Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3995

    11 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3995
    # 3 декабря 2019 20:57
    mikolaki:

    это вы на какие-то баннеры в интернете потыкали. Это другое

    Ну да - ну да, сижу сутками и тыкаю баннеры))) :super:

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19668

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19668
    # 3 декабря 2019 21:38

    JTGraf, позвоните а поддержку, спросите чёзанах? Там вам про баннеры и расскажут :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3995

    11 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3995
    # 3 декабря 2019 22:02
    mikolaki:

    позвоните а поддержку, спросите чёзанах?

    А смысл? (Риторический вопрос)

    mikolaki:

    Там вам про баннеры и расскажут

    Ну тут кто бы спорил, я думаю не только про баннеры :) Ну вродь отписался от этой фигни и живу спокойно, правда раз в дней 10-15 проверяю смс на случай новых нежданчиков.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19668

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19668
    # 3 декабря 2019 22:44
    JTGraf:

    А смысл?

    Потребовать вернуть деньги за услуги, которые не просили и которыми не пользовались и заблокировать возможность подключения подобной фигни в дальнейшем. Такой запрет у них есть и деньги возвращают, только делают это обычно не охотно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • talonizh Junior Member
    офлайн
    talonizh Junior Member

    55

    1 год на сайте
    пользователь #2620837

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 4 декабря 2019 10:54
    mikolaki:

    JTGraf:

    А смысл?

    Такой запрет у них есть и деньги возвращают, только делают это обычно не охотно

    Т. е. можно даже вернуть деньги потраченные на все эти ненужные подписки и рассылки? А есть у них такое в договоре, или в каком другом оф. документе?

  • D_F Member
    офлайн
    D_F Member

    267

    5 лет на сайте
    пользователь #1740361

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 декабря 2019 11:32 Редактировалось D_F, 1 раз.

    JTGraf, Отключите сервис "Что нового?". Тогда точно больше подписки непонятно откуда не появятся

    В личном кабинете не видно, подключен он или нет.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 4 декабря 2019 11:33
    mikolaki:

    заблокировать возможность подключения подобной фигни в дальнейшем. Т

    Оно у них не работает или ... не хочет работать.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    mikolaki:

    Странно. По-моему, они сразу платные

    Да, причем даже с первой секунды списывается плата за целый день. Т.е. даже если сразу же (после смс) отключить подписку, то снимается плата за день "пользования". И самое интересное то, что для генерального директора это нормально.

    1
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25616

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25616
    # 4 декабря 2019 12:02 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    Якасць А1: 3 год, а ў паліклініцы няма Інтэрнэту 3г і адхіляюцца візавы

    Впн у пірынгу

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19668

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19668
    # 4 декабря 2019 13:15 Редактировалось mikolaki, 3 раз(а).
    talonizh:

    Т. е. можно даже вернуть деньги потраченные на все эти ненужные подписки и рассылки?

    рядом большая тема есть про такие подписки. Можно примеры найти, что в заявлении написать. Мне МТС как-то возвращал деньги за похожую подписку после звонка в поддержку

    talonizh:

    А есть у них такое в договоре, или в каком другом оф. документе?

    в договоре нету. В законе о защите прав потребителей можно найти похожие статьи

    D_F:

    В личном кабинете не видно, подключен он или нет.

    нет. Отключается через ussd. Ещё телефоне можно посмотреть. Меню сим карты называется или что-то с похожим названием

    dima210194:

    Якасць А1: 3 год, а ў паліклініцы няма Інтэрнэту 3г і адхіляюцца візавы

    судя по вашим картинкам, у МТС сигнал там ещё хуже

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    27608

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    27608
    # 4 декабря 2019 13:30
    mikolaki:

    судя по вашим картинкам, у МТС сигнал там ещё хуже

    в ветку мтс не написал, значит к А1 "любовь" больше

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25616

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25616
    # 4 декабря 2019 14:10

    mikolaki, тут ветка ватмана

    sergeiss:

    mikolaki:

    судя по вашим картинкам, у МТС сигнал там ещё хуже

    в ветку мтс не написал, значит к А1 "любовь" больше

    Ну дык ватман любоў ацаніў у 4 капейкі
    Таму да
    Ватман на раёне пабудаваў 2 бс, але не бачна іх эфекту
    Валкоўскага адказаў, што усе добра у іх

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bort3303 Member
    офлайн
    bort3303 Member

    172

    10 лет на сайте
    пользователь #208357

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 4 декабря 2019 14:39

    "Ватман, ватман". Не сразу понял, что студенты и школьники учёбу забыть не могут.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4680

    19 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4680
    # 4 декабря 2019 16:25 Редактировалось BigBrother, 1 раз.

    del

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    157

    7 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 4 декабря 2019 19:13 Редактировалось ileksa, 1 раз.

    Это что за бонус от А1? Пришла смс, что пакет 250мб назначен, уже хотел звонить на автомате разбираться...

    UPD:прислали смс с пояснением,

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    9038

    17 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    9038
    # 5 декабря 2019 15:58
    mikolaki:

    JTGraf:

    А смысл?

    Потребовать вернуть деньги за услуги, которые не просили и которыми не пользовались и заблокировать возможность подключения подобной фигни в дальнейшем. Такой запрет у них есть и деньги возвращают, только делают это обычно не охотно

    Сегодня ребенков номер заблочили без проблем, деньги вернуть не просила (поди докажи, что деть ничего не подключала).
    ПыСы: рядом стояла тетенька истерила по поводу летней акции на бесплатный интернет-безлимит на 3 месяца.

    Гадство...
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1610

    10 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 5 декабря 2019 16:05
    PlutOn:

    mikolaki:

    JTGraf:

    А смысл?

    Потребовать вернуть деньги за услуги, которые не просили и которыми не пользовались и заблокировать возможность подключения подобной фигни в дальнейшем. Такой запрет у них есть и деньги возвращают, только делают это обычно не охотно

    Сегодня ребенков номер заблочили без проблем, деньги вернуть не просила (поди докажи, что деть ничего не подключала).
    ПыСы: рядом стояла тетенька истерила по поводу летней акции на бесплатный интернет-безлимит на 3 месяца.

    Самый отстойный оператор в РБ. Цены выше в разы, 4г нет, ещё и подписки суют. Сам попробовал на пару месяцев, но отключился сразу после окончания обязательств. Ну их в баню))) платил в раза 2 больше чем на мтс из-за их 3г безлимта. Оказалось, что в 2г звонки платные. Жесть полная. Никому не советую

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    25355

    19 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    25355
    # 5 декабря 2019 16:16 Редактировалось Морж, 1 раз.
    user_8753820:

    Самый отстойный оператор в РБ.

    самый богатый, т.к. самый продвинутый и зарабатывает даже на облаках и других сервисах

    user_8753820:

    Цены выше в разы

    .у мерса тоже, по сравнению с ладой.

    user_8753820:

    4г нет,

    ни у кого нет.

    user_8753820:

    Сам попробовал на пару месяцев,

    пиши чаще, только половина богатых страны не слышит, но ты не в той половине.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4822

    16 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4822
    # 5 декабря 2019 16:54

    Снова наш цифровой знакомец с жалобами вылез. Видимо новое задание выдали. :znaika:

  • gooblin Senior Member
    офлайн
    gooblin Senior Member

    7325

    17 лет на сайте
    пользователь #6965

    Профиль
    Написать сообщение

    7325
    # 5 декабря 2019 16:55

    Морж, тебе что велком зарплату за троллинг на форумах платит, что так распинаешься? :)

    1. самый богатый - можно сравнительную таблицу по доходам для всех трех операторов за 2019 год для ясности?
    2. скорее лада, подшаманеная под мерс, но для нашей страны это уже кое-что
    3. у всех есть, даже кое-где у велкома
    4. половина богатых в этой стране :) С какого дохода эти богатые стартуют, можно конкретики?

    НКХЖЕХВ
  • Мистер-Карлсон Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер-Карлсон Neophyte Poster

    25

    1 год на сайте
    пользователь #2882317

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 5 декабря 2019 16:58

    Всего доброго! Честно не нашел(. Если я подключаю услугу Безлимит YuTube. Тариф Комфорт. Этот безлимит будет действовать при использовании смартфона в качестве модема для ноутбука. Или только при просмотре на смартфоне.

    Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.