Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 21 ноября 2019 16:06 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    mamanov:

    LoadingBY:

    3 месяца назад перешёл к другому оператору, т.к на велком стало дорого, недавно мне пришла смс от велком, просят вернутся назад на абонентскую по 6 рублей в месяц с акцией на год, на тариф комфорт м если не ошибаюсь где безлимит разговоров в сети, 120 минут на другие сети и по моему 7 Гб интернета или безлимит, вообщем неплохо но.... почему мне не предложили это года я отключался? Много раз спрашивал почему операторы дают акции только новым абонентам а постоянным абонентом скидку и акции делают очень редко?

    Очень интересно!

    потому что сейчас проходит акция "верни свой номер в а1", кстати сказать на днях акция заканчивается

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 21 ноября 2019 16:06
    brazia:

    если не видите разницы, то проблемы как раз таки у вас. Все акции делаются для привлечения новых клиентов, все условия сразу расписываются и в случае согласия с ними предпринять активные действия - подключиться или сменить тариф. В случае велкома - изменение действующих условий под видом акции и уже в случае несогласия с ними я должен делать активные действия - менять тариф или отключаться. Никакой разницы, да? Это незаявленное изначально двухэтапное изменение действующих условий провернуть первым и назвать это акцией додумался именно велком.

    Ваше право одно жлобство считать более жлобским, а второе менее. Все остальное в вашем исполнении - демагогия.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4144

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4144
    # 21 ноября 2019 16:09
    JuliKrasotka:

    потому что сейчас проходит акция "верни свой номер в а1", кстати сказать на днях акция заканчивается

    и как всегда об этой акции знают только представители "А1" :D или она не для всех? ;)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 21 ноября 2019 16:38

    Что вы там ругались на операторов велкома?

    БПС-Сбербанк, [21.11.19 16:35]
    В настоящее время нет доступных операторов. Ожидайте, пожалуйста, подключения или отправьте свой вопрос по электронной почте.

    БПС-Сбербанк, [21.11.19 16:35]
    Ваша позиция в очереди №239

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 21 ноября 2019 17:27 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    werden:

    А1_Беларусь, может и мне что-нибудь путное и по делу ответите? Дозвониться до вас вчера было нельзя, чат не работал, на просьбу перезвонить мне в форме обратной связи никто не ответил. Это сервис? Жду ответа.

    Здравствуйте. Чат на сайте не работает в позднее время суток. Формы обратных звонков регистрирутся в порядке очереди. Свяжемся с вами в личных сообщениях для рассмотрения вопроса индивидуально.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 21 ноября 2019 18:24

    А1_Беларусь, ТП "Лето зовёт" не планируется ликвидировать? Какая абонплата данного ТП будет после очередного подорожания?

    let there be rock!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 21 ноября 2019 19:19 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    britnispirzzz:

    А1_Беларусь, ТП "Лето зовёт" не планируется ликвидировать? Какая абонплата данного ТП будет после очередного подорожания?

    Здравствуйте. Информации по ликвидации тарифного плана "Лето зовёт" нет. И изменений в абонентской плате так же в ближайшее время не предвидится.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4879

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 21 ноября 2019 20:03
    А1_Беларусь:

    werden:

    А1_Беларусь, может и мне что-нибудь путное и по делу ответите? Дозвониться до вас вчера было нельзя, чат не работал, на просьбу перезвонить мне в форме обратной связи никто не ответил. Это сервис? Жду ответа.

    Здравствуйте. Чат на сайте не работает в позднее время суток. Формы обратных звонков регистрирутся в порядке очереди. Свяжемся с вами в личных сообщениях для рассмотрения вопроса индивидуально.

    Какой прекрасный ответ велкома в чате- если в детализации нет входящих звонков, значит никто не звонил, вам показалось.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 21 ноября 2019 20:32
    А1_Беларусь:

    Информации по ликвидации тарифного плана "Лето зовёт" нет

    А по каким есть? :spy:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 21 ноября 2019 21:10 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    mikolaki:

    А по каким есть? :spy:

    Я думаю всё, что дешевле Стартового расстрелять решили. Только пока маркетологи думают как это описать ))))

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 ноября 2019 21:34

    Пускай описывают как хотят. Доходы населения не ростут или падают. Додумаются, что семьями начнут уходить к конкурентам. Допустим нужно редко звонить и принимать входящие. И ради этого не захочет платить по 9 рублей за один номер. А на привет не дают переводить. А в семейном бюджете окажется, что это сумма перепрыгнет за сумму 50 рублей. Как целая кварплата.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 21 ноября 2019 23:32

    Anti-lifeboy, когда Вы уже все недовольные определитесь с оператором и перестанете каждые три месяца жаловаться?

    Всё будет хорошо...
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15328

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15328
    # 21 ноября 2019 23:42

    AirPost, жалобщики жаловаться не перестанут, ибо идеал недостижим :)

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1867

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1867
    # 21 ноября 2019 23:45 Редактировалось ionboy, 1 раз.

    Что самое интересное,являются абонентами других операторов, а тут ноют :lol:
    Кого и что не устраивает идут к другим операторам и точка :-?

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 21 ноября 2019 23:48
    SvolotcH:

    AirPost, жалобщики жаловаться не перестанут, ибо идеал недостижим :)

    Потусуйтесь в центре обслуживания велкома и попробуйте то же самое говорить работягам, которые приходят и просятся перевести их на что-то менее разорительное.

    давайте дружить
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15328

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15328
    # 21 ноября 2019 23:51

    vKvadrate, не тусуюсь в центрах обслуживания, проблем по работе велкома не возникало последнее время. Плачу за 4 симки (два велкома и два мтса) - и про лайф с его покрытием даже думать не хочу, нервы дороже.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 ноября 2019 09:55
    AirPost:

    Anti-lifeboy, когда Вы уже все недовольные определитесь с оператором и перестанете каждые три месяца жаловаться?

    Уже определился. При сегодняшних условиях - ватман в пролете. А учитывая, что обслуживание мертво - то тем более. А новых конфортов по условиям круче безлимитище - врятле предвидится.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 22 ноября 2019 10:33
    Anti-lifeboy:

    Уже определился.

    неужели поток жалоб в этой ветке прекратится? :conf:

    Ай)
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 22 ноября 2019 10:44
    vKvadrate:

    Потусуйтесь в центре обслуживания велкома и попробуйте то же самое говорить работягам, которые приходят и просятся перевести их на что-то менее разорительное.

    Что вы делаете целыми днями в центрах обслуживания ненавистного А1, что в курсе всех горестей и просьб простых работяг?

    Anti-lifeboy:

    При сегодняшних условиях - ватман в пролете. А учитывая, что обслуживание мертво - то тем более.

    На моей памяти, вы мимо велкома летаете уже года два, да все никак.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 ноября 2019 12:44

    А причем здесь ветка велкома?