбук, платный 7100 с мобильного

    вось толькі зварот і адказ у вк ці соц сеткі не мае юр сілы ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 6 декабря 2019 14:53

    dima210194, ну не у всех вопросы , ответы на которые необходимы с юридической силой

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 6 декабря 2019 15:01
    kacnelbogen:

    Акция "старый мобильник в обмен на 1ГБ трафика" ещё активна?

    Добрый день. Акция уже закончилась.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 6 декабря 2019 16:25
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Акция уже закончилась.

    Так может новую планируете замутить? А то что-то пока я насобирал древнего хлама, чтобы выиграть XR, вы уже отстрелялись :)

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 6 декабря 2019 16:36
    SadBullet:

    Так может новую планируете замутить?

    следите за новостями на сайте :D

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 6 декабря 2019 16:59
    pike-x95:

    dima210194, ну не у всех вопросы , ответы на которые необходимы с юридической силой

    а па іншаму і нельга у нашай краіне

    забыў, як цябе альфа развяла?

    Добавлено спустя 50 секунд

    ====
    На крэдытным метадзе прыйшло учора смс, гэта ўсім ці мне пашанцавала?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gorez Member
    офлайн
    Gorez Member

    103

    16 лет на сайте
    пользователь #98004

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 6 декабря 2019 20:48

    до вас дозвониться можно ?? или только ехать ?
    в мтс дозвонился с первого раза
    у вас просто игнор !!!!!!!!!!

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    пол часа оставайтесь на линии это нормально?

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    ах да у вас же мало денег, сократили всех телефонисток и подняли тарифы!!!! ну молодцы что сказать!!