Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15893

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15893
    # 29 ноября 2019 18:49
    А1_Беларусь:

    Данная услуга будет включена в стоимость тарифного плана.

    который просто подорожает за счет услуги, которую я и так дополнительно оплачиваю. Т.е. на пустом месте.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • BelDesigner Junior Member
    офлайн
    BelDesigner Junior Member

    79

    7 лет на сайте
    пользователь #1942978

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 ноября 2019 19:02

    Друзья, а может пора собраться и уже готовить коллективное исковое заявление в суд на оборзевшего оператора? Товарищи в одностороннем порядке просто за здрасте , потому что им захотелось денюшек, взяли и добавили рубль к оплате. Как по мне, пора уже просто ответку присылать, ибо борзеют не по дням а по часам

    Если тебя нет в интеренете, тебя нет в бизнесе
  • MTG1 Neophyte Poster
    офлайн
    MTG1 Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #2251973

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 29 ноября 2019 19:12
    BelDesigner:

    Друзья, а может пора собраться и уже готовить коллективное исковое заявление в суд на оборзевшего оператора? Товарищи в одностороннем порядке просто за здрасте , потому что им захотелось денюшек, взяли и добавили рубль к оплате. Как по мне, пора уже просто ответку присылать, ибо борзеют не по дням а по часам

    если начнется кипиш - я подпишусь.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 ноября 2019 19:12
    BelDesigner:

    коллективное исковое заявление в суд на оборзевшего оператора?

    а о чём будет иск?
    каким-то законом или вашим договором запрещено менять цены?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 ноября 2019 19:15
    BelDesigner:

    Друзья, а может пора собраться и уже готовить коллективное исковое заявление в суд на оборзевшего оператора?

    а отсудить чего хочешь? компенсацию за моральные страдания? :trollface:

    BelDesigner:

    Товарищи в одностороннем порядке просто за здрасте , потому что им захотелось денюшек, взяли и добавили рубль к оплате

    договор открой, под которым подпись поставил

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • BelDesigner Junior Member
    офлайн
    BelDesigner Junior Member

    79

    7 лет на сайте
    пользователь #1942978

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 ноября 2019 19:29
    sergeiss:

    BelDesigner:

    Друзья, а может пора собраться и уже готовить коллективное исковое заявление в суд на оборзевшего оператора?

    а отсудить чего хочешь? компенсацию за моральные страдания? :trollface:

    BelDesigner:

    Товарищи в одностороннем порядке просто за здрасте , потому что им захотелось денюшек, взяли и добавили рубль к оплате

    договор открой, под которым подпись поставил

    просто если начинать то первое что будет это консультация с юристом, дальше исходя из того что скажет практикующий юрист по гражданскому праву будет какое либо действие. но насколько помню раньше ГК такие моменты регулировал, как сейчас надо уточнять

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    договор открой, под которым подпись поставил

    в том то и дело, что когда я заключал договор то условия весьма и весьма были отличны от текущих

    Если тебя нет в интеренете, тебя нет в бизнесе
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 29 ноября 2019 19:34
    BelDesigner:

    Товарищи в одностороннем порядке просто за здрасте , потому что им захотелось денюшек, взяли и добавили рубль к оплате.

    Первый раз штоле? Сочувствую.(

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 ноября 2019 19:38
    BelDesigner:

    просто если начинать то первое что будет это консультация с юристом

    И что он вам такое неожиданное скажет?
    По вашему договору оператор имеет право менять цены в одностороннем порядке.
    Повышение цен операторам согласовывает министерство антимонопольного регулирования и торговли.
    За что вы судиться собрались?
    Если чего-то не устраивает, можно просто расторгнуть договор.

    BelDesigner:

    когда я заключал договор то условия весьма и весьма были отличны от текущих

    Вы не поверите, но в рублях вы тогда тоже зарабатывали какие-то другие деньги.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69304

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69304
    # 29 ноября 2019 19:40
    BelDesigner:

    Товарищи в одностороннем порядке просто за здрасте , потому что им захотелось денюшек, взяли и добавили рубль к оплате

    имеют право

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 29 ноября 2019 20:24 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    MTG1, BelDesigner, заодно подайте в суд и на производителей молока, хлеба и пельменей, которые тоже поднимают цены, у вас не спросясь. Думаю, если бы А1 просто поднял абонплату на 90 копеек стенаний было бы намного меньше. А так - подключили услугу вместе с подорожанием и началось: что за услуга? зачем? я не просил! Так напишите заявление в офисе, чтобы вам отключили этот безлимит. Цена тарифа от этого меньше не станет все равно.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9220

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9220
    # 29 ноября 2019 20:33

    А1_Беларусь, а что за СМС от А1 заменить APN с vmi.velcom.by на internet ?

  • Мистер-Карлсон Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер-Карлсон Neophyte Poster

    25

    4 года на сайте
    пользователь #2882317

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 29 ноября 2019 21:05
    bander90:

    Добрый день, тариф комфорт 8. +безлимит после окончания трафика.
    Раньше скорость после расхода 8 гигов, была стабильно 8 мб/с. Сейчас же входящий канал 0,80-1,20 мб/с. Почему стали так резать скорость? В чем проблема?

    Фишка в том, что оператор дает трафик на скорости ДО 8 Мбит/сек. А это и 1 и 8 Мбит/сек.
    Сам замечаю, как-то медленней стал интернет. Может просто нельзя впихнуть не впихваемое))).

    Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 29 ноября 2019 21:25
    bander90:

    Раньше скорость после расхода 8 гигов, была стабильно 8 мб/с. Сейчас же входящий канал 0,80-1,20 мб/с.

    Поздравляю, ваша БС поймала торрентокачера с Безлимитище, а то и двух. :trollface:
    Шутка смешная, ситуация страшная

    давайте дружить
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8438

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8438
    # 29 ноября 2019 22:10
    TVV:

    А1_Беларусь, а что за СМС от А1 заменить APN с vmi.velcom.by на internet ?

    неужто кто-то читает то, что я вчера писал?
    Добрендивают остатки велкома?

    IT сантехник-ассенизатор
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    465

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 30 ноября 2019 00:39

    Буду переходить с Комфорта S на Комфорт M, надо ли вручную отключать бесплатный безлимит на что-то там(помойму меседжеры), до перехода на другой тариф с другим бесплатным безлимитом?Чего спрашиваю, просто помню на форуме был случай, как с Лемона на другой тариф переходили, и бесплатный безлимит на соцсети(или какойто другой) автоматом не отключился и списали денежку.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11809

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11809
    # 30 ноября 2019 14:29

    Служба поддержки А1 - вообще [censored by Grace-o]стала . 10 минут ждал и не дождался .
    Комфорт самый дешевый,безлимит на мессенджеры. Если с Вайбера или Вконтакте смотреть видео , это безлимит ? Ютуб ,это мессенджер ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 ноября 2019 14:38
    Moderh:

    Ютуб ,это мессенджер ?

    нет

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 30 ноября 2019 16:00
    TVV:

    А1_Беларусь, а что за СМС от А1 заменить APN с vmi.velcom.by на internet ?

    А поподробней ) Просто internet ?

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9220

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9220
    # 30 ноября 2019 16:36
    BigBrother:

    TVV:

    А1_Беларусь, а что за СМС от А1 заменить APN с vmi.velcom.by на internet ?

    А поподробней ) Просто internet ?

    Именно так. Позвонил. Уточнил. Подтвердили. Поставил. Работает.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 30 ноября 2019 16:47
    Moderh:

    Если с Вайбера или Вконтакте смотреть видео , это безлимит

    нет

    Гельмут, верни Гарант!