Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 22 ноября 2019 12:57

    Молодцы велковцы внедряют инновации :super:
    https://tech.onliner.by/2019/11/22/a1-7
    Премиальный оператор среди остальных по Республике :super:
    Качество и покрытие лучшее. Не жалко пару лишних рублей за это заплатить :znaika:

  • 2595484 Neophyte Poster
    офлайн
    2595484 Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2595484

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 ноября 2019 13:45

    Здравствуйте, можно ли узнать, планируется ли подключение по адресу Витебск, агрогородок Кировская, дом 19а, сейчас в поселке ведут оптоволокно, но нет никакой информации по поводу подключения этого дома.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 22 ноября 2019 13:47
    ionboy:

    Не жалко пару лишних рублей за это заплатить

    Очень ТОЛСТО

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 22 ноября 2019 14:01

    alepavel, что-то тебя давно видно не было. Как наладил А1 биллинг и сделал пакеты безлимитов так и пропал куда-то :lol:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 ноября 2019 14:02
    2595484:

    Здравствуйте, можно ли узнать, планируется ли подключение по адресу Витебск, агрогородок Кировская, дом 19а, сейчас в поселке ведут оптоволокно, но нет никакой информации по поводу подключения этого дома.

    Волокно явно ведет белтелеком. Котором естественно никого кроме его не будет

  • 2595484 Neophyte Poster
    офлайн
    2595484 Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2595484

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 ноября 2019 14:12
    Anti-lifeboy:

    2595484:

    Здравствуйте, можно ли узнать, планируется ли подключение по адресу Витебск, агрогородок Кировская, дом 19а, сейчас в поселке ведут оптоволокно, но нет никакой информации по поводу подключения этого дома.

    Волокно явно ведет белтелеком. Котором естественно никого кроме его не будет

    Понятно, печально, в 21 веке на адсл с 4 мбитами сидеть :)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 22 ноября 2019 14:56
    ionboy:

    Как наладил А1 биллинг

    наладел, ага. Хотя для вас может и наладил, продолжайте радоваться "премиальным" сервисам. :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21340

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21340
    # 22 ноября 2019 17:40

    Старый Комфорт (без цифр и букв) - это аналог какого нынешнего Комфорта?
    Сколько теперь платить с новыми ценами?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 ноября 2019 18:10
    lonely_phantom:

    Сколько теперь платить с новыми ценами?

    Там вам за какой платить нужно, за без цифр и букв, или за аналог?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21340

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21340
    # 22 ноября 2019 18:33

    ACE-F, так я ж не подключаюсь к новым. У меня остается просто Комфорт. А он архивный. Или на них повышение цен не распространяется?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 ноября 2019 18:47 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    lonely_phantom:

    ACE-F, так я ж не подключаюсь к новым. У меня остается просто Комфорт. А он архивный. Или на них повышение цен не распространяется?

    на архивные вроде не объявлялось

  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    160

    5 лет на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 22 ноября 2019 21:07

    Если я не хочу предоставлять данные о доходах, то могу ли я взять телефон в рассрочку? На life просто больше входной порог (погашаешь часть платежей вперед), а как на Velcom?

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3765

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3765
    # 22 ноября 2019 21:26
    Perro_Severo:

    Если я не хочу предоставлять данные о доходах, то могу ли я взять телефон в рассрочку? На life просто больше входной порог (погашаешь часть платежей вперед), а как на Velcom?

    Брал на Велкоме телефонов наверное 20 в рассрочку(на мне три номера), никогда не требовали никакой справки о доходах.

  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    160

    5 лет на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 22 ноября 2019 21:53 Редактировалось Perro_Severo, 1 раз.
    MaX_S:

    Perro_Severo:

    Если я не хочу предоставлять данные о доходах, то могу ли я взять телефон в рассрочку? На life просто больше входной порог (погашаешь часть платежей вперед), а как на Velcom?

    Брал на Велкоме телефонов наверное 20 в рассрочку(на мне три номера), никогда не требовали никакой справки о доходах.

    Последний раз, где-то с год назад (N-ский модем брал), они просили справку. Когда отказался то попросили указать место работы. Сказал что не хочу и ушел.
    Не хочу указывать место работы, не хочу справки. Хотите - могу предоставить банковскую гарантию.

    P.S. Обязательств у меня нет. Нет ни перед Velcom, ни перед Life, ни перед кем в стране. Наверное именно поэтому я хреновый "приобретатель".

    Я бы и сам мог посмотреть... Но...

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 ноября 2019 14:01
    ionboy:

    alepavel, что-то тебя давно видно не было. Как наладил А1 биллинг и сделал пакеты безлимитов так и пропал куда-то :lol:

    А что там с биллингом сделали ? A1 как пользовался , так и пользуюсь - ничего не заметил

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 23 ноября 2019 16:18
    2595484:

    Здравствуйте, можно ли узнать, планируется ли подключение по адресу Витебск, агрогородок Кировская, дом 19а, сейчас в поселке ведут оптоволокно, но нет никакой информации по поводу подключения этого дома.

    Здравствуйте. Проверяйте периодически возможность подключения на сайте: https://internet.a1.by/check

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21340

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21340
    # 23 ноября 2019 16:45
    ACE-F:

    на архивные вроде не объявлялось

    Это хорошо) Спасибо.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 24 ноября 2019 12:30
    pike-x95:

    так и пользуюсь - ничего не заметил

    но некоторые любители велкома А1, видят

    Не работаю в life:) ))))))))
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 24 ноября 2019 14:56
    alepavel:

    pike-x95:

    так и пользуюсь - ничего не заметил

    но некоторые любители велкома А1, видят

    а что поменялось в биллинге у А1?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 24 ноября 2019 16:15
    pumbamen:

    alepavel:

    pike-x95:

    так и пользуюсь - ничего не заметил

    но некоторые любители велкома А1, видят

    а что поменялось в биллинге у А1?

    фишка что нечего, но у ionboy, биллинг наладился.

    Не работаю в life:) ))))))))