Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1309

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 3 декабря 2019 12:48
    JuliKrasotka:

    безлимит минут в другие сети до 01.06, потом 500 мин в другие сети

    При этом, я так понял, подорожание с 1.03 сохраняется.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    17118

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    17118
    # 3 декабря 2019 13:00 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    EXEMOK:

    Выставил в настройках телефона только 3g, странно почему слетела эта настройка

    у меня при перезагрузке слетает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3570

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3570
    # 3 декабря 2019 13:01
    JuliKrasotka:

    безлимит минут в другие сети до 01.06, потом 500 мин в другие сети

    Спасибо, добрался до полных условий)

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21810

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21810
    # 3 декабря 2019 13:04 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Мне кстати давно интересно, зачем нужен второй пакет? только что 450 минут списывается нежнее, не 1го числа

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    403

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 3 декабря 2019 13:58
    SadBullet:

    А1_Беларусь, у вас на сайте в описании тарифа Комфорт L появилась информация о безлимите минут во все сети. Ранее заявлялись 350/500 минут. Ошибка или изменили условия?

    Добрый день.
    C 1 декабря 2019 года объем включённого интернет-трафика на тарифе Комфорт L увеличен на 10 ГБ и составляет 25 ГБ, кроме того, добавлен пакет БЕЗЛИМИТНЫЕ звонки во все сети по акции (для всех абонентов автоматически), а также 500 мин. в другие сети (с 01.06.2020)

    Абонентская плата без учета скидки (при наличии) увеличится всего на 2,90 руб. и составит 29,90 руб./мес.
    Подробнее на сайте.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    2876

    18 лет на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 3 декабря 2019 14:48

    Был в салоне когда отключал все номера, точнее переводил в другую сеть от жадин.
    В очереди стоял клиент и жаловался что при тарифе в 10 рублей приходится оплачивать в месяц по 30-35, короче мужик говорит я хочу перейти на life:) посмотрите нет ли задолженности и т.д.
    Девочка порылась в компе, так у вас там около 10 подписок, этот день в истории, анекдоты и прочая х... мужик достает кнопочный телефон нокия из нулевых годов и спрашивает, как я мог это все подрубить?
    Велком - ЖАДИНА!

    О Заскар!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    17118

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    17118
    # 3 декабря 2019 14:57
    mamanov:

    как я мог это все подрубить?

    сервис что нового, или как там его.... Вылезает сообщение на экране, тыкнул не ту кнопку и подписался. На кнопочных телефонах тоже работает. У лайфа такой тоже есть. И у МТС есть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1309

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 3 декабря 2019 15:00
    mamanov:

    как я мог это все подрубить?

    Молча. Вроде как у велкома первого как самого илитного появились симки со встроенным в них апплетом - сим-меню. Выскочил тизер, нажал "да" вместо закрыть - и, как уже писали, деньги в кассу.

    mamanov:

    Велком - ЖАДИНА!

    Он таким был всегда. Жлобком его второе имя. Я помню, что писал здесь, когда ввели бесплатные безлимиты на комфортах, что я удивлен, и это совсем не в стиле велкома. Это был единственный раз, когда он вышел за рамки своего имиджа.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1940

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1940
    # 3 декабря 2019 15:21

    Хоть какой-то толк был в монополии. А так вы бы сейчас сидели с трафиком по 1-4гб. Да, с 4г с нормальными скоростями. Которыми были ни для чего не нужны, как хвалится цифрами теста. Хотя для такого количества трафика хватит и 3г сети. А так все по прижали немного и велком вынужден был сдаться, потому что по словам человека из гомельского региона - люди реально стали подключаться на лайф и мтс. Он сам еще удивлялся и я с ним, что такое чудо произошло в сознании абонентов велком. И после этого выдали комфорты,что удержать отток или перевода тарифов на низкую АП

  • 2792717 Neophyte Poster
    офлайн
    2792717 Neophyte Poster

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #2792717

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 декабря 2019 15:24
    mamanov:

    Был в салоне когда отключал все номера, точнее переводил в другую сеть от жадин.
    В очереди стоял клиент и жаловался что при тарифе в 10 рублей приходится оплачивать в месяц по 30-35, короче мужик говорит я хочу перейти на life:) посмотрите нет ли задолженности и т.д.
    Девочка порылась в компе, так у вас там около 10 подписок, этот день в истории, анекдоты и прочая х... мужик достает кнопочный телефон нокия из нулевых годов и спрашивает, как я мог это все подрубить?
    Велком - ЖАДИНА!

    Переход к другому оператору врят ли поможет, т.к. такие сервисы везде есть

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3570

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3570
    # 3 декабря 2019 15:49
    Anti-lifeboy:

    потому что по словам человека из гомельского региона - люди реально стали подключаться на лайф и мтс.

    Как же мне нравятся эти удивительные истории. Особенно про переход на лайф смешно получилось.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1338

    9 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1338
    # 3 декабря 2019 16:22
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    потому что по словам человека из гомельского региона - люди реально стали подключаться на лайф и мтс.

    Как же мне нравятся эти удивительные истории. Особенно про переход на лайф смешно получилось.

    А я верю. Смысл платить в 2 раза дороже чем лайф или в полтора раза чем мтс. Ну лайф по качеству уступает, зато цена в разы меньше. Мтс по качеству не хуже, интернет быстрее и дешевле и абонентов больше. А люди у нас не богатые, особенно не в Минске

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    17118

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    17118
    # 3 декабря 2019 16:37
    SadBullet:

    Особенно про переход на лайф смешно получилось.

    тоже думал, что лайфом пользуются только студенты и дачники для интернета. А сейчас общаюсь с людьми не из Минска. Оказывается, что много у кого лайф. Голос работает, интернет кому-то не нужен, кому-то для всяких вайберов хватает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vecersvabody Senior Member
    офлайн
    vecersvabody Senior Member

    630

    10 лет на сайте
    пользователь #167148

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 3 декабря 2019 17:46

    Подскажите, почему в рекламе подключения со смартфоном, Альфа написанно , что в подарок чехол-книга, а в салоне связи говорят, что их нет в наличии?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4522

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 3 декабря 2019 17:58 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    vecersvabody,
    Правила проведения рекламной акции:
    ...4. Специальное предложение действительно при наличии в ЦПиО, ЦЦУ, ППО, интернет-магазине смартфонов и чехлов, участвующих в акции.

    Попробуйте может в другом салоне поискать.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1940

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1940
    # 3 декабря 2019 18:52
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    потому что по словам человека из гомельского региона - люди реально стали подключаться на лайф и мтс.

    Как же мне нравятся эти удивительные истории. Особенно про переход на лайф смешно получилось.

    Дело было не в удивительной истории, а в том что на тот момент у велкома небыло никакого безлимита. Кроме того, что за 60р

  • А1_Беларусь Member
    офлайн
    А1_Беларусь Member

    403

    6 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 3 декабря 2019 19:43
    vecersvabody:

    Подскажите, почему в рекламе подключения со смартфоном, Альфа написанно , что в подарок чехол-книга, а в салоне связи говорят, что их нет в наличии?

    Здравствуйте!
    Дата окончания акции - момент вручения последних чехлов, участвующих в рекламной акции. Количество чехлов, участвующих в акции ограничено.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3549

    11 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3549
    # 3 декабря 2019 20:21
    mamanov:

    Девочка порылась в компе, так у вас там около 10 подписок, этот день в истории, анекдоты и прочая х... мужик достает кнопочный телефон нокия из нулевых годов и спрашивает, как я мог это все подрубить?

    Там другая система. Приходит смс, что подключена тестовая услуга, через N дней будет платная, не хочешь платить - отправь смс с отказом. Т.е. не так, что если хочешь услугу - подтверди, а наоборот. А многие люди не читают эти спамно-рекламные смс.
    У меня такая же ерунда была, плачу по тарифу 120р в месяц, сто двадцать Карл! Симка чисто для интернета безлимитного в модеме. И вдруг замечаю, что ежемесячного платежа не хватает. Лезу в модем смотреть смс, а там подписка на какую-то музыку и отдельная на видео. WTF!? Так что да, велком не без приколов)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    17118

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    17118
    # 3 декабря 2019 20:29 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    JTGraf, это вы на какие-то баннеры в интернете потыкали. Это другое

    JTGraf:

    Приходит смс, что подключена тестовая услуга, через N дней будет платная

    Странно. По-моему, они сразу платные

    2792717:

    Переход к другому оператору врят ли поможет, т.к. такие сервисы везде есть

    Часто при подключении советуют их отключить, даже пишут ussd запрос для отключения :P

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1654

    9 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1654
    # 3 декабря 2019 20:33
    dima210194:

    тоже стал наблюдать 2ж у ватмана

    Да тоже обратил внимание, по ухудшению качества голоса сразу заметно