Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12173

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12173
    # 30 ноября 2019 17:57
    ileksa:

    Буду переходить с Комфорта S на Комфорт M, надо ли вручную отключать бесплатный безлимит на что-то там(помойму меседжеры), до перехода на другой тариф с другим бесплатным безлимитом?Чего спрашиваю, просто помню на форуме был случай, как с Лемона на другой тариф переходили, и бесплатный безлимит на соцсети(или какойто другой) автоматом не отключился и списали денежку.

    Нифига не отключилось автоматически при переходе с С на М.
    И кнопки отключить нету.
    :roof:

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    8546

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    8546
    # 30 ноября 2019 18:12 Редактировалось xcos, 2 раз(а).

    Ребята а как это понимать, у меня автоматически без моего спроса, подключили к 2м мои номерам на комфорте S, так называемый ( Безлимит на Месенджеры ), оказывается за него идёт абонентская плата с 1 числа, и я же не могу эту услугу отключить оказывается.
    Мне вот просто интересно, наглости метрометр там еще не лопнул??? Отказатся то как?
    Проверял сегодня

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5139

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5139
    # 30 ноября 2019 18:14
    xcos:

    оказывается за него идёт абонентская плата с 1 числа, и я же не могу эту услугу отключить оказывается.

    это просто цену на тариф подняли
    прочитайте пару страниц темы последних

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    8546

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    8546
    # 30 ноября 2019 18:16 Редактировалось xcos, 1 раз.

    Окей, что тогда значит это, за это кто платить то будет? ПУШКИН ПАДИ, ИЛИ ВСЕ МЫ, как это понимать тогда.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5139

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5139
    # 30 ноября 2019 18:19 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    xcos:

    Окей, что тогда значит это, за это кто платить то будет?

    вы платить не будете
    эта услуга теперь включена в ваш тариф
    вы всё же прочитайте последние страницы, там это обсуждалось

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7107

    12 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7107
    # 30 ноября 2019 18:19

    xcos, Пушкин будет . Ну почитайте вы последнюю пару страниц, каждое сообщение одни и те же вопросы . А скрины принято под спойлер прятать

    A1 - Проще простого | МТС - Безлимитище + onliner.by | life - Новый Супер Бизнес life
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    8546

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    8546
    # 30 ноября 2019 18:21

    Пардоньте, но это все равно разводилово они же за Счёт этого и поднимают абонплату, вот только следы они за собой подтереть не успели, айяяй, уйду на МТС ей богу...

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7107

    12 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7107
    # 30 ноября 2019 18:23
    Evil_Gomel:

    Moderh:

    Если с Вайбера или Вконтакте смотреть видео , это безлимит

    нет

    Если видео на сервере ВК расположено , а не на сторонних ресурсах, разве не будет работать безлимит?

    SadBullet:

    Думаю, если бы А1 просто поднял абонплату на 90 копеек стенаний было бы намного меньше.

    Я в принципе не понимаю таких людей, цены растут на все, а подорожание связи какие то особенные возмущения вызывает, как же так. И особенно радуют люди, которые считают, что оператор не имеет право так делать :D

    A1 - Проще простого | МТС - Безлимитище + onliner.by | life - Новый Супер Бизнес life
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    8546

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    8546
    # 30 ноября 2019 18:24 Редактировалось xcos, 1 раз.

    Обнашледи там в корень уже, в РФ за безлимит в месяц на Мегафоне, покрытие уровень 4G и это за 500р РФ, на наши это 15р с копейками, а тут, что это такое блин, 20 век???... тьфу

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7107

    12 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7107
    # 30 ноября 2019 18:24

    xcos, МТС тоже цены поднимает пару раз в год

    A1 - Проще простого | МТС - Безлимитище + onliner.by | life - Новый Супер Бизнес life
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    8546

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    8546
    # 30 ноября 2019 18:25

    pike-x95, цены должны расти, вместе с улучшением чего либо, это вам так на заметку, что касаемо услуг...

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7107

    12 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7107
    # 30 ноября 2019 18:25

    xcos, в Москве смотрели тарифы, где 20-30 виртуальных операторов работает и дикая конкуренция? А посмотрите какие нибудь отдаленные регионы, сильно удивитесь. Кемеровскую область, например

    A1 - Проще простого | МТС - Безлимитище + onliner.by | life - Новый Супер Бизнес life
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5139

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5139
    # 30 ноября 2019 18:26
    xcos:

    Пардоньте, но это все равно разводилово они же за Счёт этого и поднимают абонплату, вот только следы они за собой подтереть не успели, айяяй, уйду на МТС ей богу...

    с другой стороны - обычно цены поднимают просто так
    теперь при увеличении цены хоть что-то добавили
    если на МТС для вас есть более приемлемые варианты, то почему вы до сих пор не там?
    неужели 90 копеек так кардинально всё изменили?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7107

    12 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7107
    # 30 ноября 2019 18:26

    xcos, молоко подорожало, улучшение молока я не заметил :-?
    И почему вы считаете , что должно быть именно так?

    A1 - Проще простого | МТС - Безлимитище + onliner.by | life - Новый Супер Бизнес life
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5139

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5139
    # 30 ноября 2019 18:26
    xcos:

    pike-x95, цены должны расти, вместе с улучшением чего либо, это вам так на заметку, что касаемо услуг...

    вы про инфляцию что-то слышали?

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    8546

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    8546
    # 30 ноября 2019 18:27 Редактировалось xcos, 1 раз.

    pike-x95, у МТС хоть двигается что-то, а не топчется на месте и цены лишь поднимая, судя по отзывам моих знакомых. Все, пойду почитаю, что у них и как...

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    ACE-F, Побольше вашего уж поверьте) тут же дело, далеко не в одной инфляции.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    pike-x95,

    pike-x95:

    xcos, молоко подорожало, улучшение молока я не заметил :-?
    И почему вы считаете , что должно быть именно так?

    Да потому, мне оказывают услуги оператора не только в РБ и благодаря этому все наглядно видно, и качество, и цена.
    А молочка в нашей стране стала давно, отвратной, да и не только молочка.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    37997

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    37997
    # 30 ноября 2019 18:32

    xcos, там топливо опять дорожает.. как там с его качеством?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    8546

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    8546
    # 30 ноября 2019 18:32 Редактировалось xcos, 1 раз.
    ACE-F:

    xcos:

    Пардоньте, но это все равно разводилово они же за Счёт этого и поднимают абонплату, вот только следы они за собой подтереть не успели, айяяй, уйду на МТС ей богу...

    с другой стороны - обычно цены поднимают просто так
    теперь при увеличении цены хоть что-то добавили
    если на МТС для вас есть более приемлемые варианты, то почему вы до сих пор не там?
    неужели 90 копеек так кардинально всё изменили?

    Может передогинитесь в А1))? Хотя вряд ли...

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Bierman:

    xcos, там топливо опять дорожает.. как там с его качеством?

    Если мы возьмём все моменты, то тут получится не Велком... тьфу А1, а флудильня

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5139

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5139
    # 30 ноября 2019 18:36
    xcos:

    Может передогинитесь в А1))?

    о, да
    приводить аргументы, отличные от ваших могут только лично заинтересованные люди
    прекрасная версия

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    8546

    11 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    8546
    # 30 ноября 2019 18:40

    pike-x95, ACE-F, ребята, вы реально не поднимаете, что вы топите за того кто вас
    Censured и улыбается при этом, я все понимаю, но тоже надо немного иметь пределы, они их теряют уже давненько, а на вас им мягко говоря наплевать, как и на нас всех в общем, и все эти отмазки про за Московье и в глубинку континента, вы территориально сравните то всё для начала, а потом аргументировать начинайте.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    ACE-F, я не стану флудить на эту тему, в общем я все сказал, и все узнал, щастливо вам терпеть.