Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10315

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 2 декабря 2019 19:21
    nikediscont:

    А теперь даже поймать их говоруна не получается в сервисном центре что бы спросить очередной раз - когда будет готов!?

    Я так и не понял зачем это Вам.
    Я ж написал - сроки запороли - всё, договор расторгаете, деньги забираете и идёте в любой сервис.

  • frate Member
    офлайн
    frate Member

    409

    12 лет на сайте
    пользователь #473224

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 2 декабря 2019 19:25
    А1_Беларусь:

    frate:

    А1 оборзел в конец. У меня три номера. На всех VPN +блокировщик рекламы. Никаких банеров, всплывающих окон и прочей шняги. И тут по окончании месяца, я обнаруживаю, что на комфортах s выставлено по примерно 35 руб. Блин, лезу в кабинеты, а их пля нужно открывать на каждый номер свой, даже через прилогу (21 век на дворе, айцы страна), а там на каждом по три подписки, на какие-то геймзоны, и музыку. Каааак, что за дерьмо, WTF???, как говорят америкосы)). Что это вообще за бред, кто в здравом уме будет подписываться на игры, это как отправь SMS на номер и получи рингтон.))) Развод чистой воды. Повторюсь, банеры заблочены на нет. Чуть повычищал это дерьмище. Да ещё и кабинет висит, выписки не посмотришь. Вы скатились в УГ. А1, если вы меня читаете, ещё раз повториться этот бред перехожу на МТС своими номерами и ещё с десяток родни переведу!!! Имейте совесть, я с вами с 2002 года.!!!

    Добрый вечер.
    Интернет-подписка подключается на сайте или через баннеры. Об успешном подключении сервиса приходит уведомление - бесплатное SMS-сообщение.
    Также ситуация возможна при раздаче интернет-трафика с телефона. Тот, кому раздается трафик, может активировать интернет-подписку на «раздающем» номере.

    Не надо мне рассказывать, как говориться, не первый год замужем. Это ваш стандартный развод. Никаких банеров у меня нет, читайте внимательно, все заблочено и ни одной смс о подключении доп услуг, интернет раздаю только себе на комп, когда нужно провести платёжки "с колёс". Это ваша стандартная отписка. В общем я вас предупредил, если вы не дорожите клиентами с безупречной репутацией, что ж, такой вы и оператор. Ещё раз и перехожу к другому оператору. Я ещё должен париться, что вы там мне наподключали, детский сад. Есть договор на определённый пакет и нечего навязывать этот спам.

    I can't turn back time, I'm sorry.....(с)
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1697

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 2 декабря 2019 20:32
    nikediscont:

    именно по моему случаю будет какая то реакция?

    Стоимость ремонта определяется по Прейскуранту ЕСЦ, действующему на дату оказания услуги по ремонту.

  • nikediscont Senior Member
    офлайн
    nikediscont Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #162558

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 2 декабря 2019 20:50 Редактировалось nikediscont, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    nikediscont:

    именно по моему случаю будет какая то реакция?

    Стоимость ремонта определяется по Прейскуранту ЕСЦ, действующему на дату оказания услуги по ремонту.

    Вы читали мое сообщение или "вырвали из текста" одно предложение и ответили "для галочки"?

    Таскать за волосы — это не по-мужски, но иногда помогает!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27875

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27875
    # 2 декабря 2019 22:53
    nikediscont:

    никто внятно не может ответить на вопрос - когда будет готово

    Они, наверное, тоже не думали, что кто-то согласится доплатить и ждать неизвестно сколько. Надеялись, что пошлёте эту расширенную гарантию куда подальше и пойдёте с ближайшую мастерскую

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 декабря 2019 23:26
    А1_Беларусь:

    nikediscont:

    именно по моему случаю будет какая то реакция?

    Стоимость ремонта определяется по Прейскуранту ЕСЦ, действующему на дату оказания услуги по ремонту.

    Атдайце мае грошы, я и без вас разбярусе де и кем пачыниць. А не как вы хотите: только вашем правильном сервисе. А я то думаю: чего меня так упорно чуть ли не до последнего упрашивали купить расширенную гарантию. Хотя я уже заранее был в курсе какая там гарантия и сколько она стоит, когда коллеге тоже поставили полурабочий экран в котором ничего небыло толком видно. Который просто не совпадал по размеру с оригиналом. Края подсветки светились в глаза. Опять там ссылались на отсутствие оригинальных запчастей. Но стоимость получилась как у оригинала. Вот мне интересно: на что они рассчитывали? В итоге отдал его обратно сразу же, чтобы ставили нормальный. И первый раз оставшиеся деньги ему навязали незапрошенную услугу: сушка телефона от влаги. Якобы это очень важная услуга. Просто поставили перед фактом ее оказания. Ну закончилось и на второй раз в принципе ничем, тоже ерунду какую-то рассказывали. Незнаю, что он им в КЗИПе написал, но ему просто предложили по его словам найти самому место где отремонтируют - а они оплатят. Надо будет как увижу, узнать эту историю по подробнее. Но бегал он с этим телефоном и переписывался с ними точно больше месяца

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    EXEMOK:

    Вот и у меня сработала бомба. Ребенок позвонил из 2г сети (при включенном 3г безлимите) и проговорил час с МТСом. Минус 13 рублей

    Горите в аду!

    Слава великому ватману - деньги в кассу!

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 3 декабря 2019 10:18 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    EXEMOK:

    Ребенок позвонил из 2г сети (при включенном 3г безлимите)

    Подключите вашему говорливому ребенку нормальный, а не кастрированный безлимит во все сети. Стоимость с 1 декабря - 9,5р в месяц.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 3 декабря 2019 10:36
    SadBullet:

    EXEMOK:

    Ребенок позвонил из 2г сети (при включенном 3г безлимите)

    Подключите вашему говорливому ребенку нормальный, а не кастрированный безлимит во все сети. Стоимость с 1 декабря - 9,5р в месяц.

    это грабеж. кстати, в режиме авто тоже стал наблюдать 2ж у ватмана :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • FLM Member
    офлайн
    FLM Member

    355

    16 лет на сайте
    пользователь #109292

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 3 декабря 2019 10:52

    В комментарии компании к статье Onliner "Подростки попросили у ребенка телефон и за пару минут разбогатели на 100 рублей" Вы заявили: "Компания А1 напоминает, что в случае необходимости клиент может установить запрет на подключение услуги «А1 кошелек» (например, если номер фактически использует несовершеннолетний)."
    Но при звонке на номер 411, оператор мне отказал в просьбе установить запрет на подключение услуги «А1 кошелек», объяснив это тем, что у них нет такой возможности (запись разговора имеется). Хочу уточнить это лож в официальном заявлении, или неосведомленность оператора?

  • tornberry Member
    офлайн
    tornberry Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #78415

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 3 декабря 2019 11:38 Редактировалось tornberry, 1 раз.

    Где тарифы у велкома посмотреть? что-то не нахожу :-?

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3756

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 3 декабря 2019 11:48

    tornberry, работают видно с сайтом, цены меняют, вот и не доступен этот пункт.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1697

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 3 декабря 2019 11:51
    FLM:

    В комментарии компании к статье Onliner "Подростки попросили у ребенка телефон и за пару минут разбогатели на 100 рублей" Вы заявили: "Компания А1 напоминает, что в случае необходимости клиент может установить запрет на подключение услуги «А1 кошелек» (например, если номер фактически использует несовершеннолетний)."
    Но при звонке на номер 411, оператор мне отказал в просьбе установить запрет на подключение услуги «А1 кошелек», объяснив это тем, что у них нет такой возможности (запись разговора имеется). Хочу уточнить это лож в официальном заявлении, или неосведомленность оператора?

    Здравствуйте! Вы можете установить запрет на подключение услуги «А1 кошелек»:

    • по звонку в контакт-центр по номеру 150 с номера, который оформлен на вас по паспортным данным;
    • в магазине А1 по заявлению.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27875

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27875
    # 3 декабря 2019 11:59
    dima210194:

    в режиме авто тоже стал наблюдать 2ж у ватмана

    переключите телефон в режим только 3г

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1697

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 3 декабря 2019 12:08
    tornberry:

    Где тарифы у велкома посмотреть? что-то не нахожу :-?

    Добрый день! В скором времени работа страницы будет налажена.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1373

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 3 декабря 2019 12:10
    А1_Беларусь:

    FLM:

    В комментарии компании к статье Onliner "Подростки попросили у ребенка телефон и за пару минут разбогатели на 100 рублей" Вы заявили: "Компания А1 напоминает, что в случае необходимости клиент может установить запрет на подключение услуги «А1 кошелек» (например, если номер фактически использует несовершеннолетний)."
    Но при звонке на номер 411, оператор мне отказал в просьбе установить запрет на подключение услуги «А1 кошелек», объяснив это тем, что у них нет такой возможности (запись разговора имеется). Хочу уточнить это лож в официальном заявлении, или неосведомленность оператора?

    Здравствуйте! Вы можете установить запрет на подключение услуги «А1 кошелек»:

    • по звонку в контакт-центр по номеру 150 с номера, который оформлен на вас по паспортным данным;
    • в магазине А1 по заявлению.

    Для получения кредита нужно всего пару минут.
    Чтобы установить запрет нужно потратить в разы больше времени.
    Получить кредит без предъявления паспорта. А для установки заперта требуется паспорт.
    На каком основании вы выдаете кредит без проверки паспортных данных?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 3 декабря 2019 12:21
    dima210194:

    это грабеж.

    Но все-таки 9,5 рублей меньше чем 13. А могло ведь быть и больше.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Gudzilla_23 Neophyte Poster
    офлайн
    Gudzilla_23 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2792717

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 декабря 2019 12:25
    FLM:

    В комментарии компании к статье Onliner "Подростки попросили у ребенка телефон и за пару минут разбогатели на 100 рублей" Вы заявили: "Компания А1 напоминает, что в случае необходимости клиент может установить запрет на подключение услуги «А1 кошелек» (например, если номер фактически использует несовершеннолетний)."
    Но при звонке на номер 411, оператор мне отказал в просьбе установить запрет на подключение услуги «А1 кошелек», объяснив это тем, что у них нет такой возможности (запись разговора имеется). Хочу уточнить это лож в официальном заявлении, или неосведомленность оператора?

    По звонку в справку вам могут назначить запрет. А вот снять запрет получится только в офисе.
    Оставьте жалобу на сотрудника (через Личный кабинет/ соц. сети так быстрее обработают обращение) - быстренько всё сделают.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    FDDVORON:

    А1_Беларусь:

    FLM:

    В комментарии компании к статье Onliner "Подростки попросили у ребенка телефон и за пару минут разбогатели на 100 рублей" Вы заявили: "Компания А1 напоминает, что в случае необходимости клиент может установить запрет на подключение услуги «А1 кошелек» (например, если номер фактически использует несовершеннолетний)."
    Но при звонке на номер 411, оператор мне отказал в просьбе установить запрет на подключение услуги «А1 кошелек», объяснив это тем, что у них нет такой возможности (запись разговора имеется). Хочу уточнить это лож в официальном заявлении, или неосведомленность оператора?

    Здравствуйте! Вы можете установить запрет на подключение услуги «А1 кошелек»:

    • по звонку в контакт-центр по номеру 150 с номера, который оформлен на вас по паспортным данным;
    • в магазине А1 по заявлению.

    Для получения кредита нужно всего пару минут.
    Чтобы установить запрет нужно потратить в разы больше времени.
    Получить кредит без предъявления паспорта. А для установки заперта требуется паспорт.
    На каком основании вы выдаете кредит без проверки паспортных данных?

    Чтобы поставить запрет на услугу - нужно звонить с того же номера.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 3 декабря 2019 12:31
    SadBullet:

    Стоимость с 1 декабря - 9,5р в месяц.

    я в курсе, до этого за полтора года залетов не было, ну и обрезанный безлимит - 5.99 стоит.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    SadBullet:

    Но все-таки 9,5 рублей меньше чем 13. А могло ведь быть и больше.

    могло быть, я во время заметил еще. Выставил в настройках телефона только 3g, странно почему слетела эта настройка :(

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 3 декабря 2019 12:38

    А1_Беларусь, у вас на сайте в описании тарифа Комфорт L появилась информация о безлимите минут во все сети. Ранее заявлялись 350/500 минут. Ошибка или изменили условия?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    EXEMOK:

    странно почему слетела эта настройка

    На смарты иногда приходят обновления настроек операторов. Также могло слететь при смене версии Андроида.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 декабря 2019 12:42 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    SadBullet:

    А1_Беларусь, у вас на сайте в описании тарифа Комфорт L появилась информация о безлимите минут во все сети. Ранее заявлялись 350/500 минут. Ошибка или изменили условия?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    EXEMOK:

    странно почему слетела эта настройка

    На смарты иногда приходят обновления настроек операторов. Также могло слететь при смене версии Андроида.

    безлимит минут в другие сети до 01.06, потом 500 мин в другие сети