Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 80 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». 

По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    
По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)

    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)

    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)


    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.


    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16169

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16169
    # 19 ноября 2019 22:16
    -MATPOC-:

    предупреждение по СМС считается уведомлением?

    Вроде нет

    https://www.a1.by/ru/private/support/contract_network:

    2.1.4. информировать клиента через официальный сайт компании http://www.A1.by и/или СМИ об увеличении стоимости услуг не позднее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу;

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Damrai Neophyte Poster
    офлайн
    Damrai Neophyte Poster

    26

    2 года на сайте
    пользователь #2287757

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 19 ноября 2019 22:21

    На что будем переходить? БЕЗЛИМИТИЩЕ 2.0?

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРОВ С ВЫЕЗДОМ НА ДОМ
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3303

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3303
    # 19 ноября 2019 22:38
    EXEMOK:

    Закрывать их что ли решили,

    Мне о скором закрытии, в частности, Комфортов+ говорили еще в сентябре, но с тех пор, как видим, они еще здравствуют. Возможно, только до декабря или до конца года.

    mikolaki:

    может намекают, чтобы звонили через мессенджеры

    Я бы понял, если бы намекал Лайф, у которого, действительно, передача данных зачастую работает там, где не работает голос.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Seis Senior Member
    офлайн
    Seis Senior Member

    1558

    7 лет на сайте
    пользователь #578239

    Профиль
    Написать сообщение

    1558
    # 19 ноября 2019 22:46
    mikolaki:

    Seis, анлим м и анлим s

    Спасибо, надо глянуть, что там по чём.

    user_8753820:

    mikolaki:

    Seis, анлим м и анлим s

    Seis:

    Подскажите, есть ли сейчас какой пакет с интернетом анлим? Или какой посоветуете такой, чтобы быть всегда онлайн (работа требует), и не платить бешеных денег? На данный момент плачу почти 30 баксов

    А зачем так дорого? Мтс предлагает за 22 рубля бещлимит инета с раздачей плюс 400 минут на все сети... Велком был дном по ценам и А1 стал
    В честь чего тарифы дороже в 2 раза? Качество не лучше чем в мтс

    Да как-то прикипел) С 2004, если не ошибаюсь, не менял номер, 90% моих личных и рабочих контактов именно на велкоме. Вот и приходится с оператором жить бок о бок. И на качество инета вообще не жалуюсь. Но цена в 30 баков в месяц это перебор.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21666

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21666
    # 19 ноября 2019 23:08
    SadBullet:

    Мне о скором закрытии, в частности, Комфортов+ говорили еще в сентябре, но с тех пор, как видим, они еще здравствуют. Возможно, только до декабря или до конца года.

    ну я больше оснований, что они не тронули старые тарифы не вижу. Раньше все старые тарифы пересматривались вместе с новыми. А тут молчание, сегодня вроде как последний шанс объявить о повышении с 1.12

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16169

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16169
    # 19 ноября 2019 23:21
    SadBullet:

    Возможно, только до декабря или до конца года.

    Или до первого марта

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    SadBullet:

    Лайф, у которого, действительно, передача данных зачастую работает там, где не работает голос.

    В 2г покрытие у лайфа намного лучше, чем у биклауда

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    4888

    10 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    4888
    # 20 ноября 2019 00:03
    Seis:

    не менял номер, 90% моих личных и рабочих контактов именно на велкоме. Вот и приходится с оператором жить бок о бок.

    Скажу вам по секрету, можно перейти на другого оператора с сохранением номера (даже с кодом оператора) всего за сутки, уже много лет действует такая услуга от всех операторов. Только никому не говорите. :rotate:

    давайте дружить
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 20 ноября 2019 04:02

    А на "Универсальном" тоже повышение будет?

  • Мистер-Карлсон Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер-Карлсон Neophyte Poster

    10

    меньше месяца на сайте
    пользователь #2882317

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 20 ноября 2019 06:40
    vKvadrate:

    Скажу вам по секрету, можно перейти на другого оператора с сохранением номера (даже с кодом оператора) всего за сутки, уже много лет действует такая услуга от всех операторов. Только никому не говорите. :rotate:

    А робобабу убрали? Для многих это, как серпом по я... Даже трубку бросают) А потом начинаются "предъявы"

    Огромный минус Ватману, убрали дешевые тарифы. Для старых клиентов перейти. Раньше был, к примеру WEB Легкий. На время можно было перевести, если номер нужен был, но не планировалось пользоваться. Или пожилым, как входящий. Сейчас только Стартовый, или я что "проспал". Дело не в деньгах, но как-то не клиентоориентировано))).
    Такое впечатление компания гонит унифицировать тарифы с головной компанией. Но где Австрия, а где мы...

    Ведь я - умный, красивый, в меру упитанный идиот, ну в полном расцвете сил.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12115

    18 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12115
    # 20 ноября 2019 07:46

    У компании упали финансовые показатели после подключения когорты однорублевщиков в Витебской области и "универсальщиков". Вот и было решено их выправить выпиливанием дешевых тарифов и постоянным поднятием цен под видом модификации тарифов.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1506

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 20 ноября 2019 08:16

    Однорублевщики уже закончились давно. И те покрывались расходами из домашнего. Просто так не подключали

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4141

    15 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 20 ноября 2019 08:38
    MRd:

    У компании упали финансовые показатели после подключения когорты однорублевщиков в Витебской области и "универсальщиков".

    А откуда информация о падении показателей? Вы сравнивали?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12115

    18 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12115
    # 20 ноября 2019 08:55

    AKBAR, квартальные отчеты всем доступны. Вопрос можно ставить скорее не о падении, а о том, что они не росли. А вот после того как закрутили гайки - посмотрите третий квартал 2019, как там все заметно улучшилось.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4141

    15 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 20 ноября 2019 08:59

    MRd, возможно, руководству поставлена задача улучшить финансовые показатели, что привело к выпиливанию недорогих ТП и планомерному повышению тарифов. Мне лично вполне комфортно отдавать за мобильную связь 15-25 рублей в месяц.

  • Nika_2018 Junior Member
    офлайн
    Nika_2018 Junior Member

    40

    2 года на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 20 ноября 2019 09:21

    Подскажите, услугу безлимитный интернет к комфорту за 5,99 руб. уже прикрыли?

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    981

    10 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 20 ноября 2019 09:27 Редактировалось Evil_Gomel, 1 раз.
    MRd:

    однорублевщиков в Витебской области

    В Гомеле тоже были)))

    AKBAR:

    MRd, возможно, руководству поставлена задача улучшить финансовые показатели, что привело к выпиливанию недорогих ТП и планомерному повышению тарифов. Мне лично вполне комфортно отдавать за мобильную связь 15-25 рублей в месяц.

    Нет. Они просто хотят создать компанию со всеми услугами мира (сужу по рекламе adwords и facebook). А где деньги брать на это? Правильно....

    1
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16169

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16169
    # 20 ноября 2019 09:34 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    ileksa:

    А на "Универсальном" тоже повышение будет?

    А х.з. Так как он "секретный" :D , то писать про него нельзя. В прошлое повышение в pdf про него ничего не было, но всёравно подорожал

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 20 ноября 2019 09:40 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    mikolaki:

    -MATPOC-:

    предупреждение по СМС считается уведомлением?

    Вроде нет

    https://www.a1.by/ru/private/support/contract_network:

    2.1.4. информировать клиента через официальный сайт компании http://www.A1.by и/или СМИ об увеличении стоимости услуг не позднее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу;

    Ну если не уведомили как надо, то повышать не имеют права.

    Аналогично на МТС было, какой-то тариф повысили со всеми, хотя не опубликовали повышение.
    После обращения в техподдержку они вернули стоимость назад, вывесили инфу о подорожании и через 10 дней подняли.

    ... Xiaomi Redmi 4 Prime ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3303

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3303
    # 20 ноября 2019 09:42
    Nika_2018:

    услугу безлимитный интернет к комфорту за 5,99 руб. уже прикрыли

    К какому именно Комфорту? Их несколько было.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Nika_2018 Junior Member
    офлайн
    Nika_2018 Junior Member

    40

    2 года на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 20 ноября 2019 10:10
    SadBullet:

    К какому именно Комфорту

    Сейчас у меня старый комфорт (11.92 руб.) и за услугу БИ плачу 6.15 руб. Очень похоже, что этот тариф ликвидируют. Придется переходить на комфорт S (по стоимости сопоставимо). Но ведь и услугу БИ отключат, и остается более дорогой комфорт M с 7 Гб ? Про услугу безлимит за 5.99 руб. к комфорту S на сайте не нахожу, раньше была.