Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    160

    5 лет на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 1 декабря 2019 23:17 Редактировалось Perro_Severo, 1 раз.
    ionboy:

    За покрытие и качество связи можно и переплатить пару рублей в месяц :znaika:

    В цикле (хреновое покрытие даже по M/E трассам). Между Прохоровкой и Белыницами откуда "дыра"? Это не М? Или не E? Или между Минском и Могилевом по определению "дыра должна быть"? Пару рублей за "дыру"? В порно дешевле.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 1 декабря 2019 23:53
    xcos:

    pike-x95, ACE-F, ребята, вы реально не поднимаете, что вы топите за того кто вас
    Censured и улыбается при этом, я все понимаю, но тоже надо немного иметь пределы, они их теряют уже давненько, а на вас им мягко говоря наплевать, как и на нас всех в общем, и все эти отмазки про за Московье и в глубинку континента, вы территориально сравните то всё для начала, а потом аргументировать начинайте.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    ACE-F, я не стану флудить на эту тему, в общем я все сказал, и все узнал, щастливо вам терпеть.

    Я не за кого не топлю, а основной оператор у меня life :) кстати, и там меня называли работником лайф. Да что же такое, ну вроде ещё к работникам МТС не приписывали , и то хорошо .
    Просто это рынок, я это понимаю. Меня не устроит цена одного продавца - я уйду к другому , а не буду тратить время на то , чтобы ныть и жаловаться на то, какой тот продавец нехороший.

  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    160

    5 лет на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 2 декабря 2019 00:10

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (2 декабря 2019 11:16)
    Основание: 3.5.17

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10074

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10074
    # 2 декабря 2019 00:32 Редактировалось xcos, 9 раз(а).
    ionboy:

    За покрытие и качество связи можно и переплатить пару рублей в месяц :znaika:

    Вы давно уже переплатили и далеко не пару...

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    pike-x95, :lol: а чего вы то тут тогда забыли))) рынок, где, в РБ )))? Базар, это да, но точно не рынок, вы еще скажите сервис :D ...
    Мне в принципе то пофиг, не в том соль, просто захотелось не промолчать и прожувать, а выплюнуть, форум же, а им же абонент каждый "важен", а поддержка то почти труп, как и интерес к пожеланиям клиентов.
    Вот собственно пусть и чешутся, хотя о чем я, кто тут чесаться станет, тут от абонентов все зависит, а им все дождь в большинстве своём. Ведь это они (мы) оказывается оказывают услуги оператору по начислению средств в карман компании, а не он им (нам), за их же средства, предоставляет нужные ему (нам) услуги, вот такие дела... на этом и закончу.

    моя инста ziv_g_shock
  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    160

    5 лет на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 2 декабря 2019 00:37
    xcos:

    ionboy:

    За покрытие и качество связи можно и переплатить пару рублей в месяц :znaika:

    Вы давно уже переплатили и далеко не пару...

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    pike-x95, :lol: а чего вы то тут тогда забыли)))

    А почему вы цитируете именно меня? Это ведь не мои слова Типа докдоказательство к тому что A1 грозился меня засудить?

    P.S. Я и это за клоуфарю и заархивлю,, если что.

  • 0x001f1f1f Neophyte Poster
    офлайн
    0x001f1f1f Neophyte Poster

    19

    5 лет на сайте
    пользователь #2705252

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 2 декабря 2019 00:40
    xcos:

    Пфф а где нормально работающий 4G в том же Гомеле... Он вообще там работает на сегодняшний день, когда я был пару дней назад, точно Нет.

    Судя по карте покрытия, его там и не должно быть))
    https://www.a1.by/ru/company/coverage-map

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10074

    14 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10074
    # 2 декабря 2019 00:56 Редактировалось xcos, 1 раз.

    Perro_Severo, вы в бреду вашего ника там нет, или у вас ник не один)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Perro_Severo:

    xcos:

    ionboy:

    За покрытие и качество связи можно и переплатить пару рублей в месяц :znaika:

    Вы давно уже переплатили и далеко не пару...

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    pike-x95, :lol: а чего вы то тут тогда забыли)))

    А почему вы цитируете именно меня? Это ведь не мои слова Типа докдоказательство к тому что A1 грозился меня засудить?

    P.S. Я и это за клоуфарю и заархивлю,, если что.

    0x001f1f1f:

    xcos:

    Пфф а где нормально работающий 4G в том же Гомеле... Он вообще там работает на сегодняшний день, когда я был пару дней назад, точно Нет.

    Судя по карте покрытия, его там и не должно быть))
    https://www.a1.by/ru/company/coverage-map

    Естественно, откуда же ему взяться в конце 2019 на пороге 2020 в нашей необъятной родине...

    моя инста ziv_g_shock
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 декабря 2019 06:58
    mr_ask:

    Anti-lifeboy:

    xcos:

    Пфф а где нормально работающий 4G в том же Гомеле... Он вообще там работает на сегодняшний день, когда я был пару дней назад, точно Нет.

    После нового года заработает. Монополия на вышках ватмана понавесила свои антенны.

    Вообще то антенны А1. Только так называемая монополия берет в аренду оборудование у А1

    Антенны там бота. Если бы они были ваты, они бы не лежали по традиции на земле или крыше

  • nikediscont Senior Member
    офлайн
    nikediscont Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #162558

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 2 декабря 2019 16:24
    nikediscont:

    Чудо чудное с расширенной гарантией от А1 - рассказываю свою историю, может кого-то убережет.

    При покупке телефона HONOR 8A - нам предложили эту самую расширенную гарантию, сумма небольшая - 15 рублей, не думая согласились. Спустя пару месяцев супруга выронила телефон на улице и разбила экран. Все работает, сенсор не повредился, разбился лишь внешний экран, но пользоваться уже не комфортно. И вот пришло время воспользоваться этой расширенной гарантией, отнесли телефон и стали ждать звонка.
    Нам перезвонили и сказали что внешний экран с заменой будет стоить 152 рубля и так как страховка покрывает только 100 руб., необходимо доплатить 52 руб., не вопрос, доплатили - когда будет готово интересуемся у девушки - говорит через две недели, так как это сверх секретная и очень редкая модель телефона (сарказм, на самом деле одна из самых массовых наверное в продаже), ждать экрана нужно столько времени, но если нам надо срочно, то могут предложить с деффектом на экране в виде маленькой полоски!? Естественно отказались, решили ждать, куда деваться то.

    И просто для себя решил позвонить по нескольким объявлениям, открыл google.by - "ремонт мобильных телефонов в Минске" и позвонил подряд в 5 сервисных центров - и каково было мое удивление, у всех пяти во первых эти экраны есть в наличии, замена при нас в течении примерно 20-30 минут и стоимость самого дорогого из списка - 92 рубля. Во как.

    Делайте выводы и не ведитесь на эту расширенную гарантию, после таких поломок в любом случае основная гарантия на устройство аннулируется, останется вариант воспользоваться этой расширенной с существенной накруткой стоимости гарантией, так и ждать еще 2 недели будите. Сервис на высоте!(

    Неужели компания А1 не может работать с нормальным сервисным центром? Или без разницы, все равно клиент никуда не денется - и оплатит по завышенной стоимости ремонт, и подождет сколько скажут?

    Продолжение истории с официальным чудо сервисным центром. Забегая вперед скажу что телефон еще не готов и когда будет готов никто не знает, прошло уже больше месяца.

    Спустя какое время нам перезвонила девушка с сервисного центра и сказала что их "проверенный поставщик" прислал не ту деталь и если мы не против, то нам поставят экран от другого телефона - сзади будет надпись honor, спереди huawei - естественно были удивлены таким предложением от сервиса и сказали что нам нужна именно наша запчасть так как мы заплатили в полном объеме сколько они нам сказали.

    Надо ждать, а сколько ждать неизвестно. Ждем.

    Через время сказали что если мы хотим поставить нормальный, оригинальный экран то надо еще доплачивать, так как изначально предполагалось установить копию. После переговоров уже с претензиями согласились сделать без доплаты.

    Далее выясняется что их мастер при приклейке защитного стекла туда приклеил волос (с какого места не уточнили) - и что можно пользоваться с волосом в экране или ждать новой детали. Естественно пользоваться телефоном с чужим волосм под стеклом никто не будет. По срокам когда будет новая деталь никто ничего не знает.

    Спустя время перезвонил потребовал поговорить с кем нибудь из начальства, так как девушки отвечают заученными фразами. Мне перезвонил (как представился) начальник отдела Николай, после длительной беседы он уверил меня что в этот понедельник телефон будет готов и мы сможем его забрать либо в их сервисном центре в понедельник, либо в точке продаж А1 во вторник.

    Сегодня звоним - выясняется что "проверенный поставщик" привез бракованную деталь и теперь снова надо ждать и сколько времени неизвестно.
    Начальника отделения Николая от меня прячут, к телефону его позвать нереально.

    Вопрос к представителю А1 если он читает эту ветку! Вас не смущает работать с сомнительным сервисным центром который явно очерняет вашу репутацию. Как можно вообще клиенту предлагать вместо экрана с трещиной - экран по завышенной стоимости с дефектом в виде полосы, с чужим волосом или экраном от телефона другой марки? Может как то повлияете на партнера?

    Вопрос к знающим людям, подскажите куда и в каком порядке можно и нужно писать жалобу(ы) что бы разрулить эту ситуацию.

    Таскать за волосы — это не по-мужски, но иногда помогает!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35577

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35577
    # 2 декабря 2019 17:00 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    nikediscont, вам пора в ветку о ззпп https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&start=33340
    c подсказками форумчан составляете офф претензию.
    что можно хотеть? до 1% от стоимости девайса за день просрочки ремонта требовать
    На репутацию им давно уже всё равно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nikediscont Senior Member
    офлайн
    nikediscont Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #162558

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 2 декабря 2019 17:03
    dima210194:

    nikediscont, вам пора в ветку о ззпп https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&start=33340
    c подсказками форумчан составляете офф претензию.
    что можно хотеть? до 1% от стоимости девайса за день просрочки ремонта требовать
    На репутацию им давно уже всё равно

    Спасибо, попробую

    Таскать за волосы — это не по-мужски, но иногда помогает!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 2 декабря 2019 17:36
    nikediscont:

    Забегая вперед скажу что телефон еще не готов и когда будет готов никто не знает, прошло уже больше месяца.

    Зачем столько мороки :-? Ну сделайте усилие, хоть немного Закон о защите прав потребителя почитайте :molotok:
    Если прошло 14 дней, а Вам не вернули телефон, идете в А1 и пишите заявление о расторжении договора купли-продажи. Всё. 100% возврат денег. Покупаете новый телефон и забываете об этой истории.
    Нет же, будут и дальше себе проблемы искать :-?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 2 декабря 2019 17:38

    Вот и у меня сработала бомба. Ребенок позвонил из 2г сети (при включенном 3г безлимите) и проговорил час с МТСом. Минус 13 рублей

    Горите в аду!

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 2 декабря 2019 17:39
    nikediscont:

    явно очерняет вашу репутацию

    Там уже нечего очернять. После ребрендинга там ещё долго "отмывать" репутацию придётся :lol:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 2 декабря 2019 18:02
    frate:

    А1 оборзел в конец. У меня три номера. На всех VPN +блокировщик рекламы. Никаких банеров, всплывающих окон и прочей шняги. И тут по окончании месяца, я обнаруживаю, что на комфортах s выставлено по примерно 35 руб. Блин, лезу в кабинеты, а их пля нужно открывать на каждый номер свой, даже через прилогу (21 век на дворе, айцы страна), а там на каждом по три подписки, на какие-то геймзоны, и музыку. Каааак, что за дерьмо, WTF???, как говорят америкосы)). Что это вообще за бред, кто в здравом уме будет подписываться на игры, это как отправь SMS на номер и получи рингтон.))) Развод чистой воды. Повторюсь, банеры заблочены на нет. Чуть повычищал это дерьмище. Да ещё и кабинет висит, выписки не посмотришь. Вы скатились в УГ. А1, если вы меня читаете, ещё раз повториться этот бред перехожу на МТС своими номерами и ещё с десяток родни переведу!!! Имейте совесть, я с вами с 2002 года.!!!

    Добрый вечер.
    Интернет-подписка подключается на сайте или через баннеры. Об успешном подключении сервиса приходит уведомление - бесплатное SMS-сообщение.
    Также ситуация возможна при раздаче интернет-трафика с телефона. Тот, кому раздается трафик, может активировать интернет-подписку на «раздающем» номере.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3229

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3229
    # 2 декабря 2019 18:24
    oliv78:

    nikediscont:

    Забегая вперед скажу что телефон еще не готов и когда будет готов никто не знает, прошло уже больше месяца.

    Зачем столько мороки :-? Ну сделайте усилие, хоть немного Закон о защите прав потребителя почитайте :molotok:
    Если прошло 14 дней, а Вам не вернули телефон, идете в А1 и пишите заявление о расторжении договора купли-продажи. Всё. 100% возврат денег. Покупаете новый телефон и забываете об этой истории.
    Нет же, будут и дальше себе проблемы искать :-?

    Я все понимаю, текст большой, читать лень, все дела. Какой еще 100% возврат :lol: . Его не то что забирать назад, а и чинить бесплатно не будут, это же не гарантийный сервис. Максимум, на что можно расчитывать - возврат денег за страховку.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 2 декабря 2019 18:37
    nikediscont:

    Вопрос к представителю А1 если он читает эту ветку! Вас не смущает работать с сомнительным сервисным центром который явно очерняет вашу репутацию. Как можно вообще клиенту предлагать вместо экрана с трещиной - экран по завышенной стоимости с дефектом в виде полосы, с чужим волосом или экраном от телефона другой марки? Может как то повлияете на партнера?

    Добрый вечер.
    Сожалеем, о сложившемся мнении.
    Приобретая Сертификат «Расширенная СМАРТ-гарантия», Вы получаете дополнительную защиту от непредвиденных расходов на ремонт.
    Сервисная программа «Расширенная СМАРТ-гарантия», будучи одной из первых подобных программ на рынке мобильной связи Беларуси, является полезным инструментом в решении вопросов непредвиденных затрат на ремонт.
    Услуга пользуется популярностью среди наших клиентов и, за исключением некоторых случаев, одобрительно оценивается ими.
    При этом наша компания, предлагая данный продукт клиентам, продолжает работать над улучшением качества обслуживания в партнерской программе: осуществлять мониторинг сроков и общий контроль качества ремонта мобильных устройств, производимого «ЕСЦ», принимать меры по устранению недочетов (в случае их выявления), а также инициировать шаги для оптимизации процессов, которые должны исключить подобные некомфортные для клиентов случаи.

    Согласно п 16. Публичного договора об оказании услуг Сервисной программы «Расширенная СМАРТ-гарантия»: Ремонт оборудования производится в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, а в случае выявления скрытых дефектов – в течение 30 (тридцати) дней с даты сдачи оборудования в ЕСЦ для ремонта по Сертификату «Расширенная СМАРТ-гарантия».
    В случае, если за ремонт оборудования необходима доплата, то, в соответствии с п.12 Договора, срок ремонта продлевается на срок, соразмерный сроку с момента уведомления Покупателя о необходимости доплаты до момента получения ЕСЦ суммы доплаты.

  • nikediscont Senior Member
    офлайн
    nikediscont Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #162558

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 2 декабря 2019 18:49 Редактировалось nikediscont, 4 раз(а).
    А1_Беларусь:

    nikediscont:

    Вопрос к представителю А1 если он читает эту ветку! Вас не смущает работать с сомнительным сервисным центром который явно очерняет вашу репутацию. Как можно вообще клиенту предлагать вместо экрана с трещиной - экран по завышенной стоимости с дефектом в виде полосы, с чужим волосом или экраном от телефона другой марки? Может как то повлияете на партнера?

    Добрый вечер.
    Сожалеем, о сложившемся мнении.
    Приобретая Сертификат «Расширенная СМАРТ-гарантия», Вы получаете дополнительную защиту от непредвиденных расходов на ремонт.
    Сервисная программа «Расширенная СМАРТ-гарантия», будучи одной из первых подобных программ на рынке мобильной связи Беларуси, является полезным инструментом в решении вопросов непредвиденных затрат на ремонт.
    Услуга пользуется популярностью среди наших клиентов и, за исключением некоторых случаев, одобрительно оценивается ими.
    При этом наша компания, предлагая данный продукт клиентам, продолжает работать над улучшением качества обслуживания в партнерской программе: осуществлять мониторинг сроков и общий контроль качества ремонта мобильных устройств, производимого «ЕСЦ», принимать меры по устранению недочетов (в случае их выявления), а также инициировать шаги для оптимизации процессов, которые должны исключить подобные некомфортные для клиентов случаи.

    Согласно п 16. Публичного договора об оказании услуг Сервисной программы «Расширенная СМАРТ-гарантия»: Ремонт оборудования производится в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, а в случае выявления скрытых дефектов – в течение 30 (тридцати) дней с даты сдачи оборудования в ЕСЦ для ремонта по Сертификату «Расширенная СМАРТ-гарантия».
    В случае, если за ремонт оборудования необходима доплата, то, в соответствии с п.12 Договора, срок ремонта продлевается на срок, соразмерный сроку с момента уведомления Покупателя о необходимости доплаты до момента получения ЕСЦ суммы доплаты.

    Спасибо за ответ.
    Ремонт оборудования производится в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, а в случае выявления скрытых дефектов – в течение 30 (тридцати) дней с даты сдачи оборудования в ЕСЦ для ремонта по Сертификату «Расширенная СМАРТ-гарантия». Никаких скрытых дефектов не выявлено со слов мастера, вся проблема в "горе-проверенном" поставщике, который то с дефектом передает экран, то не от той модели, то и вовсе неисправную. Сумму доплаты необходимой за ремонт внес сразу как мне сообщили.

    "При этом наша компания, предлагая данный продукт клиентам, продолжает работать над улучшением качества обслуживания в партнерской программе: осуществлять мониторинг сроков и общий контроль качества ремонта мобильных устройств, производимого «ЕСЦ», принимать меры по устранению недочетов" - именно по моему случаю будет какая то реакция?

    Если не сложно - передайте, (как мне представился по телефону 8(029)388-66-22) - начальнику отдела Николаю - который обещал что в этот понедельник будет готово - пусть мне перезвонит, а то напоминает детский сад, игра в прятки теперь. Как то не серьезно такое отношение со стороны ваших партнеров.

    Таскать за волосы — это не по-мужски, но иногда помогает!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 2 декабря 2019 19:00
    brazia:

    Я все понимаю, текст большой, читать лень, все дела.

    Ну я таким никогда не пользовался. Даже в страшном сне не приснилось бы :lol:
    Ведь понятно, что всё это "развод".
    Но я дозвонился в А1, кстати за 7 мин всего, или мне повезло )))
    Я предполагал что эту услуга по расширению гарантии производителя, ан нет. Это отдельная услуга, и если разбили экран то гарантия производителя аннулируется, а ремонт производится за счёт суммы этой "расширенной гарантии"
    Вот что говорит договор на эту услугу:
    "14. Ремонт оборудования производится в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, а в случае выявления скрытых дефектов – в течение 30 (тридцати) дней с даты сдачи оборудования в ЕСЦ для ремонта по Сертификату «СМАРТ-гарантия». В случае, если за ремонт оборудования необходима доплата в соответствии с п.9 настоящего Договора, срок ремонта продлевается на срок, соразмерный сроку с момента уведомления Покупателя о необходимости доплаты до момента получения ЕСЦ суммы доплаты. "
    Ну вообщем то согласно договора в срок не уложились. Значит можно расторгнуть договор на эту Смарт-гарантию, получить назад уплаченные деньги и обратится в любой другой сервис. Телефон то уже всё равно не гарантийный.

  • nikediscont Senior Member
    офлайн
    nikediscont Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #162558

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 2 декабря 2019 19:11
    oliv78:

    brazia:

    Я все понимаю, текст большой, читать лень, все дела.

    Ну я таким никогда не пользовался. Даже в страшном сне не приснилось бы :lol:
    Ведь понятно, что всё это "развод".
    Но я дозвонился в А1, кстати за 7 мин всего, или мне повезло )))
    Я предполагал что эту услуга по расширению гарантии производителя, ан нет. Это отдельная услуга, и если разбили экран то гарантия производителя аннулируется, а ремонт производится за счёт суммы этой "расширенной гарантии"
    Вот что говорит договор на эту услугу:
    "14. Ремонт оборудования производится в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, а в случае выявления скрытых дефектов – в течение 30 (тридцати) дней с даты сдачи оборудования в ЕСЦ для ремонта по Сертификату «СМАРТ-гарантия». В случае, если за ремонт оборудования необходима доплата в соответствии с п.9 настоящего Договора, срок ремонта продлевается на срок, соразмерный сроку с момента уведомления Покупателя о необходимости доплаты до момента получения ЕСЦ суммы доплаты. "
    Ну вообщем то согласно договора в срок не уложились. Значит можно расторгнуть договор на эту Смарт-гарантию, получить назад уплаченные деньги и обратится в любой другой сервис. Телефон то уже всё равно не гарантийный.

    Ну как бы изначально и был мой посыл что это развод и что бы другие задумались пользоваться подобным и нет и что может их ждать.
    Знал бы что будет дичь в виде предложений дефектных экранов, с волосами приклееными внутри экрана и т.д. по списку + сроки которые перевалили за месяц и никто внятно не может ответить на вопрос - когда будет готово.

    Знал бы изначально естественно не связывался бы. Но при покупке телефона красиво рекламируют данную услугу + подкупает что якобы и судя по визитке и печати в расширенной гарантии - эту услугу осуществляет А1, то доверия больше. А по факту - идешь в любой сервис, на месте меняешь за 15 минут + дешевле значительно - и никакой головной боли. А теперь даже поймать их говоруна не получается в сервисном центре что бы спросить очередной раз - когда будет готов!?

    Таскать за волосы — это не по-мужски, но иногда помогает!